Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: Erkebulan от 11 Марта 2018, 11:49:23
-
Всем привет, завел мотоцикл с толкоча, не работает 1 и 4 цилиндры, искры нет.
а если убрать минус с аккума ( при заведенном) зарабатывают все цилиндры, кто знает в чем проблема? Мб рр?
xjr 400 1999
-
Катушка или проводка к ней.
-
Всем привет, завел мотоцикл с толкоча, не работает 1 и 4 цилиндры, искры нет.
а если убрать минус с аккума ( при заведенном) зарабатывают все цилиндры, кто знает в чем проблема? Мб рр?
xjr 400 1999
Если не работают 1й и 4й это катушка или мозги, проверяется свапом катушек.
А вот с разрыванием массы это уже чудеса.Отсоедини РР и проверь, заведя на аккумуляторе.
-
Всем привет, завел мотоцикл с толкоча, не работает 1 и 4 цилиндры, искры нет.
а если убрать минус с аккума ( при заведенном) зарабатывают все цилиндры, кто знает в чем проблема? Мб рр?
xjr 400 1999
Если не работают 1й и 4й это катушка или мозги, проверяется свапом катушек.
А вот с разрыванием массы это уже чудеса.Отсоедини РР и проверь, заведя на аккумуляторе.
надо же сопротивление мерить катушки? сколько должно ом выдавать? и как мозги проверить ?)
-
Проще сменить катушки местами, если искра пропадёт на 3м и 2м и появится на 1м и 4м то значит катушка.
Можно и прозвонить катушки, точные значения сопроиивлений в мануале указаны.
-
Проще сменить катушки местами, если искра пропадёт на 3м и 2м и появится на 1м и 4м то значит катушка.
Можно и прозвонить катушки, точные значения сопроиивлений в мануале указаны.
хотя это не катушки, потому что если убрать массу, то у меня все цилиндры пашут
-
Имеет место просадка напряжения. Генератор на проверку. И АКБ заодно.
-
Проще сменить катушки местами, если искра пропадёт на 3м и 2м и появится на 1м и 4м то значит катушка.
Можно и прозвонить катушки, точные значения сопроиивлений в мануале указаны.
хотя это не катушки, потому что если убрать массу, то у меня все цилиндры пашут
Заряди батарею полностью, после этого на клеммах должно быть хотя бы 12,8.Если нет поставь нормальную, потом померь напряжение на клеммах в момент пуска, если просадка ниже 10 вольт опять же ставь нормальную.Далее померь напряжение на разных оборотах, если хотя бы 12,5 вольт нету на 2000 и ближе к пяти нет 14,8 то при заведомо живой батарее это регулятор.
-
Проще сменить катушки местами, если искра пропадёт на 3м и 2м и появится на 1м и 4м то значит катушка.
Можно и прозвонить катушки, точные значения сопроиивлений в мануале указаны.
хотя это не катушки, потому что если убрать массу, то у меня все цилиндры пашут
Заряди батарею полностью, после этого на клеммах должно быть хотя бы 12,8.Если нет поставь нормальную, потом померь напряжение на клеммах в момент пуска, если просадка ниже 10 вольт опять же ставь нормальную.Далее померь напряжение на разных оборотах, если хотя бы 12,5 вольт нету на 2000 и ближе к пяти нет 14,8 то при заведомо живой батарее это регулятор.
хорошо,завтра попробуй. Вот запускать мотоцикл сложно, толька с толкача
-
Может сперва сделать так чтобы он с батарейки запускался ;) ???
А то потом выяснится что у тебя просто аккумулятор убит :D
-
Может сперва сделать так чтобы он с батарейки запускался ;) ???
А то потом выяснится что у тебя просто аккумулятор убит :D
я с другим аккумулятором тоже пробовал ) стартер крутит, маленькие вроде зацепы есть но нифига не заводится )
-
А компрессия сколько *popcorm*