Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: aantoshka91 от 30 Августа 2012, 12:41:10

Название: После замены патрубков
Отправлено: aantoshka91 от 30 Августа 2012, 12:41:10
Всех приветствую!
Приобрел патрубки у Алексея, спасибо ему огромное, т.к мои уже в хлам потрескались. С заменой их не возникло никаких проблем, за исключением одного винта, который закатался от сыромятного шестигранника, все собрал в обратном порядке, проблем тоже не возникло, все хомуты затянул, накинул бак и первый пуск... не заводиться, схватывает но не хочет, попробовал с толкача, завелся буквально через 3-4 метра, но обороты набирать никак не хотел... постояв поработав кое как он вроде стал реагировать на газ, но только при открытии газа на полную он сначала резво набирает, а потом начинает глохнуть как будто свечи заливает, и при этом вроде и пытается заглохнуть, и в тожже время пытается просраться. В этот момент идут хлопки из глушителся, поскольку он выпотрошен то огонь при хлопках вырывался из трубы... свечи не смотрел еще, было уже некогда...
вот щас попробую прикрепить видео...

Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: brilma от 30 Августа 2012, 12:44:55
смотри карбы.
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: aantoshka91 от 30 Августа 2012, 12:49:36
Это понятно что карбы, что именно, как это подправить?
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: brilma от 31 Августа 2012, 13:21:06
индикатор уровья бензина показывает на видео , что у тебя его мало( если он у тебя правильно работает), попробуй на резерв переключить, а ещё лучше залей в бак литров пять, (
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: Shaitan от 31 Августа 2012, 14:43:39
Уплотнительные кольца под патрубками менял?? Или им трындец?? Возможно воздух сосет.
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: Черный_Дракон от 31 Августа 2012, 17:22:49
Скорее богатит чем беднит. Если идут хлопки в глушитель и пламя из его, значит имеет место неполное сгорание смеси в цилиндрах. Если бы воздух сосало, такого бы точно не было.
Смотри воздухан, свечи, карбы.
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: aantoshka91 от 31 Августа 2012, 17:56:15
индикатор уровья бензина показывает на видео , что у тебя его мало( если он у тебя правильно работает), попробуй на резерв переключить, а ещё лучше залей в бак литров пять, (
поскольку бак снимал, датчик не подключал уровня топлива, там до снятия пол бака казал, так и есть на деле...
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: aantoshka91 от 31 Августа 2012, 17:58:26
Уплотнительные кольца под патрубками менял?? Или им трындец?? Возможно воздух сосет.

кольца уплотнительные вместе с патрубками менял и ещё аккуратненько герметиком подстраховался что бы в коллектор не попало
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: aantoshka91 от 31 Августа 2012, 17:59:59
на видео гкогда обороты скачут с 4х до 5 это ручка газа до упора открыта
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: RUmata от 31 Августа 2012, 18:30:27
а огонь из глушака какого цвета фигачит ?

косвенно смесь богатая из-за того что мот возможно строился под дырявые патрубки.
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: Saharov от 31 Августа 2012, 20:24:45
У меня похожая хрень бывает каждый раз после снятия карбюраторов.
Обычно проходит после того как уровень топлива придёт в норму.
Но у FJ электрический бензонасос.
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: aantoshka91 от 04 Сентября 2012, 12:28:05
то ли от температуры то ли от бензина в общем расклеились штуцера для синхронизации на китайских патрубках и все повылетали... если склеить их эпоксидкой будет ли толк, не расклеится она от температуры???
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: aantoshka91 от 05 Сентября 2012, 17:48:18
Хотел выставить винты качества по 2,5 оборота, болты закрутил, а обратно они выкручиваться не хотят, точнее по 1- 1,5 оборота выкрутились а дальше ни один не хочет, что делать, пока пытался ещё немного выкрутить попортил шлицы под отвертку на этих винтах, как быть?
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: RUmata от 05 Сентября 2012, 17:53:06
не обязательно на эпоксидку. можно банальным ч0рным дерьметиком обамазать и посадить , и свреху обмазать еще. он там не поплавится.
Название: Re: После замены патрубков
Отправлено: aantoshka91 от 05 Сентября 2012, 18:40:18
не обязательно на эпоксидку. можно банальным ч0рным дерьметиком обамазать и посадить , и свреху обмазать еще. он там не поплавится.
а потом снимать заглушки со штуцеров и они опять вываляться вместе с герметиком