Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Bambuk от 14 Июня 2016, 13:33:08
-
Сегодня поеду забирать xj750, точнее куски от него, мотор заводится, есть документы. Проблема с редуктором, кардан крутится, но колесо не вращается, чего там может быть? Буду строить какую-нибудь хрень типа каферейсера, скремблера, а может в оригинале восстановлю, если есть что.
(http://s.kodusoov.ee/images/listings/2016-06/ac96acd3-1465550289-752-e.jpg)
-
Сегодня привез :D , теперь нужно отмыть и разбираться, почему не ездит, заднее колесо заклинено. Мопед 85 года, заводится, работает без посторонних шумов. Мотор почти сухой, ходовая убита, части пластика, фары и приборки нет. Зачем оно мне и что с этим делать пока не знаю, но покупке, почему-то, рад.
-
Сегодня привез :D , теперь нужно отмыть и разбираться, почему не ездит, заднее колесо заклинено. Мопед 85 года, заводится, работает без посторонних шумов. Мотор почти сухой, ходовая убита, части пластика, фары и приборки нет. Зачем оно мне и что с этим делать пока не знаю, но покупке, почему-то, рад.
Ковыряцо!
-
судя по кросачьей резине - рассекали на нем по полям и болотам нехило ;D ;D ;D ;D
-
судя по кросачьей резине - рассекали на нем по полям и болотам нехило ;D ;D ;D ;D
У хуторян забрал, до ближайшего города 30 км, вокруг поля, леса, жгли на нем хорошо, пока редуктор не сдался. За 20к рублей забрал, давно хотел что-то дешевенькое прикупить, ковыряться.
-
За 20к с документами - это просто подарок! *good2*
-
судя по кросачьей резине - рассекали на нем по полям и болотам нехило ;D ;D ;D ;D
У хуторян забрал, до ближайшего города 30 км, вокруг поля, леса, жгли на нем хорошо, пока редуктор не сдался. За 20к рублей забрал, давно хотел что-то дешевенькое прикупить, ковыряться.
ты переплатил. раза так в четыре.
-
ты переплатил. раза так в четыре.
;D ;D ;D
-
Разобрался почему колесо заклинено, крестовину кардана размолотило *onhorse* .
Что переплатил - не думаю, мотор работает хорошо, документы в порядке, сегодня переоформил. Обычно цены на такие дрова начинаются от 700 евро, за живую Диверсию 600 просят 1000-1500 евро.
-
Вот такая хрень нужна
(http://i.ebayimg.com/t/Kardangelenk-Kreuzgelenk-YAMAHA-XJ-900-31A-58L-4BB-XJ900-XJ750-41Y-Cardan-joint-/00/s/NTYzWDEwMDA=/z/p~4AAOSwaZdXH3k1/$_57.JPG)
Может знает кто где добыть? На сколько я понял, на старой диверсии 900 такая же.
-
Вот такая хрень нужна
Может знает кто где добыть? На сколько я понял, на старой диверсии 900 такая же.
А на мегазипе есть? Почем?
-
Вот такая хрень нужна
Может знает кто где добыть? На сколько я понял, на старой диверсии 900 такая же.
А на мегазипе есть? Почем?
Фига се, походу 38 257 р (http://www.partzilla.com/parts/detail/yamaha/YP-31A-46180-00-00.html) *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645* или 500 евро. Думаю старый хозяин знал, что продает. Но такое вроде чинят заменой крестовины, если что-то подходит. ???
-
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-GENUINE-CROSS-JOINT-COMP-XJ900-83-31A-46180-00-00-/111617205769 *repa*
-
Там так все размолотило, что крестовину не поменять, посадочные овальные. У меня XJ750 41Y 85 года, от предыдущих, вроде как не подходит, но подходит от XJ900 83-94 года. Нашел б.у за за 52 евро с доставкой, если ничего не найду, то завтра закажу.
-
Вот такая хрень нужна
Может знает кто где добыть? На сколько я понял, на старой диверсии 900 такая же.
