Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: DummKopf от 11 Августа 2010, 11:43:37
-
Проблема возникла с подтеканием масла из под клапанной крышки.
Поставили товарищи новую (японская) - её разрезало крышкой вдоль, масло снова потекло. Разрезало и потекло в том же месте, что и до установки новой прокладки.
Высказывалось подозрение, что "гретая крышка скорее всего. которую повело + затяжка не по уму".
Так вот вопрос: как лучше герметизировать клапанную крышку? Заказывать новую прокладку "дубль 2" или же бесполезно? Возможно ли посадить на герметик? Если "уведена" крышка, что предпринять?
-
поставь на герметик в этом ничего страшного нет. у меня тоже новая прокладка и один хер запотевает. если хочешь с крышкой поэксперементировать то у меня есть запасная. обращайся
-
поставь на герметик в этом ничего страшного нет. у меня тоже новая прокладка и один хер запотевает. если хочешь с крышкой поэксперементировать то у меня есть запасная. обращайся
Для постановки крышки на герметик, так понимаю, из прокладки нужно будет вырезать те полукруглые вставки справа, их сажать отдельно?
Ещё интересует вопрос, не может ли её, прокладку, выпирать газами наружу? Если да, при каких обстоятельствах и почему, как бороться?
-
В каком месте разрезало и как это вообще происходит? я чего-то недопонимаю. Чтобы повело крышку,надо как минимум что-то заваривать рядом с двигателем,но это обычно влечёт и быстрый конец всей голове двигла.
Я себе в начале этого сезона менял прокладку,тоже потела слегка. Поменял и забыл. Разрезаться там прокладке нечем ???
герметик может и не спасёт,газами наружу её может выпирать только если при установке где-то криво села в паз,но это маловероятно
-
Что ты так переживаешь... У меня такая же фигня была, тоже заказал прокладку, поменял, все точно в пазы поставил, затем проходит некоторое время опять течет, начал подтягивать, тоже прокладку крышка прорезала или продавила.
Я снял по новой крышку, замазал в той части где течет высокотемпературным герметиком, и под прокладку и на нее, только не много чтобы в двигатель не выдавило, потом собрал все. Вот уже 2 месяца полет нормальный, и это по жаре в 38 градусов.
Так что не парься и сделай как проще.
Да и еще у меня слева крышка другого цвета, возможно был перегрев. У хыжеров это нормальная практика, штатного радиатора не хватает, и леевая сторона двигла греется, поэтому и клапана как правило постукивают слева сильнее. Это мне знакомый из сервиса рассказал.
-
В каком месте разрезало и как это вообще происходит? я чего-то недопонимаю. Чтобы повело крышку,надо как минимум что-то заваривать рядом с двигателем,но это обычно влечёт и быстрый конец всей голове двигла.
Я себе в начале этого сезона менял прокладку,тоже потела слегка. Поменял и забыл. Разрезаться там прокладке нечем ???
герметик может и не спасёт,газами наружу её может выпирать только если при установке где-то криво села в паз,но это маловероятно
Крышка с выемкой. Так вот краями крышки при перетягивании блтов, видимо прокладку и разрезало вдоль. Причём в том же месте, где подтекало изначально - слева-спереди.
-
Я снял по новой крышку, замазал в той части где течет высокотемпературным герметиком, и под прокладку и на нее, только не много чтобы в двигатель не выдавило, потом собрал все. Вот уже 2 месяца полет нормальный, и это по жаре в 38 градусов.
Так что не парься и сделай как проще.
Да и еще у меня слева крышка другого цвета, возможно был перегрев. У хыжеров это нормальная практика, штатного радиатора не хватает, и леевая сторона двигла греется, поэтому и клапана как правило постукивают слева сильнее. Это мне знакомый из сервиса рассказал.
Так и делали позавчера. Герметик - Permatex Ultra Copper. "Приклеили", выдержали пол часа, завели - течи нету. Проехал несколько км, остановился гараж открыть ... на "стоянке" и начало капать (опять слева) и когда загнал мотик уже выдавило полукруглую вставку прокладки. При этом вчерашнее вскрытие показало, что вся прокладка разошлась вдоль. Это новая японская.
Решили вчера поставить старую на герметик (она дубовая, не должно прорезать) ... вчера мотик не заводили - оставили отстояться на сутки. Через пару часов будет известен результат.
Есть подозрение, что это не поможет ... была мысль посадить на герметик без прокладки (и полукруглые вставки вырезать из прокладки), да вот крышка не садится плотно на блок - повисает на чём то. Видимо это тоже не вариант.
Видимо остаётся ждать вечера и "тестов" и, в случае неудачи - заказывать снова? Или же есть ещё какие то пути для великого и ужасного "колхоза"? ;D
-
Нет ну предложенная тема посадить крышку без прокладки точно не спасёт тебя, по причине того что ты не сможешь её притянуть, так как глубина резьбы тебе это не позволит, болты просто упрутся и всё. Я у себя менял прокладку в начале прошлого сезона (заказывал в мегазипе), текла тоже слева. Поменял и уже почти два сезона не вспоминаю о ней, один раз притянул при установке и всё.
-
По результатам: "родная" дубовая, порваная в 1 месте, потрескавшаяся по периметру прокладка с герметиком перматекс встала под крышку.
100 км за вечер - подтёков не обнаружил!
Видимо при установке на герметик, всё-таки нужно было дать постоять ему хотя бы сутки!
Полагаю временно проблема решена.
-
По результатам: "родная" дубовая, порваная в 1 месте, потрескавшаяся по периметру прокладка с герметиком перматекс встала под крышку.
100 км за вечер - подтёков не обнаружил!
Видимо при установке на герметик, всё-таки нужно было дать постоять ему хотя бы сутки!
Полагаю временно проблема решена.
Ну даже на герметике написано что использовать можно после 24 часов. Я когда поромазал, через 2 дня пришел тестить только.
-
Ну даже на герметике написано что использовать можно после 24 часов. Я когда поромазал, через 2 дня пришел тестить только.
А мы как то в первый раз этот момент упустили.
-
Видать это болезнь у хыжеров, на третий сезон эксплуатации появились подтёки масла и тоже слева, спереди.
-
Расскажу почему у меня текла прокладка. На бензокране кончилась прокладка между ним и баком. Когда в баке было побольше бензы, она начинала пропускать, а так как мот на боковой подножке наклонен на левый бок, то бенз как раз стекал на передний левый угол, растворял прокладку и она начинала течь. мот прогревался, течь прекращалась. Замена прокладки есно не помогла. Течь крана не видно, т.к. он стоит за ребром бака.
-
Хммм,у меня тоже прокладка начала сопливить спереди слева,и клапана у большинства клацают тоже слева...интересно с чем бы это могло быть связано
-
Хммм,у меня тоже прокладка начала сопливить спереди слева,и клапана у большинства клацают тоже слева...интересно с чем бы это могло быть связано
У хыжеров штатного радиатора не хватает, и леевая сторона двигла греется, поэтому и клапана как правило постукивают слева сильнее
-
То же слева спереди
-
Регулировали клапана и задели кромку на крышке плюс прокладка была дубовая . Прокладку новую и на гермет температуростойкий - выдержал сутки все ок. Проехал после этого около 10000 все ок
-
У хыжеров это нормальная практика, штатного радиатора не хватает, и леевая сторона двигла греется
А почему именно лево-то? С правой стороной радиатор справляется чтоли?
-
Подача холодного,из радиатора,масла начинается с правой стороны двигателя.
-
Подача холодного,из радиатора,масла начинается с правой стороны двигателя.
Я не догоняю,масло же попадает в радиатор из картера и в него же потом и возвращается. Связь с левой(причём верхней) стороной двигателя какая?
