искал - не нашел.Очень уж не хоцца :D
Купил вилку :D
Конкретней пж. год. страна. диаметр пера. + фото регулировки. Разобрал?
Сам ебался с этими перьями года 3 назад. Сразу могу сказать что их 6! Шесть сука видов!!!
Может чем и помогу. Форум наш "курил" ? *rules*
Есть вполне приличные китайперья на все варианты ЧОКов, скинь фото нижней части, пойму какое тебе надо.Цена 12-15 за оба в зависимости от исполнения.Разбери хотя бы 1дно перо. Потроха тоже сфоткай.
Самоглавное-пластиковая хрень внизу пера какая?Какая пластиковая хрень? Типа поршенька ?
Да, с пружинкой. По моему такие у меня лежат в мастерской.Самоглавное-пластиковая хрень внизу пера какая?Какая пластиковая хрень? Типа поршенька ?
Блин, её то и не сфоткал, положил в стакан :DДа, с пружинкой. По моему такие у меня лежат в мастерской.Самоглавное-пластиковая хрень внизу пера какая?Какая пластиковая хрень? Типа поршенька ?
Да, если перо ты нашёл у Полякова Сергея то я то что от него приносили ставил, правда китайские, некоторые пробежали 20-30 тысяч и хром не месте.В Авито его имя Руслан Савчук ???
Тогда не знаю кто это ??? Может кто из его сотрудников ???Тогда можно брать *onhorse*
Да, спросил, так оно и есть. Это он.
какая разница? Неоригинал польша или китай? Если параметры соответствуют.Разница хрома видна на фото, с права Китай ??? Из гов*а тоже конфетку выбрать можно :D
Подозреваю, что от низа пера до 29 ещё мм 50 будет в отличии от ориги
О! Мои перья. Значитя так: Перья с штоком регулировки. В верху регулируемая "граната" (так назвал). Внизу преа где диам 29мм. Вставляется ЖЕЛЕЗНЫЙ!(не пластиковый) стаканчик на котором стопорное кольцо под шайбу стаканчика.Направляющие, сальники и пыльники и тд купил оригинал, с Мегазипа.
Боковое отвертие должно быть + - 126 мм. для "правильного" хода масла на сж. и отбой.
Направляющие новые будеш брать тоже смотри посадочное место. толщину. и т. д. Направлялок кстати тож до хуа!))) Подозрительные не бери. Береги стакан!)))
Ну + сальники, пыльники. Гавно не бери диам. часто не совпадает.
Масло- вязкость по мануалу. Заливай большим шприцом кубами считай. Должно быть чётко.
Есть ещо нюансы при сборки *facepalm876* 3 раза перебирал. Напр. не перепутать шайбу стаканчика верх, низ.
Больше всего мяня убило это техническое решение *wall* где низ основной пружины упирается в тело квадратной головы поршня *wall* притом упирается только по краям! Там нагрузка. Туда так и просится большая шайба (возможно с отверствиями) для хорошего хождения масла.
Мне повезло. Золотые!!! *fingers* *Pol* *sleepy* *yahoo* И вроде как Япония. Не... я реально ссался кипяточком от счастья))). Это как оригинал диски на субарика wrx. К frimar постучись. :-[По стаканчику отвечу чуть позже, до гаража не добрался, через часок где-то доеду. *moto*
Насчёт железного стаканчика я прав оказался?
На производители сильно не зацыкливайся. И китай можно хороший купить. Главное чтоб не кустарщина была.У frimar нету ???
Насчёт железного стаканчика я прав оказался?На счёт железного стаканчика прав *ded*
Ну вот. Удачи *good2**shlyapa* *drink*
Верхний пост можно в виде эксперимента провести ..............................Если получится норм, продашь. Отобьешь покупку :D
:DВерхний пост можно в виде эксперимента провести ..............................Если получится норм, продашь. Отобьешь покупку :D
Опять назрел вопрос :D
Нашёл на Авито объявление, могут сделаеть на мои перья новое гальваническое хромирование, цена услуги 3 тыс за перо(шара *ded*) + отправка СДЭКом, это примерно 600-1000р в Нижний Новгород. На выходе перья обойдутся 8-10 тыс.
