Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: rom746 от 31 Мая 2011, 01:14:03
-
добрый вечер!
проблема в следующем:стал заводить мот а он не заводится,посадил аккум ,потом прикуривался от машины мот схватывал потом выжал на всю обогатитель и он завелся на секунды 3 и заглох,потом надо опять ждать какое то време чтоб он также завелся и заглох,как будто бензин не поступает.непойму в чем проблема?
и еще на карбах посередине трубка и шланг от нее его к кранику цеплять?
и на карбах по бокам которые там тоже штуцера есть к ним должно что подсоединяться?
-
те что побокам - перелив, вниз выведи, чтобы на землю лилось. Шланг посередине к крану. Маленькая трубочка от резинки между карбами и двиглом, тоже к крану.
-
поидее так все и сделал только вот эти сливные там от одной шел шланг длинный я так и подумал что они мажду собой соединяются и соединил их.из за этого может не заводиться?
он заводится и глохнет.как будто по чуть чуть туда бензин поступает
-
Если все теоретически исправно то либо нечего поджигать либо нечем. Выкрути свечи, если мокрые - бенз поступает, сухие - не поступает. Проверь искру на свечах, возможно их пора менять.
Скорей всего нужна настройка карбов. Лучше предварительно почистить.
-
свечи новые,искра есть.говорю же не поступает бензин.только странно как то не поступает.сначало заведется и глохнет сразу.потом не заводится.надо чтоб постоял минуту-две как будто чтобы топливо налилось в карбы или поступило в цилиндры.постоит и опять заводится секунды на 3.вот я и думал мож че с трубками этими я наделал..
-
бенз из крана нормально течет или капает?
-
добрый вечер!
проблема в следующем:стал заводить мот а он не заводится,посадил аккум ,потом прикуривался от машины мот схватывал потом выжал на всю обогатитель и он завелся на секунды 3 и заглох,потом надо опять ждать какое то време чтоб он также завелся и заглох,как будто бензин не поступает.непойму в чем проблема?
и еще на карбах посередине трубка и шланг от нее его к кранику цеплять?
и на карбах по бокам которые там тоже штуцера есть к ним должно что подсоединяться?
штуцера для синхронизации, они должны быть закрыты от бака идет два перелива на землю, от крана два-один на карбы , второй-тонкий на второй штуцер слева по ходу мотоцикла...проверь уровень бенза,т.к. сам кран может зарости поребухой всякой и соответственно бенз течет очень хило...
-
течет очень хорошо.из за датчика что может быть который справа на карбах?
-
у меня не на втором патрубке штуцер а на первом.возможно что из за этого не доливает?
-
течет очень хорошо.из за датчика что может быть который справа на карбах?
а ты его крутил?
-
нет я не крутил его.но в мыслях было)) может кто до меня крутил
-
а ты фильтр себе случаем не ставил тонкой очистки и свой,который стоит ,давно чистил?
-
фильтр воздушный который под сиденьем?я его вообще не смотрел.или другой какой фильтр?
-
фильтр воздушный который под сиденьем?я его вообще не смотрел.или другой какой фильтр?
который идет от крана к карбам....там сетка металическая в фильтре , маленький такой фильтр,в виде наперстка (похож), и что за мот у тебя??объем какой?
-
xjr 400.никакого фильтра там нету
-
xjr 400.никакого фильтра там нету
(http://img.partscat.ru/new/power/M/2c/2c2a67590b03416df3ccd65fe641ee10.png)
цифра 29...это фильтр.
-
у меня его нету.бензин течет хорошо
-
тогда чистить карбы надобно, возможно они загажены не по детски....воздухан тоже не плохо глянуть бы
-
хорошо сегодня гляну.спасибо
-
мот завел,но теперь по страшному переливает.завожу и на всю ручку газа минуты две держу чтоб обороты набрались.свечи черные,и заметил что снизу крышки карба даже бензин за сочился.может забиты сильно карбы? мот еще почему то быстро нагрелся кипяточный.
-
Да,прочисти карбы....у меня переливало(лишнее через сливные шланги текло..лужица по мото охрененная была)...После прочистки карбов работает как часики)
-
прочищу на днях.фильтр воздушный снял,без него кажется чуть поменьше переливает.он в масле и грязный.его промыть можно или надо новый?ваще так масло маленько в воздухане из за чего?
-
карбы когда прочищу надо еще настраивать?какие операции с ними проводят?
-
прочищу на днях.фильтр воздушный снял,без него кажется чуть поменьше переливает.он в масле и грязный.его промыть можно или надо новый?ваще так масло маленько в воздухане из за чего?
масло в воздухане летит из сапуна..видимо уровень масла у тебя превышен....мыть ,дуть, чистить , бесполезно его...только замена.
-
а где купить или от чего приколхозить не подскажите?
-
писали,что от явы встает как родной....или искать по мотомагазинам...вообще потроши,ищи такой же по размеру и обратно склеивай...
-
Фильтрующий элемент встает от 638 явы. Сам такой юзаю, полет нормальный. По высоте, внешнему и внутреннему диаметру фильтр идентичен.
з.ы. это если на 400ку.
-
благодарю!
-
Фильтрующий элемент встает от 638 явы. Сам такой юзаю, полет нормальный. По высоте, внешнему и внутреннему диаметру фильтр идентичен.
з.ы. это если на 400ку.
а где его от явы новый взять??
-
У Evil_LaugH спроси в личке...он себе ставил)