Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: qwer-pk от 26 Сентября 2014, 12:55:01
-
.
-
1. Проблема - слабая компрессия
Причины - возможно залегли кольца, может еще что-то,
Проверь зазоры клапанов !
Чисти бак или покупай другой , чисти и синхронизируй карбюраторы .
-
1. Лавр попробуй, но он не панацея.
2. Фильтр тонкой очистки не ставь, не будет хватать пропускной способности на высоких оборотах при малом количестве бенза в баке. Фильтр в топливной магистрали должен иметь проходное сечение каналов не меньше 7 мм, обрати на это внимание, на автошных 4мм. Лучше всего фильтр в виде мелкой сеточки.
3., 5., 6., 7. Полная переборка карбов с прочисткой всех жиклеров и да, удели внимание мембранам.
4. Фильтр лучше заказать с ибея конкретно под хыж (китай от оригинала почти не отличается), с нулевиками может быть гемор, так что лучше стоковый. А с явы или бычка имеют меньшую пропускную способность.
Удачи в востановлении!
-
Отдай спецам. По крайней мере, по карбам. Самостоятельное "лечение" дороже выйдет.
-
Фильтр если только тот где фильтрующий элемент в виде металлической мелкой сеточки, на высоких оборотах будет не айс, особенно при малом кол-ве топлива в баке.
И по поводу Винс и прочие промывки инжектора, они НЕ спасут залегшие кольца, т.к. не являются раскоксовкой. Из перечисленного раскоксовка - Лавр. А вот проверить регулировки клапанов не помешает, не думаю что туда кто то заглядывал со времен сборки двигателя :)
-
Фильтр если только тот где фильтрующий элемент в виде металлической мелкой сеточки, на высоких оборотах будет не айс, особенно при малом кол-ве топлива в баке.
От мелкодисперсной ржавчины не спасёт, к сожалению :(
Можно попробовать обычный фильтр от жигулей, картонный, но чем больше по размеру, тем лучше. И установить его строго вертикально (да, я знаю, что мало места, но нужно попробовать). И ездить, не допуская снижения уровня топлива ниже половины. Это отфильтрует основную (первичную) ржавчину.
На чесотке можно ездить с фильтром, я сам ездил в своё время (даже с фильтром горизонтально). Но до резерва лучше не доводить. Был случай "обсыхания". Если больше половины топлива в баке - гарантированно работает при любых оборотах.
-
На чесотке можно ездить с фильтром, я сам ездил в своё время (даже с фильтром горизонтально). Но до резерва лучше не доводить. Был случай "обсыхания". Если больше половины топлива в баке - гарантированно работает при любых оборотах.
Ну это бред! Мот должен ехать на весь бак! и на резерв тоже! Так что только сеточки или бумажные большого объема и сечения каналов. У меня стоял самодельный фильтр из 6 стальных сеточек подряд с сечением около 0,2 - пропускная способность супер, все, что может пробраться в жиклеры и помешать жить карбам он отсекал.
-
И по поводу Винс и прочие промывки инжектора, они НЕ спасут залегшие кольца, т.к. не являются раскоксовкой. Из перечисленного раскоксовка - Лавр.
На практике Лавр работает хуже Винса.
-
Я бы мотор раскидал, не люблю всякие непонятные жижи лить.
-
До раскидывания пробуй раскоксовки сначала. Раскидать движок - крайняя мера. Мой фильтр мне на бывшей работе сделали, таких больше нет) ищи как-то так http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&lr=213&csg=567%2C8186%2C30%2C29%2C0%2C0%2C0 Зазоры клапанов проверять лучше при наличии запасной прокладки клапанной крышки, сами зазоры зазор 0.16-0.2 для выпуска и для впуска 0.11-0.15, если мне не изменяет память.
-
Пусть сначала карбы отрегулирует и бак промоет, а там видно будет. Чаще всего этого достаточно.
Бак промывается на ура спрайтом.
-
От Явы. Филтрующий элемент придется приклеивать к основе старого,поэтому старый-не выкидываем.
