Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Мотоциклет от 22 Апреля 2011, 02:00:14
-
Сегодня случайно встретились с Лёликом и ТРЕНЕРОМ на горе *yahoo*
как обычно сравнивали моты и оказалось, что у разных годов 1300ых много в чем отличия.
например, резинки с карбов к двиглу (хз как называются): на моем 2001ом они короче, чем на 2003ем лёлика (кстати на мегазипе они одинаковые ???) у нас европейцы
также отличаются маятник (по крайней мере внешне), задний тормоз... предлагаю составить список важных различий, чтобы знать, и в будущем покупать запчасти осознанно.
Итак, начнем:
1. резинки от карбов к двиглу - отличия у 2001 и >2003гг;
2. задний маятник;
3. задний тормоз;
4. подшипник заднего маятника в 2001 вроде поменяли;
5. продолжим список...
-
:D Олег, ну если на Мегазипе патрубки одинаковые для тех и других годов, то как ты осознанно купишь другие :D
По теме. ХЗ, что даст всё это описалово, сам наверное догадываешься, что стоит теме чуть упасть, и всё, никто уже не будет её искать и юзать поиск. Просто заново создадут что-то типо: - у меня, траляля, мне надо трололо ;)
И опять же, если касаться конкретно поиска запчастей, то если ты знаешь год своего мота, Европа или Япия, то не найти запы, на том же Мегазипе, не сможет только слепой.
-
пункт 4-й,лажа! сравни партс номера,ВЕЗДЕ одинаковые
-
По теме. ХЗ, что даст всё это описалово, сам наверное догадываешься, что стоит теме чуть упасть, и всё, никто уже не будет её искать и юзать поиск.
Вариант "пригвоздить тему" вверху ещё никто не отменял.
-
Мне кажется, что визуальное сравнение б/у мотоциклов не вполне корректно - мало-ли что и от чего мог поставить предыдущий владелец...
-
Итак, начнем:
1. резинки от карбов к двиглу - отличия у 2001 и >2003гг;
2. задний маятник;
3. задний тормоз;
4. подшипник заднего маятника в 2001 вроде поменяли;
5. разные баки
6. дополнительная маслянная магистраль в ГБЦ
7. похоже разные карбы
-
Итак, начнем:
1. резинки от карбов к двиглу - отличия у 2001 и >2003гг;
2. задний маятник; ------------------- У 2003г ОН ДЛИННЕЕ НА 1 СМ
3. задний тормоз;
4. подшипник заднего маятника в 2001 вроде поменяли;
5. разные баки
6. дополнительная маслянная магистраль в ГБЦ ------------------КТО ЗНАЕТ - ЗАЧЕМ?
7. похоже разные карбы
-
с чем я намучаслся устанавлия движок 1300 07 года на хжр1200 96 года:
1)система рецеркуляции газов - клапан управления приматал к раме)
2)звезды цепи - другое кол-во зубьев и другого размера длина ценпи (хз такой же маятник или другой длины, или это из звезд)
3)корпус воздушника свиду такой, но отверстия под резинки у 1300 больше
4)карбы другие (но в чем именно разница не знаю)
5)впускные резинки подошли от 1200-го вместе с кабами (только пришлось корпус воздушки ставить от 1300-го, т.к. на нем отверстие под клапан рецеркуляции газов есть)
6)аморты (есть старые Елинсы(черные), новее - желтые, совсем новые - желтые с регулировками)
7)колесо заднее у 1300-го больше
еще есть разница еропеец-японец, но оно заключается как я понял в задушенности мощности.
-
с чем я намучаслся устанавлия движок 1300 07 года на хжр1200 96 года:
4)карбы другие (но в чем именно разница не знаю)
7)колесо заднее у 1300-го больше
Карбы не могут быть другие на XJR 1300 '07 года, потому что с 2007 года на XJR ставится инжектор.
Соответственно не понимаю логики установки карбов на впрысковый двигатель.
По каким параметрам заднее колесо 1300 больше чем у 1200? Резина как-бы такая-же.
-
нет, там стояли карбы, мот начала 07 года. И карбы эти у Темыча вроде бы (на мотоРу тусуется, может и здесь тоже. хз), он их купил раньше с этого движка. Даже вроде я их видел. Помню что с темными крышками сверху(бывают еще серебристые). И с подогревом (да, не спрашивайте), оказывается и такие были.
Еще кстати с какого-т года 1300 пошли с цифровой приборкой. Еще баки у них разные бывают вроде бы - или это из-за раскраски так кажется. Выхлоп кстати разный бывает - черный/хром.
