Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Svitok от 25 Сентября 2012, 12:40:49
-
Решил я заморочиться зимой молоц свой покрыть весь карбончиком.
занимался до этого правда только стекло тканью но представление имею что да как делать.
Так вот начало решил положить с переднего крыла и боковых треугольников.
думаю стоит ли менять форму бака и заднего крыла, перед обтяжкой их карбоном)))
мнение выслушаю, очень интересно кто что скажет!!!
фото крыла чуть позже пишу с работы
-
не понял.
ты пленкой обтянуть хочешь или сделать детали из углепластика ?
-
Я думаю 1 :D
-
я бы форму всего чего можно поменял, все равно заново клеить, зато хоть эксклюзив какой будет ! А то оставишь все в стоке, и доказывай потом, что это не пленка а карбон !
Честно говоря наеб *censored*ся ты с этим карбоном, это не день и не два !
Но, если есть желание и возможность, то пробуй, заценим !
-
А можно вопрос, чем меняется форма бака?
-
А можно вопрос, чем меняется форма бака?
Молотком :D
-
да можешь хоть пластилином его обмазать и придать нужную тебе форму, потом все равно стеклотканью обматывать и проклеивать ! В итоге у тебя и родной бак останется, и пластиковый, ну или карбоновый ! )))
-
начни с малого - удлиннители передних крыльев, хаггеры и плуги буду даже иметь опредленный спрос (тут на форуме).
-
Добрый всем день!
делать собираюсь НЕ пленкой, а именно НАСТОЯЩИМ КАРБОНОМ(углетканью)!
бак хочу разварить немного, благо сейчас всё это легко достижимо
плуг пока не очень хочется делать
крыто переднее уже замутил себе ровное без выступа в задней левой части фото будут немного попозже ;)
-
...
делать собираюсь НЕ пленкой, а именно НАСТОЯЩИМ КАРБОНОМ(углетканью)!
...
А можешь банки прямоточных глушителей карбоном обтянуть. Или как это правильнее назвать.
Сколько может стоить ?
-
да сделать все возможно)))
просто вопрос что мне надо намостыриться самому)))
крыло и боковые уголки вроде норм вышли по цене не дешево получится, сам материал 1*1 метр стоит 1600 руб + эпаксидка с отвердителем примерно столькоже + шкурки, лаки, и всякая расходная мелочевка)))
это штучное производство)))
а оно всегда очень дорого.
если норм пойдет то вел кам :D
-
да сделать все возможно)))
просто вопрос что мне надо намостыриться самому)))
крыло и боковые уголки вроде норм вышли по цене не дешево получится, сам материал 1*1 метр стоит 1600 руб + эпаксидка с отвердителем примерно столькоже + шкурки, лаки, и всякая расходная мелочевка)))
это штучное производство)))
а оно всегда очень дорого.
если норм пойдет то вел кам :D
Мне главное, чтобы качественно и красиво было. Дёшево и хорошо не бывает :)
Сколько времени это может занять ?
-
Макс , там с выхлопом дело не так просто. он горячий , надо подбирать смолу в итоге модет оказаться дороже каких-нить делькевичей. (хотя ваще прямоточные карбоновые банки(ессно с регулируемым глушением) в форме стоковых пушек и карбоновый резонатор это оч клево , ну и пятки греть не будет)
ну как шутчное ? под боковухи и крыло ты уже сделал формы ,так ? ну и недешево - это сколько ? и на сколько легче стоковых крыльев и треугольников из АБС ?
-
Ну я в нвчале написал что хочу "покрыть" весь карбончиком. т.е. я не хочу матрицы делать для деталей да и бак практически не реально замутить из карбина т.к. бенз разъедает смолу,
хочу именно перекрыть детали.
т.е. сделать то что хочет макс со своим глушаком сделать)))
цена не известна я же пока для себя)))
интересовался мнением)))
если пойдет то конечно я с радостья помогу только за материалы и сок, так как алко не пью)))
-
единственное исключение это задний обтекатель его может и оставлю, а сам сделаю оригинальный
-
если это не карбон из печи, то получится порнуха...