подбирается подходящая по шлицам и диаметру. самый простой вариант - подьехать в контору по ремонту карданов с ней. они знают все размеры и зачастую у них есть в наличии. я так кардан передний на бэху ремонтировал - воткнули от уаза ;D ;D ;D ;D
-
Вот такая хрень нужна
Может знает кто где добыть? На сколько я понял, на старой диверсии 900 такая же.
А на мегазипе есть? Почем?
Фига се, походу 38 257 р (http://www.partzilla.com/parts/detail/yamaha/YP-31A-46180-00-00.html) *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645* или 500 евро. Думаю старый хозяин знал, что продает. Но такое вроде чинят заменой крестовины, если что-то подходит. ???
старый хозяин просто дебил - такая неисправность слышна на всю округу. но продал за дорого ;D ;D ;D
-
Вот такая хрень нужна
Может знает кто где добыть? На сколько я понял, на старой диверсии 900 такая же.
подбирается подходящая по шлицам и диаметру. самый простой вариант - подьехать в контору по ремонту карданов с ней. они знают все размеры и зачастую у них есть в наличии. я так кардан передний на бэху ремонтировал - воткнули от уаза ;D ;D ;D ;D
Я не представляю, где такие конторы искать, закажу б.у. с Германии, если что крестовину махну. Радует что проблема не в редукторе и не коробке, это было бы дороже. Попробовал без кардана, все передачи переключаются, вал вращается, надеюсь под нагрузкой косяки не вылезут.
-
Кардан - потенциальный источник геморроя. С цепью проще *smoke*
-
Кардан - потенциальный источник геморроя. С цепью проще *smoke*
Ремонт кардана окупается за 3-4 замены цепи ;) . На Пыча комплект обошелся в 200 евро, это приличная цепь и звезды, ходят тысяч 20.
-
я так кардан передний на бэху ремонтировал - воткнули от уаза ;D ;D ;D ;D
Жлоп *facepalm645* :D
Ну размолотило и чего, почему колесо-то не крутилось?
зы: помнится на волге ездил тыщи полторы на убитой в хлам и заклиненной крестовине, звон стоял как в колокольне, дык ничего не повредилось даже, заменил крестовину и всё. Советская техника! *ded*
-
Не крутилось, потому что заклинило останки крестовины в маятнике. То что на фотке распалось на две большие части и много маленьких. Чашки крестовины в пыль стерлись :( . Это дешевле, чем редуктор менять.
-
Ремонт кардана окупается за 3-4 замены цепи
Ты его отремонтируй для начала *smoke*
Цена цепной передачи от объема и мощи сильно зависит *moto*
-
Сделаю, куда я денусь.
-
Всем кардан хорош, пока не потребует обслуги, регулировки или ремонта/замены *sinyak*
-
я так кардан передний на бэху ремонтировал - воткнули от уаза ;D ;D ;D ;D
Жлоп *facepalm645* :D
Ну размолотило и чего, почему колесо-то не крутилось?
зы: помнится на волге ездил тыщи полторы на убитой в хлам и заклиненной крестовине, звон стоял как в колокольне, дык ничего не повредилось даже, заменил крестовину и всё. Советская техника! *ded*
с чего это я жлоб? бэховской не было, ждать поставку месяц. воткнули то что было подходящее.
-
От вираги кардан смотри
-
От вираги кардан смотри
А он точно подходит? От Диверсии 900 до 94 года должен подойти, судя по ебею, они отличаются только цпг.
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/133978226.jpg)
-
От вираги кардан смотри
А он точно подходит? От Диверсии 900 до 94 года должен подойти, судя по ебею, они отличаются только цпг.
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/133978226.jpg)
вот же извращенец. еще раз говорю - набираешь в гугле ремонт кардана. ищешь ближайшую контору. едешь к ним со своей бедой. отрезают нахрен кардан, приваривают и балансируют подходящий. все! мне ремонт на бэху треху переднего кардана обошелся в 12 тысяч. при цене нового 70.
эх,пля! лето... жара... коньяк с пивом... девки у соседа визжат, парни ржут, шашлыком наотмашь разит со всех сторон...
