Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Разбор полётов => Тема начата: dmitri28 от 15 Мая 2015, 11:14:08

Название: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 15 Мая 2015, 11:14:08
Классика жанра, ехал никого не трогал в левой полосЕ, ближе к правому краю. Какой то олень на 7 БМВ решил по диагонали перестроиться в левый ряд из-за машин. Получается что он это делал в слепую. И я прилетаю ему в водительскую дверь.

У меня отломана ручка тормоза и левое зеркало, слегка поцарапан Бак, похоже немного погнут руль. Остальное по мелочи.
Сам в порядке.
Сейчас будем составлять протокол.
Можете быстро накидать свои мысли что правильно туда писать
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: gramh от 15 Мая 2015, 11:19:01
Не свои мысли
Цитировать
При ДТП без пострадавших дело, как правило, ограничивается прибытием инспектора дорожно-патрульной службы (ДПС). Он составляет схему ДТП, берет письменные объяснения с участников происшествия (а при необходимости - и со свидетелей), составляет протокол об административном правонарушении и приложение к протоколу - перечень повреждений всех транспортных средств, попавших в ДТП.

Кроме того, к материалам дела о ДТП могут приобщаться вещественные доказательства. Проверка водителя на состояние опьянения выполняется в обязательном порядке при ДТП с пострадавшими или погибшими, при наличии внешних признаков опьянения, а также по требованию любого из участников ДТП - в отношении других участников происшествия.

Качество и полнота оформления первичных документов имеют огромное значение, поскольку эти документы составляют основу для последующего грамотного рассмотрения дела. Поэтому главная задача сотрудника ГИБДД на месте происшествия - собрать, правильно истолковать и зафиксировать без каких-либо искажений все необходимые сведения, а главная задача участников ДТП - предельно внимательно и в полном объеме проконтролировать этот процесс.

При ДТП без пострадавших оформление происшествия начинается с составления схемы ДТП - чертежа с указанием участка дороги, на котором произошло происшествие, имеющихся ориентиров, дорожных знаков и разметки; места столкновения, положения транспортных средств после удара; всех необходимых привязок к неподвижным объектам и расстояний до них. На этом этапе участники ДТП вносят замечания, пояснения и дополнения, контролируют выполнение замеров (они могут делаться только рулеткой, линейкой или другими измерительными средствами), а после составления схемы ДТП - проверяют и подписывают ее. Кроме того, начерченная схема должна быть подписана лицом, составившим ее, и двумя понятыми.

Любой участник происшествия имеет полное право требовать внесения в схему ДТП исправлений и добавлений, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решения о виновности. Схему следует подписывать только после того, как все противоречия устранены. Отказ сотрудника ГИБДД внести обоснованные исправления и дополнения является нарушением служебной дисциплины и может быть обжалован.

После того как схема ДТП составлена, проверена и подписана, автоинспектор дает команду на освобождение проезжей части. Следующий этап - написание объяснения, текст которого лучше продумать заранее. Сопоставляя между собой объяснения всех участников происшествия, сотрудник ГИБДД получает недостающую информацию, которая может повлиять на решение по делу о ДТП. Если при написании объяснения вы не сумели внятно изложить свою версию произошедшего или продемонстрировали явное незнание основных пунктов ПДД, то для автоинспектора это хороший повод задуматься о степени вашей виновности в данном происшествии.

Пока водители и очевидцы пишут объяснения, инспектор ГИБДД оформляет справки о повреждениях, причиненных каждому транспортному средству в результате ДТП. Проверяя написанное, необходимо убедиться, что зафиксированы все, даже самые незначительные повреждения, а также скрытые дефекты. В противном случае впоследствии можно недосчитаться существенной части страхового возмещения.

