+1 Hiflo HF401 с прокладками(2 шт)
Весра,Knecht OX 61D-без
Сижу, ссу))
купил 401. Резиновое кольцо (большое) НЕ ПОДОШЛО ПО ДИАМЕТРУ!!
собрал все на старое. Сижу, ссу))
Всё там подходит. Нужно аккуратно его в пазы запрвлять. Это на первый взгляд оно кажется большим.А чей-то лежит и ждет когда его заберут.
Сижу, ссу))
мотюлем? :D
Всё там подходит. Нужно аккуратно его в пазы запрвлять. Это на первый взгляд оно кажется большим.
Менял фильтр через раз.Сижу, ссу))
мотюлем? :D
именно мотюлем )))Всё там подходит. Нужно аккуратно его в пазы запрвлять. Это на первый взгляд оно кажется большим.
оно реально огромное было...
блин, а если сейчас разобрать заново есть шанс минимально масло пролить? Или все сольется??
Положи мопед на правую сторону, к примеру, на табуретку, и меняй скока влезет..Сижу, ссу))
мотюлем? :D
именно мотюлем )))Всё там подходит. Нужно аккуратно его в пазы запрвлять. Это на первый взгляд оно кажется большим.
оно реально огромное было...
блин, а если сейчас разобрать заново есть шанс минимально масло пролить? Или все сольется??
Положи мопед на правую сторону, к примеру, на табуретку, и меняй скока влезет..Сижу, ссу))
мотюлем? :D
именно мотюлем )))Всё там подходит. Нужно аккуратно его в пазы запрвлять. Это на первый взгляд оно кажется большим.
оно реально огромное было...
блин, а если сейчас разобрать заново есть шанс минимально масло пролить? Или все сольется??
чемп с резинками. нарвитсяб ольше хифлы.а если буквы правильные ставить ? непонятно *facepalm645*
весра - без резинок, в пень ее.
Собственно девайс куплен, в выхи посмотрим, что там за "огромная" резинка :)а зачем масло для off roada купил? ???
а зачем масло для off roada купил? ???10w50 у аджипа идёт как оффроуд. меня надписи эти мало волнуют, главное - вязкость :)
на заправке agip покупал?а зачем масло для off roada купил? ???10w50 у аджипа идёт как оффроуд. меня надписи эти мало волнуют, главное - вязкость :)
на заправке agip покупал?конечно 8)
сколько стоит? Давно покупал?синтетика?на заправке agip покупал?конечно 8)
сколько стоит? Давно покупал?синтетика?Вот только-что купил =)
На ебеях встречаютсяиде там *repa*
а для чего оно?фкуручавать там фильтр нада *kiss2*
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-OIL-FILTER-CONVERSION-FJ1100-1200-XJR-1200-1300-special-promotion-33-99-/271634227977?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3f3ea96309вот кстати есть вопрос по данной штуке. а ни кого нет её посмотреть/подержать? дело в том что я работаю на заводе и есть возможность изготовить такую штуковину, но нужны размеры(чертеж) либо образец. Думаю что изготовить её выйдет раза в 2 дешевле, чем купить на ебее. Кстати можно изготовить несколько, если будут желающие. :)
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-OIL-FILTER-CONVERSION-FJ1100-1200-XJR-1200-1300-special-promotion-33-99-/271634227977?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3f3ea96309Дораха нах *facepalm876*
Дораха нах *facepalm876*Вот почему я и предлагаю изготовить дешевле! 8)
Собственно девайс куплен, в выхи посмотрим, что там за "огромная" резинка :)
сваял чертежик переходника, если у кого-то есть дополнения или предложения - велкам *ded*Нада втулку ещё запротоколировать!
планируемый фильтр для установка - Mann MW64
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/04/22b623f22b15ebe2e3542cc417eb2fc6.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=22b623f22b15ebe2e3542cc417eb2fc6)
Нада втулку ещё запротоколировать!не втулка, а штуцер *ded*
да какой хер разницаа! Что водка, что пулемётт! Главное что бы с ног валилоо!!!Нада втулку ещё запротоколировать!не втулка, а штуцер *ded*
Это меньшая проблема, сейчас я выложил переходник на всеобщий суд, вдруг , чего-то не учёл. И еще я не уверен начет глубины канавки под резинку, сейчас выясняю…
Ещё один ;Dнетерпеливый и нестарательный :D
Хифло покупал - не подошло кольцо из комплекта. Больше не брал .;D ;D ;D .... ой, нимагу ;D
Вот нарыл похожее видео, тока фильтр какойто, не путёвый, тоньше и длинее, не суть, адаптер шлавное видно!https://youtu.be/c83LZLBfVF8Это я видел уже, фильтр там зато удобный , гайкой на донышке. k&n похожие делает
Ещё один ;D
купил презикиХифло покупал - не подошло кольцо из комплекта. Больше не брал .;D ;D ;D .... ой, нимагу ;D
набросал штуцер...Надо смотреть какой диаметр отверстия из движка в крышку фильтра. Эта втулка же делается вместо длинного болта, который в стоке притягивает крышку фильтра? Может, и сделать втулку с тем же диаметром, как и этот болт?