-
подается справа,теплые остатки попадают в левую часть
-
Из под переднего левого болтика начало "потеть" через пару тыщ после герметизации старой дубовой прокладки.
-
у меня тоже левая сторона потела, но только вокруг болтов, после замены масла на Repsol 10w40 synthetic вообще потекло из под крышки, но только с левой стороны, купил Motul 20w50 Synthetic, сейчас ищу маслянный фильтр, кстати я так понял у всех такая проблема с левой стороной, если поставить этот радиатор проблема исчезнет?
(http://www.louis.de/shop/img250/10026678_890_ANW_05.JPG)
взял отсюда (http://www.louis.de/_1018c5ba83ddca13edff909d77b21807a9/index.php?topic=artnr&artnr=10026682)
-
У меня масло castrol act evo x-tra 4t 10w-40.
Есть мысль болты герметиком промазать.
Думаешь новый радиатор чем то поможет?
-
На Suzuki GSX1400 стоит масляный радиатор с вентилятором, вот такой бы наверное решил бы проблему.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/680/20579/251297#g251317
-
На Suzuki GSX1400 стоит масляный радиатор с вентилятором, вот такой бы наверное решил бы проблему.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/680/20579/251297#g251317
А это тема ! Он ведь ещё и больше, охлаждение должно быть гораздо лучше.
-
Главное чтобы места хватило и для радиатора и для вентилятора.
-
Были деньги,хотел брать именно сузу GSX1400,грамотно там с охлаждением....
-
Были деньги,хотел брать именно сузу GSX1400,грамотно там с охлаждением....
Что остановило ?
-
Главное чтобы места хватило и для радиатора и для вентилятора.
Думаю запросто хватит. Такие радиаторы ставят на ХЖРы в Японии, а вентилятор, судя по фото, расположен посерёдке, вилкой не зацепишь.
-
Главное чтобы места хватило и для радиатора и для вентилятора.
Думаю запросто хватит. Такие радиаторы ставят на ХЖРы в Японии, а вентилятор, судя по фото, расположен посерёдке, вилкой не зацепишь.
Судя по принту, с указанной стрелочкой "Forward" вентилятор расположен между радиатором и двиглом.
А судя по всему, вентилятор совсем не плоский. Вощем посмотрел бы на прилепленный такой радиатор! :-)
-
Главное чтобы места хватило и для радиатора и для вентилятора.
Думаю запросто хватит. Такие радиаторы ставят на ХЖРы в Японии, а вентилятор, судя по фото, расположен посерёдке, вилкой не зацепишь.
Судя по принту, с указанной стрелочкой "Forward" вентилятор расположен между радиатором и двиглом.
А судя по всему, вентилятор совсем не плоский. Вощем посмотрел бы на прилепленный такой радиатор! :-)
Да, похоже я ошибся в какую сторону прикреплён вентилятор. А радиаторы такие частенько всплывают на ИнЖапан.ру.
-
На Suzuki GSX1400 стоит масляный радиатор с вентилятором, вот такой бы наверное решил бы проблему.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/680/20579/251297#g251317
Не забывайте про ДАТЧИК!.....заставляющий включаться сей вентилятор!
-
На Suzuki GSX1400 стоит масляный радиатор с вентилятором, вот такой бы наверное решил бы проблему.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/680/20579/251297#g251317
Не забывайте про ДАТЧИК!.....заставляющий включаться сей вентилятор!
Не вижу никаких проблем вывести отдельную кнопку для включения этого вентилятора с пульта)
-
Если вовремя менять масло(не допуская отложения частиц распада) а также на правильно отрегулитованной смеси -думаю хыжыр трудно перегреть(конечно если юзать по дорогам а не по пескам)Еще если пользоваться мойкой высокого давления -то загинает соты-у себя ровнял после 3 сезонов *drink*
-
За 3000 с момента сбора из-под прокладки так ничего и не показалось, но потеет крышка в районе левого переднего винта. Может и его герметиком намазать? *zloy*
-
У меня тоже масло пошло с левой стороны,но после удара в правый цилиндр..зацепил бетонный блок,аж срезало рёбра охлаждения..((чем устранить подтекание,герметик поможет в этом случае?
-
Возможно. У меня, пока едут уплотнения к клапанную крышку под болты, на герметике и сидит. С того года на герметике.
-
Я посадил левую часть крышки на полиуретановый герметик для вклейки автостёкол. Проехал уже около штуки километров - всё отлично !
-
У меня та же проблема: из под уплотнителей болтов крепления крышки вышибает масло и левя сторона крышки подтекает ! Уже купил прокладку!
Как заменяются уплотнители болтов которыми притягивается крышка - все сразу или только те из которых вышибает масло?
Мнение по этому поводу в сервисах разное поэтому хочу спросить у тех кто сталкивался!
-
У меня та же проблема: из под уплотнителей болтов крепления крышки вышибает масло и левя сторона крышки подтекает ! Уже купил прокладку!
Как заменяются уплотнители болтов которыми притягивается крышка - все сразу или только те из которых вышибает масло?
Мнение по этому поводу в сервисах разное поэтому хочу спросить у тех кто сталкивался!
я эти уплотнители аккуратно ставил на герметик для прокладок...все было норм.
-
У меня та же проблема: из под уплотнителей болтов крепления крышки вышибает масло и левя сторона крышки подтекает ! Уже купил прокладку!
Как заменяются уплотнители болтов которыми притягивается крышка - все сразу или только те из которых вышибает масло?
Мнение по этому поводу в сервисах разное поэтому хочу спросить у тех кто сталкивался!
Только замена этих уплотнителей (оригинал зелёного цвета)!!! они тоже дают усадку по высоте со временем,и ПЕРЕСТАЮТ с достаточным усилием прижимать крышку с прокладкой,при попытке проложить доп.шайбу (что бы усилить прижим) приводит к раздавливанию прокладки на 3-ри части вдоль....
-
Спасибо за ответ! Буду заказывать и менять! Только уж больно не дешево это все, но что делать )))
А почему зеленого цвета? На моем мотоцикле они черные!
-
:)пришли на днях мне эти колечки под болты-оригинал ямаха-зеленые мля!!! :)
-
:)пришли на днях мне эти колечки под болты-оригинал ямаха-зеленые мля!!! :)
Где заказывал и сколько вышло?
-
Одна из причин подтекания масла из под болтов крепления крышки... это их перетяжка....
а по_поводу самой прокладки снимал два раза ее ... и ставил на герметик... все ок ... даже не потеет ...
-
брал через человека с нашего форума-Marushin
по моему с мегазипа! но лучше у него спросить!
-
а ценик не гуманный!!!! что то в районе пару штук за восемь колечек
-
Вот тут глянь Магазин японских запчастей (http://www.megazip.ru/) ;)
-
Одна из причин подтекания масла из под болтов крепления крышки... это их перетяжка....
а по_поводу самой прокладки снимал два раза ее ... и ставил на герметик... все ок ... даже не потеет ...
Их (болты) НЕ возможно перетянуть,ибо разные диаметры не позволят!)))Если этого не заметил,странно,говоришь же пару раз снимал....
-
Одна из причин подтекания масла из под болтов крепления крышки... это их перетяжка....
а по_поводу самой прокладки снимал два раза ее ... и ставил на герметик... все ок ... даже не потеет ...
Их (болты) НЕ возможно перетянуть,ибо разные диаметры не позволят!)))Если этого не заметил,странно,говоришь же пару раз снимал....
ну как не возможно ... а зачем тогда момент указан ???
-
а чтоб они самостоятельно не открутились от вибрации....
-
а с каким моментом нужно затягивать болты?
-
а с каким моментом нужно затягивать болты?