Венчает процедуру оформления протокол об административном правонарушении (мы по-прежнему рассматриваем ДТП без пострадавших). Собственно, и схема ДТП, и перечень повреждений, и объяснения участников ДТП - это не что иное, как приложения к его величеству Протоколу. Перед тем как оформить протокол об административном правонарушении, инспектор ГИБДД должен принять решение, кто из участников происшествия является его виновником. Это решение принимается не произвольно, а на основании всестороннего изучения обстоятельств ДТП и в строгом соответствии с ПДД и КоАПом. Протокол выписывается на имя того, кто, по мнению автоинспектора, является виновником данного ДТП. В обязательном порядке в протоколе указывается, какой пункт ПДД нарушен, и приводится краткое, но четкое обоснование принятого решения. Копия протокола вручается виновнику ДТП под расписку, а еще одна копия - другому участнику происшествия по его требованию. Если в полученной вами копии стоит не ваша фамилия, это означает, что в данном ДТП вы признаны потерпевшим и можете претендовать на возмещение ущерба.

Если инспектор ГИБДД обвиняет в происшествии вас, а вы с его решением не согласны, то есть несколько вариантов дальнейших действий. Первый - не подписывать протокол вообще (в этом случае двое понятых подтвердят, что обвиняемый от подписи отказался). Второй - протокол подписать, но на обороте или на отдельном листе (с отметкой об этом в протоколе) изложить свое мнение, объясняющее, почему вы не согласны с решением инспектора ГИБДД. В таком случае рекомендуется, хотя это и необязательно, зачеркнуть в бланке слова "подпись нарушителя" и вписать вместо них "подпись водителя". Ну и конечно, действия автоинспектора в таком случае необходимо обжаловать в установленном порядке - сначала у его вышестоящего начальника (командира соответствующего подразделения ДПС или начальника отделения ГИБДД), а если это не помогло - в суде. Только имейте в виду, что, обжалуя действия инспектора (фактически - обвиняя его в принятии ошибочного решения), вы сами должны будете доказывать неправомерность его действий, а для этого заранее запасайтесь доводами, аргументами и уликами.

На основании протокола об административном правонарушении выписывается еще один документ - постановление по делу об административном правонарушении, где указывается, как должен быть наказан виновный по соответствующей случаю статье КоАП. Если за данное нарушение предусмотрен штраф, то следующая "бумажка" - квитанция на его оплату в банке - заполняется водителем самостоятельно. Если же соответствующая статья КоАП предусматривает лишение прав, конфискацию орудия совершения правонарушения или административный арест, то принять такое решение может только мировой судья или судья районного суда (последний рассматривает более сложные дела). В таком случае все материалы дела об административном правонарушении направляются в суд, куда виновный будет вызван повесткой.

Бывает, что инспектор ГИБДД не может установить виновного и вручить ему копию протокола на месте происшествия из-за сложности дела или по каким-то иным причинам. В таком случае составление протокола откладывается, а материалы дела направляются в группу разбора того подразделения ГИБДД, на территории которого произошло данное ДТП. Участникам происшествия назначается дата и время разбора и сообщается адрес и номер кабинета, куда они должны прибыть для восстановления полной картины и ознакомления с вынесенным решением. Разумеется, в ходе разбора все участники ДТП имеют право давать объяснения, приводить доказательства и обращать внимание сотрудников ГИБДД, ведущих разбор, на существенные обстоятельства, свидетельствующие в их пользу.

Решение по делу должно быть принято сотрудниками группы разбора не позднее 15 дней с момента поступления материалов, судьей - не позднее двух месяцев. Если материалы дела пересылаются по месту жительства обвиняемого, то время пересылки в указанный срок не входит, и срок для принятия решения соответственно продлевается. На обжалование принятого решения в вышестоящем органе или в суде дается 10 дней. Решение суда по поданной жалобе является окончательным.

Еще раз подчеркнем, что вся описанная процедура распространяется на ДТП без пострадавших, поскольку в этом случае нарушитель совершает АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ. Если же допущено ДТП с пострадавшими или погибшими, то в действиях водителя может быть (а может и отсутствовать) состав преступления, наказуемого в соответствии с Уголовным кодексом. В таких случаях протокол об административном правонарушении на месте не составляется, а оформленные материалы поступают сначала в орган дознания ГИБДД, который в течение 10 суток либо выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, либо направляет материал в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. При поступлении материалов в следственные органы или в прокуратуру следователь принимает решение об отказе в возбуждении уголовного дела, либо, при наличии признаков состава преступления, возбуждается уголовное дело по ст. 264 УК РФ, регламентирующей уголовную ответственность водителей транспортных средств.