-
Дополнительный топливный фильтр не ставь, у многих после этого проблемы были с нехваткой топлива. Сними бак, промой бак и краник, собери обратно, залей в бак литрушку Винса, заведи на 10 минут, заглуши на 10 минут, снова заведи на 10 минут (второй раз хуже должен заводиться и из выхлопных должна черная хрень лететь), сливай Винс, заливай бензин, меняй свечи и катайся. Если не помогло, то проблема посерьезней нагара и залёгших колец. Я чойта не увидел в этой теме ( ткните мордом) цифры замеров компрессии, и есть ли сейчас доп.фильтр между баком и карбами?
-
Читал еще про такой способ борьбы с ржавчиной- магнитик на веревочке около сливного отверстия из бака. Он ржавый осадок на себя цепляет.
-
Да нету на хыже бензонасоса, откуда ТС это взял?
-
Всё таки промывать надо бы спрайтом. С болтиками аккуратней, могут оставить вмятинки.
И попробуй после сборки без фильтра завести-какой результат бу?
-
Щавелевая кислота и дешевле и эффективнее *ded*
-
Щавелевая кислота и дешевле и эффективнее *ded*
После спрайта блестит всё, как с завода.
-
Молодчина! Держи в курсе событий! Если косяк в одном из котлов, то 90% вероятности, что это косяк в данном карбе. Перепроверяй. Мембраны живые были?
-
Аминь
-
Если трещины не большие и не сквозные поможет герметик,но это не по фэншую.Нужно задуматься о замене
-
Всё перечисленное выше сделано трудолюбивыми китайцами из провинции Гуандон *facepalm645*
-
Если трещины не большие и не сквозные поможет герметик,но это не по фэншую.Нужно задуматься о замене
Стоят они того?
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/xjr400_479438414/photos
Если оригинал то неплохой вариант
-
Если трещины не большие и не сквозные поможет герметик,но это не по фэншую.Нужно задуматься о замене
Стоят они того?
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/xjr400_479438414/photos
Если оригинал то неплохой вариант
Ага-новые, оригинальные за 4500 *facepalm645*
-
Если трещины не большие и не сквозные поможет герметик,но это не по фэншую.Нужно задуматься о замене
Стоят они того?
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/xjr400_479438414/photos
Если оригинал то неплохой вариант
Ага-новые, оригинальные за 4500 *facepalm645*
А вдруг
-
Если трещины не большие и не сквозные поможет герметик,но это не по фэншую.Нужно задуматься о замене
Стоят они того?
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/xjr400_479438414/photos
Если оригинал то неплохой вариант
Ага-новые, оригинальные за 4500 *facepalm645*
А вдруг
Точно-добрый фей-барыга скупает оригинальные новые запчасти и раздаёт им страждущим *Pol*
-
Да туда.
-
ТОлько при установке на мой, пришлось болты менять на 8, в комплекте слайдеров были 10.
-
Я на зиму силиконом сидушку заливаю, потом, весной, какое-то время скольжу на ней. Не смывается, зараза ;D Я пробовал автошампунем, не получилось.
В интернетах по поводу покрышек и силикона пишут, что надо просто аккуратно поездить чуток.
-
ничего на зиму не силиконю.
Дуги надо ставить, а не слайдеры *ded*
-
ничего на зиму не силиконю.
Дуги надо ставить, а не слайдеры *ded*
Тох, бытует мнение, что сидушенция может растрескаться от перепадов температур. И манифлуды тоже :D
Да, слайдеры - шляпа *ded*
-
Ну ХЗ....просто так и не обрёл я привычки силиконить, в этом дело *repa*
-
А сидушку домой отнести сложно *facepalm645*
Силикон тряпкой протер,а потом обкатать осторожно.Это как после установки новой резины
-
Женя, если я ещё и седло притащу домой, то зимовать мне в гараже *shlyapa*
Так что это *facepalm645* прибереги для себя :D
-
Женя, если я ещё и седло притащу домой, то зимовать мне в гараже *shlyapa*
Так что это *facepalm645* прибереги для себя :D
она сколько места занимает шо пипец *facepalm645*
-
она сколько места занимает шо пипец *facepalm645*
*wall*
Ти нируский чтоле ? ???