По колесу вроде там другая размерность резины.
-
Нашел карбы, на следующей недели буду брать. Вот и выяснится какая разница между Карбами 1200 и 1300
-
у меня карбы с темными пластмассовыми крышками.Мот 1300 2002 *drink* европеец
-
Спидометр хжр1300 размечен в милях?
http://cgi.benl.ebay.be/Yamaha-XJR1300-XJR-1300-Complete-Clock-set-/380343450091?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item588e3c79eb#ht_826wt_922
Это для какой страны от выпускался с такой приборкой? Объяви с бельгийского ебей, но вроде там как у всех в Европе, в километрах должно быть.
-
Если не сильно совру, то в милях спидометры на английских XJRах. Все остальные в километрах.
-
Знатоки, а с какого года XJR1200 для внутреннего японского рынка стали выпускать с регулируемой подвеской?
-
На фотках карбы от XJR1200, 96г.в., внутрияпонец 4KG, и от XJR1300, 04 г.в., европеец 5EA.
Карбы абсолютно разные, новые карбы уже старых примерно на 2.5см - это видно на последней фотке. Чем компенсируется на 1300ых это пространство не пойму. Резинки между Карбами и воздушкой стоят новые от 1300( специально покупал, думал они длиньше будут). Впусные коллекторы вроде одиного размера шли(от ФЖ1100 поставил). Получается сам воздушный короб другой чтоли...крышка короба у меня новая.
Второе отличие это неизвестных два патрубка, выделил красным на первой фотке. Зачем они? Просто выводятся под сидушку сверху над воздушны коробом?
Третье отличие - датчик положения заслонки другой, теперь нерегулируемый и с другой фишкой. Как буду соединять провода не знаю цвета совпадаю только у двух из трех проводов. Помогайте)
-
Разницу карбов компенсируют длинна патрубков-они разные от FJ1200 и чока 1300 ( карбы с пластмассовыми крышками).Я когда ставил себе патрубки от фж немного смешал короб аэрбокса.Сними сидение и там где он крепится сделай вместо отверстий пазы-благо позволяет тело и все будет ок *drink*
А вообше у меня европеец 2002 но карбы немного отличаются чем твои 2004.Кстати по мегазипу тоже есть отличия между 2002и 2004 годами( гемор был когда диноджет в карбы искал)
-
Разницу карбов компенсируют длинна патрубков-они разные от FJ1200 и чока 1300 ( карбы с пластмассовыми крышками).Я когда ставил себе патрубки от фж немного смешал короб аэрбокса.Сними сидение и там где он крепится сделай вместо отверстий пазы-благо позволяет тело и все будет ок *drink*
А вообше у меня европеец 2002 но карбы немного отличаются чем твои 2004.Кстати по мегазипу тоже есть отличия между 2002и 2004 годами( гемор был когда диноджет в карбы искал)
Спасибо, прояснил. *drink*
А отводы что на первой фотке, у тебя есть?
-
Да есть-тоже идут в никуда под раму.Кстати болты регулировки качества смеси на новых карбах снизу находятся,возле них еше подогрев карбюраторов.Я фото своих выкладывал в теме карбы
-
Да есть-тоже идут в никуда под раму.Кстати болты регулировки качества смеси на новых карбах снизу находятся,возле них еше подогрев карбюраторов.Я фото своих выкладывал в теме карбы
Нахрен эти трубки не могу понять..
Тут тоже вроде чтоит крепится должно к поддончикам карбов. Буду искать твои фотки
-
Да есть-тоже идут в никуда под раму.Кстати болты регулировки качества смеси на новых карбах снизу находятся,возле них еше подогрев карбюраторов.Я фото своих выкладывал в теме карбы
Нахрен эти трубки не могу понять..
Тут тоже вроде чтоит крепится должно к поддончикам карбов. Буду искать твои фотки
они же должны быть запарены между собой и бензокраном
-
Саш те трубки что бенз подают это ясно.Но там есть еще две трубки-они просто выходят под седение и все *drink*
-
Если я правильно понял, то это трубки, из которых выливается бензин в случае перелива. У меня так было при запавшей игле.
-
Если я правильно понял, то это трубки, из которых выливается бензин в случае перелива. У меня так было при запавшей игле.
Да, это дренажные трубки на случай перелива.
-
нет. это на дренажные трубки.
Установил все-таки я эти карбы. Геморой тот еще. Второй раз это делать не буду, проще другой мотик купить.
