Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Akchilug от 12 Августа 2015, 22:51:49
-
Потек один из карбов, пришлось снимать и прочищать - не помогло.
В сервисе предложили купить ремкомплект и поменять резиночки вместе с запорной иглой и колодцем под нее. В наличии я не нашел ремкомплекта карбов на нужный мне карбюратор. Но зато нашел идентичный по внешнему виду ремкомплект для сузуки 600-ки. Не долго думая купил. В пазы всё встало идеально, но после сбора и синхронизации мотоцикл перестал бодро ехать. Динамика 400-ки. Если откручивать газ на полную то чувствуется вибрация как будто он кашляет, при этом перестает тянуть и плохо набирает обороты.
Бились очень долго - раз 7-8 в сервисе снимали и ставили обратно карбы. Прочистили краник бензобака, поменяли свечи и воздушный фильтр, выровняли уровень топлива в карбах на 13 мм как написано в теме выше - ничего не помогло. Спасайте.
Может ли проблема быть в ремкомплекте от 600-ки? и если нет то в чём?
Взял вот такие - http://ukasport.ru/moto66/motochange/?wh=spare&item=8658
-
Проверь, не перепутали ли жиклёры местами. Главный топливный должен быть на 100 или около того.. У меня была такая история, когда при чистке перепутали местами, и вместо 100 поставили на 50. Вот симптомы похожие.
-
Вангую диаметр отверстия седла запорной иглы под вариант с насосом., то есть 1,5 мм. вместо 2,5 ти *fair*
Список мотоциклов в описании товара весь бензонасосный :D
-
Ай-яй, товарищ Сахаров меня опередил. Сёдла запорные игл можно старые воткнуть с новыми прокладками.
-
1. Мастер говорит там жиклеры нельзя перепутать потому что у всех разная резьба.
2. Смотрел диаметр - у меня был написан 2.3 и там на тех что купил был 2.3 (((
-
1. Мастер говорит там жиклеры нельзя перепутать потому что у всех разная резьба.
2. Смотрел диаметр - у меня был написан 2.3 и там на тех что купил был 2.3 (((
Ну тогда с твои мотоциклом происходит чудо чудное и диво дивное *fair*
Фильтр топливные есть *popcorm*
-
Ну тогда с твои мотоциклом происходит чудо чудное и диво дивное *fair*
Фильтр топливные есть *popcorm*
Нет, только тот что изначально шел - малюсенький такой. Говорят его прочистили.
Нашел нужный ремкомплект, думаю купить но стоит собака 8000 за все 4. И главное не знаю поможет ли.
-
Ремкомплект не поможет. Чудес не бывает. Выкрути свечи и посмотри, какого они цвета. Может карбы льют адово.
-
Ну тогда с твои мотоциклом происходит чудо чудное и диво дивное *fair*
Фильтр топливные есть *popcorm*
Нет, только тот что изначально шел - малюсенький такой. Говорят его прочистили.
Нашел нужный ремкомплект, думаю купить но стоит собака 8000 за все 4. И главное не знаю поможет ли.
Лучше сам сними карбюраторы и всё проверь с пристрастием.
Кстати-что за сервис волшебный такой ты посетил *popcorm*
-
Все надо делать самому! Или к Мотогаду.
-
Кстати-что за сервис волшебный такой ты посетил *popcorm*
на котором 8 раз бесплатно снимают карбы
Или к Мотогаду.
Панацея?
он прям завтра ломанется
на Сапсане :D
-
1. Мастер говорит там жиклеры нельзя перепутать потому что у всех разная резьба.
..
Я тебе говорю, что можно, значит можно. Одинаковая резьба там у двух жиклёров, которые как раз и перепутать можно.
И выглядят они одинаково. Только надписями отличаются:
(https://auctions.c.yimg.jp/images.auctions.yahoo.co.jp/image/bi147/users/7/7/5/8/ufo_online_store8-imgbatch_1439356104/600x450-2015080400002.jpg)
А если он так говорит, что перепутать нельзя, что-то в мастерстве уже сомневаюсь. Тем более после его ремонта, мопед и сломался. Гы-гы :D
-
Я тебе говорю, что можно, значит можно. Одинаковая резьба там у двух жиклёров, которые как раз и перепутать можно.
И выглядят они одинаково. Только надписями отличаются:
Хорошо, я ему передам. %) Хорошо бы еслиб дело было в этом.
