Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Lonewolf от 06 Сентября 2011, 00:32:56
-
Коллеги,
озадачился такой темой как работы по байку "на зиму" прикинул список дел *rules*:
1. Усиление подрамника
2. Высверливание / замена глушака
3. ТО (масло, фильтры, возможно звезды и колодки)
4. Ксенон
5. Сигнализация
6.... думал об армированных шлангах и пр...
Вот возник такой вопрос... слышал от коллег что есть сервисы принимающие на зиму на "на апгрейд и зимовку" - кто нибудь слышал или знаком с подобным... Посоветуйте. ???
-
Не торопись с пунктом 2, может я пересяду на 1300 с прямотоком и махнёмся ;) НЕ могу смотреть на ЧОКи с неродными глушаками, сразу их отметаю ... особенно когда 4-1.
По гаражу с мастерской - вроде у МотоГада что-то подобное было, если я не путаю ... можно про гараж у Соренто-водов узнать.
У меня список на ближайшее время:
1. Суппорта перебрать
2. Ветровик вылечить ... по дороге в рыбинск пластмасса растерялась по дороге
3. Карбы почистить, может свечи махнуть ... с 2009 года не менял
4. Клапана отрегулировать ...
Вроде больше и делать то с ним нечего.
-
не рановато ли сезон закрываете други?
-
Никто и не закрывает, правильно все, готовиться нужно зараннее
-
не рановато ли сезон закрываете други?
Я вообще закрывать не собираюсь (http://xjr-club.ru/index.php/topic,696.0.html) :D
-
Если такое дело то и я раскажу что собираюсь делать.....в зиму...
1-регулировка клапанов подборка-заменя шайб регулировачных....
2-замена подшипника в сцеплении ( 6003 ) и дисков ведомых....
3-замена звезд ( 17-38 ) и цепь ( Did 110 )
4-Замена масла ( Motul 300V 4T FACTORY LINE 15W50 ) фильтр маслянный...
5-замена резины на обоих колесах... ( кстати переднюю буду продавать )
6-красить оба диска (черный перламутр )
7-замена свечей зажигания
8-чистка настройка и синхронизация карбов...
ну вроде все ... если что дополню список.... всем удачи в ремонте своего коня.... 8)
-
Меня из этого списка СМЕЛО вычёркивайте.....щя там света нету (после краш-теста Газели в гаражи)а зимой НЕ работаю ...ТАМ,ибо холодно....))))Возможно с со след. понедельника ещё поковыряюсь....
-
Не торопись с пунктом 2, может я пересяду на 1300 с прямотоком и махнёмся ;) НЕ могу смотреть на ЧОКи с неродными глушаками, сразу их отметаю ... особенно когда 4-1.
Не прямоток не мой вариант, к тому же у меня глушак мятый ))) Вот собираюсь новый купить а над старым проэкспериментировать...
Так господа... вы намерены список работ своими руками осуществлять или есть кто на примете... было бы актуально.
-
4. Ксенон
5. Сигнализация
С этими пунктами могу помочь (за хорошую алкокомпанию и чтоб мот в тепле стоял)))). Свой мапед зимой буду сам ковырять, мне бы только "отжимку" для клапанов добыть. На шиномонтаж колёса в БыкЛенд наверно повезу...
-
2 phantom - где обитаешь?
Может вместе поковыряем )) глядишь молодость вспомню *drink*
-
2 phantom - где обитаешь?
Может вместе поковыряем )) *drink*
Внуково... Но у меня гаража нет, я на зиму мапетку в квартиру затаскиваю, два мота в коридоре не поместятся... ??? *drink*
-
4. Ксенон
5. Сигнализация
С этими пунктами могу помочь (за хорошую алкокомпанию и чтоб мот в тепле стоял)))). Свой мапед зимой буду сам ковырять, мне бы только "отжимку" для клапанов добыть. На шиномонтаж колёса в БыкЛенд наверно повезу...
Я тоже сам буду ремонтом заниматься... а по-поводу отжимки... незнаю... я тут в начале лета временный ремонт делал кусочки щупов под шайбы подкладывал... тк без всякой отжимки просто отверткой .. тока осторожно... и все ок...
-
Дело не в "отвёрткой отжимать", а хочется человеческий СВОЙ инструмент собрать... Я даже динаметрические ключи покупал с мыслью, что это - МОЁ, а не взято напрокат...
-
Дело не в "отвёрткой отжимать", а хочется человеческий СВОЙ инструмент собрать... Я даже динаметрические ключи покупал с мыслью, что это - МОЁ, а не взято напрокат...