Ты картинку в первом посте, на этой странице, смотрел вообще ? ???
-
а с каким моментом нужно затягивать болты?
Ты картинку в первом посте, на этой странице, смотрел вообще ? ???
прошу прощения, ща просто с телефона сижу и плохо картинку видно. но после скачивания, вопрос снимаю.
-
та же хрень с левой стороны. начило сопливить особенно кода жариш.
-
Подскажите момент затяжки "Головы" и распредвалов,чет 2 мануала переглядел не нашел
-
Подскажите момент затяжки "Головы" и распредвалов,чет 2 мануала переглядел не нашел
Голова 3.5 кг/м = 35 N/m
Распред валы 1.2 кг/м = 12 N/m
-
спасибо)
-
А последовательность обтяжки клапанной крышки есть какая-нибудь?
-
В мануале не помню как расписано, но насколько помню от центра к краям протягивается.
-
Ну да .. тока что смотрел ... чето там нет про это не слова...
Порядок действий такой ... там 8 болтов... сначала крест на крест начинаешь с внутренних 4-х болтов .. потом 4 наружных так же крест на крест ... ;)
-
из мануала 400-ки, смысл понятен
-
из мануала 400-ки, смысл понятен
Вопрос был про порядок... затяжки клапанной крышки .. а не самой башки... *rules*
-
прошу прощения, был не внимателен
и кстати тогда не факт, что из середины тянется и крест накрест.
на разных машинах крышки по разному тянуться (и из середины крест-накрест, и с краю зигзагом, и с края по кругу), по мотам не скажу
-
прошу прощения, был не внимателен
и кстати тогда не факт, что из середины тянется и крест накрест.
на разных машинах крышки по разному тянуться (и из середины крест-накрест, и с краю зигзагом, и с края по кругу), по мотам не скажу
А я слышал что на некоторых ... и приваривают..... ;D
-
А я не слышал, я точно знаю по машинам :) , но к моту в данный момент это не относится.
Я слухами не пользуюсь, я больше практикой (опытом) и технической документацией ;) :) Чего и тебе советую ;)
-
Да какая разница как резинку под крышкой обжимать? Главное что-б резинка и втулки под болтами НОВЫЕ были! Пробовал Себе на герметике ставить.....через месяц потеть начало...
-
А я не слышал, я точно знаю по машинам :) , но к моту в данный момент это не относится.
Я слухами не пользуюсь, я больше практикой (опытом) и технической документацией ;) :) Чего и тебе советую ;)
Ты серьезно ???
-
Да какая разница как резинку под крышкой обжимать? Главное что-б резинка и втулки под болтами НОВЫЕ были! Пробовал Себе на герметике ставить.....через месяц потеть начало...
Ну не знаю... в начале сезона снимал ставил на герметик... все ок.. даже не вспотела.... *moto*
-
а как угадать свежесть резинки,будет держать или потечёт? короче Я перестал играть в рулетку,и ставлю НОВОЕ,и Вам советую....да и манера езды разная может быть,кто то крутит до "звона",кто то просто катится комфортно (как причина течи ...)
-
а как угадать свежесть резинки,будет держать или потечёт? короче Я перестал играть в рулетку,и ставлю НОВОЕ,и Вам советую....да и манера езды разная может быть,кто то крутит до "звона",кто то просто катится комфортно (как причина течи ...)
Согласен ..
-
Я говорю ещё раз всё, что я сказал и говорю, в основном относится к машинам. Не одного мота в осмысленном состоянии (взрослом) я не разбирал/не ремонтировал. Да и машины давно не делал - не ломаются :) Принципиальной разницы между авто/мото конечно нет, но тонкости в каждой модели мота/авто встречаются и их надо учитывать.
Да какая разница как резинку под крышкой обжимать? Главное что-б резинка и втулки под болтами НОВЫЕ были! Пробовал Себе на герметике ставить.....через месяц потеть начало...
Затяжка не в той последовательности может привести к неплотной посадке клапанной крышки, т.к. крышки разные (металлические, алюминиевые, пластиковые) и некоторые крышки имеют минимальный зазор с «плоскостью головки» (имеется в виду головки бывают с отливом по вертикали или с прикрученными различными кожухами впускными отливами и т.п.), поэтому всегда тянется по определённой схеме.
Я тяну всегда только с динамометром (в моём случае - сила есть ума не надо, не чувствую момента, т.к. нужна постоянная практика и только после этого можно доверять рукам) и обычно в 2-3 захода (сначала от руки, потом динамометром)
Если по мануалу производителя используется герметик - использую, если нет, то в основном в случаях, чтобы докатать до прихода новых прокладок. Ну и не ставлю новые, если течь не возобновилась (чаще всего). В общем без веских причин в технику не лезу.
Ты серьезно ???
Абсолютно серьёзно, раздел технический стараюсь не флудить (это может привести к непониманию ситуации/шутки и поломке техники, а то и жизни). Хотя я не против поднятия настроения разрядки обстановки в этом разделе, но кратко и к месту.
а как угадать свежесть резинки,будет держать или потечёт? короче Я перестал играть в рулетку,и ставлю НОВОЕ,и Вам советую....да и манера езды разная может быть,кто то крутит до "звона",кто то просто катится комфортно (как причина течи ...)
Я тоже не гадаю, если всё правильно сделал и она стала потеть (в худшем, совсем запущенном случае течь) – значит резинка не свежая :D и надо заказывать новую. Не всегда есть возможность иметь прокладку в наличии. А ездить надо/хочется *moto* Если начала прокладка потеть я обычно проверяю затяжку с динамометром и одновременно заказываю/покупаю новую прокладку и только после наличия я вскрываю крышку.
Опять таки, не всегда экономически выгодно использовать новые оригинальные прокладки клапанных крышек. Т.к. новые резиновые (в основном оригинал) прокладки чаще всего стоят от 30$ и выше, а паронитовые (одноразовые) от 5$ и выше (в зависимости от производителя, плотности и др. факторов не всегда понятных мне). Чаще всего (всегда) при правильной очистке плоскостей/установки/затяжки клапанной крышки, прокладка не течёт и не потеет весь срок до очередного вскрытия крышки. За это время, а это может пройти года, резиновая прокладка из-за постоянной смены температуры дубеет (теряет свою эластичность).
----------
по сути всё это флуд и к теме мало относится, за что прошу прощения :)
-
:oвот ты понаписал :o
но полностью согласен!
-
Marushin а ты не мог бы написать как ты обтягиваешь крышку и в каких местах промазывать герметиком если необходимо, т.к. я необходимой инфы так и не нашел. Мне мастер в сервисе сказал что там обычным серым герметиком в четырех точках надо пройтись, но где именно естественно не сказал :) Вот я сижу ломаю голову. Прокладка новая оригинальная имеется.
-
Если новая и оригинальная, то ничего мазать не нужно !
-
Понял, спасибо. Опять же вопрос с порядком обтяжки так и остался..
-
Если новая и оригинальная, то ничего мазать не нужно !
+1 в мануале нет ни слова, и если бы была прокладка не оригинал, тоже не мазал бы.
Я бы тянул крест на крест из центра (т.к. такого плана крышки тянут стандартно, нет же схемы последовательности определённой затяжки)
в три захода:
первый - трещёткой тремя пальцами (расправить прокладку под крышкой)
второй - динамометром (нужен динамометр в ньютонах более точно тянет, чем наши кондовые в кг) до 6-7нм
третий - динамометром до 10нм
-
Когда менял свою прокладку на 1200, вообще представления не имел о существовании мануала, поэтому тянул просто как подсказывала совесть и здравый смысл))) перетянуть там крайне сложно, болт просто упирается и не идёт дальше.