-
Что откуда отрезать и к чему приваривать? У меня на этой хрени
(http://i.ebayimg.com/t/Kardangelenk-Kreuzgelenk-YAMAHA-XJ-900-31A-58L-4BB-XJ900-XJ750-41Y-Cardan-joint-/00/s/NTYzWDEwMDA=/z/p~4AAOSwaZdXH3k1/$_57.JPG)
почти оторвало уши, в которые крестовина запрессована. Как раз в той части, что со шлицевой, в нее кардан вставляется.
-
Вот в таком оно состояние
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/large/133980384.jpg)
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/large/133980385.jpg)
-
я б навреное новую изготовил бы. или поискал заменитель. как выше говорили от той же вираги может подойти.
-
В том-то и дело, что может и не подойти, а денег тоже стоит *shlyapa* . Замену ищу, на ебее есть пару вариантов б.у., но у меня карточка, которой в интернете расплачивался, как оказалось, в декабре 15 года кончилась :D . Завтра в банк новую заказывать, ждать ее потом пару недель :( .
-
В том-то и дело, что может и не подойти, а денег тоже стоит *shlyapa* . Замену ищу, на ебее есть пару вариантов б.у., но у меня карточка, которой в интернете расплачивался, как оказалось, в декабре 15 года кончилась :D . Завтра в банк новую заказывать, ждать ее потом пару недель :( .
Ну и деревня. Есть у нас тут банк на следующий день привозит. *fair* :D
-
Хотел фильтр бокс снять, а он падла не вынимается, уже карбы снял, манифолды, стартер, все упирается во что-то *censored* и не вылазит
В общем психанул, но вытащил.
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/133981010.jpg)
Теперь надо найти какую-нибудь дикую химозу и все отмыть. Замерил компрессию, 10.5-11, считаю, что результат очень даже ничего.
-
невнимательно видать посмотрел *repa* но вообще-то все ремонтируется - только в этом случае токарный станок нужен и сварочный аппарат...
-
невнимательно видать посмотрел *repa* но вообще-то все ремонтируется - только в этом случае токарный станок нужен и сварочный аппарат...
А не развалится оно после такого ремонта? Все же заводская деталь термообработана.
-
невнимательно видать посмотрел *repa* но вообще-то все ремонтируется - только в этом случае токарный станок нужен и сварочный аппарат...
А не развалится оно после такого ремонта? Все же заводская деталь термообработана.
да нет там какой-то особой термообработки. прошла термостабилизацию или по старому - отпуск, вот и все. ну и сталь все же не Ст3, как минимум А20-А30...
-
В городе заехал в пару мастерских, которые токарно фрейзерными работами занимаются, не хотят браться, закажу с Германьщины. Да и не к спеху уже, я его раскидал основательно. Купил какую-то адскую химию, отмою мотор и раму и буду думать что дальше делать. На удивление, даже выпускной коллектор открутился без проблем, только одну шпильку брат заломал *wall* . На Пыче у меня 6 болтов сломали :o .
-
только одну шпильку брат заломал *wall* . На Пыче у меня 6 болтов сломали :o .
УМАНА!!!! *priest* *sleepy* *sleepy* *sleepy*
-
(http://photo.qip.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/133982508.jpg)
Снял клапанную крышку, все чистенько, выглядит лучше чем в Пыче. Отмыл мотор и ходовую. Крестовина заказана, жду. Заказал, на пробу, китайский индивидуальный нулевик, если понравится, закажу возьму еще 3.
В раздумьях, что из этого всего запилить? Посещает мысль, а может в оригинале собрать? Морда у меня есть, из пластика нужно заказать боковины и хвост, еще не хватает фары, стопака, ручки пассажира, приборки, по предварительным прикидкам 350-400 евро.
-
Я бы в оригинале сделал, имея возможность как у тебя. Ветрозащита будет какая-никакая, вид органичный :)
-
В оригинале он весьма страшен, а еще есть опасения, что мелочи потянут на приличную сумму. Каталога запчастей, для этой модели, в мегазипе нет, поэтому я не знаю как крепится морда и должен ли быть внутри какой-то пластик, который паука закрывает, крепления приборки нет и черт знает чего еще.