Согласен на все 100%... :)
-
Свой мапед зимой буду сам ковырять, мне бы только "отжимку" для клапанов добыть.
Тоже этот вопрос интересует, ибо распредвалы снимать чота не хочется. Самопалить будешь или где-то готовую брать?
-
Попробую готовую найти, если не найду буду колхозить. Беда в том, что интернет-заказы у меня не прокатывают, придётся вживую искать...)))
-
Что значит
интернет-заказы у меня не прокатывают
Притащить щас вроде не проблема. Если че может помочь?
-
Лошара я, не умею заказывать))) Да и картинки у мну тырнет не всегда кажет. За предложенную помощь спасибо, я ближе к снегу списочек составлю, денежку прикину и тады за помощью прибегу...
-
Ок. Я зимой буду с мегазипа тащить себе кой чего, как соберусь, отпишу
-
здороаенько! а может скинемся и арендуем где-нить нормальный, просторный, большой, теплый, с электричеством, гараж-ангар *moto* *moto*
-
Я отжимку клапанов из жигулевской сделал
отличная вещ получилась
-
Я отжимку клапанов из жигулевской сделал
отличная вещ получилась
Фото покажи *popcorm*
-
ок
-
если планируется серьезный апгрейд мотика, то можно у меня перезимовать))) под серьезным апгрейдом понимаются доработки мотора и ходовой)
-
После сегодняшнего приступа асфальтовой болезни к "задачам на зиму добавились":
7. Замена слайдеров на дуги
8. покраска пластика
9. Покраска бака
10. Замена "стакана" спидометра )))
Подозреваю что опытный механик уговорит еще на что нибудь после осмотра мота ((((((((
2 Мотогад - твоя контора (мрМото) возьмется ?
-
Я отжимку клапанов из жигулевской сделал
отличная вещ получилась
здороаенько! а может скинемся и арендуем где-нить нормальный, просторный, большой, теплый, с электричеством, гараж-ангар *moto* *moto*
Да гараж то есть, понимания что как делать + инструмент... - вот этого нет(((
-
А у меня и гаража нет(
-
После сегодняшнего приступа асфальтовой болезни к "задачам на зиму добавились":
7. Замена слайдеров на дуги
8. покраска пластика
9. Покраска бака
10. Замена "стакана" спидометра )))
Подозреваю что опытный механик уговорит еще на что нибудь после осмотра мота ((((((((
2 Мотогад - твоя контора (мрМото) возьмется ?
Контора НЕ Моя! Может и возьмётся.....но Я делать НЕ буду (в этой конторе).
-
ок
вот пожалуйста
-
1. Полная переделка морды
2. Полная перекраска
3. Замена дисков сцепления+Barnett
4. Расходники (фильтра, масло, колодки,)
5. Резина
6. Биксенон
7. Подрамник
8. Чистка настройка и синхронизация карбов
9. Регулировка клапанов
10. Замена приборки на Koso
В идеале подвеску переделать (перевертышь\моноаморт) но это уже по деньгам буду смотреть... *repa*
-
...моноаморт...
Есть рабочие идеи, как его вкрячить ?
-
Да как вариант взять от R1 или с fj1200 на предке кстати маятник ооочень похож...
-
Вот статья как маятник вкрячить http://www.fzx750.co.uk/Dave%20W.html (http://www.fzx750.co.uk/Dave%20W.html). Для справки маятник от xjr на fzx как родной встает так что принципиальной разницы нету...
-
У меня планов громадье тоже)):
- Отпилить трубку в коробе
- Барнетт и диски сцепления
- Купить раздушку
- Покрышку заднюю новую купить 190/55/zr17
- Масло с фильтром поменять
- Свечи
- Чистка и синхронизация
- Высверлить глушители
Ну и совсем из области фантастики
- установить Диноджет
- установить переходные патрубки 36Y
-
- Покрышку заднюю новую купить 190/55/zr17
Вот это спорный вопрос, я бы рекомендовал не 190, а 180. Сравнил на практике и просто в а@уе от результата - 180 на порядок лучше рулится. Сейчас у меня стоит 190, но жду с нетерпением, когда она кончится, после этого точно возьму 180.
-
Вот это спорный вопрос, я бы рекомендовал не 190, а 180. Сравнил на практике и просто в а@уе от результата - 180 на порядок лучше рулится. Сейчас у меня стоит 190, но жду с нетерпением, когда она кончится, после этого точно возьму 180.
Неужели так плохо ? :(
Хотел тоже 190 попробовать. Сомнения теперь...