У меня дома полмотоцикла зимует, складывать уже некуда, только если посреди комнаты положить *facepalm*
-
Я тоже ничео не силиконю, накрыл мопед парашутом в гараже в все.Приезжаю раз в неделю покатаю его по гаражу, разомну так сказать и резину что бы не оквадратило и все.Сидушка у меня так называемая " родная" или как бусурмане любят говорить "стоковая" меня лично оба термина бесят, выглядит как новая и не лопнувши и не треснувши, думаю трескается она от того, что жо..у на нее со всего маха садят в мороз)))) надо понежнее что ли поласковей к ней и прослужит она вам долго.
-
Мыть можно
но отмоет ли?
-
А увидел ты там впускные отверстия в головке блока,а ещё впускные клапана, и выглядит всё это вполне себе ничего.
-
Сегодня зашел по случаю в Ашан... Как считаете, можно этим покрышки помыть?..или лучше не стоит?
Глядя на счастливое лицо мужика на флаконе, думаю что можно не только мыть покрышки этим чудо препаратом но и и прикладывать тюбик к голове для получения такой же улыбки.
-
распылять только в непроветриваемых и желательно маленьких помещениях, для получения максимального эффекта :D
-
Прогреть на том что есть, слить , залить самую дешманскую автомобильную полусинтетику, на ней потарахтеть 10 мин. , слить и залить то , которое собираешься юзать.
-
прогреть, слить,
залить лук АВАНГАРД API CF-4/SG 15W-40 или 20W-50, менять раз в месяц(только масло, фильтр по пробегу), вязкость по температуре сменить на большую после стабильных +10 +15.
upd
сугубо имхо.
а то адепты мотыля ругаются)
-
1) Проверить уровень
2) Завести на старом
3) Слить
4) Залить Castrol 20W-50 или Liqui Moly 20W50. Менять через 3-4 тыщи
-
советчики хреновы *facepalm1*
залей нормальное мото масло (4500р) и катай как хочешь 10 000 км
а себе пускай хоть гудрон заливают и меняют через день.
по замене: прогрел, слил, залил новое.
ЗЫ в промывке не нуждается
-
прогреть, слить,
залить лук АВАНГАРД API CF-4/SG 15W-40 или 20W-50, менять раз в месяц(только масло, фильтр по пробегу), вязкость по температуре сменить на большую после стабильных +10 +15.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG....МАСЛО ДЛЯ ФУР И АВТОБУСОВ??? :o И на нем ездить? А чем обоснован выбор от синтетики к минералке и почему не мотюль?)
масло оно и в африке масло, отличается производителем базы и набором присадок.
из спецификации по вязкости и набору присадок подходит как рекомендует производитель.
не мотыль- субьективно не понравилась работа коробки на 5100. по тестам отработки мотыля- довольно среднее масло, с большой рекламой.
а так почитай http://xjr-club.ru/index.php/topic,5661.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,5661.0.html)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9197-9197/ (http://www.oil-club.ru/forum/topic/9197-9197/)
со знанием языка на буржуйские сайты залезь
-
1) Проверить уровень
2) Завести на старом
3) Слить
4) Залить Castrol 20W-50 или Liqui Moly 20W50. Менять через 3-4 тыщи
Уровень норм, хочу все же в старое залить промывку 5тиминутку и потом поменять.
А почему не Мотюль? ::)
По ценнику смотри, Motul нынче дорогой стал. Промывкой не надо пользоваться. Зря деньги выкинешь на нее. Хочешь промыть систему (от старого масла) - сделай короткую замену масла.
По мануалу у тебя 10W-40, 20W-40, 10W-50. Выбирай любое. Я бы не парился и лил Castrol Act Evo - везде есть (вязкость 10W-40), стоит не дорого.
-
Ударная отвертка меня выручала в стольких казалось бы безнадежных случаях...
-
Толик, она не подлезет *ded*
Привари гайку
Остальное - лажа
-
Если сварки совсем совсем нет, то в принципе можно попробовать отмочить резьбу керосином, запилить дремелем фаску, но так чтобы при слизывании осталось место привариться и попробовать ударную отвёртку.
Но лучше приварить гайку.
Ещё вариант-накрутить гайку с красным фиксатором резьбы.