-
В оригинале он весьма страшен, а еще есть опасения, что мелочи потянут на приличную сумму. Каталога запчастей, для этой модели, в мегазипе нет, поэтому я не знаю как крепится морда и должен ли быть внутри какой-то пластик, который паука закрывает, крепления приборки нет и черт знает чего еще.
ты ничего не попутал? каталог есть, ищется на раз-два.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xj750-14563/xj750-30502
-
В оригинале он весьма страшен, а еще есть опасения, что мелочи потянут на приличную сумму. Каталога запчастей, для этой модели, в мегазипе нет, поэтому я не знаю как крепится морда и должен ли быть внутри какой-то пластик, который паука закрывает, крепления приборки нет и черт знает чего еще.
ты ничего не попутал? каталог есть, ищется на раз-два.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xj750-14563/xj750-30502
Не попутал, моя модель называется 41y выпускалась, как я понял, всего год, с 84 по 85, типа спор турист.
Вот так выглядит в оригинале.
(http://databikes.com/imgs/a/d/m/g/i/yamaha__xj_750_41y_900_600_or_any_1984_1_lgw.jpg)
-
Как по мне, так выглядит хорошо, только тормоза для пенсионерского стиля езды.
-
только тормоза для пенсионерского стиля езды.
Тормоза вентилируемые, с каналами внутри диска, по типу автомобильных, поршни довольно большого диаметра, как-то тормозить должно.
-
поищи на мопеде каталожный номер, вбей его в поиск на мегазипе - наверняка найдется что нибудь... ну или напиши им про свою беду - должны помочь, ведь они себя позиционируют как наиболее полный каталог по оригинальным запам.
-
По вину не находит ничего *shlyapa*.
-
По вину не находит ничего *shlyapa*.
тебе не вин нужен. посмотри номер на тросике газа, еще обычно на раме под седлом номерок бывает - вот их заколоти в поиск. я так долго не мог понять почему на мою варьку запчасти не подходят. по птс она 2000 года - а в реале оказалась 98. раньше так на таможне молодили технику.
-
Половина номеров совпадет с XJ900, до 93 года.
-
Половина номеров совпадет с XJ900, до 93 года.
не понял. в смысле - ты уже знаешь что от чего подходит?
-
Половина номеров совпадет с XJ900, до 93 года.
не понял. в смысле - ты уже знаешь что от чего подходит?
На ибее многие лоты идут на обе модели, к примеру крестовина, которую заказал от XJ900, но написано что на 750 41у подходит. Но я не уверен, что эти эти мопеды, по ходовой, абсолютно одинаковые, т.к таже морда, по картинкам с мегазипа, совсем не похожа, более короткая, но там качество картинок хромает.
-
Половина номеров совпадет с XJ900, до 93 года.
не понял. в смысле - ты уже знаешь что от чего подходит?
На ибее многие лоты идут на обе модели, к примеру крестовина, которую заказал от XJ900, но написано что на 750 41у подходит. Но я не уверен, что эти эти мопеды, по ходовой, абсолютно одинаковые, т.к таже морда, по картинкам с мегазипа, совсем не похожа, более короткая, но там качество картинок хромает.
а я вот думаю что как минимум пластик от других модификаций подойдет... могут не подойти какие-то железки, тросики - к примеру - но вот рама у них одна и та же, точки крепежа не менялись. ну и для полного успокоения - напиши на мегазип. тут даже его представитель сидел одно время.
-
Чего-то захотелось сегодня гайки покрутить, решил вилку перебрать, снял ломы, попытался разобрать, не разбираются ??? . Болт, который вкручивается снизу и держит потроха вилки не выкручивается, проворачивается вместе с внутренностями, сам лом при этом не проворачивается, если держать. Посветил внутрь, нужен ключ типа торкса, но огромных размеров, может знает кто как оно называется и каких размеров.
-
Это тот самый мотор, что на секе турбо стоял. *Pol* А если бы это была сека, то был бы еще и инжектор! *Pol*
P.S. Как вилку разобрать - не знаю.
-
Это тот самый мотор, что на секе турбо стоял. *Pol* А если бы это была сека, то был бы еще и инжектор! *Pol*
P.S. Как вилку разобрать - не знаю.