-
Неужели так плохо ? :(
Хотел тоже 190 попробовать. Сомнения теперь...
Я до этого ездил на хыжыре старом, три года на 180 заднем, сейчас стоит 190 на новом хжре. Пля земля и небо по управляемости, чтоб в поворот вложить надо очень много усилий, старый клал усилием мысли))) Так что я всеми конечностями за 180.
-
вот вопрос: что лучше - 180 или 190 отнес бы к разряду философских.... кто как говорит. Где то тут даже читал - что только 190 и т.п.)))
З.Ы, Забыл: еще хочу купить светодиодный фонарь с интегрированными поворотниками и светодиодные поворотники вперед.
-
у меня стоит 190 (до этого была 180), рулится без проблем, контрруление ещё никто не отменял, байк сам ложится в поворот и на 190 и на 180 резине, в следующем сезоне хочу поменять Metzeller на Mishelin, но зад возьму 190 - она на трассе поустойчивей будет
мои планы на зиму
- цепь+звёзды (естественно дид)
- чистка и синхронизация карбов
- масло+фильтр (Motul либо 76 пока думаю)
- воздушный фильтр (на всякий пожарный)
-
Масло + фильтр
Замена прокладки крышки клапанов (возможно регулировка)
Чистка и синхр карбов (мож по колдую с жиклерами и В.фильтром)
Есть желание тормозную систему в круг перебрать, почистить, поставить арматуру
И еще куча всего по мелочи...
-
Завтра планирую отгнать зверька на зимовку к ребятам в Мытисчи, они же мотосервис, заодно и починят.
У меня по плану:
- Залезть в двигло (чего-то там Женька про регулировку клапанов говорил, я не вникала. Обещал, что весной у меня мот будет по другому ехать)
- Ветровичок хоть какой-нибудь поставить, сдувает меня после 120
- Наколхозить крепление для кофра (вот уж кофр купить не проблема, а с крепежом на чесотки жжжж...)
- Заднюю резину на новую поменять
- Заднюю фару отремонтировать, там часть отражателя оторвана еще до меня была. Мож даже попрошу Женьку мне диодный габарит/стопарь сделать. И в кофр тоже.
- Может быть, сделаю линзованный свет спереди. На ТДМе свет нравится, хотя у него всего один глаз линзованный. Но это фару менять на с хрустальным стеклом.
- Сигнализацию поставить
Чего-то забыла обязательно. Но если кто на мегазипе будет заказ делать - свистите. Или я первая свистну.
-
- Наколхозить крепление для кофра (вот уж кофр купить не проблема, а с крепежом на чесотки жжжж...)
- Заднюю фару отремонтировать, там часть отражателя оторвана еще до меня была. Мож даже попрошу Женьку мне диодный габарит/стопарь сделать. И в кофр тоже.
Галин, по креплению кофроф...
Площадки: http://shop.leomoto.ru/category.php?id_category=153
Крепления: http://shop.leomoto.ru/category.php?id_category=151 (у мя такое http://shop.leomoto.ru/product.php?id_product=440 крепится болтами в крепления задней ручки (поверх её), тока болты по длиньше нуно)...
Задняя фара хорошо проклеена (стекло + отражатель-основа)... я туды светодиодных лент (190 руб/метр) наклеял... плафон на 2 части разделен... низ - 1 полоса (габарит + подсветка номера), верх - 2 полосы подлиньше (стоп...), в кофр под красненькое стеклышко (катафот), ленту пихнул, к стопу проводочки через папу-маму... результат вы видели на закрытии сезона...
-
Пасиба за ссылки, сохранила, инет я еще не курила на эту тему. Точнее, канеш, видела на том же луисе прям крепежи к большим ЧОКам, но у маленького хвост другой же, не?
Апд: посмотрела на твой крепеж... у меня ж ручки задней нету... там просто пластик закругленный по бокам, непонятно, за что ухватиться даже.
Про задний фонарь: ну вот представь, что ты умеешь обращаться с паяльником и рисовать схемы, и тебе это нравится, и тут любимая жена к тебе подкатывается с просьбой "дорогой, а спаяй мне мне в мот задний фонарь?" Вот ты откажешь? :)
-
Пасиба за ссылки, сохранила, инет я еще не курила на эту тему. Точнее, канеш, видела на том же луисе прям крепежи к большим ЧОКам, но у маленького хвост другой же, не?
