Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: PRO100-Я от 01 Апреля 2014, 17:16:33
-
Добрый день!
Купил себе ласточку YAMAHA XJR400R 95 года. Хочу провести ТО с заменой свечей. Позвонил в мотомагазин но мне сказали что по каталогу у них только на 2007 год. Подскажите какие свечи купить на YAMAHA XJR400R 95года из NGK ???
-
cr9e с 10й резьбой
-
Спасибо огромное, просто по каталогу они идут на 2007г а если от Denso ???
-
*facepalm* http://xjr-club.ru/index.php/topic,3046.0.html
-
Если модель не рестайловая то CR8E, если рестайловая ( в тахометре стоит лампочка уровня масла) то CR9E. Посмотри что щас у тебя стоит в мопеде)))На свече маркировка есть.
А если что все на форуме очень понятно написанно в разделе FAQ *ded*
-
Денсо нормальные свечи *ded* А вот с НГК проще налететь на говнокитай *ded* На любом китайговно-генераторе даже НГК блин стоит :D
-
Денсо +1 *ded*
-
Денсо +1 *ded*
Хорошо, а маркировка то какая на свечах денсо?
-
Открой FAQ там таблица свечей. Там все написанно что куда от чего и с чем это надо есть)))
-
Открой FAQ там таблица свечей. Там все написанно что куда от чего и с чем это надо есть)))
он мою ссылку проигнорировал *facepalm1*
-
CR8EK
-
Спасибо огромное парни! Извини Евгений.xxx , я реально не заметил(((
-
Спасибо огромное парни! Извини Евгений.xxx , я реально не заметил(((
cr8e или cr9e должен выбрать в зависимости от стиля езды. (8,9) - в данном случае калильное число.
Если крутишь двиг сильно, выбирай 8. Если спокойно чаще ездишь, то 9..
Главное точно посмотри, чтоб резьба подошла)
-
Только наоборот, 9 более теплостойкая.
Учитывая какой у нас бензин рекомендованую и много раз проверенную свечу я написал. Лучше только иридий, но там цена для 400ки кусючая
-
8 - холодная, 9 - горячая. Для больших температур нужна как раз холодная... Иридиевые на чесотку ни к чему, ИМХО.
-
Ты путаешь, чем больше номер тем свеча холоднее
-
(http://www.primera-club.ru/attachments/11268d1287465320-rasshifrovka-markirovki-svechei-svechi-zazhiganiya-ngkkopirovanie.jpg)
-
Или вот, какая кому нравится.
(http://g.i.ua/?_url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-ULObK5MeWkE%2FUYQpLz9WFOI%2FAAAAAAAAAD8%2FkdRyiaH-zS8%2Fs1600%2FNGK800-1.jpg)
-
ем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают « горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое - не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.
Как же узнать, когда нужно использовать ту или иную свечу? Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи. Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.
-
а универсальные есть ? ???
-
а универсальные есть ? ???
От геморроя только... Всем подходят.
-
8 - холодная, 9 - горячая. Для больших температур нужна как раз холодная... Иридиевые на чесотку ни к чему, ИМХО.
Почему нет смысла в иридиевых? А то как раз решил заказать)
-
8 - холодная, 9 - горячая. Для больших температур нужна как раз холодная... Иридиевые на чесотку ни к чему, ИМХО.
Почему нет смысла в иридиевых? А то как раз решил заказать)
440 рублей за свечу??? да нунах
-
440 рублей за свечу??? да нунах
и что ,я на ЧОКе поставил ,проехал 40т. на них ,и след. хозяин мота ездит ! Всегда чистые были ,никакого нагара 8)
-
440 рублей за свечу??? да нунах
и что ,я на ЧОКе поставил ,проехал 40т. на них ,и след. хозяин мота ездит ! Всегда чистые были ,никакого нагара 8)
вот и я думаю....нафиг на качестве экономить....
-
440 рублей за свечу??? да нунах
и что ,я на ЧОКе поставил ,проехал 40т. на них ,и след. хозяин мота ездит ! Всегда чистые были ,никакого нагара 8)
Ты эт Тёмычу расскажи, ага, он на обычных 100 000 км проехал, и ни жужу
На исправном моторе это не проблема.
-
Зазор только надо контролировать. А так повторюсь, на чесотку лучше всего CR8EK, они двухконтактные, в частности стоят на сцузучих моторах по штату. Вообще ставлю их везде куда подходят по резьбе и калильному числу. С учетам нашего говнобензина если не вваливать на треке то лучше вместо 9 свечей ставить 8
-
Я же писал какие, они же нжк cr8ek
-
CR9E у меня постояно выходили из строя взял просто CR8 и всё отлично
-
Я же писал какие, они же нжк cr8ek
Спасибо за совет )
Почему я тут мурку развожу, просто хочу понять почему именно такие. На будущие так сказать ::)
-
Взял иридиевые "Denso IRIDIUM RACING IU01-31" как в FAQ. У них зазор 0,6 а втомже FАQ рекомендованный зазор 0,7-0,8.
Теперь надо увеличивать зазор на 0,1-0,2 или так ставить ?
-
Разобрался, тут двоякая ситуация. Производитель Denso рекомендует не регулировать зазор в свечах Iridium Power. А вот люди говорят что это делать можно, в сети даже есть исследование с графиками которое доказывает эффективность выставления зазоров по мануалу в том числе и для свечей этой серии.
Ну я прочитал это всё и решил пока так поставить ))) . Разница 0.1 вроде небольшая, а если будет хуже ехать то буду менять зазор