Основная проблема это патрубки "карбы-воздушка". Я их купил новые, т.к. родные от 1200 менше в диаметре и плохо держаться в корпусе воздушки. Может я не те выбрал или они новые всегда такие, но одеть их на карбы прямо сразу все 4, пододвигая короб нереально. Пришлось поочередно сажать на хомут каждый паьрубок и уже потом пододвигать короб и фиксировать в нем их.
Проблема 1 - планка подсоса упирается в хомут - пришлось стачивать хомут болгаркой.
Проблема 2. Натянув коробка к патрубкам только одно из 3-х креплений позволило закррепить короб, т.к. крепежные отверстия на коробе уже не позволяли закрепится в новых высверленных отверстиях в раме.
Проблема 3. Пластиковый штуцер для того неизвестного шланга который идет "в некуда" упирается прямо в бензокран. Соответственно одеть на него шланг не представляется возможным. (к вопросу о разных баках на 1200 и 1300 разных годов)
Кстати из отличий по карбам(блестящие и черные крышки) - у них даже топливные заслонки в разные стороны вращаются, соответственно тросики подругому подключаются. И фишка у датчика положения заслонки другая, потому что они не взаимозаменяемы.
Вообщем мотик завелся, работает и едет не дурно. Карбами доволен.
По поводу мозгов - работают и отсечки нет - можно смело менять.
-
нет. это на дренажные трубки.
На карбах с блестящими крышками я понял что это именно дренажные трубки. Или ты про другие карбы с пластиковыми крышками?
-
Да с блестящими крышками это родные карбы, с ними вроде все просто и понятно. А вот с черными крышками карбы совсем другие. Там я на фотке выделил красным эти загадочные трубки.
-
Вопрос неразу не по ремонту или обслуживанию, но добрые люди сюда посылают :(
Интерисовали вопросы:
Чем отличается 1200 от 1300 кроме объема и заднего фонаря?
Чем отличаются модели разных годов выпуска, кроме того что приборки шли разные на них внешне?
Ну я так понимаю, ряд запчастей могут быть иные, а общий принцып работы движка один и тот же, отличия только внешние, а косяки с шумом в двигателе во всех моделях идут, так?
-
http://www.motosvit.com/Yamaha%20XJR400.html - коротенько по всем ЧОКам - от чесотки до 1300
-
судя по всему это трубки вентиляции попловковых камер...
-
подскажите разные ли баки на 1300сс? просто смотрю на автору есть по ходу со старыми баками а есть с теми что поновее
-
подскажите разные ли баки на 1300сс?
Разные, всё зависит от года выпуска. Если верить мегазипу, то бак нового образца начали ставить с 2000 года.
-
На авто.ру иногда такие конструкторы попадаются - караул :D
Мопед 98 года одевают в обвес 2002 и продают как 02 *bayan*
А по теме, да, Антон верно сказал, с 00 новые баки. Но, это верно только с Япией :D Европа идёт своим путём, там не ранее 2002 года такие баки пошли.
-
Да, Макс, ты прав, я имел в виду именно японские ХыЖыРы. Про европейцев ничего не скажу.
-
короче еду в след. выхи покупать 1300сс, в мр. мото, надеюсь нормальный вариант подвёрнется
-
они там есть?
-
автору тебе в помощь, плюс ко всем сейчас минут 10% от цены на автору, короче цены шоколадные))
-
короче еду в след. выхи покупать 1300сс, в мр. мото, надеюсь нормальный вариант подвёрнется
Ты горячишься! Мурмото оч. "интересная" компания там лучше запчасти покупать. Коли будешь по магазам смотреть В Байкленд загляни в НБСмото, НаФлотской тож есть магаз - не надо тебе в мурло...
-
Рекомендовал бы магазины где продают технику напрямую с японских аукционов, без предпродажной подготовки. Тот же Автобайк на Флотской например.