Но даже если уголовное дело возбуждено, это еще не значит, что оно дойдет до приговора. Если потерпевшие в ДТП не жаждут возмездия (а это бывает, как правило, если виновник в добровольном порядке возместил им причиненный ущерб), то они могут ходатайствовать о прекращении уголовного дела в отношении лица, совершившего ДТП. Правда, такое ходатайство еще не означает автоматического освобождения от уголовной ответственности - удовлетворить его или нет, решает суд.

Необходимо знать, что нашим законодательством исключена ситуация, когда за одно и то же деяние нарушитель несет одновременно и уголовную, и административную ответственность. Поэтому даже если протокол об административном правонарушении выписан на ваше имя (то есть вас признали виновником ДТП), то это как минимум означает, что вас за совершенное деяние уже не посадят. Видимо, это должно послужить немалым утешением, однако возникает вопрос: где проходит граница между уголовной и административной ответственностью? Граница эта очерчена совершенно четко - исход дела зависит от тяжести наступивших последствий для потерпевших. Если в результате ДТП им причинены ЛЕГКИЕ или СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ телесные повреждения, то наступает административная ответственность, если ТЯЖКИЕ телесные повреждения или смерть - уголовная. При этом погибшими считаются лица, скончавшиеся на месте ДТП или от их последствий в течение семи суток с момента происшествия.

Решение о степени тяжести телесных повреждений принимает судебно-медицинская экспертиза, акт которой в обязательном порядке подшивается к материалам дела. В зависимости от того, что будет написано в этом акте, уголовное расследование либо продолжается, либо прекращается, и тогда дело переходит в разряд административных и рассматривается по ст. 1 2.24 КоАП.