Про задний фонарь: ну вот представь, что ты умеешь обращаться с паяльником и рисовать схемы, и тебе это нравится, и тут любимая жена к тебе подкатывается с просьбой "дорогой, а спаяй мне мне в мот задний фонарь?" Вот ты откажешь? :)
Мля, забыл, что на чесотке залней ручки нема... сори за ДЕЗу. *flower*
А по поводу фонаря я скажу так: "Я НЕ ВРАГ СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ ОТКАЗЫВАТЬ ЖЕНЕ..." ;)
-
А по поводу фонаря я скажу так: "Я НЕ ВРАГ СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ ОТКАЗЫВАТЬ ЖЕНЕ..." ;)
Умничка, дай поцалую :)
-
А по поводу фонаря я скажу так: "Я НЕ ВРАГ СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ ОТКАЗЫВАТЬ ЖЕНЕ..." ;)
Умничка, дай поцалую :)
::)
-
Я до этого ездил на хыжыре старом, три года на 180 заднем, сейчас стоит 190 на новом хжре. Пля земля и небо по управляемости, чтоб в поворот вложить надо очень много усилий, старый клал усилием мысли))) Так что я всеми конечностями за 180.
Больше влияет настройка подвески чем резина. Резина влияент если только пересел с круглого спорта на плоского туриста.. (я с бриджа 014 на шинку 5 щас сел, разницы ноль.. Даже в первое время луше рулится )) )Кстати когда с 1200 на 1300 кент пересел тоже так говорил, пока задние аморты не перестроил..
Ну и круглый профиль 190 рулится так же как и 180 )) не мотрард, но в пробках перпендекулярно потоку запросто ))
Посмотри задние аморты, подними по максимуму ))
-
Мои планы таковы:
-Перебрать,прокатать вилку.
-Приобрести новые амортизаторы.
-Перебрать карбы.
-Поменять поршневые кольца.
-Залезть в коробку.
-Поменять резину.
-Подремонтировать мелкие косячки.
-отполировать диски.
-И наконецто поставить какойнибудь нормальный глушитель)а не тот колхоз что щас стоит.
Вот такие вот планы на зиму по этому моту) :o
-
Ну и я отмечусь с планами на зиму.
1. Разобрать двигатель к едрени бабушке: располовинить, снять коленвал, голову, цилиндры, бла-бла-бла.
2. Поменять башмак цепи ГРМ.
3. Поменять звёзды ГРМ.
4. Устранить найденные косяки.
5. (в случае нерентабельности устранения косяков) Купить контрактный двигатель.
6. Поменять цепь, звёзды, резину.
7. Перебрать и отрегулировать карбы, поменять свечи.
Всё :~)
-
ПисАть не буду, начну готовиться к весне ! :)
-
Руль от Фазера Литрового?
За бак не цепляет?
-
Руль сам гнул ! Нет, не цепляет, мне просто немного пониже родного хотелось !
-
я тоже, весь раскидал *popcorm*. летом поменял цвет на "карбон", ну чёт хочу перекрасить *swoon*, потом выхлопную хочу под седло спрятать, движку покрасить....., короче размахнулся на многое и не знаю, успею это всё сделать ?!
-
я тоже, весь раскидал *popcorm*. летом поменял цвет на "карбон", ну чёт хочу перекрасить *swoon*, потом выхлопную хочу под седло спрятать, движку покрасить....., короче размахнулся на многое и не знаю, успею это всё сделать ?!
А что у тебя с глушителем ? С другой стороны такой же обрубок ?
Выхлоп под седло ? Хотелось бы на это взглянуть !
-
я тоже, весь раскидал *popcorm*. летом поменял цвет на "карбон", ну чёт хочу перекрасить *swoon*, потом выхлопную хочу под седло спрятать, движку покрасить....., короче размахнулся на многое и не знаю, успею это всё сделать ?!
А что у тебя с глушителем ? С другой стороны такой же обрубок ?
Выхлоп под седло ? Хотелось бы на это взглянуть !
это мои эскизы, родные в углу стоят. Хочу что-нить эксклюзивное, придумать ::)
-
У меня товарищ на тундре литровой глушитель под седло вывел. Работы на пару дней. Самое сложное - это переделка заднего пластика ( эпоксидка, наждачка, покраска), а так - все элементарно ! Но он брал гибкий гофрированый металлический шланг, и им соединял саму банку глушителя с коллектором.
-
У меня товарищ на тундре литровой глушитель под седло вывел. Работы на пару дней. Самое сложное - это переделка заднего пластика ( эпоксидка, наждачка, покраска), а так - все элементарно ! Но он брал гибкий гофрированый металлический шланг, и им соединял саму банку глушителя с коллектором.