-
ребят,вы уж так-то мистер мото не засирайте....ежели мозг есть то выберет нормальный вариант.я свой там брал,косяков нет.только 10000км скрутили(если сравнивать с данными на семпере)
-
ребят,вы уж так-то мистер мото не засирайте....ежели мозг есть то выберет нормальный вариант.я свой там брал,косяков нет.только 10000км скрутили(если сравнивать с данными на семпере)
всего лишь 10000 :D
-
получается что так.с япии он вышел с пробегом в 29000,а продавался с 19150
да дело не в этом...я к тому,что есть там из чего повыбирать
-
получается что так.с япии он выщел с пробегом в 29000,а продавался с 19150
Они скорее всего ничего и не скручивали. Тросик задом-наперёд воткнули, и ехали до Московии на нём, вот пробег назад и смотался ;D
Расстояние примерно похоже :D
-
свят-свят-свят
-
получается что так.с япии он вышел с пробегом в 29000,а продавался с 19150
да дело не в этом...я к тому,что есть там из чего повыбирать
на моем по семперу около 2000 скрутили, но мелких косяков я за сезон кучу нашел
-
RusFinist,у меня кроме скола краски на раме снизу больше вроде ничего и не было.
-
RusFinist,у меня кроме скола краски на раме снизу больше вроде ничего и не было.
ну у тебя и мот свежее, и ты так не закапывался в него, как я в свой :D
-
ну ет,конечно,да
-
ну у тебя и мот свежее, и ты так не закапывался в него, как я в свой :D
Кстати, а почему никто не гундит, что на мопеде уже до Мырмото пробег скрутили ? *repa*
получается что так.с япии он вышел с пробегом в 29000,а продавался с 19150
да дело не в этом...я к тому,что есть там из чего повыбирать
Где эт видано, чтоб у десятилетнего мопеда был пробег 30 тыщ ? ???
Японская бабушка ездила на нём на цветущую сакуру любоваться ?
:D :D :D
-
около 20 тыщщ в мрмото-самый распространенный типа пробег. В реале до 50 000. Уху ели так сказать..
-
maxim1300:мож и скрутили в японии.но у меня колодки еще заводские стоят.сношены до половины только(задние побольше)
-
maxim1300:мож и скрутили в японии.но у меня колодки еще заводские стоят.сношены до половины только(задние побольше)
а что значит заводские?
-
дата там лазером прозжена.хотя тупанул.мож японец и менял на оригинальные,а дата совпала просто
-
maxim1300:мож и скрутили в японии.но у меня колодки еще заводские стоят.сношены до половины только(задние побольше)
Я не сомневаюсь, что такие мопеды есть. У самого был с родными колодками и цепью-звёздами.
Просто есть некоторые граждане, которые если сами накатывают по, условно, 15-20 тысяч за сезон, то уверены, что и все и на всех континентах так ездят :D
а что значит заводские?
Скорее всего оригинал имеется в виду. Не часто народ оригинал меняет на оригинал. Вечно пытаются скроить :D Сам ведь знаешь, по посылке с Льюиса, про кого говорю :D
-
Не часто народ оригинал меняет на оригинал. Вечно пытаются скроить :D Сам ведь знаешь, по посылке с Льюиса, про кого говорю :D
Это точно :D
Я на машину тоже не оригинал ставлю. Оригинал, как самолёт стоит.
А на тдм отхватил оригинал, чуть дороже не оригинала :) ещё бы диски также отхватить и вообще *yahoo* мне не надо менять - жадность :D
-
около 20 тыщщ в мрмото-самый распространенный типа пробег. В реале до 50 000. Уху ели так сказать..
Не только кстати в мурмото это "любимый размер", у нас широко известный ( и по Украине в т.ч. ) Мотодом при покупке моего мопэда тоже светил 19 с хвостиком тысяч за 8-летку
-
там хоть аппараты живые, тут заходил на электрозаводской в мотосалон, так там пыльники вилки потрескались уже от старости, они чем то вроде вдшки пробрызгали что бы эти трещины в глаза не бросались, я так думаю что мне он выйдет в мрмото в районе 160-180килорублей, думаю это сладкая цена для нормального мопеда, видел мотики из мрмото, все живые, ездят прекрасно, так что поеду лучше туда
-
взял себе 1300сс, отдал 166тыщ, состояние супер, там же сделал замер компрессии, везде по 10.5 очков, отдал за это дело 800рЭ, доволен как слон!
(http://photo.qip.ru/photo/zlozlo/151188791/xlarge/176334665.jpg) (http://photo.qip.ru/users/zlozlo/151188791/176334665/)
(http://photo.qip.ru/photo/zlozlo/151188791/xlarge/176334677.jpg) (http://photo.qip.ru/users/zlozlo/151188791/176334677/)
-
Создавай отдельную тему и принимай поздравления ! *drink*
-
от души... *drink* *friends*
-
в выходные будем обмывать)
-
Парни, вот в такой приборке где повороты, нейтраль, света лампочка?
И такую приборку (сзади нет гнезда на тросс спидометра) на 1200 приколхозить можно?