с размерами еще нужно подумать, жду комментариев. думаю что длинную часть резьбы можно короче, скажем 35... и главное, хватит ли отверстия 14? по параметрам резьбы, у нее минимальный диаметр(диаметр по впадинам витков) примерно 16.5, стенку меньше 1.5 прослаблять не хочется....
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/04/c041298c985ecedd9eaeb22fb91b494f.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c041298c985ecedd9eaeb22fb91b494f)
Надо смотреть какой диаметр отверстия из движка в крышку фильтра. Эта втулка же делается вместо длинного болта, который в стоке притягивает крышку фильтра? Может, и сделать втулку с тем же диаметром, как и этот болт?да нет её под рукой у меня, и просто физически больше 15 там быть не может, потомучто резьба м20х1.5
на днях буду менять масло, внутренний диаметр болта померю. Прошу прошения, если туплю, но откуда сняты размеры проставки и втулки , если под рукой нет крышки фильтра и болта?То, что их нет под рукой, еще не значит, что они недоступны вообще ) вот тем-более человек уже померял и отписался)
Хотелось бы точно определится с масленым фильтром, указанный выше для 500-600 cc движков. Маловат не будет, в плане ресурса межсервисных интервалов.это ты про MW64? он вроде бы на половину ямаховских старов ставится, в частности на XV 1900 Midnight Star, а еще на R1, совсем не 500 кубов :) я даже не говорю про каву ззр1400, он к ней тоже подходит...
Сегодня отдал чертежи в работу. Вот финальный вариант.мне кажется,у batishа в магазе скоро появится такой переходник *Pol*
мне кажется,у batishа в магазе скоро появится такой переходник *Pol*А с чего-бы у него они должны появиться? ???
Потому что Батиш, местный "китаец". Он быстро копирует тюн и продаёт его тут по вменяемой цене *shlyapa*А... Да мне пофиг, я вообще для себя делаю. :) А чертежами делюсь с ЧОКнутыми братьями ибо нефиг зажимать!
Потому что Батиш, местный "китаец". Он быстро копирует тюн и продаёт его тут по вменяемой цене *shlyapa*А... Да мне пофиг, я вообще для себя делаю. :) А чертежами делюсь с ЧОКнутыми братьями ибо нефиг зажимать!
Если всё установится и будет работать как надо, смогу изготовить еще несколько, для желающих :) Я второй на очереди. Ждёмм с нетрпением. :)
я вчера приобрел w811/80, планирую ставить его.кстати о фильтрах, смотрел сейчас аналоги этого манна, наверное даже лучше вот такой использовать
Ну ты помнишьчто двое уже ждут твои переходники *shlyapa*
Если всё установится и будет работать как надо, смогу изготовить еще несколько, для желающих :)
ну вот,а я как обычно поспешил,с ебеней заказал и оплатил уже,а тут такие дела *facepalm1* *wall*ну да, тут несколько дешевле выходит. минимальная цена с доставкой с ебея сейчас бьется как 43,98 фунта, что в переводе в рубли на 29 апреля означает 3502,49.
ну вот,а я как обычно поспешил,с ебеней заказал и оплатил уже,а тут такие дела *facepalm1* *wall*ну да, тут несколько дешевле выходит. минимальная цена с доставкой с ебея сейчас бьется как 43,98 фунта, что в переводе в рубли на 29 апреля означает 3502,49.
Я буду готов отдавать эти переходники по 2000 + цена пересыла по россии, не более 300 рублей.
Опять-же у меня на байке будет стоять тестовая версия, а вам я буду изготавливать уже слегка доработанный вариант ;)
Заказы уже принимаете? Готов заказать себе такую штуку, доставка до г. Екатеринбург.Сегодня примерять буду, если всё ок, то будем делать еще, я в разделе продажи отдельную тему открою
Сделай мне на фзх парочку, там пара мелочей только отличие. Наберу тогда после праздниковСашок, не вопрос)
Я конечно сильно уважаю рукоблудство и рукоблудов *friends*Я ведь никого не агитирую. Сделал себе, могу сделать другим. Простой и копеечный картридж почему-то стоит ровно столько-же, а при замене возникают незабываемые ощущения от пролитого масла. Опять-же там вкручивается сталь в алюминий, есть шанс сорвать резьбу и рвать потом на голове волосы.