Помню) видел.вот только шланг не очень смотрится
-
У меня товарищ на тундре литровой глушитель под седло вывел. Работы на пару дней. Самое сложное - это переделка заднего пластика ( эпоксидка, наждачка, покраска), а так - все элементарно ! Но он брал гибкий гофрированый металлический шланг, и им соединял саму банку глушителя с коллектором.
Акрапович отдыхает :D Надолго ли его хватит, шланга? Толщина стенок стального или нержавеющего коллектора ~1мм. Надеюсь гофра не люминевая хоть?))) Можно тогда было из гофры целиком весь выхлоп замутить, "хенд-мэйд" :D
-
- Наколхозить крепление для кофра (вот уж кофр купить не проблема, а с крепежом на чесотки жжжж...)
я на свою первую чесотку крепление тупо в байкленде взял.универсальное.не помню скока стоит но его реально можно под любой мот подогнать.там куча всяких пластинок болтиков и шайбочек.пластины гнутся болтики подбираются.вообщем встаёт как надо и выглядит неплохо.
вот сдесь вроде видно как получается
(http://s017.radikal.ru/i423/1112/98/a8eb8a4a18df.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
а по теме -загнал назиму мопедку в тепло .ближе к весне займусь.ща закупаю нужные причиндалы.сёдня навестил стоит родной весь в пыли блин
-
Честно говоря занялся я антитюнингом, внедряю Январь 7.2 на XJR1200 ... Раздербанил весь мапед, сделал вручную: впускные патрубки, рессивер, реперный диск, проводку под мозги (переделал из халявной Микас 10.З)... Купил: рампу с форсунками, подвесной ЭБН, датчики, РДТ, дроссель... Осталось докупить ДМРВ и мозги. Надеюсь к февралю запустить свой колхоз-панк-впрыск.)))
-
Надеюсь к февралю запустить свой колхоз-панк-впрыск.)))
Правильно читать так: Надеюсь к февралю запустить Январь :D
Удачи в экспериментах *drink*
-
Надеюсь к февралю запустить свой колхоз-панк-впрыск.)))
Правильно читать так: Надеюсь к февралю запустить Январь :D
*drink*
Лишь бы до августа не затянуть)))
-
Нее, Январь в августе нам не нужен, нам в августе лучше июнь или июль)))
-
Нее, Январь в августе нам не нужен, нам в августе лучше июнь или июль)))
Ну, на крайняк - август)))
-
Нее, Январь в августе нам не нужен, нам в августе лучше июнь или июль)))
Ну, на крайняк - август)))
Уговорил *drink* :D
-
А репер какой? 60 зубов-точило?
имхо проще с инжекторного хыжера все поставить
-
Проще - не наш метод! Дурная башка рукам покоя не даёт. За репер больше всего переживаю, самоделка 60 зубов (2 зуба пока не спилил) с шагом 2,5мм, если мозги его не признают то придётся новый увеличенный точить.
-
а каким он диаметром?
Кстати зря один дроссель поставил, да еще с таким рессивером.
-
ппц... ))) Я не один такой, епт
Можно замечаний пару?
- на таком репере оборотов до 8-9 тыщ не будет никада... Спортсмены наоборот репер на маховик переносят, чтоб обороты выше стали
- Я 7.2 - не самый удачный выбор из Январей
- с одним дросселем и расходомером воздуха динамика будет как у зубилы...
-
Дяденьки, это пока "черновик", сначала бы запустить а уж потом буду с диском, с впуском да с заслонками играться)))
-
так проще сразу делать чтобы 10 раз не переделывать)
-
Так я ж говорю, что "проще" - не наш метод))) Нам бы "в гамаке и стоя"))). Для начала надо хотя бы запустить, получить начальные характеристики, и уже на их основе вносить изменения. Как-то в "Малом" я очень душевно пообщался с пареньком, который увлечёно рассказывал как и из чего он СДЕЛАЛ детальки для своего "Урала", после того как мы с этим пареньком распрощались я встретил знакомого на новом "Вояже" и знакомый начал мне рассказывать где и за сколько какую хромучую деталь он КУПИЛ... Мне было ИНТЕРЕСНЕЙ три часа разговаривать с тем, который СДЕЛАЛ, чем 10 минут с тем, который КУПИЛ. Пы.Сы: это я не к кому-то лично - у всех разные подходы к технике, просто где-то в моей башке засел Аццкий КалхознеГ и заставляет меня железяки курочить)))
-
если будешь ставить ДМРВ а потом ДАД, то не поленись и сразу посчитай БЦН, чтоб потом внести коррективы в прошивку под ДАД
-
ДАД ставить не буду, для его корректной работы датчик распредвала нужен, а голову портить не хочется. Я стараюсь сделать так, что бы, если что, можно было обратно на карбы перейти без вмешательства в двигатель. А прошивки я всё-равно писать не умею, буду заказывать грамотным людям, а там пущай сами разбираются где убавить где прибавить)))
-
так ты не ответил какого диаметра получился диск?