-
Значит момент затяжки там чисто для того, чтобы не разбить/сорвать резьбу, но я бы проверил динамометром.
И отписаться после замены, чтобы была ясность.
-
Спасибо большое! По замене отпишусь. Если будет возможность сделаю фотоотчет.
-
Значит момент затяжки там чисто для того, чтобы не разбить/сорвать резьбу
Ну по сути, ДА. Сам понимаешь, "талантов" хватает)))
-
Ну по сути, ДА. Сам понимаешь, "талантов" хватает)))
"Таланты" в мануалы не зырят ! :D
-
Ну по сути, ДА. Сам понимаешь, "талантов" хватает)))
"Таланты" в мануалы не зырят ! :D
+1 настоящие таланты затягивают пока голова не затрясется,или до матерных слов произносимые этимжо толантищем...
-
Понял, спасибо. Опять же вопрос с порядком обтяжки так и остался..
Тянул от центра к переферии (иначе покладки в центре оказаться может чуть больше, а деваться некуда - посоветовал автослесарь знакомый), крест на крест, в 3 захода, динамоключём.
-
Когда менял свою прокладку на 1200, вообще представления не имел о существовании мануала, поэтому тянул просто как подсказывала совесть и здравый смысл))) перетянуть там крайне сложно, болт просто упирается и не идёт дальше.
Бла-бла-бла :) Один умник мне протянул примерно так же ... 10км и прокладку вдоль разрезало крышкой клапанной на 3 разных :)
-
Один умник мне протянул примерно так же ... 10км и прокладку вдоль разрезало крышкой клапанной на 3 разных :)
Видимо умник умнику рознь, моя с 2009 года ездит.
-
Правды слова, Антоха! Сдуру можно и буй утопить.
А на счёт герметика ... после того, как свежая прокладка проехала 10км и умерла, взяли старую дубовую, порваную в 2х местах ... промазали голову герметиком, положили прокладку, снова промазали герметиком ... и сезон туда больше не лазили - держало ... пока не пришла нормальная.
-
Тянул от центра к переферии (иначе покладки в центре оказаться может чуть больше, а деваться некуда - посоветовал автослесарь знакомый), крест на крест, в 3 захода, динамоключём.
А вот в 3 захода это как на авто? затянуть болты а потом еще 3 раза протянуть? Или как?
-
Я один раз протянул и забыл.
-
Всё верно. И лучше от центра к переферии, крест на крест - прокладку не будет "пучить" к центру.
Во всяком случае когда я протянул именно так, у меня проблема решилась полностью. Сухо.
Новые прокладки тянуть только динамоключём - они очень мягкие. Упорчики вроде есть, но практика показала, что бесполезны - у меня порезало.
-
Всё верно. И лучше от центра к переферии, крест на крест - прокладку не будет "пучить" к центру.
Во всяком случае когда я протянул именно так, у меня проблема решилась полностью. Сухо.
Новые прокладки тянуть только динамоключём - они очень мягкие. Упорчики вроде есть, но практика показала, что бесполезны - у меня порезало.
+1
с возрастающем моментом 4нм-7нм-10нм
После сервисменов намучался на машине брата. На клапанной крышке (алюминиевой) были упорчики, так они эти упорчики тянув от руки замяли (и как выяснилось позже подпортили резьбу в алюм головке), стало сопливиться потом течь. При установке новой прокладки - резало слегка, через неделю сопливить начинало, потом реально течь. И на герметик сажал не помогало. Пока не переделал.
-
Я вот не пойму, объясните мне , как вы тянете динамоключем? Есть у меня ключ такой (http://i001.radikal.ru/1203/d2/b5aaec2bddbft.jpg) (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/1203/d2/b5aaec2bddbf.jpg.html) , не пойму как к нему маленький шестигранник примастырить :-[
-
Во первых ты таким ключом клапанную крышку не протянешь. Сорвёшь резьбу. На сколько я помню этот(ти) ключи начинаются от 24Нм, а крышку чока тянут до 10нм.
Во вторых с плохим инструментом ремонтировать, только портить.
Конкретно по твоему вопросу. Есть несколько вариантов примастыривания. У меня комплект бит + головка для бит 1/2 к ключу, есть переходники с 1/2 на 3/4, с 3/4 на 1/2 в зависимости от динамометрического ключа.
А так ставишь головку (сейчас уже не помню какую, привык к нормальному инструменту), подбираешь под конкретную биту.
Купи нормальный инструмент, если собираешься что-то делать сам.
-
Всё зависит от личного восприятия усилия. Я эти болты "наощупь" протягивал - примерно похоже на момент затяжки свечей.))) ну ключ динаметрический у меня такой, от 30-ти только начинается)))
-
Во первых ты таким ключом клапанную крышку не протянешь. Сорвёшь резьбу. На сколько я помню этот(ти) ключи начинаются от 24Нм, а крышку чока тянут до 10нм.
Во вторых с плохим инструментом ремонтировать, только портить.
Конкретно по твоему вопросу. Есть несколько вариантов примастыривания. У меня комплект бит + головка для бит 1/2 к ключу, есть переходники с 1/2 на 3/4, с 3/4 на 1/2 в зависимости от динамометрического ключа.
А так ставишь головку (сейчас уже не помню какую, привык к нормальному инструменту), подбираешь под конкретную биту.
Купи нормальный инструмент, если собираешься что-то делать сам.
Всё понял. спасибо.
-
я бы конечно от руки бы протянул крышку, но после того как прочитал что прокладка (а она у меня новая) может порваться от крышки, что то очкую *repa*
-
я бы конечно от руки бы протянул крышку, но после того как прочитал что прокладка (а она у меня новая) может порваться от крышки, что то очкую *repa*
Если прорезиненные дистанционные втулки под болтами крепления крышки - новые, то все будет нормально.
-
Втулки наверное старые. Прокладку менял прошлый владелец и крышка закручена только от руки. А возможно визуально определить паршивость втулок? И если они плохие, возможно ли их заказать на ebay?
-
Значит так, мужики. Случился у меня косяк конкретный. Текло масло из под клапанной крышки. Купил я резинок под болты, динамометрический ключ вот такой (http://s019.radikal.ru/i608/1204/e8/263d7eedaa7ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1204/e8/263d7eedaa7c.jpg.html),
но как он работает не разобрался. Я думал он будет срабатывать как трещётка, то есть при определённом усилии будет прокручиваться.
Но у него блин, принцип работы несколько другой. Узнал я об этом после того как сломал болт на клапанной крышке. (http://s019.radikal.ru/i624/1204/63/c30d61928f55t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1204/63/c30d61928f55.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i623/1204/03/1466fb95c379t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1204/03/1466fb95c379.jpg.html).
Отсюда вопрос. Как этот сломанный болт выкрутить? У меня мысль только одна. Попробывать накернить, просверлить отверстие и выкрутить обломок экстрактором. Только болтик такой тонкий, что я не представляю как в нём сверлить дырку.
Вопрос второй. У меня снизу вилки капает масло. Прям из центра вторце вилки. (http://s48.radikal.ru/i122/1204/22/f790e594877et.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1204/22/f790e594877e.jpg.html) почему это может происходить?
-
Значит так, мужики. Случился у меня косяк конкретный. Текло масло из под клапанной крышки. Купил я резинок под болты, динамометрический ключ вот такой (http://s019.radikal.ru/i608/1204/e8/263d7eedaa7ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1204/e8/263d7eedaa7c.jpg.html),
но как он работает не разобрался. Я думал он будет срабатывать как трещётка, то есть при определённом усилии будет прокручиваться.
Но у него блин, принцип работы несколько другой. Узнал я об этом после того как сломал болт на клапанной крышке. (http://s019.radikal.ru/i624/1204/63/c30d61928f55t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1204/63/c30d61928f55.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i623/1204/03/1466fb95c379t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1204/03/1466fb95c379.jpg.html).
