Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Sopoff от 20 Ноября 2011, 23:19:34
-
(http://www.knfilters.com/images/m/YA-1295.jpg) Вот такой подумываю купить. Что скажете?
-
У Меня такой,уже 3-й сезон стоит...американский K@N..
-
неплохая рекомендация. Мотогаду верить можно, берем)
-
Идея хорошая, у меня тоже такой фильтр, потому что родной на мой мот очень сложно найти. Но некоторые товарищи утверждают что эти фильтра от мух и воздух очищают плохо, но я с этим не согласен. также эти фильтры требуют регулярной промывки спецсредством и пропитки, и она другая чем у поролоновых. вероятно в этом и причина низкой эффективности неправильно обслуженых фильтров.
-
Советую посмотреть сквозь этот фильтр на свет, и станет понятно что он профильтровать может)))
-
Если не пропитаный - то да. Для хжр наверное есть и поролоновые варианты в стоковый аербокс. у Юни-фильтрс в каталоге надо смотреть как вариант. На вымакс точно помню был.
-
Ок, посмотри с пропиткой) сильно пропитаешь, и он уже не нулевик будет))))))))
Поролоновый в стоковый аирбокс лучше не ставить, ухудшается газодинамика и тд..
для стандартного или почти стандартного мотора лучше всего оригинальный фильтр...
А так, 4 индивидуальных юни.
-
Ну я ездию на КН за неимением другого, пропитываю сильно, признаков износа за 3 сезона вроде не обнаруживается. Но это только вскрытие может показать.
А по поводу поролона в штатный аербокс - какие причины что там что то ухудшиться может по сравнению со стоком ?
Как по мне смысл этих фильтров для штатных боксов - что при обслуживании не надо их менять, а достаточно промыть, ибо не везде фильтр пошёл и купил. Пониженное сопротивление тут уже как бонус. Для тюнинга да - лучше раздельные фильтра.
Интересно кстати, кто как решает вопрос с вентиляцией картера при раздельных фильтрах, куда подключают сапун, там как минимум надо маслоотделитель и фильтр.
-
С поролоновым в стоковом боксе ухудшаются резонансные настройки и тд..
При сильной пропитке это уже не нулевик получается, а грязевик))))))))
При индивидуальных в идеале ставить маленький маслоуловитель, с подводом разряжения и нулевик на него.
Можно просто нулевик на сапун поставить, но в некоторых случаях он потеть начинает
-
А разряжение откуда подводить?
-
Просто нулевик на сапуне закакивается маслом , пачкая всё вокруг.
-
от манифулды с штуцером или впускного канала.
у меня на джиксере кстати почти не какается. возможно из за того что сапун высоко, на голове.
-
ДА, все таки тюнинг - вещь настолько индивидуальная.Сколько людей -столько мнений.
-
истина,она, в принципе то одна)))
-
но у каждого своя!
-
Gпротив знаний PASISA не попреш,но баба яга против.КН при обслуживании надлежащем фильтрует отлично.Если бі не фильтровал то я себе за 30000+ поршневую выкинуть должен был.При вскрытии-даже мастера удивились-зерколо и поршня как после обкатки *drink*
-
А какой примерно регламент обслуживания данного фильтра? По километражу (если - да - то какой интервал?) или же по внешним признакам "запачкивания"?
-
Лично я чтобы не путаться с заменой масла *drink*
-
Лично я чтобы не путаться с заменой масла *drink*
Если мне память не изменяет ни с кем, то это каждые 6000 км. Я думал нужно почаще.
-
положено каждые 2-3т км его мыть и пропитывать.
То что у тебя поршневая в идеале, я крайне рад. Но не всем везет как тебе. Ну и тут ревльно нечего обсуждать, посмотри сквозь фильтр на свет- это реально друшлаг...
-
я понимаю, что это вандализм , но пару месяцев я гонзал вообще без воздушного фильтра...вскрытие деффектов не показало...
-
Тааак, теперь ждём откровений того, кто пару месяцев без масла гонзал и вскрытие дефектов не показало :D
-
я два сезона ездил на старом маслянном фильтре ::)
-
я два сезона ездил на старом маслянном фильтре ::)
Сань, это не считается :D
-
Откровений :D Я гонзал *moto* на хонде 4000км с уровнем масла.... ээээмммм... ну короче щуп был сухой :). И что вы думаете.... хонда не оправдала надежд ;D пришлось купиь другой движек, чудес не бывает :)
-
у меня один знакомый сезон без фильтров поездил) мотор кончился- масло ведрами жрет.
правда жарил он все время на полную)
это все не показатели.
покатайтель по пыльным дорогам и посмотрите на новый воздушный фильтр)))
в москве их можно менять каждые 5т... особенно если пожары летом....
у меня на машине за 5тыс он стал черный как уголь, позапрошлым летом.