и как он у тебя будет крутиться?
-
Шипую миник.
-
так ты не ответил какого диаметра получился диск?
и как он у тебя будет крутиться?
Диаметр 95, прикручу к родному реперу, в сборе ещё разок отцентрую (возможно торцануть чуток придётся), а там "будем посмотреть")))
-
Ну вкрячил я вольтметр, теперь подбираю подходящий датчик температуры масла в спидометр теперь.
-
Оригинально смотрится :)
Как вкрячешь на место, было бы любопытно поглядеть в работе.
-
вот еше фоты
-
rey0723 мне кажется часть цифр сожрет окантовка.
пока писал .... ты окантовку (кольцо внутреннее) тоже подрезал?
-
Да чуть чуть.
-
На мой вкус хорошо, но мне не нравится - большие цифры в отношении циферблата и стыки просвет не заделан, ну и в идеале зачернить панельку в тон циферблата, чтобы только цифры видно было. Видел такие переделки с указателем температурой масла.
-
Температура масла еще в переди, а окантовку видно потому что материал циферблата молочно белый, подогнано все в притирку. Убрать можно,но не нужно, мне и так нравится.
-
В первом варианте своей приборки я врезал велокомпьютер в верхний сектор тахометра. Прошло пару лет но и сейчас я поместил маршрутный компьютор в верхний сектор спидометра. Просто из-за того, что в нижнем секторе показания читаются хуже. Но при яркости твоих циферок можно не париться. Маладца! Прикольно получилось.
-
а я то думал, что только у меня руки чешутся родное исправить под свой вкус :D
-
Во скока нас тут рукастых, тоже вешал маршрутный комп тока рядом с приборкой, в основном из за вольтметра. Задолбал пищать зараза, то по питанию за пределы, то по тахометру уходит, вот и решился подобрать чо нибуть более интересное и подходящее.
-
Ну что, пришло время температурного датчика, пока часть работы проделана,осталось стеклышко вырезать, затонировать, тока черной или зеркальной пленкой, пока не знаю. Фоты выкладываю.
-
Вот еще фоты.
-
красавчег)) я вот тож хочу заказать,спасибо за ссылку) но таких пока нет,отписали что скоро будут в малом количестве
-
красавчег)) я вот тож хочу заказать,спасибо за ссылку) но таких пока нет,отписали что скоро будут в малом количестве
оО уже в наличии...
-
красавчег)) я вот тож хочу заказать,спасибо за ссылку) но таких пока нет,отписали что скоро будут в малом количестве
оО уже в наличии...
Эт ты про что? про датчики? они там всегда в наличии: http://www.ekits.ru/ Тока письмо пришло от них, от индикатора до датчика идет метра 3 провода трех жильного, так вот! Укарачивать можно!
-
Вот еще фоты.
смотрю фотки, вопрос такой напрашивается,а не будет ли ночью бликовать на визоре,глазках такая подсветка?
-
Вот еще фоты.
смотрю фотки, вопрос такой напрашивается,а не будет ли ночью бликовать на визоре,глазках такая подсветка?
тонировка всему ответ)!
-
Так точно,тонировка. К тому же стеклышко когда затонирую, на мертво сажать не буду, поэксперементирую туда-сюда и когда будет достойно днем и ночью, посажу стекло на место. А если вообще не вариант, температурника 2 брал, второй такой же красный как и вольтметр, переколдуем!
-
Ох и МАЛАДЕЦ!!! :) Вот мужички делом занимаюцца) Уважаю )
-
Сегодня вырезал стеклышко, завтра за пленочкой заеду и наверно можно будет посмотреть конечный результат :
-
Ну вот, затонировал стеклышко пленкой джонсон 5-ка, зеркалка не очень,по этому просто темной пленкой,теперь колдую над крепежем.
-
Вот и все! Конечный результат!
-
респект ...отлично смотрится... как родное .. я туда часы буду ставить ... корпус вроде аутентичный подобрал ...уже купил ...осталось время выбрать ....