Ну не совсем тот, он слегка подрос :) .
-
Чего-то захотелось сегодня гайки покрутить, решил вилку перебрать, снял ломы, попытался разобрать, не разбираются ??? . Болт, который вкручивается снизу и держит потроха вилки не выкручивается, проворачивается вместе с внутренностями, сам лом при этом не проворачивается, если держать. Посветил внутрь, нужен ключ типа торкса, но огромных размеров, может знает кто как оно называется и каких размеров.
Если спецприблуды нет то можно попробовать удержать его древком швабры, уперев его в стену, ежели таковое не поможет то взять болт, накрутить на него подходящую гайку, зафиксировать её и удерживать всё это дело головкой с удлинителем.
-
Это тот самый мотор, что на секе турбо стоял. *Pol* А если бы это была сека, то был бы еще и инжектор! *Pol*
P.S. Как вилку разобрать - не знаю.
Ну не совсем тот, он слегка подрос :) .
Так у того 750-я версия не турбо была, на инжекторе! *ded*
ВО:
https://www.youtube.com/watch?v=TnLUalsm8Tc
Цени приборку! Цифровой, круглый тахометр! *ded*
-
Видел в интернете, что большим шестигранником можно зафиксировать, завтра буду гайки подбирать. Нужно еще где-то пыльники добыть ??? , сальники купил, а пыльники только оригинал :( , что очень долго.
-
Мне в своё время обычный болт на длинный прут арматуры приварили, с тех пор пользуюсь этой приспособой.
Отличный вариант - конец швабры или лопаты (черенок в общем) ножом затачивается под шестигранник.
-
Забей туда черенок от лопаты и гайковертом болт открути.
По тормозам и дискам - скорее всего как вимакс, вирага и фж 1100. Колодки и ремкомплет от жопошного супорта от хжр 1200
-
Победил вилку :) , из болта 14мм и трубы сделал приспособу и все нормально разобралось. Теперь другой вопрос, что внутри труб, через отверстие возле нижней направляющей виднеются какие-то потроха и как их извлечь? В одном пере была вода *facepalm645*, поршень и нижняя часть лома немного ржавые, поэтому нужно все от туда извлечь и промыть.
-
После выкручивания нижнего болта и выбивания сальников всё должно само вывалиться.
-
Из стакана все вывалилось, но еще что-то есть в трубе или оно не извлекается?
-
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/134256200.jpg)
Вот что пока получается, много времени ушло на хвост. Перевел почти 6 метров трубы, согнуть ровно, без заломов дугу было сложно. Еще больше уйдет на бак, надо его разварить на 30-40 мм и сделать дно.
Подскажите как идентифицировать карбы и найти на них ремкомплекты?
А еще есть вопрос по суппортам, отверстия под направляющие разбиты просто *censored* , возможно ли их восстановить? Была мысль отверстия заплавить и просверлить новые. Там точность важна? Или хуже точно не будет?
-
Фото карбов давай-если это Хитачи то полная жопа, их ставить перестали в конце 80-х, но детали есть.
Суппорта сугубо не уникальные-лучше и проще просто сменить, их как грязи на Ибее.
-
Еще один олдскул уколхозили...
-
Еще один олдскул уколхозили...
Он мне уже достался уколхоженным, с обрезанным хвостом, без пластика и многих других деталей. Восстанавливать до оригинала слишком дорого, да и слишком страшное оно в оригинале.
Фото карбов давай-если это Хитачи то полная жопа, их ставить перестали в конце 80-х, но детали есть.
Сегодня сфоткаю, на них никаких опознавательных знаков не обнаружено.
-
Фотки карбов в хреновом качестве, новая мобила не фотоаппарат :( .
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/134256457.jpg)
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/134256458.jpg)
-
Увы-по таким поверхностным фото я карбы определить не могу ???
-
Увы-по таким поверхностным фото я карбы определить не могу ???
А что конкретно фоткать?
-
Диафрагмы, то что под крышками.
-
Диафрагмы, то что под крышками.
Не проблема, завтра раскручу сфоткаю. Может что-то измерить?
