Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Владимирович от 06 Июля 2016, 15:58:34

Название: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Владимирович от 06 Июля 2016, 15:58:34
Парни, поставил прямотоки, свечки побелели и появился явный провал при плавно открытии газа, читал тут что нужно ставить другие жиклеры, кто уже опытным путем подобрал какие нужно)! Делитесь информацией)! И еще, в интернете  полно всяких вариантов по жиклерам, их подбирают по модели карбюратора? Сильно руками не бить,  поиск смотрел....много лишнего флуда, нужна конкретная информация!
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 06 Июля 2016, 18:58:52
Ты просто в начале большого пути  ;)
Для более менее конкретного ответа нужно знать диаметр прямотока и тип коллектора, тип воздушного фильтра и текущий размер жиклёров.Также информация о манифолдах будет полезной.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Владимирович от 07 Июля 2016, 04:43:21
Штаныи резонатор остались родные, диаметр банки внутренний примерно 55мм, воздушный фильтр сток, но аэрбокс пиленый, жиклеры сток, манифолды тоже!
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 07 Июля 2016, 09:58:44
Сток это скока  ??? Он эуропейский и ипонский бывает  ???
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Владимирович от 07 Июля 2016, 14:20:06
Японамать)! Завтра вскрою,  скажу точнее!
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Владимирович от 10 Июля 2016, 12:15:34
Итак, разобрал, родные жиклеры стояли 95, свечи белые! Купил жигулевские 105 и 112, не долго думая поставил 112! Мот заметно меньше стало греться и очень заметнее стал отстреливать на сбросе газа. На сильных перегазовках черного дыма нет! Вчера катался, провал ушел, на газ резче стал реагировать! Свечи с красноватым нагаром! Дальше есть смысл экспериментировать? Или просто иглы на деление приподнять?
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: ViniL от 10 Июля 2016, 14:04:16
Отсинхронизовал с жигулевскими жиклерами нормально? Слышал, что они топорно сделаны, и найти жиклеры одинакового диаметра сложно.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Змей от 10 Июля 2016, 14:07:23
Сначала проверь как набирает максималку и не появились ли затупы на высоких оборотах.

Отсинхронизовал с жигулевскими жиклерами нормально? Слышал, что они топорно сделаны, и найти жиклеры одинакового диаметра сложно.
Отсинхронить то можно, но лучше бы их пролить все конечно.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: MAHA от 10 Июля 2016, 14:10:36
Попробуй иглы поднять максимально, я даже шайбы подкладывал. У этих игл оч малая конусность. Так же фильтр-нулевик рекомендуется. Жиклёры можно и побольше попробовать, ради эксперимента. У меня на сток выхлопе (не пиленый даже) 145-е стоят, но это на Кейхинах. Богатит, но валит на верхах!
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Aikidoka от 12 Декабря 2017, 15:53:45
Парни, поставил прямотоки, свечки побелели и появился явный провал при плавно открытии газа, читал тут что нужно ставить другие жиклеры, кто уже опытным путем подобрал какие нужно)! Делитесь информацией)! И еще, в интернете  полно всяких вариантов по жиклерам, их подбирают по модели карбюратора? Сильно руками не бить,  поиск смотрел....много лишнего флуда, нужна конкретная информация!
Добрый день. Ну что, какой результат в итоге? У кого нибудь есть решение, кто то что то писал интересное на эту тему еще?
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: East от 12 Декабря 2017, 17:24:38
Так все описано даже тут. Жиклеры, иглы. Играйся ими и будет счастье. Но на чесотке все равно не поедешь как на литре)
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: zanuda13 от 12 Декабря 2017, 21:35:40
  вот тут не прав ты *shlyapa*
    если крутить на все деньги, да еще с прямотоком  *moto*....
      при этом желательно на литре не кататься...
ощущения будут как у пилота острова Мэн :D
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 12 Декабря 2017, 22:34:21
Это какое то чесоточное поветрие с жиклёрами было, заипался я в сток карбюраторы возвращать и ркскоксовки всякие заливать.
Но делайте так и дальше-мне нужна работа  :D
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Sandro 71 от 13 Декабря 2017, 12:33:57