Разумеется, необходимо помнить и о том, что любой из двух видов ответственности наступает только в том случае, если вина водителя будет ДОКАЗАНА - органом ГИБДД или судом, если речь идет об административном правонарушении, и только судом, если водитель подозревается в совершении уголовного преступления. Постановление по административному делу и приговор суда вступают в силу по истечении установленного срока их обжалования (10 суток), либо после того как жалоба была оставлена вышестоящим органом без удовлетворения.
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 15 Мая 2015, 11:20:46
Ехал в своей полосе прямолинейно ,не совершал никаких маневров.БМВ при перестроении в мою полосу не пропустил меня,в результате чего произошло дтп
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: mack от 15 Мая 2015, 11:34:09
В принципе, гайцы все заполнят в справке о дтп. Я думаю виновность водителя бумера оспаривать никто не будет. Единственно в конце спросят тебя какие повреждения писать. Когда через несколько дней будешь получать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, можно повреждения дописать в справку, если что-то сразу не заметишь, только сделать это может именно тот инспектор, который оформлял справку. Если будешь делать независимую экспертизу, полнота описи повреждений в справке особого значения не имеет. Если что обращайся, подскажу как все грамотно и быстро сделать с независимой экспертизой, сам все это проходил.
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 15 Мая 2015, 12:12:01
Гайцы оформили все правильно. Второй участник не согласен. Хотя его вина очевидна
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 15 Мая 2015, 12:21:16
Второй участник не согласен.
не удивил ...теперь группа разбора ?
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Энди от 15 Мая 2015, 12:22:36
Гайцы оформили все правильно. Второй участник не согласен. Хотя его вина очевидна
его согласие никого не  *censored* волнует... может в 10-ти дневный срок обжаловать комбату депсов - но это только пустая трата времени и бумаги. слишком очевидно - при перестроении не убедился в безопасности маневра.
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: silwer от 15 Мая 2015, 12:38:39
Вообще то в населённых пунктах при затора запрещено перестраиваться в принципе
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Партизан от 15 Мая 2015, 13:15:31
Вообще то в населённых пунктах при затора запрещено перестраиваться в принципе
Первый раз такое слышу.
Тут, на минке участок около Лесного Городка, разрешённая 110 км/ч, летишь и упираешься в ремонт дороги, каждый день аварии.
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Johny от 15 Мая 2015, 13:35:06
Бесят такие ребята. Как говно в проруби болтаются, типа ща всех объедут  *ranting*
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 15 Мая 2015, 13:56:06
Все в порядке, он все подписал.
Мот нуждается в минимальном ремонте.
Нужен кронштейн зеркала. По сути все. Или зеркало стоковое.
Так как нужен только кронштейн (зеркало отломалось у самого основания, само зеркало не пострадало) состояние не важно!
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: silwer от 15 Мая 2015, 14:23:47
Вообще то в населённых пунктах при затора запрещено перестраиваться в принципе
Первый раз такое слышу.
Так правила читать чаще надо, и инструкцию к пистолету *rules* *podzatylnik*
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Энди от 15 Мая 2015, 14:43:35
Вообще то в населённых пунктах при затора запрещено перестраиваться в принципе
:o пункт ПДД, плиз...
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: silwer от 15 Мая 2015, 15:23:11
Вы чо, и естьправила читать за меня будете?
9.4
......При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Энди от 15 Мая 2015, 15:40:39
Вы чо, и естьправила читать за меня будете?
9.4
......При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
разницу между затором (пробкой, медленным движением) и интенсивным движением понимаешь?
вообще, конечно, неоднозначный пункт - поэтому гайцы крайне редко его используют.
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: silwer от 15 Мая 2015, 15:45:38
При интенсивном движении ты бы врятли читал ТС. Или в другом разделе, упаси хоссподи.
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Энди от 15 Мая 2015, 17:34:44
ты от ответа не увиливай :D мне на дню по десятку раз такие подставы устраивают, и в пробках, и в интенсивном движении... жив пока.
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Sandro 71 от 15 Мая 2015, 18:05:06
мне на дню по десятку раз такие подставы устраивают, и в пробках, и в интенсивном движении... жив пока.
Твоя фамилия Маклауд  *ded*
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Энди от 15 Мая 2015, 18:21:03
мне на дню по десятку раз такие подставы устраивают, и в пробках, и в интенсивном движении... жив пока.
Твоя фамилия Маклауд  *ded*
так. где мой подаренный выхлоп? *chees*
Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: silwer от 15 Мая 2015, 18:30:25
Я от ответа не увиливаю- в пробке перестраиваться нельзя, жаль что ты этого не знаешь, а что по дорогам дебилов как грязи, так в России живем.
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 15 Мая 2015, 18:44:26
Парни, сорри что прерываю вашу дискуссию, но какой же у нас крепкий байк! Тьфу тьфу.
Врезался, повалялся. а из серьезного тока рычаг тормоза и зеркало. Если кто то мне подарит или за пиво отдаст стоковое зеркало, хоть даже в хреновом состояни, то ремонт вообще выйдет копейки.

А вот у водилы БМВ дверь под замену. Я ему вилкой там дыру проделал, пропорол дверь.

Помогите с зеркалом!!

Название: Re: сшили в пробке на минке
Отправлено: Saharov от 15 Мая 2015, 18:48:58
ты от ответа не увиливай :D мне на дню по десятку раз такие подставы устраивают, и в пробках, и в интенсивном движении... жив пока.
Сплюнь б  *censored* и по голове себе постучи  *podzatylnik*
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 15 Мая 2015, 18:51:27
И кстати дуга Крези айрон отработала на славу и взяла основной удар от падения на себя.
Спасла мне и бак и мотор
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: brilma от 15 Мая 2015, 21:43:16
зеркала у яши есть они от ВАсилия гварда от 1200 не стоковые ...круглое
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: КУКУМБЕР от 18 Мая 2015, 10:38:14
Остались наполеоны , складывающиеся, одно без стекла после падения, вставить не проблема. Звони и забирай.
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: OdaN от 18 Мая 2015, 17:18:59
Помогите с зеркалом!!

Есть ножки для зеркал, но они коротковаты. Если интересно, приезжай, забирай...
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 17:21:58
Остались наполеоны , складывающиеся, одно без стекла после падения, вставить не проблема. Звони и забирай.
Наполеоны это что такое?:-))
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 17:27:45
Помогите с зеркалом!!

