Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: ygrymui67 от 26 Августа 2010, 23:47:28
-
Вчера поставил блок управления от DYNA 2000.Со всем разобрались но не подключили датчик положения дросельной заслонки( в стоке у него один провод-масса два других в родные мозги) На днях буду ехать на сто может кто чего знает по поводу сего девайса. Пока не все отригулировано но мот очень резко побежал(позже все подробно опишу если есть интерес) *drink*
-
Вчера поставил блок управления от DYNA 2000.Со всем разобрались но не подключили датчик положения дросельной заслонки( в стоке у него один провод-масса два других в родные мозги) На днях буду ехать на сто может кто чего знает по поводу сего девайса. Пока не все отригулировано но мот очень резко побежал(позже все подробно опишу если есть интерес) *drink*
Интерес есть. Пиши конечно !
-
интерес действительно есть *drink*
-
где продолжение? :)
датчик ТПС можешь не подключать.
-
Продолжения не потому что зима на дворе. Сейчас с головой морочусь. а датчик можно не подключать на работу не влияет.Одно могу сказать нельзя заряжать акам когда он в сети подключин-мозги читают импульс и создают искру итог кончился выходной транзистор на 2-3 цилиндр.Благо был у Меня еще блок. *drink*
-
А эта хреть от ДИНЫ на карбы идёт или только на инжектор и сколько американских пидо-рубликов стоит
-
они тока для карбов
эти дины горят на раздватири)))
-
вот буржуи гады, говнище навояли бедным байкерам продают :D
-
ну не совсем уж гавно))) они и стоят не дорого...
а нормальные стоят уже чуток дороже :)
-
ну не совсем уж гавно))) они и стоят не дорого...
а нормальные стоят уже чуток дороже :)
Это какие ? И насколько дороже ?
-
http://www.msdignition.com/
вот например.
дина не плохая, просто делают ее по ходу дела в китае... если бы я не собирался переходить на инжектор, то я бы свой набор не продал. ибо плюсы по сравнению со стоком есть.
-
Да Плюсы есть неплохие. А то что в китае делают не знал-спасибо.В сети очень много написано о проблеме отказа 2-3 цилиндров ни с того ни с чего.Ну я сейчас замутил блок старого образца-нерегулируемый попробую. да вот еше при включении зажигания в целиндрах происходила искра ( при DYNA2000) MSD получше будет *drink*
-
однозначно с диной искра мощнее, и можно отсечку двигать... можно немного карты зажигания менять.
еще если купить спец провод с софтом можно с компа будет править карты зажигания.
-
Ничего себе, стоят не дорого!! 330$ на ебеях)))
Хочу себе такую штуку поставить. Вопрос:
1) она полностью заменяет родной блок зажигания? Т.е. грубо говоря, входят сигнал с датчика на валу и "+", а выходит сигнал на катушки? Т.е. автоматически снимает ограничитель скорости?
2) обязательно ставить ихний (dyna) датчик на коленвал, или можно от родного сигнал брать?
-
полностью заменяет родной комутатор
видел разок на баандите 1200 работал с родным датчиком и катушками
но лучше купить нормальный полный набор
-
Ставил эту хрень себе.
Мозги родные отключаются. Я оставил их ради всей остальной электрики, а зажигание пустил через Дину. Лень было всю проводу лохматить.
Крутила эта штука моторчик весело и резво. Всю зиму и весну. А как можно было выезжать - сдох бобик. Так и не закатнулся, цуко *zloy*
Каким то х.. закоротило внутри входной + и -
Если кто дружит с паяльником и есть желание, могу эти мозги безвозмездно передать для опытов. (вскрыть мне их не удалось, нужна болгарка)
ЗЫ родной датчик зажигания может и можно оставить, если он у тебя состоит из двух считывающих и одного зуба на валу (такое было до 87 года)