какие то "умельцы" так обтянули б-кинг над которым работаю.... полный писец.... в итоге все сняли и купили настоящий карбон.
-
Не не не у меня именно настоящий карбон(угле ткань) проверить что это перед тобой не составляет ни какого труда- берешь черную тряпочку которую тебе пробают называя карбоном, берешь зажигалку и греешь хоть в середине материала, емы ничего не должно от этого стать!!!!
он краснеет а потом обратно возвращается в черный цвет!!!
при этом в милиметре можно спокойно держаться за ткань она не проводит тепла)))
вот так- чудо а не материал ;D :D
-
я знаю что такое углеткань)))
я про то что обтягивать сток пластик углетканью- колхоз... смотрится так себе...
если изготавливать деталь из карбона с нуля, это да круто, если получится нормального качества
-
:D супер чесотка будет,я буду завидовать *good2*
-
а смотреться будет именно как карбон а не как колхоз! :)
из за того что технология близка очень, к изготовлению формы из карбона целиком,
просто там бы для основы лично я использовал стеклоткань, а внешнюю и внутреннюю сторону обклеил бы карбоном,
а тут вместо центра(основы из стекло ткани штатные детали переделанные). собственно все)))
-
да и снять такое никак не получится, т.к. при правильной технологии штатная деталь шкурится сильно и эпаксидка пронмкает в её поры
снять получится только болгаркой
-
ну и вот немного фоток)))
заодно выложил подставку самопальную)))
-
НО ЗАЧЕМ ?
если ты модешь и умеешь делать легкие и очные детали - так делай.
а ты каким-то онанизмом занимаешься , мне так кажется.
-
ответ прост до опупения-
вес изменится на мах 100 грам деталь относительно АВС пластика, крепкость не сильно изменится так же, а матрицы это лишний материал и соответственно не для штучного производства. :)
т.к. я сейчас делаю эксклюзив и именно этот вариант я никому не буду предлагать то смысла в матрице нет. ;)функциональность-рентабельность матрицы в моем случае= ноль. т.к. из чистого материала без прослоек стеклоткани очень дорого и не функционально. т.к. крепкость там на такого рода деталях не сильно важна, а вес для обывательных целей не изменится. а на счет внешнего вида отличить можно будет от детали сделанной целиком из карбона только сряв и поцарапав деталь с внутренней стороны.
-
просто если делать деталь полностью из карбона цена детали будет равна примерно 5-6 тыс руб и это минимум.
-
пнятна.
-
так что если пойдёт все это у меня т.е норм получаться будет может и заморочиюсь с матрицей
-
Насколько я знаю, детали из углепластика запекают в печи. А то, что ты делаешь - это просто имитация, только более реалистичная чем пленка.
Кстати, баки в свое время только так делали из стеклоткани с эпоксидкой. Хотя может чем еще покрывали изнутри.
И снимается все просто - модель перед обклейкой покрывается специальным воском.
-
Что верно то верно баки для авия моделей и только для них! до сих нор делают из стеклоткани, карбон редкость, дорого и не выгодно, на вопрос в том что после полёта обякательно нужно опусташать бак полностью и просушивать его! не одна смола не выдепержит агресии бензина и его компонентов.
на счет того что делати запекают в печи не совсем верно т.к. их не запекают а вакумируют для создания более плотной структуры.
запекают саму ткань- собственно поэтому оно и называется углеволокно.
матрицу снять не проблема проблема в цене, рентабельности этого для штучного производства
-
кстати в моём случае это не только имитация но и укрепление штатного крыла.
т.к. штатное было прилично треснуто , да и на фото видно что его конструкция была изменена. ч то бы не возникало лишних вибраций было решено воспользоваться карбоном)))
с баком таже история(он мят с одной стороны и по скольку его все равно править то за одно решил и переделать) :D
-
Погуглил, ты прав - вакуумируют)))
У меня вопрос - сложно придавать ткани сложную округлую форму? Я тоже пытаюсь заниматься стеклотканью, и у меня со стекломатом порой возникают проблемы: пока не пропитается совсем, никак не обтянуть деталь сложной формы с двойной кривизной.
-
Ну все не так сложно главно не торопиться и не тянуть углеткань.