Кстати-что за сервис волшебный такой ты посетил *popcorm*
Сервис хороший, но именно с этими карбами что-то пошло не так %))
А какие вообще в Питере есть хорошие мотосервисы?
-
не, ты скажи, где делал:-) Чтоб уж знать героев
-
не, ты скажи, где делал:-) Чтоб уж знать героев
)) Не хочу парней подставлять, они с моим мотом неделю возились практически бесплатно чтобы от этой досадной неисправности избавиться. Они уже на ХЖРы смотреть не могут без рвотного рефлекса ))))
-
Это напоминает одного Тульского товарища, разобрать и сломать всегда пожалуйста :D
-
в деле появился подозреваемый? :D
-
Это напоминает одного Тульского товарища, разобрать и сломать всегда пожалуйста :D
Ты на кого намекаешь , морда в шлеме
-
а не могли тупо шланг пережать топливный?
-
Опять же по поводу жиклеров. Они там говорят по диаметру разные - их просто нереально перепутать.
-
а не могли тупо шланг пережать топливный?
Говорят первым делом это проверили
-
Опять же по поводу жиклеров. Они там говорят по диаметру разные - их просто нереально перепутать.
Карбы какие, с пластиковыми крышками ?
-
Мля, вот не поленился, сходил в гараж за 5 км, нашёл запасные карбы, вскрыл их и фоток наделал *ded*
Фотко 1. Общий вид. Видно эти жиклёры:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxim1300/22/h-628.jpg)
Фотко 2. Выкрученные жиклёры, с, якобы, разными резъбами и диаметром:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxim1300/22/h-629.jpg)
Фотко 3. Ещё одно фото, с, якобы, разным диаметром жиклёров:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxim1300/22/h-630.jpg)
-
Мля, вот не поленился, сходил в гараж за 5 км, нашёл запасные карбы, вскрыл их и фоток наделал *ded*
:o *good2*
-
Мля, вот не поленился, сходил в гараж за 5 км, нашёл запасные карбы, вскрыл их и фоток наделал *ded*
Чувак, ты реально герой , спасибо )
Сегодня буду с мастером посмотреть
-
Это напоминает одного Тульского товарища, разобрать и сломать всегда пожалуйста :D
Чинить по тульски *wall* Теперь и в каждом сервисе Питера *fire*
А потом Сапсаном к Гаду *moto*
-
Это напоминает одного Тульского товарища, разобрать и сломать всегда пожалуйста :D
Чинить по тульски *wall* Теперь и в каждом сервисе Питера *fire*
А потом Сапсаном к Гаду *moto*
Сразу в Тулу надо ехать *ded*
-
Мля, вот не поленился, сходил в гараж за 5 км, нашёл запасные карбы, вскрыл их и фоток наделал *ded*
Чувак, ты был реально прав. спасибо что настоял на своем ))
Действительно в ОДНОМ всего лишь карбе эти жиклеры были поменяны местами. И это давало такой коллапс, поразительно.
Теперь все прет как надо и я сэкономил 8К на ремкомплектах. Я у тебя в долгу ))
-
Добрый день. Перепутать жиклеры местами можно только на big-xjr или на 400 это тоже возможно?
-
Какая-то невезуха с карбами. Поставили жиклёры на место, отрегулировали уровень как написано в теме выше про крабы с пластиковой крышкой. теперь такая проблема - если даешь газу сначала происходит провал, а потом только набирает обороты и скорость. Особенно заметно на большой скорости. Со 120кмч я дал газу и у меня аж нос клюнул. На старте тоже даешь газу со светофора а он сначала чуть ни глохнет. Я в печали.
-
Какая-то невезуха с карбами. Поставили жиклёры на место, отрегулировали уровень как написано в теме выше про крабы с пластиковой крышкой. теперь такая проблема - если даешь газу сначала происходит провал, а потом только набирает обороты и скорость. Особенно заметно на большой скорости. Со 120кмч я дал газу и у меня аж нос клюнул. На старте тоже даешь газу со светофора а он сначала чуть ни глохнет. Я в печали.