Отсюда вопрос. Как этот сломанный болт выкрутить? У меня мысль только одна. Попробывать накернить, просверлить отверстие и выкрутить обломок экстрактором. Только болтик такой тонкий, что я не представляю как в нём сверлить дырку.
Вопрос второй. У меня снизу вилки капает масло. Прям из центра вторце вилки. (http://s48.radikal.ru/i122/1204/22/f790e594877et.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1204/22/f790e594877e.jpg.html) почему это может происходить?
Не закручен нормально болт, который картридж внутренний держит. Для того, чтобы до него добраться, нужно открутить ось, снять колесо. Там болт под внутренний шестигранник на 8.
-
а по первому вопросу, есть какие нибудь мысли?
-
сверлить сверлом на 2,5 и нарезать М3 резьбу. Вкрутить болтик на клей, и когда засохнет, выкрутить...
-
сверлить сверлом на 2,5 и нарезать М3 резьбу. Вкрутить болтик на клей, и когда засохнет, выкрутить...
Спасибо я так примерно и думал. только вместо болта использую экстрактор.
-
Я думал он будет срабатывать как трещётка, то есть при определённом усилии будет прокручиваться.
Но у него блин, принцип работы несколько другой. Узнал я об этом после того как сломал болт на клапанной крышке.
Эх, спросил бы хоть. Он просто щёлкает и всё. У нас похожий ключик.
При этом он может не "срабатывать", если тянешь не кратковременными нарастающими усилиями, а "сразу" ... сталкивался.
-
Я думал он будет срабатывать как трещётка, то есть при определённом усилии будет прокручиваться.
Но у него блин, принцип работы несколько другой. Узнал я об этом после того как сломал болт на клапанной крышке.
Эх, спросил бы хоть. Он просто щёлкает и всё. У нас похожий ключик.
При этом он может не "срабатывать", если тянешь не кратковременными нарастающими усилиями, а "сразу" ... сталкивался.
Да что спрашивать? Я ж думал что я самый умный. Инструкцию даже мельком пробежал. Но не увидел слово "Click" :'( теперь самое трудное выкрутить этот обломок. Ща ищу где болт заказать. На екзисте вроде не дорого. Подготовился блин к сезону :(
-
Болт клапанной крышки крепится к постелям Р.В.,сняв клапанную крышку,легко снимешь НУЖНУЮ "подкову" крепления Р.В. и если болт без "фиксатора резьбы".то обломок легко выкрутишь,потом соберёшь всё назад!
-
Болт клапанной крышки крепится к постелям Р.В.,сняв клапанную крышку,легко снимешь НУЖНУЮ "подкову" крепления Р.В. и если болт без "фиксатора резьбы".то обломок легко выкрутишь,потом соберёшь всё назад!
спасибо тебе БОЛЬШОЕ за совет. А то я уже свёрел всяких накупил, ... мысль из головы не идёт, как высверливать. Кстати, болт заказал на екзисте. Стоимость 42 рубля за штуку. Хотя на сайте у них стоимость порядка 130 рублей. екзист у меня в соседнем доме. Пытался сначала зарегится у них, но смс с паролем до сих пор не пришла. А ещё я сегодня продал свой второй мот. Хонду сиби 400.
-
... А ещё я сегодня продал свой второй мот. Хонду сиби 400.
Хочешь, чтобы мы помогли тебе это дело обмыть ? *drink* :D
-
... А ещё я сегодня продал свой второй мот. Хонду сиби 400.
Хочешь, чтобы мы помогли тебе это дело обмыть ? *drink* :D
за обмыть я всегда ЗА. :D *drink*
-
Это......болты "подковы"....Ты уж как то там осторожнее,их высверливать из ГОЛОВЫ придётся.....в случае фарс-мажора,голова денег стоит!
-
Это......болты "подковы"....Ты уж как то там осторожнее,их высверливать из ГОЛОВЫ придётся.....в случае фарс-мажора,голова денег стоит!
Я правильно понимаю что если я сниму клапаную крышку, увижу "подковы" которые накрывают распредвал. Сняв эту подкову(а она каждая на свой болт клапанной крышки, или как то так) я смогу без труда выкрутить сломаный кусок?
-
Теоретически да! А там уж откуда руки растут.....и Я о том что эту "подкову" надо как то вернуть на Р.В.,а там на Твой супер-динамо-ключ,аж ДВА болта!))))
-
Теоретически да! А там уж откуда руки растут.....и Я о том что эту "подкову" надо как то вернуть на Р.В.,а там на Твой супер-динамо-ключ,аж ДВА болта!))))
с каким моментом потом тянуть два болта подковы?
-
"курите" сервис-мануал....
-
"курите" сервис-мануал....
спасибо, покурю
-
Теоретически да! А там уж откуда руки растут.....и Я о том что эту "подкову" надо как то вернуть на Р.В.,а там на Твой супер-динамо-ключ,аж ДВА болта!))))
с каким моментом потом тянуть два болта подковы?
12Nm
-
Теоретически да! А там уж откуда руки растут.....и Я о том что эту "подкову" надо как то вернуть на Р.В.,а там на Твой супер-динамо-ключ,аж ДВА болта!))))
с каким моментом потом тянуть два болта подковы?
12Nm
ПасиБ
-
почитал как голову и клапанную крышку мажут герметиком и клеют на него прокладку и задался вопросом : а как вы его потом , при следующей замене прокладки, отдирать будете ? По технологии использования силиконовых герметиков, намазывать, причем обязательно тонким слоем, нужно прокладку с обоих сторон и сушить ее до полного высыхания, а при установке детали , поверхности, к которым прилегает прокладка, промазать маслом, дабы исключить ее приклеивание .
-
Поменял я у себя прокладку. Намучался ппц :)
Сначала еле отодрал крыжку, очень боялся ее сломать - совсем уж никак не хотела отлипать. Потом когда свершилось отлипание - проблема встала с отдиранием закаменелой в некоторых местах прокладки. Но и она была решена)) А самое тяжелое было в установке ее. Тянуть из центра крышку не принципиально. Я притягивал сначала одну сторону, с отслеживанием загибов прокладки, потом другую. И только потом равномерная обтяжка крест на крест из центра. Прокладка уж ооочень сильно любила загнуться во внутрь в самый последний момент. Поэтому и советую - обтягивать с краю начинать и вперед до противоположной стороны, чтобы легко выправлять прокладку на противоположной стороне.
-
А я тут прогрел двигатель до 130 градусов на датчике температуры что вместо пробки стоит и тут заметил как пар начал струиться вверх вокруг бака с двигателя... Смотрю меж клапанной крышкой и головкой кое где прокладка сыроватая но масло из под нее не сечет так чтобы сливалось по корпусу двигателя...даже на длительной стоянке подтека нет под мотоциклом. Планирую заменить прокладку КК и уплотнительные кольца под болты КК. У вас у кого есть такое явление на горячем двигателе? всмысле облако ядовитое вокруг бака.... *repa*
-
А я тут прогрел двигатель до 130 градусов на датчике температуры что вместо пробки стоит и тут заметил как пар начал струиться вверх вокруг бака с двигателя... Смотрю меж клапанной крышкой и головкой кое где прокладка сыроватая но масло из под нее не сечет так чтобы сливалось по корпусу двигателя...даже на длительной стоянке подтека нет под мотоциклом. Планирую заменить прокладку КК и уплотнительные кольца под болты КК. У вас у кого есть такое явление на горячем двигателе? всмысле облако ядовитое вокруг бака.... *repa*
Зачем двигло так греть... у мня на 125 градусах уже красная зона... то есть ты уже перегрел.... ;)
-
Зачем двигло так греть... у мня на 125 градусах уже красная зона... то есть ты уже перегрел....
