Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: IvanArt_ от 01 Марта 2018, 17:34:53
-
Всем привет!
Купил XJR400 в конце сезона 2017. Лето в центральной России выдалось холодное, проблем не наблюдал. Но когда температура приближалась к +20, начинала ощущаться потеря мощности и усиливался стук клапанов. Особо выражена проблема при езде со вторым номером, 2-3 остановки на светофоре и пипец..... С трудом стартую и ухожу от легковушек, мотор орёт и мот не едет.
Предыдущий владелец клапана регулировал, да и если проблема в них, то она должна проявляться при любом раскладе после выхода на рабочую температуру. Такое ощущение что мот банально перегревается. Ну блин там же всё рассчитано, он же воздушник, он априори горячий.
В общем сезон близко, нужно куда-то лезть, что-то проверять. Вопрос ЧТО. Господа одноклубники, прошу помощи, у кого какие мысли.......
-
Первое что приходит на ум это бедная или богатая смесь.
Второе это клапана.
-
Первое что приходит на ум это бедная или богатая смесь.
Второе это клапана.
А это вариант, манифолды потресканы, возможно при сильном прогреве либо появляется подсос воздуха, либо наоборот пропадает. Спасибо!
Менять манифолды по любому перед сезоном, вот и посмотрю что изменится.
-
оберёшь очиститель карбюратора и на работающем моторе брызгаешь везде где думаешь есть подсос воздуха
при подсосе будетут падоть обороты
если всё забрызгал и не чего не менялось смотри выше
на чесотке блин как вспомню регулировку клапанов ..........................................
но всё реально :D :D :D
-
Первое что приходит на ум это бедная или богатая смесь.
Второе это клапана.
А это вариант, манифолды потресканы, возможно при сильном прогреве либо появляется подсос воздуха, либо наоборот пропадает. Спасибо!
Менять манифолды по любому перед сезоном, вот и посмотрю что изменится.
Уплотнительные резиновые кольца манифолд ещё могли задубеть
-
мотор орёт и мот не едет......
Может сцепление пришла пора менять?
оберёшь очиститель карбюратора и на работающем моторе брызгаешь...
при подсосе будетут падоть обороты
Обороты будут расти.)
-
Если обороты большие, а не едет, то это сцепление
-
мотор орёт и мот не едет......
Может сцепление пришла пора менять?
оберёшь очиститель карбюратора и на работающем моторе брызгаешь...
при подсосе будетут падоть обороты
Обороты будут расти.)
От очистителя- падать.
-
Всем привет!
Купил XJR400 в конце сезона 2017. Лето в центральной России выдалось холодное, проблем не наблюдал. Но когда температура приближалась к +20, начинала ощущаться потеря мощности и усиливался стук клапанов. Особо выражена проблема при езде со вторым номером, 2-3 остановки на светофоре и пипец..... С трудом стартую и ухожу от легковушек, мотор орёт и мот не едет.
Предыдущий владелец клапана регулировал, да и если проблема в них, то она должна проявляться при любом раскладе после выхода на рабочую температуру. Такое ощущение что мот банально перегревается. Ну блин там же всё рассчитано, он же воздушник, он априори горячий.
В общем сезон близко, нужно куда-то лезть, что-то проверять. Вопрос ЧТО. Господа одноклубники, прошу помощи, у кого какие мысли.......Ключевое слово.
-
Сцепление точно не при чём, обороты соответствуют скорости. Мот просто перестаёт тянуть, когда много на светофорах постоишь. Остановишься, заглушишь, походишь во круг 2 минуты и он снова валит, пока 2-3 светофора не поймаешь))))
Что-то не доброе происходит с ростом температуры.
Думаю лезть в клапана, искать подсос и мысль пришла про забитый радиатор.
Ух и накручусь гаек и болтов:D. Уже сноровку наверно потерял со времён владения ВАЗом.
-
Дренаж забит. В баке вакуум создается и... *ded* или топливо где-то плохо проходит. Вваливаешь - топливо из поплавковых вырабатывается - встал. Стоишь - бенз потихоньку карбы наполнил - поехал. *ded*
-
Сцепление точно не при чём, обороты соответствуют скорости. Мот просто перестаёт тянуть, когда много на светофорах постоишь. Остановишься, заглушишь, походишь во круг 2 минуты и он снова валит, пока 2-3 светофора не поймаешь))))
Что-то не доброе происходит с ростом температуры.
Думаю лезть в клапана, искать подсос и мысль пришла про забитый радиатор.
Ух и накручусь гаек и болтов:D. Уже сноровку наверно потерял со времён владения ВАЗом.
Вот радиатор тут вряд ли виноват часто такая хрень связана с электрикой, но лучше проверить тпопливную и впуск, карбюраторы, кран и прочее и потом пускаться во все тяжкие в неведомое *fair* :D
Один раз такое было из за того что провода шили, пару раз из за колпачка свечного, но каждый раз это был ад и Израиль.
Удачи *friends* *moto*
-
начни с топлива и вентиляции бака
-
начни с топлива и вентиляции бака
Спасибо!))))))) Принято.
-
Попробуй с незакрытой горловиной прокатиться. У меня подобное было, пока с ней не разобрался.