Но я не понимаю-зачем менять систему с простым и копеечным картриджным фильтром на корпусной ???
Итак, тестовый вариант готов. По первым прикидкам, центральное отверстие можно делать не 20.4, а спокойно 20. Завтра буду примерять на байк. Для закручивания штуцера будет нужна длинная головка на 24, как раз под неё сделана выемка.Респектище!
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/04/abdb95f9a46a33d77a5f00ad177efcfd.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=abdb95f9a46a33d77a5f00ad177efcfd)
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/04/b9a3b5a474a2dad16b87086122e235d9.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b9a3b5a474a2dad16b87086122e235d9)
Я в очереди на 1 комплект.ага,ага ;D
Причём тут срыв резьбы ? Речь идёт о том, что корпус фильтра, в стоке, лопается, при перетяжке *ded*
Опять-же плюс освободиться не менее пяти крышек которые можно потом забарыжить особо усердным хыжероводом.
Опять-же плюс освободиться не менее пяти крышек которые можно потом забарыжить особо усердным хыжероводом.:D
А фильтр можно не дотянуть, Мотюль вытечет и *censored* котёнку, фильтр можно перекрутить и *censored* котёнку *popcorm*Опять-же плюс освободиться не менее пяти крышек которые можно потом забарыжить особо усердным хыжероводом.:D
Зачет ;D
По факту: сорвать можно. Можно пробить болтом блок. Насквозь.
А фильтр (авто) крутится на внешнюю часть резьбы
Вот блин флудеры!!! Катаитесь на стоке если хотите, мы вас не заставляем и не переубеждаем! Я лично хочу быстросьёмный фильтр, и мне пофигу! И не надо переубеждать в обратном!От флудера читаю :D
У меня один вопроc: как данная конструкция позволяет избежать срыва резьбы? Закручивает втулка в ту же стороны, что и в стоковом варианте. То есть при затяжке фильтра тянем в итоге ту же резьбу.Всё просто, в случае стока, мы каждый раз вкручиваем трубку(стальную), которая держит стакан в резьбу на блоке(алюминиевом). Там на крышке даже указан момент, не более 1.5 кгс*м, что гдето около 15 нм. Я еще не видел байкера с динамометрическим ключом. Отсюда вывод: практически в 100% случаев имеет перебор по моменту затяжки, что грозит повреждением резьбы в блоке.
Может я чего-то не понимаю...
Удобство обслуживания и цена фильтра без вопросов.
Я знаю четверых и одного регулярно в зеркале вижу. ???У меня один вопроc: как данная конструкция позволяет избежать срыва резьбы? Закручивает втулка в ту же стороны, что и в стоковом варианте. То есть при затяжке фильтра тянем в итоге ту же резьбу.Всё просто, в случае стока, мы каждый раз вкручиваем трубку(стальную), которая держит стакан в резьбу на блоке(алюминиевом). Там на крышке даже указан момент, не более 1.5 кгс*м, что гдето около 15 нм. Я еще не видел байкера с динамометрическим ключом. Отсюда вывод: практически в 100% случаев имеет перебор по моменту затяжки, что грозит повреждением резьбы в блоке.
Может я чего-то не понимаю...
Удобство обслуживания и цена фильтра без вопросов.
В случае переходника, мы один раз его затягиваем в блок, а все дальнейшие манипуляции происходят с внешней частью резьбы самого переходника(тоже стального).
ты не можешь меня видеть *zloy*
Я знаю четверых и одного регулярно в зеркале вижу. ???
Ты прям как тот невидимый суслик *sleepy*ты не можешь меня видеть *zloy*
Я знаю четверых и одного регулярно в зеркале вижу. ???
На штуцере под гранями под ключ просится кольцо при точении оставить, либо шайбу кластьТам оставлять нечего, точится из шестигранного прутка.
а не будет ли этот самый штуцер вместе с фильтром отворачиватся? *repa*На штуцере под гранями под ключ просится кольцо при точении оставить, либо шайбу кластьТам оставлять нечего, точится из шестигранного прутка.
Сильно жду переходник *ded*нуу я второй, и чоо??