-
Теперь только сварка *facepalm645*
Если есть мощные качественные пассатижи с рычагом сантиметров двадцать, то можно попробовать провернуть, но если отломаешь совсем то варить будет уже не к чему.И не думай об экстракторах *ded*
-
Искать сварщика и толкать туда мот(((((
*ded*
можно снять мотор и отнести к сварщику *facepalm1*
но он с перепугу все приварит, обварит, наварит и убежит
-
Я и пробовал курочить здоровыми пассатижами и мелкими и газовым... Его только смяло... Искать сварщика и толкать туда мот(((((
Тебе точно теперь нужен человек в маске *chees*
Ищи того у кого есть переносный аппарат, пригласи его в гараж и пусть он приварит гайку.
-
Я и пробовал курочить здоровыми пассатижами и мелкими и газовым... Его только смяло... Искать сварщика и толкать туда мот(((((
Тебе точно теперь нужен человек в маске *chees*
Ищи того у кого есть переносный аппарат, пригласи его в гараж и пусть он приварит гайку.
проще сварщика со сваркой притащить в гараж, нежели снимать мотор. Сварки нынче не такие и большие, можно в рюкзачке принести. (если речь об электродной)
-
Прям чую что не осадил перед попытками выкрутить молоточком остатки болта,а ведь можно было и выкрутить шпильковертом предварительно обстучав огрызок, и тело...но последний шанс перед снятием двигла, и матами токаря правильно говорят,сварка,но перед сваркой обстучи обязательно *ded*
-
Высверлить и нарезать резьбу большего диаметра - не вариант? Боюсь, варить уже не к чему. :'(
-
Почему?Даже если обломок не торчит наружу можно наварить на него блямбу, а к блямбе гайку.
-
Ну тогда хорошо. Жду очередную серию сериала "Лечим младшего Хыжера". Надеюсь Хуан Карлос переживет операцию :D
-
Рассверливай теперь под пружинку или под ввёртыш.
-
Ну тогда хорошо. Жду очередную серию сериала "Лечим младшего Хыжера". Надеюсь Хуан Карлос переживет операцию :D
Почему Хуан Карлос?) Сплю уже...не догоняю)))
Не помню ни одного имени созвучно Хыжер, поэтому Хуан Карлос :D Это лучше, чем Хорхе Гонзалес или Жозе Мауриньо ;D
А так молоток, не отчаивайся! Пиши еще..
-
Набери в Яндексе "набор для восстановления резьбы" *shlyapa*
-
Набери в Яндексе "набор для восстановления резьбы" *shlyapa*
Не самое дешевое удовольствие :(
-
Набери в Яндексе "набор для восстановления резьбы" *shlyapa*
Не самое дешевое удовольствие :(
Да-иметь прямые руки и везение значительно дешевле *rabbi*
Можно ещё взять железную трубку подходящего диаметра, сделать резьбу с двух сторон, рассверлить отверстие в башке и вкрутить её туда.
-
А рассверлить башку и нарезать резьбу под больший болт? Фланец на патрубке же позволяет это сделать....
-
Покатались два дня понемногу. Из глушака иногда стреляет на ходу, не пойму когда именно. Откуда-то по редкой капле течет масло. На заднем баллоне обнаружена боковая шишка(нужно ставить кордовую латку вовнутрь). С закрытым подсосом холостые держит только после минут 15 раскачки. А с чуть-чуть приоткрытым через минуты 3. Разницы в работе сцепления с прошлым годом не заметил(залил автомасло total7000, пророчили проскальзывание сцепы).
Резину лучше поменять, а не латать. Сколько лет баллону?
-
Тему пора переименовывать в "хроники умирающего хыжира" *facepalm645* *wall*
-
0.7 сезона. Буду латать.
Хыж умирать не собирается! *ranting* А что хроники...это да)
Резину после автомобильного "грибка" уже не отбалансировать.Я проверял :'(
Ну не заплатишь ты сейчас за колесо, зато в перспективе заплатишь и за колесо и за подшипники.
Ты бы манифулду, держащуюся на соплях сделал и карбюраторы перебрал *ded*
-
не та мощность у микрочока чтобы на любом масле пробуксовки появились. Они на большом гораздо более критичны и заметны.
-
Хорошее мотоколесо на ровном диске часто вообще не нуждается в грузиках, а если с боковины подвесить грамм 40-50 то конечно выровнять грузами можно, но ничего хорошего не будет.
-
Ты немного недопонял. Он не грибок, а тупо боковину усилить хочет вулканизацией.