Но делайте так и дальше-мне нужна работа  :D
Выпей уже, отдохни, сгоняй в Крым  *shlyapa*
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: mad_mike от 09 Апреля 2018, 22:47:58
открыл сезон))) за зиму поковырял свой мопэд, но пока не очень удачно( прошу пованговать по фото)))
итак имеем: хжр1300 яп. флейты вырезал, аир бокс пильнул на 48мм, фильтр штатный, манифолды штатные распилил под окна на голове. поставил 122 жиклеры, винты на 2 об, иглы не трогал.
по итогу фиаско(( свечи белые, на полном открытие газа затык, на пятой больше 6000 об/мин не набирает.
что посоветуете?? жиклеры я походу слишком жирные поставил.
https://cloud.mail.ru/public/9hTH/VfJUKbZUE
https://cloud.mail.ru/public/7b8J/UvhgGddJQ
https://cloud.mail.ru/public/21tY/Qrk9W8Cmh
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 10 Апреля 2018, 02:01:10
Хороший совет-не мучий мапедку и верни сток.  *shlyapa*
Ты встал на скользкий путь тюнинга, надёжнее купить Динождет, если хороший совет не для тебя.
Иначе придётся подбирать ГТЖ методом тыка как минимум, а если учесть что за смесеобразование отвечают и иглы и эмульсионые трубки и воздушные жиклёры и жиклёры ХХ то для того чтобы добиться правильной работы мотора на всех режимах придётся перебрать очень много вариантов.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: East от 10 Апреля 2018, 14:36:15
Были бы слишком большие, богатило бы и свечи черные. Иглы поднимай на одно деление и смотри все фильтры, может где че забилось.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: mad_mike от 10 Апреля 2018, 18:58:44
Хороший совет-не мучий мапедку и верни сток.  *shlyapa*
Ты встал на скользкий путь тюнинга, надёжнее купить Динождет, если хороший совет не для тебя.
Иначе придётся подбирать ГТЖ методом тыка как минимум, а если учесть что за смесеобразование отвечают и иглы и эмульсионые трубки и воздушные жиклёры и жиклёры ХХ то для того чтобы добиться правильной работы мотора на всех режимах придётся перебрать очень много вариантов.

сток уже не будет ::) крышка фильтра пилена и манифолды тоже. попробую поднять иглы для начала и буду подбирать жиклеры
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: maxim1300 от 10 Апреля 2018, 23:28:13
Удачи тебе камрад !   *drink*  Золотые времена настают у тебя. Эххх, завидую даже. Как себя вспомню, золотое время было  :(
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 11 Апреля 2018, 00:49:41
Да прибудет с тобой сила Чубаки и терпение Йоды, падаван юный  *friends* *priest*
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Sandro 71 от 11 Апреля 2018, 01:39:11
Я вот этой хернёй заниматся не буду  *ded*
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: mad_mike от 12 Апреля 2018, 00:41:04
ох деды)))
попробую сначала воткнуть жиклеры с европейца. посмотрев каталоги, увидел, что отличаются только гтж (mainjet) у япа 100 у европейца 107,5, и воздушный жиклер, у япа 145 у европейца 140.
и если гтж можно найти, то с воздушным проблемы. сильно влияет на работу воздушный жиклер??? и почему на япах он больше??
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 12 Апреля 2018, 01:32:11
Ещё эмульсионые трубки и иглы имеют разные номера.
Поднять иглы кстати хорошая идея, правда получишь странный верх диапазона скорее всего, но он не сильно в реальной жизни нужен.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: mad_mike от 13 Апреля 2018, 18:20:28
винты качества... откручиваем - обогащаем? верно?
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: mad_mike от 13 Апреля 2018, 18:25:38
судя по каталогу иглы одинаковые что на европе, что на япе. смотрел на хыж 2002г. эмульсионная трубка, это куда гтж вкручивается? верно? они, да, разные.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: mad_mike от 13 Апреля 2018, 18:27:00
и ещё вопрос. как называется модель этого карбюратора? с пластиковыми крышками.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 13 Апреля 2018, 18:34:51
винты качества... откручиваем - обогащаем? верно?
Они тока на ХХ по сути работают
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 13 Апреля 2018, 18:35:27
судя по каталогу иглы одинаковые что на европе, что на япе. смотрел на хыж 2002г. эмульсионная трубка, это куда гтж вкручивается? верно? они, да, разные.
Ага-это они
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 13 Апреля 2018, 18:36:12
и ещё вопрос. как называется модель этого карбюратора? с пластиковыми крышками.
Микуни BS38  вроде  ::)
Номера путаю, в мануале написано  *shlyapa*
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: mad_mike от 14 Апреля 2018, 11:05:04
и ещё вопрос. как называется модель этого карбюратора? с пластиковыми крышками.
Микуни BS38  вроде  ::)
Номера путаю, в мануале написано  *shlyapa*
в мануале карбы с метал крышками. а японского мануала я не видел. вчера поставил родные жиклеры 100. поднял иглы и откутил винты на 2,5 об. мот поехал как раньше. надо будет глянуть свечи, но уверен что беднит. заодно проверил европейские мозги, теперь отсечки нет)))
закажу гтж на 107,5 и, думаю, на этом закончу.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: mad_mike от 14 Апреля 2018, 11:29:36
нашел... в мануале на fzs 1000 описана настройка этих карбов
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 14 Апреля 2018, 11:46:44
В Хайнсе всё написано  ??? И про нутрянку тоже  *shlyapa*
Настройка ничем не отличается от настройки тех что с железными крышками, только расположение винтов качества другое.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Aikidoka от 28 Апреля 2018, 11:30:31
Так все описано даже тут. Жиклеры, иглы. Играйся ими и будет счастье. Но на чесотке все равно не поедешь как на литре)