Я первый на очереди *ded* *ded*
а не будет ли этот самый штуцер вместе с фильтром отворачиватся? *repa*маловероятно, во первых там гораздо больше резьбовая часть, во вторых момент закручивания фильтра ниже, чем штуцера. Еще можно посадить на фиксатор резьбы, тогда вообще намертво будет :)
Вот есть ещё один вариант переходника.это не то.Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вот есть ещё один вариант переходника.Кгаасииивый и дешовый *good2* *fire* *rabbi*Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Парни, давайте перекличку, чтоб было ясно сколько и кому!Мне один переходник. Можно и после 12 мая, не горит. По факту готовности делаю перевод на сбер (желательно) и довольный жду посылку ))
Вот есть ещё один вариант переходника.это для авто, чтобы в магистраль можно было разные датчики вкрячить.Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вот есть ещё один вариант переходника.таки он и нам подойдет.Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
что-то я сомневаюсь в том, что у него резинка уплотняющая соответсвует нашей, мне кажется он помельче.Вот есть ещё один вариант переходника.таки он и нам подойдет.Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
нужно только штуцер правильный изготовить
а есть фотка как на мото это устройство стоит?Две страницы назад посмотри
Жень, фотки если можешь на другой обменник кидай, посмотреть нормально нереальнода? а в чем дело? у меня отлично смотрится!
Привет, всем, я новичок в вашем клубе, пару месяцев назад стал обладателем XJR1300)))))
У меня куча вопросов, т.к. последний раз я ковырялся в моте лет 20 назад в Юпитере!
На данный момент у меня проблема с подтеканием масла:
Подтекает масло из под корпуса масляного фильтра, совсем немного, но меня это напрягает.
Хочу поменять прокладку корпуса, но не сливая масло из поддона.
Это возможно, или все масло все равно выйдет через фильтр, когда его откручу?
ну это совсем уж жестоко!Привет, всем, я новичок в вашем клубе, пару месяцев назад стал обладателем XJR1300)))))
У меня куча вопросов, т.к. последний раз я ковырялся в моте лет 20 назад в Юпитере!
На данный момент у меня проблема с подтеканием масла:
Подтекает масло из под корпуса масляного фильтра, совсем немного, но меня это напрягает.
Хочу поменять прокладку корпуса, но не сливая масло из поддона.
Это возможно, или все масло все равно выйдет через фильтр, когда его откручу?
ложишь на бок и меняешь
ну это совсем уж жестоко!Привет, всем, я новичок в вашем клубе, пару месяцев назад стал обладателем XJR1300)))))
У меня куча вопросов, т.к. последний раз я ковырялся в моте лет 20 назад в Юпитере!
На данный момент у меня проблема с подтеканием масла:
Подтекает масло из под корпуса масляного фильтра, совсем немного, но меня это напрягает.
Хочу поменять прокладку корпуса, но не сливая масло из поддона.
Это возможно, или все масло все равно выйдет через фильтр, когда его откручу?
ложишь на бок и меняешь
берешь шину автомобильную и через неё прислоняешь у стенке правой стороной, там шина как-раз на бак центральной дыркой хорошо надевается.
Сильно наклонять не надо, примерно так как на подноге, чуть сильнее наверное.
Если уровень не падает, а просто "запотевает" корпус масляного фильтра, - забей. Дождись смены масла и все разом поменяешь. Просто при попытке сменить эту резинку, у тебя из корпуса выльется масла больше, чем накапает через неплотную прокладку. Мое мнениепаркуюсь в паркинге и уже все мое место закапано в маленьких пятнах....
Грешу на старую резинку, вот и хочу ее поменять.
И покупаешь у барыг переходник *shlyapa*Грешу на старую резинку, вот и хочу ее поменять.
там все просто ... кладешь мот на пару покрышек ,откручиваешь корпус фильтра ,меняешь резинку ,и закручиваешь обратно - но только посильней, желательно с трубой ,а корпус (там нужно то ,что бы корпус фильтра соприкоснулся с двиглом) .... а ,ну и проверь ,может у тебя корпус с трещиной ! А еще очень часто попадает провод под корпус фильтра - это тоже учитывай
Не у барыг а у мастеров изготовителей *ded*
И покупаешь у барыг переходник *shlyapa*
Ну хорошо-у барыг-изготовителей *shlyapa*Не у барыг а у мастеров изготовителей *ded*
И покупаешь у барыг переходник *shlyapa*
Saharov не будь жлобом *sleepy*
Фото в студиюфото товарища?
Луче фото подруги *ded*Фото в студиюфото товарища?