стеклоскань и стекломат менее подвержены растягиванью полотна(т.е. испортить его по сложнее) изменению рисунка ткани.
сделать по идее можно вообще любую форму главное внутренних углов(что бы не получился куличик с конусом внутрь :D) тогда это конец и для детали и для стекло материала.
а вообще лучше выводить резкие перепады под плавные.
-
смотришь на свет и вся поверхность кривая....
полировать будешь?
имхо все равно колхозно смотрится...
-
там только один слой карбона и один слой эпаксидки, еще мин три слоя эпаксидки надо :D
а на счет того что кривая это ты о чем конкретно?
если гладкость то вопрос ты вообще карбон видел живой?
а если про подтеки то смоти выше :D :D :D
-
и у меня вопрос а в чем ты колхоз тут увидел?
я как бы писал технология такая же как если бы я деталь сам сделал просто основание под карбон там было-бы стеклотканое , а здесь штатное или почти штатное)))
ты внешни НИКАК и я это гарантирую НИКАК не отлечишь деталь 1.полностью из карбона, 2. карбона с подложкой из стеклоткани, и 3.карбона на штатной детале
ну если не брать в условие что ты будешь деталь сверлить)))
-
По толщине отличишь сразу :)
-
Svitok,а че за инфа такая про то,что не одна эпоксидка бенз не выдержит?у меня в урле уже четвертый год все в порядке,а бенз там постояно.
насколько я знаю,нас таких дохера
-
химостойкая есть бесспорно
просто вопрос в том что прийдётся ей все слои делать, а это уже не прозрачная а желтая смола
да и я до этого вообще писал, что она есть упоминая про авиамоделизм))))
просто это гемор ненужный не разу!
есть уж в таком случае спец составы, конечно они тоже с элементом смол только гараздо устойчивее.
-
ктому же бак на моце опасно целиком из стеклоткани делать
при падении он не погнется а треснет
-
ну тут спорить не стану
-
Привет! Хорошее дело затеваешь, может сначала с пластиком? Вот вариант очень даже: http://foto.mail.ru/mail/motofree08/1447/#...ree08%2F1447%2F1458&post=144176549_97
-
По толщине отличишь сразу :)
как она будет отличаться у основы из стеклоткани и углеткани?
и ты сможешь с метра отличить 3 от 3,7 мм толщины крыла???
не ошибёшся ли?
цыфры не точны но соотношение точно верно.
Привет! Хорошее дело затеваешь, может сначала с пластиком? Вот вариант очень даже: http://foto.mail.ru/mail/motofree08/1447/#...ree08%2F1447%2F1458&post=144176549_97
ну я в принципе планирую основу сделать стеклотканную а далее карбон)))
-
ну крыло я сварганил :D вроде ничего получитось, на мой взгляд
выставляю на суд так сказать
-
отпишитесь как оно вам?
-
Что верно то верно баки для авия моделей и только для них! до сих нор делают из стеклоткани, карбон редкость, дорого и не выгодно, на вопрос в том что после полёта обякательно нужно опусташать бак полностью и просушивать его! не одна смола не выдепержит агресии бензина и его компонентов.
Фигня....
В частности вот бак для xjr 1200/1300 выклеенный из стеклоткани. Сливать бензин из него не надо - внутри есть специальное покрытие. Но ценник негуманный совсем 659 евро. Эта немецкая компания делает такие же баки на многие моты.
-
Что верно то верно баки для авия моделей и только для них! до сих нор делают из стеклоткани, карбон редкость, дорого и не выгодно, на вопрос в том что после полёта обякательно нужно опусташать бак полностью и просушивать его! не одна смола не выдепержит агресии бензина и его компонентов.
Фигня....
В частности вот бак для xjr 1200/1300 выклеенный из стеклоткани. Сливать бензин из него не надо - внутри есть специальное покрытие. Но ценник негуманный совсем 659 евро. Эта немецкая компания делает такие же баки на многие моты.
я на этой же странице писал ----
12химостойкая есть бесспорно
просто вопрос в том что прийдётся ей все слои делать, а это уже не прозрачная а желтая смола
да и я до этого вообще писал, что она есть упоминая про авиамоделизм))))
просто это гемор ненужный не разу!
