Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: cuprumking от 30 Мая 2018, 00:04:12
-
Доброго вам времени суток комрады! Такое дело, отдал движок на частичный ремонт, и все было бы супер но в моём городе ни у кого не нашлось инструмента для прирезки таких мелких сёдел как на 400ке. Клапан сам имеет 17 мм чашку и 4 мм ножку, местные руками разводят, так что ищу информацию кому можно это дело отослать для прирезки, буду очень признателен за такую инфу :-[. PS Уже думал на следующей неделе покатосить а тут такая засада *wall*
-
Отрегулировать зазор в максимум допуска и забить йух.
-
Отрегулировать зазор в максимум допуска и забить йух.
Клапана уже шлифанули, без прирезки в допуски не попасть.
-
Отрегулировать зазор в максимум допуска и забить йух.
правильное решение *good2* *good2* *good2*
-
Отрегулировать зазор в максимум допуска и забить йух.
Вот он грамотный подход квалифицированного специалиста! А потом все говорят, что чесотки убитое и ненадежное говно ???
Может проще инструмент найти и заказать необходимый, а потом его на авито сбыть?
-
А не проще ли башку всборе купить? Б/у
-
А не проще ли башку всборе купить? Б/у
А где уверенность что в ней всё будет хорошо ?
-
Бессмысленно там что то делать, только бабки тратить и онанировать. Если направляйки целы и нет явных дыр и трещин на седлах и клапанах, то правильный зазор ставим и катаемся, потому что попытка что то сделать без новых клапанов как правило только хуже делает, а их замена экономически нецелесообразна. И нормально все ходит и заводится
-
Да, если самая тонкая шайба оказывается толстой, то тупо подрезаем шток клапана сзади, но без фанатизма, чтобы был вылет над сухарями, а то развалится
-
я просто смысла процедуры не понимаю.
Такие операции производят после замены седел И направляющих (и то, и то меняется) Обязательно комплектом.
А обычно просто притираются.
ЗЫ. Вариант некроманта (по обрезке) имеет право на жизнь. На 99х раньше так делали :D
-
Отрегулировать зазор в максимум допуска и забить йух.
Вот он грамотный подход квалифицированного специалиста! А потом все говорят, что чесотки убитое и ненадежное говно ???
Может проще инструмент найти и заказать необходимый, а потом его на авито сбыть?
Самый дельный вариант на данный момент, надо покурить авито на эту тему. Вообще думал у мастера они были, как бы маст хэв инструмент в мастерской когда дело касается ремонта бошки ??? Но опять же какой размер нужен, клапан 17 мм, значит по идее где то 18 шарошка нужна, но это не точно.
-
А не проще ли башку всборе купить? Б/у
Кот в мешке, возьмешь а там окажется что она винтом или еще хлеще раздолбана, лучше уж с этой заморочаться зато наверняка.
-
я просто смысла процедуры не понимаю.
Такие операции производят после замены седел И направляющих (и то, и то меняется) Обязательно комплектом.
А обычно просто притираются.
ЗЫ. Вариант некроманта (по обрезке) имеет право на жизнь. На 99х раньше так делали :D
Вариант подрезки хорош, если шайб не найдётся ножки без проблем можно и на месте сделать у той же конторы что их шлифовала. Тут сами сёдла уже не ахти, фаски из зазоров вышли надо восстанавливать. Есть вариант просто затереть их до усрачки лишь бы герметично но этого бы хотелось избежать.
-
.....................ть. Есть вариант просто затереть их до усрачки лишь бы герметично но это...............
обычный, нормальный вариант
-
У вас в городе заводик есть, который занимается ремонтом двс и изготовлением инструмента для этого, мы у них как раз головочный станок заказывали. Отдай им голову, поправят тебе седла.
-
У вас в городе заводик есть, который занимается ремонтом двс и изготовлением инструмента для этого, мы у них как раз головочный станок заказывали. Отдай им голову, поправят тебе седла.
Догадываюсь что это прецизион, туда шлифовать клапана отдавали а вот с седлами они отказались работать. Та же фигня в Москву в аб инжиниринг звонил, станков как грязи самых новых а такие седла сказали не смогут сделать. ??? Как то так.
-
в москве контора "Механика"
делают все и неплохо.
-
в москве контора "Механика"
делают все и неплохо.
Надо узнать, спасибо.
-
в личку сайт кинул
-
На юле посмотри. Ссылку скинул в личку.
Работы по восстановлению выйдут никак не дешевле...
-
У вас в городе заводик есть, который занимается ремонтом двс и изготовлением инструмента для этого, мы у них как раз головочный станок заказывали. Отдай им голову, поправят тебе седла.
Догадываюсь что это прецизион, туда шлифовать клапана отдавали а вот с седлами они отказались работать. Та же фигня в Москву в аб инжиниринг звонил, станков как грязи самых новых а такие седла сказали не смогут сделать. ??? Как то так.
Или врут нагло, или не та контора. Никаких проблем с этими размерами нет. А вообще дело не в станках а в желании. У нас в городе с мопедами кроме нас никто не связывается например.
-
в москве контора "Механика"
делают все и неплохо.
Механика 100% нормально сделает. У них есть представители во многих городах.
П.С. Я сейчас на их форуме нахожусь.
-
...........икаких проблем с этими размерами нет. А вообще дело не в станках а в желании. .....
может я недопонимаю что то, но угол фаски у многих совпадает. Не?
скорей всего не к тому обратился :)