Есть ножки для зеркал, но они коротковаты. Если интересно, приезжай, забирай...
насколько короткие?
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: gulfat от 18 Мая 2015, 17:43:57
И кстати дуга Крези айрон отработала на славу и взяла основной удар от падения на себя.
Спасла мне и бак и мотор
а фото есть какие последствия у бэхи? =) хочется посмотреть на нанесенный урон этому уроду  *moto*
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 18:02:30
И кстати дуга Крези айрон отработала на славу и взяла основной удар от падения на себя.
Спасла мне и бак и мотор
а фото есть какие последствия у бэхи? =) хочется посмотреть на нанесенный урон этому уроду  *moto*
К сожалению, когда я упал мне было не до фото. Да и потом, когда оформляли тоже почему то я этого не сделал:-(
Щас даже жалею. Вроде было, а вроде и нет. Тока воспоминания и сломанное зеркало (тормоз я уже поменял:-)) а каких либо фото/видео материалов не осталось.

Так что визуализируй по описанию.
У него прям в середине двери (по высоте на уровне нижней точки вилки) дыра размером где то 5 на 10 по горизонтали. Плюс вмятина на двери.
Имхо это не ремонтируют, дверь под замену. Попал дятел на бабло!! У 7 БМВ думаю двери космических денег стоят.
Еще у него порог поцарапан


Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: gulfat от 18 Мая 2015, 18:06:28
И кстати дуга Крези айрон отработала на славу и взяла основной удар от падения на себя.
Спасла мне и бак и мотор
а фото есть какие последствия у бэхи? =) хочется посмотреть на нанесенный урон этому уроду  *moto*
К сожалению, когда я упал мне было не до фото. Да и потом, когда оформляли тоже почему то я этого не сделал:-(
Щас даже жалею. Вроде было, а вроде и нет. Тока воспоминания и сломанное зеркало (тормоз я уже поменял:-)) а каких либо фото/видео материалов не осталось.

Так что визуализируй по описанию.
У него прям в середине двери (по высоте на уровне нижней точки вилки) дыра размером где то 5 на 10 по горизонтали. Плюс вмятина на двери.
Имхо это не ремонтируют, дверь под замену. Попал дятел на бабло!! У 7 БМВ думаю двери космических денег стоят.
Еще у него порог поцарапан

да чувак до пантовался на дороге  *fingers*
Слушай а на какой скорости это все это случилось?
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Мая 2015, 18:45:08
Имхо это не ремонтируют, дверь под замену. Попал дятел на бабло!!
это точно .Я тоже в том сезоне дверцу подрихтовал   :D  http://xjr-club.ru/index.php/topic,7261.0.html
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Johny от 18 Мая 2015, 18:53:10
Ну купит он себе тысяч за 8-10 б.у. дверь, а мог покалечить или убить человека!!! Бабки не главное, главное сам цел, ну а этот если соображает, может научиться, если нет, то его уже ничто не исправит, кроме камаза! *ded*
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 19:07:27
да чувак до пантовался на дороге  *fingers*
Слушай а на какой скорости это все это случилось?
Это было уже на подъезде к Москве, там обычно скапливается пробка. Думаю моя скорость была километров 30-35, реагировал на авто и как мог погасил скорость. Мой тормозной след был метра полтора-два. Думаю приехал я в него на 15-20 км/ч.
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 19:08:20
Имхо это не ремонтируют, дверь под замену. Попал дятел на бабло!!
это точно .Я тоже в том сезоне дверцу подрихтовал   :D  http://xjr-club.ru/index.php/topic,7261.0.html
ага, помню. И тоже какой то не русский водила был
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 19:10:13
Ну купит он себе тысяч за 8-10 б.у. дверь, а мог покалечить или убить человека!!! Бабки не главное, главное сам цел, ну а этот если соображает, может научиться, если нет, то его уже ничто не исправит, кроме камаза! *ded*
Конечно ты прав, Джонни!
Ну убить вряд ли, но покалечить запросто. У меня конечно жизнь перед глазами пролетела, пока я в него въезжал, потом падал:-)
Сейчас можно улыбаться и шутить, потому что легко отделался и это уже позади!
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 19:23:18
Кстати, подскажите пожалуйста.

Сегодня уже выкатился на моте и "прислушивался" к каждому звуку и особенносьтям поведения мота.