В услугу входит снятие старого хрома, шлифовка, нанесение нового, шлифовка в нужный размер (43,05мм)
или это херня и не заморачиваться? Что то цена пугающе дешёвая ???
Нужен Ваш совет товарищи! *repa*
Верхний пост можно в виде эксперимента провести :D, а перья заказал в Питере, жду их *moto*Повлияет тем, что не будет уплотнения между штоком и пером, что может привести к отсутствию демпфирования и отскоку со стуком и ударом по рукам. Не просто так там колечко стоит фторопластовое.
Единственное отличие в этом размере, у меня 29мм, на тех, что придут 32мм, как это повлияет хз ???
так колечко же диаметром где то тоже 43 мм, если я о том колечке и оно вроде металлическое. А этот размер.куда стаканчик металлический входит ( и выходит :D)Верхний пост можно в виде эксперимента провести :D, а перья заказал в Питере, жду их *moto*Повлияет тем, что не будет уплотнения между штоком и пером, что может привести к отсутствию демпфирования и отскоку со стуком и ударом по рукам. Не просто так там колечко стоит фторопластовое.
Единственное отличие в этом размере, у меня 29мм, на тех, что придут 32мм, как это повлияет хз ???
Внутри, вот прям куда штангель суешь, там колечко стоит уплотнительное, снижает перетоки масла через шток, который к стакану прикручен. На регулируемых перьях, где внутри картридж полноценный, наверно влиять никак не будет.Понял! Но оно тоже металлическое, нет там фторопласта ???
Нет этих перьев ничего фторопластовово!!! Это Японец 2002го г. в. После этого года на них идёт другие потроха. Улучшенные *fingers* Так как эти самые фторопластовые запчасти имели свойство разваливатся. И ролик подшибники руль. колонки усиленные. Это так для инфы.Верхний пост можно в виде эксперимента провести :D, а перья заказал в Питере, жду их *moto*Повлияет тем, что не будет уплотнения между штоком и пером, что может привести к отсутствию демпфирования и отскоку со стуком и ударом по рукам. Не просто так там колечко стоит фторопластовое.
Единственное отличие в этом размере, у меня 29мм, на тех, что придут 32мм, как это повлияет хз ???
.... стаканчик на котором стопорное кольцо под шайбу стаканчика.Не нашёл там стопорного кольца :( где оно там?
А тебя мой дорогой Попутчик я поздровляю с приобритением ненужных зап частей *facepalm*.
Я вроде всё доступно расписал *wall* :o
Твой металический стаканчик должен входить в нижнее 29ммтютюля в тютюлю*ded* А не болтатся там как пипирка пионера в пилотке училки по природоведению!!! *flower* *love* *facepalm645*
Щас выну [censored]. И застрелюсь!!! Чес слово. ) Перо нах в свободном хождении верх, низ. У тебя на стаканчике кроме шайбы если память не изменяет 3-4 года наз разбирал. (да и по фото видно) стоит снаружи стопорное кольцо. Кот стопорит эт шайбу.Не стреляйся пожалуйста :'( *drink*
Стопорное да. не уплотнительное! Да свободно. Сомневаюсь про токаря. Дай своё мыло. Я до сих пор не умею выкладывать сюда фото. не влазят. Я пришлю фото своего стаканчика для сравнения потому что на твоём фото стаканчик подозрительно выглядит (или фото такое) Сужение к верху.В личку скинул
Стакан этот вроде есть у меняСтопорное да. не уплотнительное! Да свободно. Сомневаюсь про токаря. Дай своё мыло. Я до сих пор не умею выкладывать сюда фото. не влазят. Я пришлю фото своего стаканчика для сравнения потому что на твоём фото стаканчик подозрительно выглядит (или фото такое) Сужение к верху.В личку скинул
Получил *drink*
Вечером часов в 8-9 пойду в гараж сравню. И правда у меня на фото конус какой то *repa*
А так один в один всё.