есть уж в таком случае спец составы, конечно они тоже с элементом смол только гараздо устойчивее.
ктому же бак на моце опасно целиком из стеклоткани делать
при падении он не погнется а треснет
так что я знаю что можно сделать просто даже если для себя делать это дорого получится
там смола со спец химией
-
Обычная эпоксидка
-
Обычная эпоксидка
это ты к чему написал?
-
Обычная эпоксидка не растворяется бензином. И бензобак запросто можно сделать из неё и стеклоткани. А потом и карбоном обклеить. Но это имеет смысл лишь если ты хочешь другую форму бензобака. Хотя я бы из стеклоткани сделал фальш-бак, а сам бак сварил из алюминевого листа.
Кстати, в России пластиковые баки запрещены, ТС с таким баком не пройдет сертификацию. И заземление нужно делать. Но стеклопластиковые баки не такое уж редкое явление в мире.
-
Обычная эпоксидка не растворяется бензином. И бензобак запросто можно сделать из неё и стеклоткани. А потом и карбоном обклеить. Но это имеет смысл лишь если ты хочешь другую форму бензобака. Хотя я бы из стеклоткани сделал фальш-бак, а сам бак сварил из алюминевого листа.
Кстати, в России пластиковые баки запрещены, ТС с таким баком не пройдет сертификацию. И заземление нужно делать. Но стеклопластиковые баки не такое уж редкое явление в мире.
я не спорю ты внемательнее читай)))
а смола в баке темнеет часто
и лучше первый и второй слой класть именно химостойкой эпаксидкой
-
Доррый день всем!
крыло и уголки были устоновлены на мотоцикл и на мой взгляд не плохо выглядят
фото немного позже будут обязательно
-
Доррый день всем!
крыло и уголки были устоновлены на мотоцикл и на мой взгляд не плохо выглядят
фото немного позже будут обязательно
ждемс 8)
-
качество конечно так себе но всеже ::)
-
теперь за зиму осталось сделать зад, бак и шлем :D
самое сложное это шлем.
ну и ещё мордашку моцу поправить, хочу две линзы поставить. и тоже карбоном их украсить
посмотрим как пойдёт
так что продолжение следует!
-
теперь за зиму осталось сделать зад, бак и шлем :D
самое сложное это шлем.
ну и ещё мордашку моцу поправить, хочу две линзы поставить. и тоже карбоном их украсить
посмотрим как пойдёт
так что продолжение следует!
Ты бак хочешь из карбона полностью делать? это вообще реально, я просто не представляю как...
-
реально
сначала снимается матрица с того что хочешь сделать потом соответственно по матрице ваяется то что хочешь. это в кратце
так крыло и уголки немного другим способом были сделаны, смотри ранее по переписке
-
Кстати шлем 100% буду делать так же как и крыло! иначе очьково ездить будет в своём самопале да и внитренности могут не подойти а это уже хреного будет
-
Кстати шлем 100% буду делать так же как и крыло! иначе очьково ездить будет в своём самопале да и внитренности могут не подойти а это уже хреного будет
Как крыло - это как?
А карбон будет нормально бенз держать? не разъест его?
-
Кстати шлем 100% буду делать так же как и крыло! иначе очьково ездить будет в своём самопале да и внитренности могут не подойти а это уже хреного будет
Как крыло - это как?
А карбон будет нормально бенз держать? не разъест его?
Нет ничего не разьест т.к. смола расворится и то вопрос, только после длительного контакта, а так вообще оно отполировано и покрыто лаком.
так что то же самое что и с обычным пластиком с ней может произойти но не более.
а описывать почесс не оч хоца.
я уже в самом начале переписки рассказывал как я делал крыло.
если в кратце- то изменил форму и оклеил его карбоном для жёсткости и внешнего вида.
-
Кстати шлем 100% буду делать так же как и крыло! иначе очьково ездить будет в своём самопале да и внитренности могут не подойти а это уже хреного будет
Как крыло - это как?
А карбон будет нормально бенз держать? не разъест его?