И если 100-500 в час не ездить, то все будет ОК
-
По поводу отошедшего в мир иной куска болта в головке. Нужно было погреть горелкой газовой хорошенько и, как подсказал товарищ Стас, шпильковёртом открутить. Я сам использую кузовные собаки. Всегда всё откручиваю.
-
Какие такие кузовные собаки ???
-
Вот. По научному называется самозажимные клещи.
-
Я похожую штуку использую, такие сломал ::) Согнулись они, когда выхлоп на машине раскручивал *wall*
-
Я похожую штуку использую, такие сломал ::) Согнулись они, когда выхлоп на машине раскручивал *wall*
Сломать можно всё что угодно, было бы желание :D
-
Я похожую штуку использую, такие сломал ::) Согнулись они, когда выхлоп на машине раскручивал *wall*
Сломать можно всё что угодно, было бы желание :D
Ну не всё-лом я на выходных только погнул, кувалдой он был выпрямлен *yahoo*
Кувалда тоже, если ручку не содержать в сухости штука трудно убиваемая *chees*
-
Кувалда тоже, если ручку не содержать в сухости штука трудно убиваемая *chees*
У меня покрашена *shlyapa*
-
Колесо в топку!!! *ded*
-
Вот. По научному называется самозажимные клещи.
Пробовали их, они тупо оставили в себе кусочек болта. Но не нагревали и не обстукивали болт. Нагревают ведь если что-то застряло в алюминий (т.к. он расширяется при нагреве). А голова ведь явно не из алюминия... Или я не прав и нагрев по другому работает?
По поводу баллона...нужно найти хороший и не дорогой(такое бывает я в это верю) шиномонтаж. Там разуться и посмотреть изнутри масштабы проблемы. Если пипец, буду покупать новый баллон, но надеюсь возможно восстановить(кордовой латкой и вулканизацией) и отбалансировать.
Брось клич по местным, вдруг, кто отдаст за копейки баллон. Я бридж, который приехал с мотиком из Японии, отдал за копейки парням-стантерам. Сменил для успокоения на более свежую (стояла 2012). Заднее отдал за 1500р. Переднее за 1000р. Это на БИГЧОК.
Такой вариант в конечном итоге окажется дешевле. Во всех смыслах...
-
Колесо в топку!!! *ded*
*rabbi* с него таки можно грядку заделать....
-
Брось клич по местным, вдруг, кто отдаст за копейки баллон. Я бридж, который приехал с мотиком из Японии, отдал за копейки парням-стантерам. Сменил для успокоения на более свежую (стояла 2012). Заднее отдал за 1500р. Переднее за 1000р. Это на БИГЧОК.
Такой вариант в конечном итоге окажется дешевле. Во всех смыслах...
У мня есть и перед и зад *shlyapa*
И не в топку *shlyapa*
-
Брось клич по местным, вдруг, кто отдаст за копейки баллон. Я бридж, который приехал с мотиком из Японии, отдал за копейки парням-стантерам. Сменил для успокоения на более свежую (стояла 2012). Заднее отдал за 1500р. Переднее за 1000р. Это на БИГЧОК.
Такой вариант в конечном итоге окажется дешевле. Во всех смыслах...
У мня есть и перед и зад *shlyapa*
И не в топку *shlyapa*
Это ты о чём ::)
-
У мня есть и перед и зад *shlyapa*
Это ты о чём ::)
это Кэп.
он констатирует *shlyapa*
-
У мня есть и перед и зад *shlyapa*
Это ты о чём ::)
это Кэп.
он констатирует *shlyapa*
Забыл проконстатировать про два бока-левый и правый *shlyapa*
-
он в Москве бывает чаще чем ты :D
-
Забыл проконстатировать про два бока-левый и правый *shlyapa*
ты забыл что он ленив *ded*
-
Брось клич по местным, вдруг, кто отдаст за копейки баллон. Я бридж, который приехал с мотиком из Японии, отдал за копейки парням-стантерам. Сменил для успокоения на более свежую (стояла 2012). Заднее отдал за 1500р. Переднее за 1000р. Это на БИГЧОК.
Такой вариант в конечном итоге окажется дешевле. Во всех смыслах...