Так у меня он есть, японо-тюненый-конусной :DСтакан этот вроде есть у меняСтопорное да. не уплотнительное! Да свободно. Сомневаюсь про токаря. Дай своё мыло. Я до сих пор не умею выкладывать сюда фото. не влазят. Я пришлю фото своего стаканчика для сравнения потому что на твоём фото стаканчик подозрительно выглядит (или фото такое) Сужение к верху.В личку скинул
Получил *drink*
Вечером часов в 8-9 пойду в гараж сравню. И правда у меня на фото конус какой то *repa*
А так один в один всё.
Здесь смотрел? Сюда звонил 3года назат. Сказали заводской китай+за отд доплату могут привести различн оттенки.Да звонил, скидывал им размеры, они перемерили свои перья и моих размеров нет, сказали, что могут на заказ привезти, НО во первых ждать долго, во вторых хз что придёт, так как связывались с поставщиком тупо по году выпуска смотрели *ded*
https://dream-moto.ru/search?q=xjr+yamaha+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C%D1%8F
Подошли? аааа..... тыыыы же писал... 32мм? а у тебя... не понял. *bag*Да подошли *good2*
Лять.Я бы может и купил вилку в сборе, но сейчас не то ‘время’ :D и такие вилки в продаже, что моя старая ничем не уступает им :D
Потому и купил я в свое время вилку в сборе :D
правда за 70 штук, но здесь и сейчас :D
Продавец оказался мудак, и пришлось еще вложить. Но за то ездил *fingers*
Какие новости по хромированию? Планирую свою вилку тоже перед сезоном разобрать. Интересно что получилось.У тебя вилка, как у меня и у Тото13 ?
У меня 1200 японец с регулировками. Вроде 4KG4. Есть кратеры небольшие на перьях. Вроде сильно не сопливит, но не нравится как работает. Хочется всё разобрать =) В прошлом году олинзы перебрал. Они вроде огонь, теперь сухие, к работе нет претензий. 12бар азота и можно сильно регулировки не затягивать =) Теперь чувствую очередь вилки. Плюс есть вопросики к подшипникам траверсы.будешь разбирать, сделай пару фоток и тему по разбору с регулировками. пожалуйста. у меня такая же, не сопливила, в качестве ТО разобрал, открутив верхние пробки. Промыл, заменил масло. собрал обратно. Планирую в следующем сезоне поменять резинки и направляйки. Твой разбор пригодиться очень на будущее. Заранее спасибо и удачи.
[/b]msg387403 date=1647849693]Завтра ставить буду, жду не дождусь :D
Результат огонь! Хорошо, что тебя отговорили от 43,1, потому что на него не рассчитаны направлющие)
У меня 1200 японец с регулировками. Вроде 4KG4. Есть кратеры небольшие на перьях. Вроде сильно не сопливит, но не нравится как работает. Хочется всё разобрать =) В прошлом году олинзы перебрал. Они вроде огонь, теперь сухие, к работе нет претензий. 12бар азота и можно сильно регулировки не затягивать =) Теперь чувствую очередь вилки. Плюс есть вопросики к подшипникам траверсы.
Цитата: East link=topic=13083.msg387403#[b[/b]msg387403 date=1647849693]Завтра ставить буду, жду не дождусь :D
Результат огонь! Хорошо, что тебя отговорили от 43,1, потому что на него не рассчитаны направлющие)
Отличнинько. Попросил Админа *sleepy* что бы перенёс эту тему в "Ремзону" - ходовая часть. Для порядка *rules*. Так как здесь уже не запчасти а полноценный ремонт. Аж до хромирования б/у дошло.)Тото13 ты прав *drink* из обращения о помощи плавно перешли в ремонт :D
И да. Гальваника это хорошо. Если всё грамотно сделано то ходить будут так же как и новые а то и лучше.
Все нюансы и фотки есть в теме, других нет ???Цитата: East link=topic=13083.msg387403#[b[/b]msg387403 date=1647849693]Завтра ставить буду, жду не дождусь :D
Результат огонь! Хорошо, что тебя отговорили от 43,1, потому что на него не рассчитаны направлющие)
мы тоже ждём, сделаю фотки походу сборки пжлста, какие ни будь нюансы.
