Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Rumba от 01 Июня 2012, 10:32:33
-
Не рез встречал в инете что ставят тюненую шайбу датчика коленвала. Т.е. для другого расплоложения датчика и соответственно другого Уоз.
У кого есть данные по таким шайбам? На сколько меняют уоз?
Сразу возникает вопрос , почему на заводе не подобрали оптимальный угол и какой смысл в этой процедуре? ,но
вчера фрезернул отверстия в своей шайбе для возможности выставления более раннего угла на 5 градусов.
При поворачивании шайбы на работющем моторе от стокового положения до 5градусов в сторону опережения обороты двигателя немного увеличиваются, что говорит о том что угол опережения не оптимален.
Попробовал прокатиться, ручку откручивал до конца - детонации не было.
-
на заводе думают об экологии, расходе и тд.
тюнинговые роторы обычно смещаются на 2-5 градусов, и после этого требуется лить более высокооктановый бенз.. а прибавит эта махинация 1-3 лошади...
-
на заводе думают об экологии, расходе и тд.
тюнинговые роторы обычно смещаются на 2-5 градусов, и после этого требуется лить более высокооктановый бенз.. а прибавит эта махинация 1-3 лошади...
Насколько более октановый ?
-
95 как минимум
-
Прежде чем с УОЗ играться нужно знать состояние двигателя: компрессия, нагар...
Три основных параметра (температура, давление, скорость воспламенения ТВС) при разных режимах работы двигателя ведут себя по разному. Вот конструктора и ищут компромиссы.
-
У нас же все умные очень! Не то, что эти японские коструктора, которые даже угол правильно выставить не могут...
-
Видел на ebay маховики типа тюненые,цена долларов 50,за счёт другой формы выступа,проходящего возле датчика они меняют угол зажигания.Стало интересно и вычитал я что их нужно ставить после увеличения объёма и замены распредвалов и шатунов.
А сама по себе эта железка на стандартном моторе разве что пальцы звенеть заставит.
-
ставить этот ротор можно когда угодно, но смысла от него ноль целых хрен десятых...