У мня есть и перед и зад *shlyapa*
И не в топку *shlyapa*
Но ты ведь в Туле...?
Да в Москву могу подвезти.
-
Да в Москву могу подвести газ, нефть, мост из Крыма, метро из Тулы.
выглядит как объявление на авито
-
Да в Москву могу подвести газ, нефть, мост из Крыма, метро из Тулы.
выглядит как объявление на авито
Тута есть всё помаленьку *shlyapa*
-
Вообще, Саня знатный продумАн *ded* Сёдня пишут, что в сезон в Крым снова не проехать из-за наплыва желающих, а он уже там зависает *russia*
-
Вообще, Саня знатный продумАн *ded* Сёдня пишут, что в сезон в Крым снова не проехать из-за наплыва желающих, а он уже там зависает *russia*
А я тут заранее *ded*
И мост я тут налаживаю *shlyapa*
-
Ты там не светись особо, а то под санкции попадёшь *spank*
(http://world.fedpress.ru/sites/fedpress/files/didenko/news/obama_54.jpg)
:D
-
Я жду его чтобы снять шкурку *ded*
-
Я жду его чтобы натянуть шкурку и побаловать дядю :D
-
Какая то картинка не интересная *podzatylnik*
Сиськи где *ranting*
-
Какая то картинка не интересная *podzatylnik*
Сиськи где *ranting*
Смотрим внимательнее. Над двумя правыми свечами на белом фоне они, твои любимые, и виднеются! Соски только немного разные...
Ну у тебя и фантазия *good2*
-
вторая слева пробитая, смесь богатая на низах но бедная на верхах
-
Ну у тебя и фантазия *good2*
[/quote]
Да нет, просто когда я сиськи на воротах гаража рисовал у меня так себе получилось... =)
P.s. Это уже не фантазия, это профессия)
[/quote]
СИськи!!!!! Я снова вовремя.....
-
Мужики, Help! Словил глюк не пустом месте. Доехал до работы - глушу мот, а он сам крутит стартер!!! Только на нейтрали но постоянно. Если красненькая в положении off, то просто крутит стартер, если в on то заводится и продолжает крутить на заведенном. Завтра утром полезу разбираться. Куда смотреть первым делом?
P.s. Мне кажется я недавно видел где то пост с такой же проблемой...то ли тут то ли в Вк в xjr-группе... Но сейчас найти не смог...
Вангую замыкание реле стартера.
-
Сними с реле стартера колодку, если всеравно крутит то реле. у меня есть
-
Бак тебе чистить надо.
А хрень это и есть знаменитый колодец запорного клапана.Вынимать надо его.
-
Бак тебе чистить надо.
А хрень это и сесть знаменитый колодец запорного клапана.Вынимать надо его.
Бак местами ржавый внутри. Чистил его заливая преобразователь и вроде ржа превратилась в серый песочек, но вот этот песочек смыть со всех стенок бака очень не просто.... У меня не получалось как я ни трес его и не танцевал с ним *wall* так что пока не стал я счастливым обладателем чистого внутри бака(видимо купив другой) придется фильтроваться, поставлю доп фильтр, попробую...
Колодец это то во что я пальцем тычу? Его выкручивать или выдергивать? А то что развальцовано в 4м цилиндре это что?
Купи кусок обычной цепи в строительном магазине,залей в бак раствор щавелевой кислоты или любое бытовое средство для очистки типа силита и тряси его сцепью,потом промывай. И так несколько раз с промежуточной сушкой. Затем уже фосфатирование восстановителем ржавчины.
Колодец вытаскивается вверх.
-
Жиклер хх убит, винт качества высверливать и новый ставить, резьба там м6 шаг 0.5
-
Завтра постараюсь померять уровень в поплавковых и приблизить его к мануалу...
Сколько я искал не нашел какой должен быть тут уровень)) Тут многие знатоки пишут про 22-23мм со ссылкой на мануал от хыжера 1200 *facepalm* Хотя там даже поплавки другие..
У меня 18 миллиметров вроде было, фотки тут выкладывал http://xjr-club.ru/index.php/topic,9296.0.html
Мне кажется 18мм это и есть сток у младшего хыжера.. т.к. :
1. Поплавки были все ровные, не похоже, чтобы их кто-то гнул
2. Чтобы их выставить на 23мм лапки нужно подогнуть градусов на 35.. (тут один впечатлительный делал так - выглядит как дикий колхоз *facepalm*)
Вобщем правды я так и не нашел, поэтому оставил как было..