удачи.
ну например на какую высоту закручивается стальная гаечка(контрящая) на трубчатый шток (тоненький который), на которую верхняя "бошка" с крутилками прикручивается? (сорь, фотку не смог сделать, телефона под рукой не было)Все нюансы и фотки есть в теме, других нет ???Цитата: East link=topic=13083.msg387403#[b[/b]msg387403 date=1647849693]Завтра ставить буду, жду не дождусь :D
Результат огонь! Хорошо, что тебя отговорили от 43,1, потому что на него не рассчитаны направлющие)
мы тоже ждём, сделаю фотки походу сборки пжлста, какие ни будь нюансы.
удачи.
Что конкретно тебя интересует?
Александр_кей Я никакие гаечки не откручивал и сами "потроха" не разбирал, мне это не нужно было, поэтому не могу сказать на какую высоту эта стальная гаечка накручивается ???
Пружина у меня с одинаковыми витками (разницы я не заметил) ???
Моя вилка с осью 22мм и при том когда вставляешь ось, то эта ось не стягивает перья между собой.
Но точно могу сказать, что где то на форуме уже было про это написано *ded* полистай ремзону.
Зима была долгой, поэтому изучил очень много с форума, за что ОГРОМНАЯ благодарность местным жителям, за полезные статьи, советы и подсказки! *shlyapa*
И самое главное, что плохому не научили :D *grouphug*
Сдается мне, что у тебя другая вилка и ось *repa*
Вот мои потроха.
Длинна пера 635мм
Диаметр отверстия снизу пера 29мм
Диаметр бокового отверстия в пере 6мм
Расстояние от конца пера до края бокового отверстия ~126, до центра соответственно ~129.
...Нашёл тут в продаже перья, пишут что 640х43, нижнее отверстие 27
Это на перья без регулировки. Там нижняя втулка 27 ммМне для информации-классификации). 27мм. в торце пера. У него чок1200 це еропа? Какой у него "стаканчик" кот в 27мм. вставляется.
а в крайних положениях болта не хватает соображалки вилкой поработать? с зажатым передком. *shlyapa*
Если разницу не ощутишь, то тебе оно и не надо :D
ну например на какую высоту закручивается стальная гаечка(контрящая) на трубчатый шток (тоненький который), на которую верхняя "бошка" с крутилками прикручивается?
Эксперимент думаю можно считать успешным, а дальше покажет эксплуатация *moto* :DЭксплуатация началась? Чего-то в СПб пока отказываются брать в работу. Думаю отправлять в Новгород. Интересно как в работе. Ты писал, что полировка не зеркало, не остаётся ли из за этого масло на пере? Втулка садиться нормально на своё посадочное место? Резьба под пробку норм? (просто не очень представляют как процесс происходит)
Эксплуатация началась? Чего-то в СПб пока отказываются брать в работу. Думаю отправлять в Новгород. Интересно как в работе. Ты писал, что полировка не зеркало, не остаётся ли из за этого масло на пере? Втулка садиться нормально на своё посадочное место? Резьба под пробку норм? (просто не очень представляют как процесс происходит)Эксплуатация еще не началась, погода не позволяет, а яйца морозить я не люблю :D
Написал Константину вчера, фотки своих перьев отправил. Ценник 7к. Жду когда напишет куда и какой транспортной отправлять. Молчит пока.А ты сказал ему, что все устраивает и что готов отправить?