это ж не "мангал"-куда ж ты так?! :o
-
Он на холостых оборотах такую температуру набрал и начал парить верх головки.
обороты на прогретом выросли до 2000 я убавил до 900.
На 700 оборотах работает также стабильно.
Какие лучше обороты хх оставить...по мануалу или заниженные но без перебоев?
И почему перегрел то у кого где красная зона начинается? Кстати если в пробке на холостых стоять он должен перегреться?
Ведь уровень масла в норме...
-
Вот смотри ... у меня датчик температуры стоит с Японии ... измеряет температуру в масленой магистрали...
120 это уже красная зона.... ;)
-
Не очень понимаю что такая температура для воздушного мотора критическая... а сколько по мануалу рабочая температура тогда? Этот датчик ставился с завода или может он от какой другой модели?
-
Это температура масла.... и 120-130 градусов это уже много..... так что не грей его больше так.....
-
Да ясен пень не специально нагрел так... просто может моя пробка-датчик врет порядочно....
А на холостых когда работает он быстро перегреется на месте ? я уже просто очкую чуток как бы не загубить мотор...дорогой же он нереально...
-
Да ясен пень не специально нагрел так... просто может моя пробка-датчик врет порядочно....
А на холостых когда работает он быстро перегреется на месте ? я уже просто очкую чуток как бы не загубить мотор...дорогой же он нереально...
после 125-130 ° масло начинает терять свои смазочные свойства! думай сам)
-
Начал менять прокладку клапанной крышки и столкнулся с проблемой - как только снял клапанную крышку и выбил уплотнители то увидел что они совершенно разные. Которые я заказал (зеленые) меньше по диаметру чем те которые были (черные)!
Это я ошибся или все нормально! Мотоцикл XJR 1200.
-
когда новые поставишь,их также "жизнь" расплющит.....))))
-
когда новые поставишь,их также "жизнь" расплющит.....))))
А если более подробно?! Черные уплотнители сняли с производства и сейчас только зеленые меньшего диаметра?
-
Смысл подробней? Если заказал по каталогу,и пришло то что заказывал,просто ставь! Когда ставить будешь,всё сам поймёшь!
-
Смысл подробней? Если заказал по каталогу,и пришло то что заказывал,просто ставь! Когда ставить будешь,всё сам поймёшь!
Ну раз так то буду ставить! Спасибо!
-
Да ясен пень не специально нагрел так... просто может моя пробка-датчик врет порядочно....
А на холостых когда работает он быстро перегреется на месте ? я уже просто очкую чуток как бы не загубить мотор...дорогой же он нереально...
У тебя датчик температуры стоит в заливной пробке? ... если да то он врет тока в меньшую сторону... градусов на 10 .... ;)
А по поводу быстро ли греется... ну вот завел с утра минут 15-20 температура около 100 будет ... ели на месте стоять .. на холостых....
-
значит на 150 нагрел
-
значит на 150 нагрел
Ну в общем ты наверное все понял.... не стоит так его больше греть .... ну а после этого заводил... все ок работает ?
ни каких лишних звуков не появилось?
-
Да нет все как часы работает заводитс на горячуюю холодную сразу!
Щас стоят холостые 800-900
Кстати у тебя какой ХХ?
-
У меня по середке ... 1000 обр/мин... ;)
-
Оооооооох блин сдается мне залюблю я свой мотоцикл................... *swoon*
-
а у меня на 800 отказываеться пыхтеть)он же у меня ковыряный в карбах.вот и хрен знает шо ему ната)кстате скок дает наддуву диноджет?)
-
а у меня на 800 отказываеться пыхтеть)он же у меня ковыряный в карбах.вот и хрен знает шо ему ната)кстате скок дает наддуву диноджет?)
У меня без проблем даже при 500 работает...
-
Сегодня играл холостыми тоже 500-600 держит не глохнет но я выставил гдето 800
-
Сегодня играл холостыми тоже 500-600 держит не глохнет но я выставил гдето 800
НУ не знаю 1000 мне кажется самое оптимально число оборотов.... ;)
-
Я фшоке, вы чего с аппаратами творите!!! *ranting* Опомнитесь!!!! *ranting* Вы ухудшаете охлаждение и смазку двигателя!!! Давайте я металлолом вам куплю и возитесь с ним, а вы мне свои моты отдадите.
На 1300 обороты на холостом ходу 950-1150 !!!
один мат *censored* *censored* *censored* *censored* *censored* у меня от такого обращения с техникой :o За что вы так с мотом????
-
Я фшоке, вы чего с аппаратами творите!!! *ranting* Опомнитесь!!!! *ranting* Вы ухудшаете охлаждение и смазку двигателя!!! Давайте я металлолом вам куплю и возитесь с ним, а вы мне свои моты отдадите.
На 1300 обороты на холостом ходу 950-1150 !!!
один мат *censored* *censored* *censored* *censored* *censored* у меня от такого обращения с техникой :o За что вы так с мотом????
Соглашусь. Наверно, бензин на холостых жалко :)
Один деятель, помнится, хвастался, что у него ёбр 900 об\мин держит, так и ездил. По мануалу от 1200 холостые.
-
Сегодня после работы занимался установкой прокладки. Вроде все нормально прошло, залегла в пазы нормально, но пока не обтягивал т.к. стемнело на тот момент. Кстати, когда снимал старую прокладку обратил внимание что она была на герметике. Может быть и эту стоило промазать герметиком для надежности? Прокладка у меня неоригинальная Саито привезенная с Луиса.
-
Я оригинальную без всяких герметиков ставил, с 2009 года ездиет)))
-
Попробую свою без герметика поставить и правтльно обтянуть может быть повезет и скоро начну ездить))) Парни кто знает какие-либо нюансы и хитрости отпишитесь. Очень не хочется эту работу переделывать закладывая герметик под прлкладку.
-
Ставил тоже без герметика. На герметике стояла прокладка порваная в паре мест ;)))
Ставь ровненько ... и крест-на-крест аккуратно протягивай с нарастающим моментом до 10Нм. Обязательно ключём динамометрическим, иначе (у меня так было) прокладок станет штуки 3 и все тонкие ;)
Протягивай от центра к краям, сперва подтянул центральные 4 болта на крест, потом наружние.
-
Если резинки на болтах крышки - новые, то прокладка без герметика держит. А если резинки не менялись, то прокладку придётся на герметик сажать.
-
Ставил тоже без герметика. На герметике стояла прокладка порваная в паре мест ;)))
Ставь ровненько ... и крест-на-крест аккуратно протягивай с нарастающим моментом до 10Нм. Обязательно ключём динамометрическим, иначе (у меня так было) прокладок станет штуки 3 и все тонкие ;)
Протягивай от центра к краям, сперва подтянул центральные 4 болта на крест, потом наружние.
Спасибо за совет. Только вот динамометрический ключ я не достану, попробую очень аккуратно протянуть без него.Резинки под болтами новые. Кстати, их надо потом протягивать ведь они дадут усадку как движок прогреется.
-
Ставил тоже без герметика. На герметике стояла прокладка порваная в паре мест ;)))
Ставь ровненько ... и крест-на-крест аккуратно протягивай с нарастающим моментом до 10Нм. Обязательно ключём динамометрическим, иначе (у меня так было) прокладок станет штуки 3 и все тонкие ;)
Протягивай от центра к краям, сперва подтянул центральные 4 болта на крест, потом наружние.
Спасибо за совет. Только вот динамометрический ключ я не достану, попробую очень аккуратно протянуть без него.
Чегой-то не достанешь, рядом со мной живёшь. Подъезжай дам поюзать.
