Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Coollik от 26 Августа 2017, 21:40:22

Название: Проблема с замком зажигания
Отправлено: Coollik от 26 Августа 2017, 21:40:22
 *shlyapa* Приветствую, камрады. Позавчера мой БигЧОК прикинулся самокатом, и помог подкачать мне ноги и плечи. Итак, по теме: при повороте ключа в замке зажигания напряжение падает с 12,7 до 1 с копейками Вольт, в итоге даже приборка не загарается. Как только поворачиваю ключ в положение выкл, на соединение (папа/мама) снова приходит 12,7В. Разобрал правый пульт, потыкал в нем мультиметром, туда меньше 1 вольт приходит. *wall*
1. Как думаете, это замок зажигания коньки двинул или беда в кнопке стартера?
2. Не будет ли нехорошо, если я в обход замка зажигания соединю между собой провода, которые идут к нему? (с целью добраться до сервиса своим ходом)?
Название: Re: Проблема с замком зажигания
Отправлено: Coollik от 26 Августа 2017, 21:46:19
З.Ы. ЧОК хоть и 2004 года, но товарищи, которые восстанавливали его, превратили мотик в дорестайл. Имобиллайзер отсутствует.
Название: Re: Проблема с замком зажигания
Отправлено: SidSpears от 26 Августа 2017, 23:58:18
А при чем тут кнопка, если напряжение у тебя падает, когда ты ключ поворачиваешь? Отсоедини фишку от замка, замкни контакты в оной, типа замок в положении ON, посмотри показания. Если упадут - ищи козу в косе. Если нет - выкинь\разбери почисти замок.

Себе заказал комплект замков из поднебесной зимой - все огонь. Единственный косяк - была короткая коса от замка - пришлось разобрать замок и сунуть туда контактную пластину от оригинала, иначе не дотягивалось.
Название: Re: Проблема с замком зажигания
Отправлено: Coollik от 27 Августа 2017, 00:59:07
Итак, замкнул цепочку в обход замка зажигания с помощью медного провода  *fair*. Мультиметр на концах показал 11,68В, полагаю, что 1 вольт потерялся из-за самого провода, ну и шут с ним. При нажатии на кнопку запуска никакой реакции не последовало. После прямого подключения засветилась приборка как положено, загорелся задний фонарь, но не загорелась фара, при нажатии на передний рычаг тормоза стопы не загорелись, при нажиме на лапку заднего тормоза стопы не загорелись, но при этом приборка заморгала как новогодние гирлянды *Pol*  Я разъединил цепь, потом соединил ещё раз. Картина та же  *zloy*  Потом снова соединил через замок зажигания, произошло то же самое, что было описано в первом посте, т.е 1,5 Вольта в положении ключа на отметке ON. 
WTF???!!!  *wall*
Название: Re: Проблема с замком зажигания
Отправлено: East от 27 Августа 2017, 01:15:19
Предохранители все в норме?
Название: Re: Проблема с замком зажигания
Отправлено: Coollik от 27 Августа 2017, 01:27:12
Предохранители все в норме?
При визуальном осмотре ничего криминального не выявлено, вроде все целы Завтра куплю новые, попробую поменять.
Название: Re: Проблема с замком зажигания
Отправлено: Coollik от 27 Августа 2017, 16:38:22
Итак, убедился, что с предохранителями всё пучком, они целы, работают нормально. С замком зажигания тоже порядок, коротыш где-то после замка сидит. Будем потрошить зверька. *onhorse*
Название: Re: Проблема с замком зажигания
Отправлено: maxim1300 от 28 Августа 2017, 14:07:56
Аккум точно живой ?
Название: Re: Проблема с замком зажигания
Отправлено: Rocky от 29 Августа 2017, 08:20:43
коротыш где-то после замка сидит. Будем потрошить зверька. *onhorse*

у меня было похожее, поплавилась изоляция провода на ближний свет в корпусе фары, здесь только визуально смотреть и прозвонка мультиметром или контролькой
Название: Re: Проблема с замком зажигания
Отправлено: Coollik от 30 Августа 2017, 13:51:34
Проблема решена. Это был конченный аккум и пара разъединённых проводов.  ::)