Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Sopoff от 20 Ноября 2011, 23:19:34

Название: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Sopoff от 20 Ноября 2011, 23:19:34
(http://www.knfilters.com/images/m/YA-1295.jpg) Вот такой подумываю купить. Что скажете?
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: МотоГад от 21 Ноября 2011, 00:12:15
У Меня такой,уже 3-й сезон стоит...американский K@N..
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Sopoff от 23 Ноября 2011, 13:43:42
 неплохая рекомендация. Мотогаду верить можно, берем)
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: SaShok от 12 Декабря 2011, 06:13:55
Идея хорошая, у меня тоже такой фильтр, потому что родной на мой мот очень сложно найти. Но некоторые товарищи утверждают что эти фильтра от мух и воздух очищают плохо, но я с этим не согласен. также эти фильтры требуют регулярной промывки спецсредством и пропитки, и она другая чем у поролоновых. вероятно в этом и причина низкой эффективности неправильно обслуженых фильтров.
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Pasis от 12 Декабря 2011, 06:20:29
Советую посмотреть сквозь этот фильтр на свет, и станет понятно что он профильтровать может)))
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: SaShok от 12 Декабря 2011, 06:58:21
Если не пропитаный - то да. Для хжр наверное есть и поролоновые варианты в стоковый аербокс. у Юни-фильтрс в каталоге надо смотреть как вариант. На вымакс точно помню был.
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Pasis от 12 Декабря 2011, 07:27:30
Ок, посмотри с пропиткой)  сильно пропитаешь, и он уже не нулевик будет))))))))

Поролоновый в стоковый аирбокс лучше не ставить, ухудшается газодинамика и тд..

для стандартного или почти стандартного мотора лучше всего оригинальный фильтр...


А так, 4 индивидуальных юни.
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: SaShok от 12 Декабря 2011, 08:06:59
Ну я ездию на КН за неимением другого, пропитываю сильно, признаков износа за 3 сезона вроде не обнаруживается. Но это только вскрытие может показать.

А по поводу поролона в штатный аербокс - какие причины что там что то ухудшиться может по сравнению со стоком ?

Как по мне смысл этих фильтров для штатных боксов - что при обслуживании не надо их менять, а достаточно промыть, ибо не везде фильтр пошёл и купил. Пониженное сопротивление тут уже как бонус. Для тюнинга да - лучше раздельные фильтра.

Интересно кстати, кто как решает вопрос с вентиляцией картера при раздельных фильтрах, куда подключают сапун, там как минимум надо маслоотделитель и фильтр.
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Pasis от 12 Декабря 2011, 15:52:07
С поролоновым в стоковом боксе ухудшаются резонансные настройки и тд..

При сильной пропитке это уже не нулевик получается, а грязевик))))))))

При индивидуальных в идеале ставить маленький маслоуловитель, с подводом разряжения и нулевик на него.
Можно просто нулевик на сапун поставить, но в некоторых случаях он потеть начинает
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: MAHA от 12 Декабря 2011, 16:08:36
А разряжение откуда подводить?
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: SaShok от 12 Декабря 2011, 19:48:14
Просто нулевик на сапуне закакивается маслом , пачкая всё вокруг.
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Pasis от 12 Декабря 2011, 20:06:29
от манифулды с штуцером или впускного канала.
у меня на джиксере кстати почти не какается. возможно из за того что сапун высоко, на голове.
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Sopoff от 14 Декабря 2011, 00:47:30
ДА, все таки тюнинг - вещь настолько индивидуальная.Сколько людей -столько мнений.
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Pasis от 14 Декабря 2011, 02:06:20
истина,она, в принципе то одна)))
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: МотоГад от 14 Декабря 2011, 02:13:27
но у каждого своя!
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: ygrymui67 от 14 Декабря 2011, 12:58:55
Gпротив знаний PASISA  не попреш,но баба яга против.КН при обслуживании надлежащем фильтрует отлично.Если бі не фильтровал то я себе за 30000+ поршневую выкинуть должен был.При вскрытии-даже мастера удивились-зерколо и поршня как после обкатки *drink*
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Sopoff от 14 Декабря 2011, 14:30:50
А какой примерно регламент обслуживания данного фильтра? По километражу (если - да - то какой интервал?) или же по внешним признакам "запачкивания"?
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: ygrymui67 от 14 Декабря 2011, 15:28:48
Лично я чтобы не путаться с заменой масла *drink*
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Tony_XJR от 14 Декабря 2011, 16:15:15
Лично я чтобы не путаться с заменой масла *drink*
Если мне память не изменяет ни с кем,  то это каждые 6000 км. Я думал нужно почаще.
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Pasis от 14 Декабря 2011, 18:22:49
положено каждые 2-3т км его мыть и пропитывать.

То что у тебя поршневая в идеале, я крайне рад. Но не всем везет как тебе. Ну и тут ревльно нечего обсуждать, посмотри сквозь фильтр на свет- это реально друшлаг...

Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Саш от 14 Декабря 2011, 18:28:40
я понимаю, что это вандализм , но пару месяцев я гонзал вообще без воздушного фильтра...вскрытие деффектов не показало...
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: maxim1300 от 14 Декабря 2011, 18:36:14
Тааак, теперь ждём откровений того, кто пару месяцев без масла гонзал и вскрытие дефектов не показало  :D
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Саш от 14 Декабря 2011, 18:57:59
я два сезона ездил на старом маслянном фильтре ::)
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: maxim1300 от 14 Декабря 2011, 19:04:59
я два сезона ездил на старом маслянном фильтре ::)

Сань, это не считается  :D
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: wetos от 14 Декабря 2011, 19:11:24
Откровений :D Я гонзал *moto* на хонде 4000км с уровнем масла.... ээээмммм... ну короче щуп был сухой :). И что вы думаете.... хонда не оправдала надежд ;D пришлось купиь другой движек, чудес не бывает :)
Название: Re: Ребят, подскажите, нормальный фильтр-нулевик?
Отправлено: Pasis от 14 Декабря 2011, 19:19:35
у меня один знакомый сезон без фильтров поездил)  мотор кончился- масло ведрами жрет.

правда жарил он все время на полную)

это все не показатели.


покатайтель по пыльным дорогам и посмотрите на новый воздушный фильтр)))

в москве их можно менять каждые 5т... особенно если пожары летом....

у меня на машине за 5тыс он стал черный как уголь, позапрошлым летом.