Два момента:
1. вырасли обороты. На ХХ стало 2 тыс. Подкрутил обратно до 1 тыс. (мот упал на левый бок и что то из него вытекло, то ли масло, то ли бенз.)
2. Есть такое ощущение, что при торможении передним тормозом мот тянет немного вправо (удар был правым пером)

Итак мысли и мнения, что это?

по пункту 2 есть подозрения, что перья немного провернулись в траверсах, как это грамотно поправить?
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: PROdj от 18 Мая 2015, 19:28:49
Кстати, подскажите пожалуйста.

Сегодня уже выкатился на моте и "прислушивался" к каждому звуку и особенносьтям поведения мота.

Два момента:
1. вырасли обороты. На ХХ стало 2 тыс. Подкрутил обратно до 1 тыс. (мот упал на левый бок и что то из него вытекло, то ли масло, то ли бенз.)
2. Есть такое ощущение, что при торможении передним тормозом мот тянет немного вправо (удар был правым пером)

Итак мысли и мнения, что это?

по пункту 2 есть подозрения, что перья немного провернулись в траверсах, как это грамотно поправить?

ты бы его страховой показал, дыба денег получить с него
а если перья в траверсах провернулась - у тебя руль бы смотрел в сторону. А если руль прямо и колесо прямо - то с перьями и траверсами все ок
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 19:48:50
Кстати, подскажите пожалуйста.

Сегодня уже выкатился на моте и "прислушивался" к каждому звуку и особенносьтям поведения мота.

Два момента:
1. вырасли обороты. На ХХ стало 2 тыс. Подкрутил обратно до 1 тыс. (мот упал на левый бок и что то из него вытекло, то ли масло, то ли бенз.)
2. Есть такое ощущение, что при торможении передним тормозом мот тянет немного вправо (удар был правым пером)

Итак мысли и мнения, что это?

по пункту 2 есть подозрения, что перья немного провернулись в траверсах, как это грамотно поправить?

ты бы его страховой показал, дыба денег получить с него
а если перья в траверсах провернулась - у тебя руль бы смотрел в сторону. А если руль прямо и колесо прямо - то с перьями и траверсами все ок
Страховой естественно покажу. Когда поеду в страховую, поставлю обратно обломок зеркала и ручку тормоза.

На счет руля пока не понял, вроде как ровный, а вроде как и немного слева замялся
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: PROdj от 18 Мая 2015, 19:53:45
Кстати, подскажите пожалуйста.

Сегодня уже выкатился на моте и "прислушивался" к каждому звуку и особенносьтям поведения мота.

Два момента:
1. вырасли обороты. На ХХ стало 2 тыс. Подкрутил обратно до 1 тыс. (мот упал на левый бок и что то из него вытекло, то ли масло, то ли бенз.)
2. Есть такое ощущение, что при торможении передним тормозом мот тянет немного вправо (удар был правым пером)

Итак мысли и мнения, что это?

по пункту 2 есть подозрения, что перья немного провернулись в траверсах, как это грамотно поправить?

ты бы его страховой показал, дыба денег получить с него
а если перья в траверсах провернулась - у тебя руль бы смотрел в сторону. А если руль прямо и колесо прямо - то с перьями и траверсами все ок
Страховой естественно покажу. Когда поеду в страховую, поставлю обратно обломок зеркала и ручку тормоза.

На счет руля пока не понял, вроде как ровный, а вроде как и немного слева замялся

ты когда прямо едешь у тебя руль повернут в какую нить сторону? то что помят, это не то.
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 20:17:38
Вроде смотрит прямо, но когда на тормоз жму, кажется что мот ведет вправо
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: PROdj от 18 Мая 2015, 20:29:38
Вроде смотрит прямо, но когда на тормоз жму, кажется что мот ведет вправо
тогда с перьями все ок. Может суппорт левый позже схватывает, или вообще не схватывает (завоздушился).
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Vadim от 18 Мая 2015, 20:44:59
Я позавчера с трешки съезжал на Кутузовский. Была приличная пробка - перекрыли движение для проезда избранных лиц государства. Еду в левом ряду с подругой со скоростью 10-15 км и передо мной молодчик на тюнингованной  Бэхе с ноги открывает дверь. Жарко ему стало, психанул наверно. Чудом я остановился в полуметре от двери. Тот только развел руками и прикрыл свое тонированное корыто. Может быть моя дальнейшая тирада хоть как то повлияла на него *Pol*
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Партизан от 18 Мая 2015, 21:08:32

Нужен кронштейн зеркала. По сути все. Или зеркало стоковое.