(http://img.armoirenickel.com/index.php?f=TW90b3JjeWNsZS5wYXJ0L1A2MTgvUDYxOC5qcGc%3D&u=c3RvbmVpbmVkMjAwOQ%3D%3D)
И как встают приборки от 400ок на 1200? И приборки до 180км/ч на мотики, где было до 260км/ч? Редукторы все ж в приборке, скорость то показывают адекватно или нужно табло менять?
-
Федь, лампочки с поворотами и тд, расположены в блоке, повыше указателя топлива.
Приколхозить можно всё, что угодно, было бы желание. Просто, то есть легко, сделать это не получится.
Если меняешь спидометр со 180 на 260, то всё показывает адекватно. У меня сейчас такой спидометр, как на фото. А был обычный до 180.
Но у меня не кЕтай :D Как и что показывает кЕтай, сказать не могу.
-
там нет гнезда для троса спидометра потому,что приборка электронная.
-
там нет гнезда для троса спидометра потому,что приборка электронная.
Он в курсе, поэтому и спрашивает, как приколхозить такую приборку :D
Парни, вот в такой приборке где повороты, нейтраль, света лампочка?
И такую приборку (сзади нет гнезда на тросс спидометра) на 1200 приколхозить можно?
-
Ага ... вопрос "как" её колхозить? Нужен, получается, какой то датчик, как оно на универсальных КОСО приборках или типа того? :)
-
Ага ... вопрос "как" её колхозить? Нужен, получается, какой то датчик, как оно на универсальных КОСО приборках или типа того? :)
Нужен другой привод от оси:
(http://auctions.c.yimg.jp/f25batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/3/6/8/3/mxone711-imgbatch_1355148754/600x399-2012120900609.jpg)
Пройди по ссылке, там картинки побольше:
http://injapan.ru/auction/t295016057.html
Это для начала. А потом нужно смотреть, как эту приборку по фишкам состыковать. Вряд ли там все фишки сойдутся. Хотя.. *repa*
Надо живьём смотреть, в общем :)
-
извиняйте,сразу не допер :) *podzatylnik*
-
А что, на 1200 и 1300 разные передние колеса?... А кто знает, они взаимозаменяемы?
(http://www.motolom.ru/res/goods/001/344/DSC_0183.jpg)(http://www.motolom.ru/res/goods/000/498/XJR1300-3000.jpg)
-
А что, на 1200 и 1300 разные передние колеса?... А кто знает, они взаимозаменяемы?
(http://www.motolom.ru/res/goods/001/344/DSC_0183.jpg)(http://www.motolom.ru/res/goods/000/498/XJR1300-3000.jpg)
С добрым утром! :)
-
А что, на 1200 и 1300 разные передние колеса?... А кто знает, они взаимозаменяемы?
(http://www.motolom.ru/res/goods/001/344/DSC_0183.jpg)(http://www.motolom.ru/res/goods/000/498/XJR1300-3000.jpg)
С добрым утром! :)
Доброго вечера :)
-
А что, на 1200 и 1300 разные передние колеса?... А кто знает, они взаимозаменяемы?
(http://www.motolom.ru/res/goods/001/344/DSC_0183.jpg)(http://www.motolom.ru/res/goods/000/498/XJR1300-3000.jpg)
Это смотря на каких, до 2001 года вроде одинаковые были, а потом разные стали.Лучше Макс знает *shlyapa*
-
Это смотря на каких, до 2001 года вроде одинаковые были, а потом разные стали.Лучше Макс знает *shlyapa*
На 1300, 98-99 года, тонкая ось идёт. С 2000 толстая, соответственно и тормозные диски другие пошли.
Это, если про японские модели говорим.
-
С добрым утром! :)
Доброго вечера :)
клаб такой клаб... ерничать все умеют, а вырезать картинки из цитат не научились )
На 1300, 98-99 года, тонкая ось идёт. С 2000 толстая, соответственно и тормозные диски другие пошли.
Это, если про японские модели говорим.
Да судя по каталогу зч ось отличается, но стаканы вилки вроде те же... А диаметр тонкой оси не подскажешь?..
-
На фото обе под 17 ось. Ось на 22 уже с прямыми спицами не ?
(http://f19.ifotki.info/org/60a734e13c00a401d708f4894ad7c28ab0d5b4229061102.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
На фото обе под 17 ось. Ось на 22 уже с прямыми спицами не ?
Не.
С 2000 года ось толстая уже.
Прямые спицы с 2003 пошли.