п.с. коврик на нижней фото тоже респект ;)
-
красота)я вот тоже уже заказал... но более интересует куда датчик вкорячить!!
кстати а а дисплей на аналоговой понели можно подсветить как нибудь,отдельно от штатной подсветки,в смысле чтобы дисплей горел поярче чо можно замутить,ни кто не баловался?)))
-
все это конечно хорошо, НО как написано на сайте
Если в месте установки датчика возможно попадание влаги, рекомендуется герметизировать датчик и 2-3см кабеля со стороны датчика, например автогерметиком.
возникает вопрос: куда сам датчик устанавливать? ведь масло все-таки - это жидкость
-
.. я туда часы буду ставить ...
А чем штатные не угодили ?
-
.. я туда часы буду ставить ...
А чем штатные не угодили ?
Дык может приборка без электронных часов. ;)
-
Дык может приборка без электронных часов. ;)
Не-не-не :P
Вот его моцЫль:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2101.0.html
Часики на месте :D
-
красота)я вот тоже уже заказал... но более интересует куда датчик вкорячить!!
кстати а а дисплей на аналоговой понели можно подсветить как нибудь,отдельно от штатной подсветки,в смысле чтобы дисплей горел поярче чо можно замутить,ни кто не баловался?)))
Отламываешь в корпусе закрывашки лампочек и ставишь смд диоды, квадратные такие и жудко светят, цвет по вкусу! Пятнами светить не будет, проверено,я отломал.
Вот такие лампочки ставил:
-
красота)я вот тоже уже заказал... но более интересует куда датчик вкорячить!!
кстати а а дисплей на аналоговой понели можно подсветить как нибудь,отдельно от штатной подсветки,в смысле чтобы дисплей горел поярче чо можно замутить,ни кто не баловался?)))
Отламываешь в корпусе закрывашки лампочек и ставишь смд диоды, квадратные такие и жудко светят, цвет по вкусу! Пятнами светить не будет, проверено,я отломал.
блин,не понял что отламвывть *repa* ::)
кстате Rocky навел на правильную мысль,датчик то на корпус куда то придется кидать(((или ???
-
красота)я вот тоже уже заказал... но более интересует куда датчик вкорячить!!
кстати а а дисплей на аналоговой понели можно подсветить как нибудь,отдельно от штатной подсветки,в смысле чтобы дисплей горел поярче чо можно замутить,ни кто не баловался?)))
Датчик , латунный ввертыш (штатный датчик температурный от любой модели по вкусу высверлить, вставить свой датчик и залить высокотемпературным герметиком) Вставлят с низу мотора говорят есть маслянная магистраль с пробкой, до туда я еще не добрался, мониторим темы!
-
Ага!!! Попались, извращенцы! )))
-
Ага!!! Попались, извращенцы! )))
;D ;D ;D
-
После таких заявлений тема должна как минимум догнать тему-близнеца в 50 страниц в крайний срок до утра ;D ;D ;D
-
красота)я вот тоже уже заказал... но более интересует куда датчик вкорячить!!
кстати а а дисплей на аналоговой понели можно подсветить как нибудь,отдельно от штатной подсветки,в смысле чтобы дисплей горел поярче чо можно замутить,ни кто не баловался?)))
Датчик , латунный ввертыш (штатный датчик температурный от любой модели по вкусу высверлить, вставить свой датчик и залить высокотемпературным герметиком) Вставлят с низу мотора говорят есть маслянная магистраль с пробкой, до туда я еще не добрался, мониторим темы!
хмм,таким путем можно будет его и протестить на авто))))
-
После таких заявлений тема должна как минимум догнать тему-близнеца в 50 страниц в крайний срок до утра ;D ;D ;D
+1 ;D ;D ;D
ну поднатужемся флудеры :) нужен толчок :D :D :D
15 ответов на странице
-
Пилять, какой толчек? Marushin, Здеся мотоциклами занимаются!
-
Да Да, поднатужимся и обфлудим фсю флудильню, Тока предварительно надо коктеля принять, Спящий засранец называется ( 200 гр водки 50гр снатворного и 50 гр слабительного) Говорят мозги прочищает!
-
Да Да, поднатужимся и обфлудим фсю флудильню, Тока предварительно надо коктеля принять, Спящий засранец называется ( 200 гр водки 50гр снатворного и 50 гр слабительного) Говорят мозги прочищает!
Говно-вопрос! А чьи мозги чистим, если не секрет?