-
Ремкомплект тебе однако нужен.Но ждать его долго.
-
Ремкомплект тебе однако нужен.Но ждать его долго.
https://avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_karbyuratora_na_skuter_moped_463400890
Мне кажется тут есть все что мне нужно... Завтра проверю.
Вопрос в совместимости.Выглядит конечно обнадёживающе и стоит сильно дешевле чем вот это.
http://www.nrp-carbs.co.uk/shop/index.php?route=product/search&keyword=xjr400
-
Резинки на запорных клапанах обязательно поменяй, они могут быть с виду целыми, но со временем они высыхают и начинают пропускать. Я нашел в автомобильном магазине совместимые с диаметром 8мм.
-
Ремкомплекты есть в мырмото. Тебе главное найти жиклер хх. Винт от скутера на ямаху не подходит, это с хондой прокатывает и то не всякой. Винты у меня если что есть. Жиклеры россыпью были в мото олл одно время.
По моту - ставишь новые свечи cr8ek. В карбах новые о- ринги на запорные клапана. Проверяешь линейкой уровни поплавков. Винты качества на 2 оборота. И дальше смотришь уже
-
выставил на 2.5 по мануалу. Посмотрим...
Покажи, где в манауле написано про 2,5 оборота?
-
Потому что 9 свечи не самоочищаются. Именно такие как я сказал или денсо ставь.
Винты ставь именно на 2 оборота и покатайся, если мало будет потом добавишь
-
Потому что 9 свечи не самоочищаются. Именно такие как я сказал или денсо ставь.
Винты ставь именно на 2 оборота и покатайся, если мало будет потом добавишь
Ещё как самоочищаются, сегодня проверял.
-
Винты качестве у себя пробовал крутить +- полоборота - особой разницы не почувствовал.. Нагар на свечах глянь и там уже понятно будет иглу опускать или поднимать)
Ты специально мот брал под восстановление?
Будет кстати интересно посмотреть компрессию после лавра и пробега)
-
Не обратил внимания насколько у тебя главные жиклеры были? На всех карбах одинаковые?
-
выставил на 2.5 по мануалу. Посмотрим...
Покажи, где в манауле написано про 2,5 оборота?
Ну, как бы вот...
-
(http://images.vfl.ru/ii/1435680210/d3a3be16/9164522.jpg)
Короче я понял в чем подвох.. у меня был манул в pdf с распознанным текстом.. и места он неправильно распознался.. 1/2 он за К примнял.. а тут еще многие удивлялись, что это К значит *facepalm*
-
А можно тогда нам всем ссылочку на этот правильный мануал)))
http://xjr-club.ru/manuals/XJR400_servicemanual.pdf
-
В кране замени о-ринг и растяни пружинку. Еще можно отказаться от резерва и сделать кран полностью зарираемым, отглушив заборник в положении он. Учитывая датчик резерв особо в хрен не дудел. Еще можно поставить мануальный кран вообще без вакуума.
По поводу жиклеров хх - а ты уверен что тот от скутера той же производительности ? Надо по хорошему менять все 4 и все 4 винта.
На максималку это влиять не должно точно, и чего то у тебя там совсем плохо. Рыжий полностью сток я до 190 раскочегарил без особых забот и мотор в отсечку не приехал еще, правда я в спидометре флажок подрезал чтобы на 180 не отсекал. 200 с горки должен он ходить, а 180 по прямой без вопросов. Может у тебя звезда передняя на 16 или задняя меньше, ему и не хватает ?
-
У тебя приборки чтоли нет ? Может из за этого отсекает ?
Мой на всех передачах до красной зоны крутится спокойно но звезда на 14
-
я один раз на второй передаче зазевался и он до 12,5 тысяч выкрутился.. :)
-
Приборки отличаются индикаторами поворотов, и хвосты разные.
Если нет приборки то в отсечку крутить он не будет
-
Ты эмульсионные трубки смотрел?
-
А пружинки на винтах синхрона все на месте ? И не гнутое ли ушко
-
Ну во что винт синхронизации упирается