-
Ставил тоже без герметика. На герметике стояла прокладка порваная в паре мест ;)))
Ставь ровненько ... и крест-на-крест аккуратно протягивай с нарастающим моментом до 10Нм. Обязательно ключём динамометрическим, иначе (у меня так было) прокладок станет штуки 3 и все тонкие ;)
Протягивай от центра к краям, сперва подтянул центральные 4 болта на крест, потом наружние.
Ставил тоже без герметика. На герметике стояла прокладка порваная в паре мест ;)))
Ставь ровненько ... и крест-на-крест аккуратно протягивай с нарастающим моментом до 10Нм. Обязательно ключём динамометрическим, иначе (у меня так было) прокладок станет штуки 3 и все тонкие ;)
Протягивай от центра к краям, сперва подтянул центральные 4 болта на крест, потом наружние.
Спасибо за совет. Только вот динамометрический ключ я не достану, попробую очень аккуратно протянуть без него.
Чегой-то не достанешь, рядом со мной живёшь. Подъезжай дам поюзать.
Спасибо за совет. Только вот динамометрический ключ я не достану, попробую очень аккуратно протянуть без него.
Чегой-то не достанешь, рядом со мной живёшь. Подъезжай дам поюзать.
Отдельное спасибо, в скором времени позвоню
-
прокладка стоит новая, резинки под болтами новые. Затянуто динамометрическим ключом. Сегодня завёл, прокладка слевой стороны начала подтекать. Я ещё заметил, слевой стороны протрёшь прокладку, мотик постоит пару дней и прокладка запотевшая. Я сначала подумал что с машинки сцепления натекает, но нет. Это масло. Даже не пойму что сделать надо. Может в крышке сапун есть и он забился? Заводил сегодня первый раз после того как болт клапанной крышки сломал. Может посоветуете что?
-
прокладка стоит новая, резинки под болтами новые. Затянуто динамометрическим ключом. Сегодня завёл, прокладка слевой стороны начала подтекать. Я ещё заметил, слевой стороны протрёшь прокладку, мотик постоит пару дней и прокладка запотевшая. Я сначала подумал что с машинки сцепления натекает, но нет. Это масло. Даже не пойму что сделать надо. Может в крышке сапун есть и он забился? Заводил сегодня первый раз после того как болт клапанной крышки сломал. Может посоветуете что?
Сегодня на своем поменял прокладку и уплотнители.
В твоем случае может-быть протянуть посильнее. А ты перед установкой плоскости блока и крышки чистил или поставил не глядя?
-
прокладка стоит новая, резинки под болтами новые. Затянуто динамометрическим ключом. Сегодня завёл, прокладка слевой стороны начала подтекать. Я ещё заметил, слевой стороны протрёшь прокладку, мотик постоит пару дней и прокладка запотевшая. Я сначала подумал что с машинки сцепления натекает, но нет. Это масло. Даже не пойму что сделать надо. Может в крышке сапун есть и он забился? Заводил сегодня первый раз после того как болт клапанной крышки сломал. Может посоветуете что?
Сегодня на своем поменял прокладку и уплотнители.
В твоем случае может-быть протянуть посильнее. А ты перед установкой плоскости блока и крышки чистил или поставил не глядя?
Поставил не глядя, да собственно прокладка до меня уже стояла. Бывший владелец сказал что новая. Нашел я косяк почему текло. Есть задир на головке и крышке, видимо старую прокладку отдирали отвёрткой. В месте где задир как раз и текло... Намазал сегодня герметиком в этом месте, завтра посмотрю что будет.
PS Заметил что сорвана резьба на болтике снизу крышки масляного фильтра. Не на большом болту (который тянется с усилием 1.5 кг\м), а на маленьком(который под крестовую отвёртку). Как бы это дело поправить? Может это место просто залить холодной сваркой? На сколько я понял, это просто сливной болтик. Что посоветуете?
-
Прокладку лучше новую закажи с Луиса, а по поводу сливного отверстия - завари его аргоном чтоб не мучили ненужные мысли твою голову. Я в прошлом году сорвал нахрен эту резьбу и отвез аргонщику эту хрень.
-
Прокладку лучше новую закажи с Луиса, а по поводу сливного отверстия - завари его аргоном чтоб не мучили ненужные мысли твою голову. Я в прошлом году сорвал нахрен эту резьбу и отвез аргонщику эту хрень.
На люисе что то прокладка не внушает доверия [size=78%]http://www.louis.de/_300175f855c8b8f054f08fe75552c43b94/index.php?topic=artnr&artnr=10042823&lang=en (http://www.louis.de/_300175f855c8b8f054f08fe75552c43b94/index.php?topic=artnr&artnr=10042823&lang=en)[/size]
на мегазипе наверное лучше заказать
-
Я когда масло менял тоже резьбу сорвал. Потом сделал просто. Метчиком на 6 прошел закрутил новый болтик, только уже с герметиком и дал себе слово вообще его не трогать.
-
Жесть какая-то сорвал резьбу на клаппаной крышке да еще и в каком месте :) над первым цилиндрам ближе к радиатору от куда и сопливило постоянно. Тянул ключиком шестиграником Г образной формой, не воротком не трещеткой а тонким ключом и сорвал. я охренел :) посадил на термо герметик этот болт небыло фиксатора да и побоялся его, вот и вопрос намечается не вырвет его от туда и будет ли сопливить? Подскажите спецы
-
вырвет,будет...
-
Буквально неделю назад, посадил себе на герметик такой же болтик, на следующий день отехал от гаража метров сто нет вру метров 67 и болт как вжжзззмяуххх и я его больше не видел зато увидел фонтан из масла, теперь у меня есть комплек одежды для ковыряния масленных работ :D Далее купил се бушный движок поменял всю постель и все теперь нормуль *good2*
-
А еще постели остались ? Что там менять то надо? фигню которая держит распред вал? Просто 2 болтика открутить и все ?
Я покрутил сегодня несколько раз до отсечки вроде держится пока. Уверен на 100 % что в дороге вырвет его?
-
Не седня так завтра вырвет если он один раз прокрутился то уже все, покоится он будет в небытиях, постель есчо осталась тока под первый болт который слева у первого целинтдра у мя прокручен а остальные круть ;) и да менять надо те которые не закручиваются нормально и потом непомешает сделать регулировку клапанов :)
-
шутишь? иза этой ерунды еще и клаппана регулировать? Да я его тут на чтонибудь поссажу чтобы никто уже не вывернул или вставку поставлю
я то думал это фигню просто махнуть которая накрывает распред вал.
У меня как раз первая и сорвана ближе к радиаотору ппц
-
шутишь? иза этой ерунды еще и клаппана регулировать? Да я его тут на чтонибудь поссажу чтобы никто уже не вывернул или вставку поставлю
я то думал это фигню просто махнуть которая накрывает распред вал.
У меня как раз первая и сорвана ближе к радиаотору ппц
Ну тогда я теб ене помогу, так как первая передняя у меня уже не але ))), а они все там разные так что надо что то делать, я вот тут думал и пришла мысля, накрутить на перемычке новую резьбу боболее, найти подходящую втулку, и посадить на обычный болт , правда уже будет не красиво.