Я как бы не хочу повторяться, но повторюсь :D
Если эти сервисмены долго тебе мозг парили, что нельзя жиклёры перепутать, я не удивлюсь, что и уровень они тебе выставили так же. Ну ты понял как ;D
Уровень в карбах вообще не нужно трогать. ВОООБЩЕ ! Не, ну всякие умельцы естественно думают, что иппонцы его неправильно выставили, и нужно поправить непременно *facepalm645*
-
Я как бы не хочу повторяться, но повторюсь :D
Если эти сервисмены долго тебе мозг парили, что нельзя жиклёры перепутать, я не удивлюсь, что и уровень они тебе выставили так же. Ну ты понял как ;D
Уровень в карбах вообще не нужно трогать. ВОООБЩЕ ! Не, ну всякие умельцы естественно думают, что иппонцы его неправильно выставили, и нужно поправить непременно *facepalm645*
Я специально просил их поставить по уровню указанному в теме выше - 4-4,5 мм выше линии на поплавковой камере. Это уже делал другой мастер. Главное что в первый день после ремонта - всё работало как надо. Но на следующий день начались эти провалы.
-
Поржал от души с утра пораньше от названия темы ;D
-
Поржал от души с утра пораньше от названия темы ;D
я уже 2 недели ржу катаясь на *600ке* *wall*
-
Какая-то невезуха с карбами. Поставили жиклёры на место, отрегулировали уровень как написано в теме выше про крабы с пластиковой крышкой. теперь такая проблема - если даешь газу сначала происходит провал, а потом только набирает обороты и скорость. Особенно заметно на большой скорости. Со 120кмч я дал газу и у меня аж нос клюнул. На старте тоже даешь газу со светофора а он сначала чуть ни глохнет. Я в печали.
Я как бы не хочу повторяться, но повторюсь :D
Если эти сервисмены долго тебе мозг парили, что нельзя жиклёры перепутать, я не удивлюсь, что и уровень они тебе выставили так же. Ну ты понял как ;D
Уровень в карбах вообще не нужно трогать. ВОООБЩЕ ! Не, ну всякие умельцы естественно думают, что иппонцы его неправильно выставили, и нужно поправить непременно *facepalm645*
Макс, я тебе один вопрос задам, можно?
Ты Макса Рюкзака (он же Ударник-труда) не знаешь такого?
-
Не знаю. А чем он знаменит ?
-
Не знаю. А чем он знаменит ?
Это индивид с форума Уазбука с более чем 50 тысяч сообщений. Знаменит тем, што считает всех остальных мудаками и корчит из себя специалиста в куче разных тем, от сварки и сантехники до сверхдальней радиосвязи. Причём считает мудаками даже тех, кто в этих сферах не один десяток лет проработал профессионально. Нет, кое-что он знает, но не знает ещё больше. Раньше (лет 7 назад) общался нормально более или менее, сейчас окончательно поехал крышей на фоне собственного мнимого величия, даже в споры не вступает, коронная фраза - "ну, я сказал как должно быть, а вы уж дальше сами думайте, негоже мне с вами спорить".
Я это к чему - не становись таким же, ладно? У тебя стиль общения с годами начинает рюкзачный напоминать.
Я тебе говорю, что можно, значит можно.
-
Тему сначала почитай, подумай, а потом пиши, ладно ? *shlyapa*
Мой стиль тебя не должен трогать вообще. Если не нравится, можешь не читать.
-
Тему сначала почитай, подумай, а потом пиши, ладно ? *shlyapa*
Мой стиль тебя не должен трогать вообще. Если не нравится, можешь не читать.
Вот и я про это. Жаль.
Тему прочитал.
-
Плохо читал видимо. Прочитал бы внимательнее, заметил, что я указал на ошибки тех, кто считает себя карбюраторными профи в десятом поколении. И, кстати, не поленился, сделал фотки, и настоял на своей версии. О правильности которой топикстартер потом отписался *shlyapa*
-
Плохо читал видимо. Прочитал бы внимательнее, заметил, что я указал на ошибки тех, кто считает себя карбюраторными профи в десятом поколении. И, кстати, не поленился, сделал фотки, и настоял на своей версии. О правильности которой топикстартер потом отписался *shlyapa*
Я не говорю про то, что ты не прав. В твоей компетентности в вопросе хыжерокарбов никто не сомневается. Я про стиль изложения. "Я тебе говорю, что можно, значит можно" - отдаёт раздутым ЧСВ. Вот об этом речь. И ответ твой мне тоже в стиль вписывается - "не хочешь, не читай, мой стиль тебя не должен трогать".