У меня валяется где-то зеркало, но без стойки. А кронштейн это что? Стойка?
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: OdaN от 18 Мая 2015, 21:16:00
насколько короткие?

Вечером буду в гараже, сфоткаю
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 21:23:15
Короче апдейт: руль смотрит вправо. Когда отпускаешь руки, мот заваливает влево

Таки это что? Перья в траверсах?
До страховой не трогать? И как это лечить?
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: East от 18 Мая 2015, 21:33:38
Посмотри, нет ли замятий под траверсами на ногах вилки. Ну и если провернулись перья, просто ослабь болты  верхней на траверсе, зажми колесо ногами и покачай из стороны в сторону руль, потом затягивай обратно. При падении выливается бенз из поплавковых камер. В страховой скажи, что руль погнут, и в справку допиши.
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: zanuda13 от 18 Мая 2015, 22:19:20
Можно и траверсы написать.
 А у тебя наверняка царапаны стаканы пера, обычно их в сборе пишут
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 18 Мая 2015, 23:24:19
Есть более погнутый руль, поставить его для верности?:-))
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Sandro 71 от 18 Мая 2015, 23:25:48
Есть более погнутый руль, поставить его для верности?:-))
Обязательно  *ded*
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Энди от 19 Мая 2015, 00:41:34
не надо ничего ставить, достаточно привезти гнутое и ломаное в мешке и предьявить эксперту. не стоит рисковать.
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: PROdj от 19 Мая 2015, 00:57:50
не надо ничего ставить, достаточно привезти гнутое и ломаное в мешке и предьявить эксперту. не стоит рисковать.
Да и руль ставить геморно
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 19 Мая 2015, 11:17:04
не надо ничего ставить, достаточно привезти гнутое и ломаное в мешке и предьявить эксперту. не стоит рисковать.
Сто процентов?
Мне в страховой сказали ничего не трогать, если мот не на ходу оценщик сам приедет.
То есть оставить ломаную ручку тормоза, зеркало. Ну и руль соответственно.
В справку о ДТП руль я вписал. В принципе и тот руль который реально стоит тоже можно придраться что он гнутый.

То что геморно менять да. Особенно снимать одевать ручки, и потом выравнивать его, чтоб было удобно
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: ЮрЮрыч от 19 Мая 2015, 11:22:49
Заказывай независимую. Обычному страховщику глубоко похрен на твой гнутый руль.  у меня с тертым пластиком,выхлопом,кривым рулем,гнутыми перьями,торм.диском,разбитым поворотником,ручкой тормоза, мятым баком и т.д. насчитали 7тыр. так что пляски с перестановкой не стоят времени...
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: PROdj от 19 Мая 2015, 11:59:02
Заказывай независимую. Обычному страховщику глубоко похрен на твой гнутый руль.  у меня с тертым пластиком,выхлопом,кривым рулем,гнутыми перьями,торм.диском,разбитым поворотником,ручкой тормоза, мятым баком и т.д. насчитали 7тыр. так что пляски с перестановкой не стоят времени...

а мне 18 тыс насчитали....
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 19 Мая 2015, 12:06:00
Заказывай независимую. Обычному страховщику глубоко похрен на твой гнутый руль.  у меня с тертым пластиком,выхлопом,кривым рулем,гнутыми перьями,торм.диском,разбитым поворотником,ручкой тормоза, мятым баком и т.д. насчитали 7тыр. так что пляски с перестановкой не стоят времени...
А независимую где и как заказать?

