Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Александр от 21 Мая 2011, 01:53:10
-
Скажите, господа мотоциклисты: а вот, если мотик новый из салона, то как надо быть с ним? Как обкатывать и когда менять масла-фильтра и пр.? И вообще - где взять информацию о действиях владельца совершенно нового мотоцикла? ???
Sorry, что создал новую тему. Но ничего похожего не нашёл из того, что было ранее. ::)
-
В сервисной книжке к мопеду будет все расписано по километрам.
-
Все в сервисной книжке.Но готовся к тому что в период гарантийки все надо делать на СТО диллера-а это неоправданно завышенные цены *drink*
-
Спасибо. Суховатой получилась темка. Надо закрыть её. Я так думаю. *repa*
-
Спасибо. Суховатой получилась темка. Надо закрыть её. Я так думаю. *repa*
А ты чего ожидал? Новый он на то и новый :) Проблем с ним никаких :) Подводных камней тоже нет :) Покупаешь, проходишь обкатку. Если хочешь сохранить гарантию, то ездишь исправно к официалу на ТО и замену расходников. Все :) Это тебе не советский автопром, у которого в период обкатки все будет ломаться ускоренными темпами :)
Если ты покупаешь мотоцикл чтобы ездить, то новый мот - отличный вариант. Если же хочешь с ним повозиться, то надо брать б/у :)
-
Полностью согласен с предыдущими ораторами. Говорить тут нечего, если мот новый, просто следуешь инструкции в книжке, которую обязательно выдадут вместо с мотоциклом, и не паришься.
-
ещё раз все откликнувшимся - спасибо
-
По поводу нового мота скажу-брал свой в 2004 в салоне( проверив у знакомых историю, ибо бывают случаи херни) Если не заморачиваться с тюненгом то по сей день ничего не делал и доволен как слон( не считая расходников) никаких мозго....к с новым мотом нет *drink*