Я бы тебе ссылку кинул на тему, где данный аспект общения обсуждается, да она в закрытом разделе на уазбуке :)
-
Тём, ну чего спотыкаться на ровном месте ? ??? Какая разница, какой стиль ? Ответ был дан ? Дан. Чего ещё надо ? Реверансы ? :D
Раздутое ЧСВ, это не про меня. Я вообще скромный человек. Просто иногда приходится настоять на своём, как в этом случае. А ты неправильно интерпретируешь. А мой ответ тебе, ясен, как белый день, никому не нравятся нравоучения *shlyapa*. Если не веришь, напиши подобное Вите Зануде, посмотрим, что он тебе ответит :D
-
Макс, да всё нормально, просто интернет такая штука, сам знаешь - запятую не там поставил и уже смысл другой в посте. Не бери в голову *friends*
Если не веришь, напиши подобное Вите Зануде, посмотрим, что он тебе ответит :D
Витя Зануда сам нравоучения налево-направо раздаёт, и мне в том числе :D Ответ у нас обоих друг другу один - "не говорите мне, что мне делать...", и оба довольны ;D
-
*popcorm*
Опять вернулся Смешарик *fire*
-
Почему все вечно выбирают самый сложный способ поломки карбюраторов?
Их можно бросить под поезд, бахнуть по ним кувалдой, разбить об стену... но нет, все выбирают самый трудоемкий процесс - разобрать и почистить их.. особо изворотливые пытаются еще и настроить карбюраторы.
-
В данном случае maxim1300 был очень прав что настоял на своем варианте, да еще и не поленился сфоткать. Это решило проблему. Только вот не надолго ))
Ну же, господа Хыжыроводы, выдвигайте ваши гипотезы! Симптомы-то легко диагностируемые!
Вариант с неправильным уровнем мы проверим. Может же быть так что сначала уровень выставили правильный а потом он сбился? Иначе почему в первый день мотоцикал гонял как надо?
-
Свечи какого цвета?
-
Свечи какого цвета?
Свечи вроде норм. Сейчас перебирают карбы пытаются настроить уровень топлива. Какой-то бред - во всех мануалах(в том числе Хаинс) написано 3,5-4,5мм НИЖЕ уровня нижней крышки, а в теме сверху написано ВЫШЕ. Не понимаю кто тут неправ.
Притом выставленный уровень по попловкам не соответствует уровню проверяемому прозрачной трубочкой.
-
Свечи какого цвета?
Свечи вроде норм. Сейчас перебирают карбы пытаются настроить уровень топлива. Какой-то бред - во всех мануалах(в том числе Хаинс) написано 3,5-4,5мм НИЖЕ уровня нижней крышки, а в теме сверху написано ВЫШЕ. Не понимаю кто тут неправ.
Притом выставленный уровень по попловкам не соответствует уровню проверяемому прозрачной трубочкой.
Просто там такие механеги *wall*
Беги оттудова в ужасе :D
-
Вангую, что сейчас язычки поплавков раздраконят, и они начнут гнуться от дуновения ветра. Скоро появится тема: Куплю поплавки карбюраторов в нетронутом состоянии ???
-
И я думаю что за бред, как уровень выше среза поплавковый камеры, он ниже должен быть, среза крышек!!!!а высоту поплавков надо мерит от места прилегания прокладки,, трубку для проверки надо прижимать к середине карбов а не к краям!
-
говорят седла по размеру отличаются от оригинальных, из-за этого не настроить нормально уровень.
может кто-нибудь знает где в питере в срочном порядке достать ориг ремкомплекты?
-
говорят седла по размеру отличаются от оригинальных, из-за этого не настроить нормально уровень.
может кто-нибудь знает где в питере в срочном порядке достать ориг ремкомплекты?
Фото и размеры сёдел в студию *bayan*
Плохому механику всегда кардан мешает. :D
Ремкомплектов в Питере нет и не бывает, ближайшие в Финляндии под заказ около пяти день со Шторма, при условии что они там есть.
-
говорят седла по размеру отличаются от оригинальных, из-за этого не настроить нормально уровень.
может кто-нибудь знает где в питере в срочном порядке достать ориг ремкомплекты?
Камрад, не мучай нас и себя :D
Уйди ты из этих сервисов. Обратись к ребятам форумским, думаю не откажут в помощи. И явно это обойдётся дешевле, чем ты платишь сейчас *shlyapa*
...