В общем перья мои в нижнем. Приговор: кратеры перехромом не уберутся. В понедельник будет какой то мастер сварщик, который скажет сможет ли он их заделать до хромирования и почём.Ждём понедельника *popcorm*
......................... Приговор: кратеры перехромом не уберутся. В понедельник б........................кратеры не убираются, если их глубина больше слоя хрома *shlyapa*
..... Если есть по адекватной цене перо/перья под мою вилку (нижнее отверстие 29мм) - рассмотрю варианты. А пока ждём результатов из Новгорода.Ждем *drink* как пройдет эксперимент № 2 *popcorm*
*facepalm876*Что тебя так возбудило? :D
треш
Продолжаем развлечение =) Так сказать новой инфы на вентилятор.Не спеши по поводу ‘32’ перьев, лучше оригинала только оригинал. А ‘32’ всегда успеешь взять, я взял, теперь лежат в ‘запас’ :D
После очистки старого хрома кратеры нашлись и на втором пере (с которым визуально было всё норм). Три из них вообще вроде сквозные. Объяснение следующее: "Делали из гнилого металла. Закрыли слоем меди и никиля, затем покрыли всё хромом. А внутри металла начался процесс коррозии. Из-за этого и такие глубокие раковины." Хотя ему и 25 лет уже, всё равно обидно как то за японское качество.
Отдали на бронзирование (не знаю что это значит =) ) Но там всё равно заварить не получилось. После этого отдали аргонщикам. После них результат на фото. Выглядит конечно адски. Сейчас должна пройти шлифовка и проверка, что всё в размере, всё ещё круглое и ровное. Если после шлифовки окажется, что всё норм заварилось и не повело, то отдаётся в хром.
Пока промыл картриджи и стаканы в ультразвуковой мойке у соседа по гаражам, что бы все каналы промыть от старого масла и продуктов износа.
Стаканы тоже от времени выглядят не очень презентабельно, так и не решил что с ними делать. Наверное круто было бы песок или аквабласт попробовать и анодировать.
По перьям уже рассматриваю варианты взять с отверстием на 32мм и придумывать как их завтулить. Но пока жду окончательных результатов из нижнего.
После очистки старого хрома кратеры нашлись и на втором пере (с которым визуально было всё норм). Три из них вообще вроде сквозные. Объяснение следующее: "Делали из гнилого металла. Закрыли слоем меди и никиля, затем покрыли всё хромом. А внутри металла начался процесс коррозии. Из-за этого и такие глубокие раковины." Хотя ему и 25 лет уже, всё равно обидно как то за японское качество.
В общем-то перо на котором было много кратеров списано. При попытке заварить кратеры - металл повело. Предложили попробовать шлифануть и прокатать, но я решил, что это уже перебор, попросил прислать обратно. Так же обращу внимание, что при обработке перо зажимают конусом, а у нижней шайбы нет фаски под конус и она повреждается. При этом нижний стаканчик уже не входит внутрь шайбы. Там довольно точный зазор между стаканчиком и шайбой, что бы это место работало как дополнительный гидравлический стопор на последних 3см хода вилки. Необходимо обработать повреждённый участок перед установкой.Печально, что не получилось … да, как я писал выше, есть коцки после обработки, которые натфилем убираются.
Приступаю к следующему варианту - попытка завтулить перья с нижним отверстием 32.
А перья на 32, которые тебе пришли, какой длинны? 635 или 644?640мм
Изготовление и запресовка втулок обошлось в 3к, всё собралось нормально, ничего никуда не проваливается. В качестве заготовки использованы перья 644*43*32. Стаканчики на полном пробитии помещаются. Масло заправлено Eni 10w ~550-560мл. Только покататься пока не успел. Уехал в командировку. Так что тестовый выезд через две недели.*good2*
..................https://www.zr.ru/content/articles/254325-nastrojka_podveski_dorozhnogo_motocikla/
Кстати есть в каких то руководствах штатные высоты для регулировки задней и передней подвески как на картинке?
........................ых под джимхану можно жопу приподнять, что бы руление более острым сделать. Потом сжатие вилки можно чуть распустить, а отбой закрутить, тогда на торможении в шпильку (согласно теории в моей голове) вилка будет складываться, кастер уменьшаться, те ещё более резкое руление. В...........у ХЫЖа рулежки хватает (для жимханы). Если тебе НЕ хватает, подними парья в траверсах. И под аморты проставки поставь.
Друзья, а для 5UX-23110-00-00 существуют аналоги? 2003-2005 год, Япония.Существуют, путем подбора :D