Нет ничего не разьест т.к. смола расворится и то вопрос, только после длительного контакта, а так вообще оно отполировано и покрыто лаком.
так что то же самое что и с обычным пластиком с ней может произойти но не более.
а описывать почесс не оч хоца.
я уже в самом начале переписки рассказывал как я делал крыло.
если в кратце- то изменил форму и оклеил его карбоном для жёсткости и внешнего вида.
Блин тупанул, не видел, что еще одна страница есть :D
Крыло отлично смотрится! У меня карбоновое стоит, но твое мне даже больше нравится!
-
Спасибо! старался! ::)
-
Крыло супер, еще бы хвост увидеть...я бы тоже начал активно думать над тюном :) А пока меня приколола вот такая тема на мото (мот не мой, и на фото не я)
-
Вась, это садо-мазо какое-то. Что пилот, что мотоцикл :D
-
Вась, это садо-мазо какое-то. Что пилот, что мотоцикл :D
я конечно понимаю, что он не чОрный и это уже минус :D но на серебристом чоке думаю будет прикольно смотреться...ИМХО что ли :D
-
Вась, это садо-мазо какое-то. Что пилот, что мотоцикл :D
я конечно понимаю, что он не чОрный и это уже минус :D но на серебристом чоке думаю будет прикольно смотреться...ИМХО что ли :D
что смотреться? ошейник и крыло из консервных банок? :D
-
... и крыло из консервных банок? :D
*bue* *bue* *bue*
-
Ждем тему "Yamaxa XJR 400 переделать в настоящую оцинковку" ;D
-
да ну вас, мне вот что напомнило крыло
-
Ждем тему "Yamaxa XJR 400 переделать в настоящую оцинковку" ;D
тогда уж если я начал, то ЧОК 1200 :D
все фантазия играет...не могу успокоится :D
-
Вася, ну ты и извращениц Мне стыдно за тебя!
-
было бы неплохо если оно еще как хобот у слона на кочках извивалось бы вверх-вниз,по заклепкам
-
крыло по моему из трубы водосточной сделано ;D ;D ;D
пипец видон конечно!!!!
8) :o
-
Вася, ну ты и извращениц Мне стыдно за тебя!
Ладно, пойду в монастырь :D
-
Круто замутил крыло из карбона *good2*. Сам работал и с карбоном и со стеклотканью. Делали мы с другом и бак полностью из стеклоткани с нуля (Матрицей служил пенопласт, его легко разъедает ацетон) тупо обклеили заготовку из пенопласта стекло тканью, а потом через вклеенную горловину ножом вырезали что смогли, и в освободившейся объём залили ацетон. Несколько раз промыли им бак, всё разъело. Слили жижу в унитаз! В эпоксидку тогда вообще не вникали, использовали ту которая была, а была и белая и жёлтая нам пох было, НИЧЕГО БЕНЗИН ТАК И НЕ РАЗЪЕЛ НИ РАЗУ. Крылья когда делали то чтобы стандартное осталось живым обтягивали стрейчем затем уже на стрейч натягивали волокно.
На самом деле любой человек может сделать всё что угодно, главное терпение и рвение.
-
Круто замутил крыло из карбона *good2*. Сам работал и с карбоном и со стеклотканью. Делали мы с другом и бак полностью из стеклоткани с нуля (Матрицей служил пенопласт, его легко разъедает ацетон) тупо обклеили заготовку из пенопласта стекло тканью, а потом через вклеенную горловину ножом вырезали что смогли, и в освободившейся объём залили ацетон. Несколько раз промыли им бак, всё разъело. Слили жижу в унитаз! В эпоксидку тогда вообще не вникали, использовали ту которая была, а была и белая и жёлтая нам пох было, НИЧЕГО БЕНЗИН ТАК И НЕ РАЗЪЕЛ НИ РАЗУ. Крылья когда делали то чтобы стандартное осталось живым обтягивали стрейчем затем уже на стрейч натягивали волокно.
На самом деле любой человек может сделать всё что угодно, главное терпение и рвение.
сто процентов что каждый может сделать то что захочет!
просто некоторые или не хотят или боятся.