Плохому механику всегда кардан мешает. :D
...
+100
Сколько же их, таких, на Руси-матушке, которые всего один раз разобрав карб, уже открывают свой сервис *facepalm645*
-
Ремкомплектов в Питере нет и не бывает, ближайшие в Финляндии под заказ около пяти день со Шторма, при условии что они там есть.
Что за Шторм? Ссылку плиз.
-
http://storm-motor.fi *shlyapa*
-
http://storm-motor.fi/en/osat/moottoripyorat/yamaha/xjr1300/2003/kaasuttimen-korjaussarja-5el-14107-12-mci-cab-y41/
Абсолютно такая же фигня. МСИ-Турмакс. Я такие же купил в Мото66. В чем прикол?
-
Значит владелец Мото 66 купил их там и привёз сюда, а тебе повезло сильно.
Скорее всего кто то заказ не выкупил.
-
Значит владелец Мото 66 купил их там и привёз сюда, а тебе повезло сильно.
Скорее всего кто то заказ не выкупил.
В мото66 таких ремкомплектов на каждый мот штук по 10, я сам офигел.
Вопрос в другом. Если ремкомплекты идентичные, почему такая фигня с настройкой? Гррр
И почему они реальне отличаются от тех что до этого стояли
-
Про фигню и кардан я уже писал выше *shlyapa*
Очевидно тебе было мало интересного досуга с жиклёром и ты решил продолжить.
-
а что со старыми иглами седлами?
-
а что со старыми иглами седлами?
седла по виду были как пережёванная фальга ) Иглы вроде норм, но с ними карбюратор тёк как из ведра. После замены на ремкомплекты течь перестал.
Куда дели старые ХЗ, сегодня спрошу.
-
+100
Сколько же их, таких, на Руси-матушке, которые всего один раз разобрав карб, уже открывают свой сервис *facepalm645*
(http://s28.postimg.org/51ld5q6i1/n9_Jyt_Po_Ajn_A.jpg) (http://postimg.org/image/51ld5q6i1/)
-
Короче сняли иглы и седла с другого хжра - игла по длине такая же а по конструкции пружины - нет.
Короче нужны срочно оригинальные ремкомплекты. Где можно достать их быстрее чем за 2 недели?
-
Не понимаю работников сервиса,чего там долго настраивать,главное узел игольчатого клапана походил,и правильный уровень в поплавковых камерах,все остальное и так должно работать если хорошо почистить продуть!!А все таки что за сервиз,может я знаю???
-
На мегазипе или на импэксе заказывать с Япы!!или отсюда http://www.nrp-carbs.co.uk/shop/index.php?route=common/home
-
Короче сняли иглы и седла с другого хжра - игла по длине такая же а по конструкции пружины - нет.
Короче нужны срочно оригинальные ремкомплекты. Где можно достать их быстрее чем за 2 недели?
Ты же вроде в Мото 66 купил ремкомплекты ???
-
Ты же вроде в Мото 66 купил ремкомплекты ???
ну я выше имел в виду что они оказались не идентичными оригинальным. из-за этого типа пролемы с настройкой, нужный уровень не выставить.
закажу теперь оригиналы а пока буду ездить на *600ке* ))
-
Если ход язычка поплавка до до подпружиненной пиздоции на клапане укладывается в нужное значение и колодец запирается то что там может не подходить ???
Турмакс делает нормальные детали-это тот же оригинал, только не в пакетике от Ямахи.
Единственное что может быть это попутанное назначение ремкомплекта в Мото 66, такое бывает, но они признают и меняют, хозяин там за свои слова и товары отвечает, правильный камрад.
Очевидно тебе просто нравится этот увлекательный квест :D
-
Турмакс делает нормальные детали-это тот же оригинал, только не в пакетике от Ямахи.
Единственное что может быть это попутанное назначение ремкомплекта в Мото 66, такое бывает, но они признают и меняют, хозяин там за свои слова и товары отвечает, правильный камрад.
да хозяин там норм, даже деньги вернул за не юзанные ремкомплекты что мне не подошли.
Если турмакс норм то надо найти именно тот комплект что мне подходит. А для этого мне нужен оригинал запчастей. А мои старые седла с иглами уже давно выкинули %)
Может у кого есть один комплект из хжра 2003 года? Для сравнения в магаз свозить.