-
Диафрагмы, то что под крышками.
Не проблема, завтра раскручу сфоткаю. Может что-то измерить?
Дырки выпуска и впуска думаю будет полезно.
-
Снизу сфоткай со снятым поддоном. По идее обычные от 1200 полезут
-
Это не сегодня.
-
Интернет вчера не смог осилить заливку фоток.
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/134256640.jpg)
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/134256643.jpg)
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/134256645.jpg)
(http://bambukkk.users.photofile.ru/photo/bambukkk/96725266/xlarge/134256649.jpg)
-
Фото надо со снятыми нижними крышками ещё, но скорее всего это HSC32, Хитачи *shlyapa*
-
У меня тут продают задораха что-то похожее https://www.avito.ru/yaroslavl/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_1042476070
-
Зачем клизьму с карба достал, поплавок фоткай и заплрную иглу. Остальное редко ломается. По сабжу - карбы на тк похожи, или как их, как на тенерах и срх где двойной карб. Я бы заменил на хреножирные обычные
-
Зачем клизьму с карба достал, поплавок фоткай и заплрную иглу. Остальное редко ломается. По сабжу - карбы на тк похожи, или как их, как на тенерах и срх где двойной карб. Я бы заменил на хреножирные обычные
Я бы может и заменил, но пока не понимаю, как оно все в кучу собирается. Ну куплю я линейку карбов, а как ее вместо родной туда потом воткнуть, расстояние между карбами ведь другое будет? И есть ли вообще смысл их менять, как определить мертвые они или нет? Они, если что, не ссались, мотор, в целом, в неплохом состоянии, компрессия везде ровная и в заводских допусках клапанную крышку снимал там все довольно чисто. Всякие резинки заменить бы не помешало, мопеду 32 года.
-
Кстати, нужны боковые крышки на мотор с надписями Ямаха, две штуки, если у кого валяются я бы приобрел, подходят о кучи Ямах серии XJ.
-
В Польше кое что есть на такой мотоцикл
http://allegro.pl/gazniki-yamaha-xj-750-maxim-i5989227340.html
http://allegro.pl/membrana-membrany-yamaha-xj-750-xj750-i4800512881.html
http://allegro.pl/membrana-membrany-yamaha-xj-750-xj750-i4800512881.html
http://allegro.pl/yamaha-xj-750-seca-1983r-na-czesci-pakiet-i6590475328.html
-
В Польше кое что есть на такой мотоцикл
Не совсем такой у меня модель называется 41у, типа спорт турист, там немного больше мощность и ходовая как на первых диверсиях 900.
-
Вот что пока получается, много времени ушло на хвост. Перевел почти 6 метров трубы, согнуть ровно, без заломов дугу было сложно. Еще больше уйдет на бак, надо его разварить на 30-40 мм и сделать дно.
на будущее - ровно без заломов труба сгибается с первого раза - если ее плотно набить сухим песком и с обоих сторон забить. это я как машиностроитель бывший говорю :)
-
И нагреть место гиба *inkvisitor*
-
Вот что пока получается, много времени ушло на хвост. Перевел почти 6 метров трубы, согнуть ровно, без заломов дугу было сложно. Еще больше уйдет на бак, надо его разварить на 30-40 мм и сделать дно.
на будущее - ровно без заломов труба сгибается с первого раза - если ее плотно набить сухим песком и с обоих сторон забить. это я как машиностроитель бывший говорю :)
Так гнется не только труба, но и квадратный профиль, гнется отлично, можно в букву U загнуть без проблем. Трлько греть сильно надо, я обычно грею газовым резаком докрасна.
-
можно и без нагрева. но для этого нужен станок трубогиб. и гнуть трубу не за один раз.
-
Трубогиб я купил, гидравлическое гавнище, максимальный угол гиба которого, в лучшем случае, 90 градусов, но не факт, дальше труба заламывается чем ее не набивай. В результате, прикрутил к столу старый тормозной диск от Скорпио, к трубе приварил упор, что бы за край стола зацепить и загнул, ничем не набивая, получилось довольно аккуратно, а трубогиб теперь стоит, как памятник.