-
Да, забыл, с коктелем толчек не поможет, шаравары, в низу затянуть изолентой, с верху говорят ремень держит тока офицерский. Подтяжками к толчку и шлем на голову, ну и музыку погромче!
-
Даааа, не пошла тема в догонку к лидеру :D
А завтра вообще закрывать надо будет. Весна *yahoo*. А тема "работы на зиму".
С завтрашнего дня все работы на зиму закрываются :P и переименовываются в Работы для подготовки к началу сезону *bayan* ;) :)
-
Дык может приборка без электронных часов. ;)
Не-не-не :P
Вот его моцЫль:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2101.0.html
Часики на месте :D
:D Спасибо ... я идиот *repa*... вот что значит не заглядывать под чехол ... все там есть :D .... теперь буду на "горбунка" ставить ... а на машу заказал руль ..зеркала..датчик температурный стекло да дуги кофр .... ну и так по мелочи .. типа подсветки сигналки подогрев ... но это уже после горбунка :)maxim спасибо ещё раз . :)
-
... :) maxim спасибо ещё раз . :)
*friends*
-
Датчик , латунный ввертыш (штатный датчик температурный от любой модели по вкусу высверлить, вставить свой датчик и залить высокотемпературным герметиком) Вставлят с низу мотора говорят есть маслянная магистраль с пробкой, до туда я еще не добрался, мониторим темы!
вопрос... куда будите врезать датчик :)....и почему не рассматриваете вопрос об установке датчика вместо болта слива масла в поддоне ...
-
вопрос... куда будите врезать датчик :)....и почему не рассматриваете вопрос об установке датчика вместо болта слива масла в поддоне ...
Валер, туда его ставить крайне неудобно. И соответственно выкручивать тоже. Нужен хитрый ключ. Выхлоп мешает, главным образом. У меня есть такой датчик, но вкрячивать его не стал. Потом, когда масло менять, его нужно ещё от проводов отцеплять, чтобы выкрутить. Тоже не удобно ни разу.
Самый лучший вариант, это справа в поддон, вместо заглушки. Так ещё рекомендует "дядя Яша" :)
-
вопрос... куда будите врезать датчик :)....и почему не рассматриваете вопрос об установке датчика вместо болта слива масла в поддоне ...
Валер, туда его ставить крайне неудобно. И соответственно выкручивать тоже. Нужен хитрый ключ. Выхлоп мешает, главным образом. У меня есть такой датчик, но вкрячивать его не стал. Потом, когда масло менять, его нужно ещё от проводов отцеплять, чтобы выкрутить. Тоже не удобно ни разу.
Самый лучший вариант, это справа в поддон, вместо заглушки. Так ещё рекомендует "дядя Яша" :)
Максим да сегодня датчик пришёл ... там куча переходников под него есть и под пробку в том числе ... вот прикидываю куда воткнуть сам датчик.... а куда это в поддон что там за заглушка ..я уже вплоть до того думал что в поддон где то отдельно вваривать переходник под него ...
-
Максим да сегодня датчик пришёл ... там куча переходников под него есть и под пробку в том числе ... вот прикидываю куда воткнуть сам датчик.... а куда это в поддон что там за заглушка ..я уже вплоть до того думал что в поддон где то отдельно вваривать переходник под него ...
Да, заглушка. С правой стороны, в поддоне. Заглянешь, точно увидишь.
А у тебя какой датчик ? Фотко или ссылко можешь выложить ?
У меня вот такой:
(http://f32batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/6/9/6/7/partsbox_sj-imgbatch_1330494168/550x450-2011072102495.jpg)
Специально от "дяди Яши" для Хыжа
-
Максим да сегодня датчик пришёл ... там куча переходников под него есть и под пробку в том числе ... вот прикидываю куда воткнуть сам датчик.... а куда это в поддон что там за заглушка ..я уже вплоть до того думал что в поддон где то отдельно вваривать переходник под него ...
Да, заглушка. С правой стороны, в поддоне. Заглянешь, точно увидишь.
А у тебя какой датчик ? Фотко или ссылко можешь выложить ?
У меня вот такой:
Специально от "дяди Яши" для Хыжа
да в гараже всё лежит ... датчик похож ...просто он из двух частей ... сам датчик и ввертыш .. вернее вертышей-переходников куча .. с различной внешней резьбой .. ну а внутренняя соответственно одинаковая ..
-
слева и справа на картере двиг-ля,ниже крышек Колен.Вала есть заглушки масл.магистрали (закручиваются 6-ти гранником на 8-мь),буржуи...туда датчик ставят
-
:) спасибо за советы .. будем посмотреть мануал ...