-
А от 1200 не подходит? А то может я забарыжу свои ;D
-
На всех ЧОК до 2001 года флоат нидлы одинаковые (это мне Мегазип по секрету сказал). ;)
На FJ они те же, но там дырка под топливо в седле меньше.
С 2003 года пошли другие карбюраторы и другие комплекты седло-клапан.
Может ты покупал от версии со старыми карбами?
Хотя твой номер 5EL-14107-23-00
А эти комплекты
http://storm-motor.fi/en/osat/moottoripyorat/yamaha/xjr1300/2003/kaasuttimen-korjaussarja-5el-14107-12-mci-cab-y41/
Точно от него
Ты уверен в годе своего мопеда?
-
На всех ЧОК до 2001 года флоат нидлы одинаковые (это мне Мегазип по секрету сказал). ;)
На FJ они те же, но там дырка под топливо в седле меньше.
С 2003 года пошли другие карбюраторы и другие комплекты седло-клапан.
Может ты покупал от версии со старыми карбами?
Хотя твой номер 5EL-14107-23-00
А эти комплекты
http://storm-motor.fi/en/osat/moottoripyorat/yamaha/xjr1300/2003/kaasuttimen-korjaussarja-5el-14107-12-mci-cab-y41/
Точно от него
Ты уверен в годе своего мопеда?
эти комплекты Y41 у меня щас на руках - они не подходят.
на раме у меня написано RP06 не знаю поможет ли.
с 1200 подходит игла вроде, седло не подходит.
-
Чудеса чудесатые однако *fair*
Год тот, сёдла те *fair*
https://de.wikipedia.org/wiki/Yamaha_XJR
Карбюраторы может не те или механик ;)
-
Тов. Сахаров, евро и япо карбы разделяйте только. В 2001 году у япов карбы с пластиковыми крышками, а у евро меткрышки.
И номер набора седло/клапан у япыкарба, который у топикстартера, одинаковый, что на 2001, что на 2003 - 5EL-14107-23-00
Ссылки на евровикипедию, в данном случае, вредны *shlyapa*
-
Тов. Сахаров, евро и япо карбы разделяйте только. В 2001 году у япов карбы с пластиковыми крышками, а у евро меткрышки.
И номер набора седло/клапан у япыкарба, который у топикстартера, одинаковый, что на 2001, что на 2003 - 5EL-14107-23-00
Ссылки на евровикипедию, в данном случае, вредны *shlyapa*
Яволь *sleepy*
-
Все, заказали с Японеи детальки, задолбало.
Может кто нибудь из Питера мне попробует настроить пока что ? %)
-
Ты в каких краях обитаешь?
-
Ты в каких краях обитаешь?
рядом с Юноной. Ленинский проспект
-
У меня гараж в Колпино, если хочешь, то заваливайся, починим тебе мопед.
-
У меня гараж в Колпино, если хочешь, то заваливайся, починим тебе мопед.
Боюсь не постигла бы меня тоже участь стать скамеечником лол.
Настроили пока что на чем есть - едет идеально но при этом жрет литров 14 ыыыы
-
У меня гараж в Колпино, если хочешь, то заваливайся, починим тебе мопед.
Боюсь не постигла бы меня тоже участь стать скамеечником лол.
Настроили пока что на чем есть - едет идеально но при этом жрет литров 14 ыыыы
Ну почему ???
За колпинскими гаражами Рома может перестать быть скамейкером :D
А тебя избавит от проблем с мопедом :D
-
Дошли оригинальные ремкомплекты. Оказалось что они действительно отличаются от Турмаксовских, ппц. С дефолтными настройками уровень топлива встал на отметку 3-4мм выше разделительной линии, как в теме про карбы с пластиковой крышкой. Хотя во всех мануалах написано на 4мм НИЖЕ, что за фигня?
Не стали ничего менять оставили так как есть +4мм - едет отлично, без видимых недостатков.
Чтобы установить такой уровень на турмаксовских ремкомплектах мастеру пришлось подкладывать под них подобие шайбочки, ЛОЛ.
Так что не советую использовать не оригинальные ремкомплекты.
(https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=P_20150924_211918.jpg&id=14431215670000000814;0;0&mode=attachment&)
(https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=P_20150924_211855.jpg&id=14431215670000000814;0;1&mode=attachment&)
(https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=P_20150924_120532.jpg&id=14431215670000000814;0;2&mode=attachment&)