Поднял иглы на одно деление, стоит примоток, чесотка валит добротно) Даже с 600 спортами тягаюсь не хило. Звезда задняя AFAM 45(алюминиевая), передняя 15 стальная)
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Aikidoka от 28 Апреля 2018, 11:40:47
ох деды)))
попробую сначала воткнуть жиклеры с европейца. посмотрев каталоги, увидел, что отличаются только гтж (mainjet) у япа 100 у европейца 107,5, и воздушный жиклер, у япа 145 у европейца 140.
и если гтж можно найти, то с воздушным проблемы. сильно влияет на работу воздушный жиклер??? и почему на япах он больше??
Жду результатов, так как тоже озадачен этой темой, а конекретики  в интернете нет, часотка полностью устраивает, почему бы ее и не затюнить)))))
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: mad_mike от 11 Мая 2018, 00:12:36
итак комрады! пришли мне жиклеры 107,5. воткнул я их, заодно выставил уровень поплавков, пока примерно 12,5мм. до этого было вообще 9мм и, блин, работал...
вообщем все достаточно не плохо) байк поехал. есть затуп до 3000об/мин и беда с холостыми. на месте газнешь... обороты опускаются до холостых (около 1000 об/мин), а потом сами растут до 1500-1700об/мин и через несколько секунд опять падают до 1000.
куда дальше копать?
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: silwer от 11 Мая 2018, 01:46:34
Под Сос?
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 11 Мая 2018, 02:01:39
итак комрады! пришли мне жиклеры 107,5. воткнул я их, заодно выставил уровень поплавков, пока примерно 12,5мм. до этого было вообще 9мм и, блин, работал...
вообщем все достаточно не плохо) байк поехал. есть затуп до 3000об/мин и беда с холостыми. на месте газнешь... обороты опускаются до холостых (около 1000 об/мин), а потом сами растут до 1500-1700об/мин и через несколько секунд опять падают до 1000.
куда дальше копать?
Уровень топлива нужно проверять.
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: mad_mike от 11 Мая 2018, 11:53:58
итак комрады! пришли мне жиклеры 107,5. воткнул я их, заодно выставил уровень поплавков, пока примерно 12,5мм. до этого было вообще 9мм и, блин, работал...
вообщем все достаточно не плохо) байк поехал. есть затуп до 3000об/мин и беда с холостыми. на месте газнешь... обороты опускаются до холостых (около 1000 об/мин), а потом сами растут до 1500-1700об/мин и через несколько секунд опять падают до 1000.
куда дальше копать?
Уровень топлива нужно проверять.
выставить с помощью трубочки?
Название: Re: Жиклеры большего сечения
Отправлено: Saharov от 11 Мая 2018, 12:59:21
ага