-
Жестите парни!!! Хул. сила есть! Больше на. не надо..... Чо рукой не чюствуете что рвёте? (надо протягивать без перчаток)
-
Я например всегда работаю без перчаток и бывало что перетягивал и скручивал болты и гайки, просто не могу понять когда хватит, вот был у меня случай, менял колесо на своей старой давнишней бехе и как выдумаете, нахер скрутил болт колесный, мучался 2 дня не мог его выкрутить, пришел пацан и своими пальцеклещами выкрутил его без усилий, так это фигня я потом закручивал гайку стопорную на ступице и ничего нового кроме покупки новой ступицы :D Вообщем теперь я ничего не затягиваю а всегда прошу каво нить сделать это за меня :D
-
Я например всегда работаю без перчаток и бывало что перетягивал и скручивал болты и гайки, просто не могу понять когда хватит, вот был у меня случай, менял колесо на своей старой давнишней бехе и как выдумаете, нахер скрутил болт колесный, мучался 2 дня не мог его выкрутить, пришел пацан и своими пальцеклещами выкрутил его без усилий, так это фигня я потом закручивал гайку стопорную на ступице и ничего нового кроме покупки новой ступицы :D Вообщем теперь я ничего не затягиваю а всегда прошу каво нить сделать это за меня :D
в твоем случае спасет динамометрический ключ :)
-
это который щелкает и время показывает ? :)
-
это который щелкает и время показывает ? :)
он самый =)
-
Уже подумываю об этом, тока они сцуки дорогие :D
-
Уже подумываю об этом, тока они сцуки дорогие :D
смотря чьи
force, например, вполне доступен
а учитывая, что он тебе нужен разок-другой в месяц (если не в год), то служить будет вечно - главное пружину ослаблять после использования
-
что за пружина ?
-
что за пружина ?
на ключах (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87) с цифровой индикацией (другие давненько не видел в продаже, да и смысла не вижу их брать) для выставления момента затяжки "затягивается" пружина - если ее не ослаблять после использования ослабляется пружина и ключ начинает "врать" (в совсем тяжелых случаях он превращается в "срывник" :D)
как-то так =)
-
Понял спасибо, будем до срывника не доводить :D
-
Я например всегда работаю без перчаток и бывало что перетягивал и скручивал болты и гайки, просто не могу понять когда хватит, вот был у меня случай, менял колесо на своей старой давнишней бехе и как выдумаете, нахер скрутил болт колесный, мучался 2 дня не мог его выкрутить, пришел пацан и своими пальцеклещами выкрутил его без усилий, так это фигня я потом закручивал гайку стопорную на ступице и ничего нового кроме покупки новой ступицы :D Вообщем теперь я ничего не затягиваю а всегда прошу каво нить сделать это за меня :D
у меня тож приятель есть с такими навыками-"косталома"
а вы не пробовали работать одним-двумя пальчиками! (раз уж нет ключика волшебнова) :D
-
Моя чесотка тоже начала слева клапанной крышки подтекать, особенно на высоких оборотах:(... Раньше вроде не замечал. Надолго хватает лечения герметиком? И насколько критично подтекание?
-
Моя чесотка тоже начала слева клапанной крышки подтекать, особенно на высоких оборотах:(... Раньше вроде не замечал. Надолго хватает лечения герметиком? И насколько критично подтекание?
ну в первую очередь-это не естетично для японского мото :)
если термостойкий(хороший ,импортный) черным цветом который -должен долго прослужить,только если прокладка у тя не ,как это называеться-задубела,во)
а так,вон таварищь у нас есть, у него ведрами льеться и ездит же))) так что заказывай новую, а пока маж....)
-
Сейчас меняю прокладку под крышкой. Есть вопрос. На новой прокладке есть перемычка от литья. Её нужно срезать? Или надо снять успокоитель верхней цепи и ставить с этой перемычкой? (http://s019.radikal.ru/i607/1206/5d/b6ab061edc82t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1206/5d/b6ab061edc82.jpg.html)
-
Сейчас меняю прокладку под крышкой. Есть вопрос. На новой прокладке есть перемычка от литья. Её нужно срезать? Или надо снять успокоитель верхней цепи и ставить с этой перемычкой? (http://s019.radikal.ru/i607/1206/5d/b6ab061edc82t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1206/5d/b6ab061edc82.jpg.html)
Ай нид хелп. Работа стоит.
-
Да не нужна она там.... срезай ее ...
-
Да не нужна она там.... срезай ее ...
Спс.
-
Друзья, помогите.
Меняю прокладку клапанной крышки на 1300.
Снял крышку, перевернул, накладываю прокладку, вставляя ее в пазы вдоль всей крышки. Она конечно не идеально подходит - где-то надо подтянуть, где-то поджать. Но потом я переворачиваю крышку, и прокладка... выпадает естественно. Но, если я сперва уложу прокладку на голову, то потом не поставлю крышку так, чтобы прокладка буртиком легла в ровно в пазы крышки, ибо как я уже написал, где-то нужно поднатянуть прокладку, где-то поджать.
Как правильно, в какой последовательности устанавливать прокладку?
Вот уже не думал, что такое простое дело может оказаться проблемой :(
-
Приклей ее солидолом или герметиком.
-
Я вставил в пазы крышки, потом поставил крышку. Да, пока ставил, частично выпала прокладка. Когда крышка уже лежит на месте, довольно удобно поправить прокладку там, где она выпала.
А что значит "подтянуть и поджать"? У меня идеально ложилась в пазы крышки..
-
*facepalm* *facepalm*
Вопрос... прокладка оригинал????
Если нет то сам....
Если да... то укладывай в пазы самой крышки и потом устанавливай на место.... если вылетает.... то вставь в пазы... и положи на стол пусть полежит ( Ночь ) примет форуму... потом на место ставь.. как то так... ;)
-
*facepalm* *facepalm*
Вопрос... прокладка оригинал????
Оригинальная, да.
Со столом мысль понял, хорошая мысль, спасибо
-
А что значит "подтянуть и поджать"? У меня идеально ложилась в пазы крышки..
Ну вот у меня не идеально ложится. Где-то от изгиба до изгиба длиннее на несколько мм, чем такое же расстояние на крышке, где-то короче. :(
-
Если прокладка малость длиннее... положи ее на батарею.. на пару часиков... и усе будут порядок.. если короче ... то побрызгай ее спиртом.. она быстро станет длиннее... ;)
-
не нашел тут, скажите - номер детали "прокладка клапанной крышки" на 400ку? хочу регулировать клапана, но понятно что прокладке скорее всего *censored*ц. Поэтому хочу "подготовиться" заранее. Спасибо!
-
не нашел тут, скажите - номер детали "прокладка клапанной крышки" на 400ку? хочу регулировать клапана, но понятно что прокладке скорее всего *censored*ц. Поэтому хочу "подготовиться" заранее. Спасибо!
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349 (http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349) *rules*
-
не нашел тут, скажите - номер детали "прокладка клапанной крышки" на 400ку? хочу регулировать клапана, но понятно что прокладке скорее всего *censored*ц. Поэтому хочу "подготовиться" заранее. Спасибо!
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349 (http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349) *rules*
СПАСИБО!!! *yahoo*
-
Уважаемые клубни.
Есть предложение. Может скинемся и закажем прокладки на Заводе РТИ?
Прозапас. Вещь нужная- на по нынешним временам стала небюджетная, заказывать две шт на заводе тоже дороха, а вот если штук дцать, то дешевле чем с япии..
-
А смысл? Прокладка сложная, но не такая уж и дорогая, по импексу 1 189,56 + доставка, у Буда 2000. Нужна она раз в 30-50 тыщ, а это минимум года 3. Сдается мне, что из-за сложной формы, чтобы итоговая стоимость была сравнима с оригиналом, нужен заказ от сотни прокладок (себестоимость прокладки невелика, а вот прессформы, сделанной на станке с ЧПУ огого). Ну а тут уже организационные проблемы, найти 100 человек, а лучше больше, собрать с них деньги, потом заказать, потом раздать всем. Короче, похоже на бред. Мое мнение, что тут сэкономить очень сложно.
-
фига ты мало ездишь)))
-
Тоже заказал прокладку на мегазипе, жду.