Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: marco от 21 Марта 2012, 00:04:05
-
Моей мадам тяжко ездить без какой-либо поддержки (кроме меня самого) на втором номере, да и хочется уже в дальняк смотаться.
Есть у кого-нибудь советы по прилаживанию кофров на XJR400. Задний интересует в первую очередь, поскольку одновременно является спинкой для пасажира.
Как пример, какой-то товарищ продаёт мот примерно с тем, что хочу (я не знаю, как именно крепится задний кофр).
(http://img585.imageshack.us/img585/505/7dad58ae.jpg)
-
Тебя интересует как закреплена дуга за сиденьем. Если да то могу сфоткать.
-
писал уже гдето.покупаешь универсальное грузинское крепление гиви и будет тебе счастье
(http://s017.radikal.ru/i423/1112/98/a8eb8a4a18df.jpg) (http://www.radikal.ru)
примерно так
-
Почитал-посмотрел. Насколько понял, универсальное крепление рассчитано на душки под перьями, которых у меня нет (существует несколько (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3060/56702#g56720) вариантов рамы).
-
там очень много вариантов крепления
-
Тебя интересует как закреплена дуга за сиденьем. Если да то могу сфоткать.
Да, сфоткай, пожалуйста.
-
https://picasaweb.google.com/m/viewAlbum?uname=mik.golf&aid=5722385466998052241&start=0&authkey=Gv1sRgCL7wkNSlufjnOQ (https://picasaweb.google.com/m/viewAlbum?uname=mik.golf&aid=5722385466998052241&start=0&authkey=Gv1sRgCL7wkNSlufjnOQ)
-
Что-то фотографии больно мелкие. Или я что-то делаю не так?
-
Я с мобильного сижу, незнаю как выложить. Напиши адрес почты я тебе скину.
-
В личку написал.
-
Супер! Спасибо. С твоего позволения, выложу сюда же.
1 (http://img821.imageshack.us/img821/1812/96542526.jpg)
2 (http://img36.imageshack.us/img36/2125/89227902.jpg)
3 (http://img696.imageshack.us/img696/5125/91135607.jpg)
4 (http://img850.imageshack.us/img850/3716/52130830.jpg)
-
Выкладывай я не против.
-
А там же написано на этой дуге под сиденьем,к которой все крепится-нагрузка не более 5 кг.
-
Эта железяка крепится не только к этой дуге, но и аналогичным способом ещё в одном месте. Причём, основная нагрузка приходится на неё - заднюю опору.
И нагрузка 5кг - это нагрузка на саму дугу. А тут используется лишь места её крепления, но не она сама.
-
У меня написано 3кг. это не нагрузка дуги, а вес допустимого багажа который можно положить под сидение в зади.
-
А есть у кого чертеж рамы сбоку? Нарисую и обьясню как у меня сделано.
(http://cs11321.userapi.com/u87643796/135520059/y_22ba37a0.jpg)
-
Набросай эскиз.
-
А эти кофры нормально держаться прямо на одной дуге? Не нужно делать площадку?
-
Держится крепко и не только на одной дуге. Чтобы подробно описать, мне бы чертеж рамы сбоку или ее фотку.
Багажник был взят от мотоцикла ЗиД курьер, как самый удобный в доработке и не самый убогий на вид))
Вот тут багажник в принципе хорошо видно.
(http://s58.radikal.ru/i160/0906/fb/bc2765d876dc.jpg)
Вокруг стопаря была сварена "коробочка" из листов 5мм в толщину, к которым через проставки крепится заднее крепления багажника. Дуги были удлиненны и изменен их наклон. Снизу к раме приварены 2 уха, к которым собственно и крепятся дуги. Багажник вышел очень крепким и надежным, хоть еще одного пассажира туда крепи :D
-
Черный Дракон сделай фотографию крепления снизу(если возможно?)
-
все возможно, времени только пока нету. Как будет, разберу и всю конструкцию зафотаю :)