-
Добрый день!
вчера подразобрал шлем для переделки в карбон :D
и понял что будет не очень просто.
-
А вот шлемак я считаю ты зря мутишь! Достоинство карбоновых шлемов это вес, а твой будет весить стандарт + то что ты налепишь. Если только у тебя дизайн на первом месте, тогда базара нет. А так лучше заводской взять.
-
дизайн
легкость это когда на arai накоплю тогда она и будет
а пока так)))
да и вес в 150 грамм ничего не изменит)))
-
Пару дней и выложу фото с гораздо прикольным результатом. Я уже давно марочился данной штукой))) Помогите только кто нить снять ограничитель на 1200 где он хз)))
-
Пару дней и выложу фото с гораздо прикольным результатом. Я уже давно марочился данной штукой))) Помогите только кто нить снять ограничитель на 1200 где он хз)))
для начало можно было бы поздароватся *rules* и посетить http://xjr-club.ru/index.php/board,33.0.html :)
-
Пару дней и выложу фото с гораздо прикольным результатом. Я уже давно марочился данной штукой))) Помогите только кто нить снять ограничитель на 1200 где он хз)))
для начало можно было бы поздароватся *rules* и посетить http://xjr-club.ru/index.php/board,33.0.html :)
Ван момент сорри)))
-
Пару дней и выложу фото с гораздо прикольным результатом. Я уже давно марочился данной штукой))) Помогите только кто нить снять ограничитель на 1200 где он хз)))
Давай выкладывай брат!!! я не претендую на самый крутой тюнинг мота)))
-
http://www.amazon.com/Yamaha-GPR-Exhaust-Slipon-Mufflers/dp/B00AEQ74AE/ref=sr_1_65?s=automotive&ie=UTF8&qid=1356085713&sr=1-65&keywords=Yamaha+xjr1300
-
Имхо самая фишка карбона это малая масса, у меня крыло карбоновое насквозь просвечивается фонариком, и легкое ппц. Конечно, разница 100 грамм фигня, но всеж это неподресоренная масса. При изготовлении всего из карбона (бак, пластик) наверное много можно сэкономить по массе.
Также есть шлем эндурный карбоновый, так в нем куда лучше ездить-вся нагрузка на шею же идет при прыжках. Я как-то одевал обычные, которые раза в полтора-два тяжелее-вообще не то.
А так, прикольно, знал бы в позапрошлом году про 1600 и что можно купить, наверное заморочился. А так мы бак и морду с стеклоткани делали (родной нарастили). Хотя я изначально на аэрографию был нацелен.
Зы. Щас друг собрал станок ЧПУ, можно любые матрицы с пенопласта или дерева делать.. Или готовые детали, только вот где такие куски пластика взять.. Если желание появится, мож че замутим))
Зыы. Кстати, чисто карбоновые глушаки не советую-он от высоких температур хрупок стает. У нас девушка кабуками пробила оба )) лучше просто обтянуть железные. А я вообще себе с нержи в стиле мотоGp сделал и доволен и видом и звуком. Титан бы ))
-
На то что разница в весе в 1,5-2 раза прошу мне показать ссылки мне просто интересно посмотреть)))
А на счёт того что вообще написано- переписка велась ранее, и думаю смысла нет что либо тут ещё дополнять про лёгкость, крепкость и т.д.(делается ради красоты и исправления штатных коцаных деталей!).
-
А какие ссылки про вес? Просто мой шлем около 800 грамм весит, а друзей кроссовые около 1,5 кг.
Насколько я помнил интеграл uvex carbon 750 рекламировал против шоевских стандартных 1350. Если смотреть всякие шуберты, так те еще тяжелее. Но для дороги то пофиг на вес на шее, а вот на вне дорог есть разница.
-
А какие ссылки про вес? Просто мой шлем около 800 грамм весит, а друзей кроссовые около 1,5 кг.
Насколько я помнил интеграл uvex carbon 750 рекламировал против шоевских стандартных 1350. Если смотреть всякие шуберты, так те еще тяжелее. Но для дороги то пофиг на вес на шее, а вот на вне дорог есть разница.
разница в весе существенно меньше.