Мне реально кажется, что независимая не насчитает сильно больше. Мот в порядке. Глушак поцарапан да. на баке царапки маааленькие
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 19 Мая 2015, 12:07:01
Так что с независимой я геморроиться не буду. Завтра еду в страхову. Хочу за один день все там сделать и уже спокойно чиниться
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Мая 2015, 12:16:05
Могу дать контакт конторы которая выбивает бабло. От тебя потребуется сделать только доверенность(у натариуса) и подписать договор. Мне 2 раза помогли.Берут 1/3от суммы выплаты. Страховая выплатила 5 т.р. ,они насчитали 77 с учетом износа. Выплатили около 44т. на руки.
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 19 Мая 2015, 12:21:39
Могу дать контакт конторы которая выбивает бабло. От тебя потребуется сделать только доверенность(у натариуса) и подписать договор. Мне 2 раза помогли.Берут 1/3от суммы выплаты. Страховая выплатила 5 т.р. ,они насчитали 77 с учетом износа. Выплатили около 44т. на руки.
Кинь в личку контактик, Жень. Позвоню им
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 19 Мая 2015, 12:26:46
Могу дать контакт конторы которая выбивает бабло. От тебя потребуется сделать только доверенность(у натариуса) и подписать договор. Мне 2 раза помогли.Берут 1/3от суммы выплаты. Страховая выплатила 5 т.р. ,они насчитали 77 с учетом износа. Выплатили около 44т. на руки.
И процедура какая?
в страховую идти с этими перцами? Или я иду в страховую сам, а они потом уже свое отрабатывают?
То есть получаешь и просто от страховой и потом еще от них?
у тебя 5+44 было?
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Мая 2015, 12:40:11
меня на выходе из росгосстраха поймали. Предложили сотрудничество :D Страховая выплатила,а потом они за работу принялись. Осмотр повреждений тоже делают бесплатно.Они еще и по давнему дтп мне помогли,которое было 2месяца назад
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: PROdj от 19 Мая 2015, 13:03:21
меня на выходе из росгосстраха поймали. Предложили сотрудничество :D Страховая выплатила,а потом они за работу принялись. Осмотр повреждений тоже делают бесплатно.Они еще и по давнему дтп мне помогли,которое было 2месяца назад
а сроки какие?
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Мая 2015, 13:10:41
По моим делам получилось очень быстро,месяц на все ушло. Потом директор конторы перевел деньги на сбер карту
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Мая 2015, 13:57:29
Вот ,может кому пригодится  http://mestcom.com/index     Мне все понравилось - приехал на моте , сделали экспертизу (ничего не платил) ,подписал договор , рядом есть их нотариус - съездили ,оформили доверенность (вроде как 1400р., потом это все выбивают со страховой)  ! Все ,через недели 2-2,5 мне позвонили и перевели деньги на карту !   Там есть несколько видов договоров - я выбрал тот , по которому меня вообще не трогают и не отнимают мое время ,т.е.контора берет 1/3 от суммы выплаты страховой! 
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Мая 2015, 13:58:58
забыл написать - это все было в конце прошлого лета ! Как сейчас не знаю !
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 19 Мая 2015, 14:36:00
Жень, спасибо, заеду к ним перед страховой
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 21 Мая 2015, 12:39:56
Вот ,может кому пригодится  http://mestcom.com/index     Мне все понравилось - приехал на моте , сделали экспертизу (ничего не платил) ,подписал договор , рядом есть их нотариус - съездили ,оформили доверенность (вроде как 1400р., потом это все выбивают со страховой)  ! Все ,через недели 2-2,5 мне позвонили и перевели деньги на карту !   Там есть несколько видов договоров - я выбрал тот , по которому меня вообще не трогают и не отнимают мое время ,т.е.контора берет 1/3 от суммы выплаты страховой!
Итак, съездил к ним и сделал экспертизу. Все очень понравилось. Пока ничего не платил.
Зато получил кучу консультацтй и поехал в страховую. теперь будем смотреть, сколько насчитают страховщики и независимый эксперт.
Общался с директором данной конторы Сергеем Фроловым. Очень приятный человек, и все мне грамотно разъяснил.
Если что пишите - дам контакт
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Мая 2015, 12:42:10
Ну вот и славно. Мне тоже все у них понравилось *good2*
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Ras от 21 Мая 2015, 12:54:19
Попросите у директора скидку для клуба.
В его интересах новые клиенты
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 21 Мая 2015, 12:57:23
Попросите у директора скидку для клуба.
В его интересах новые клиенты
Кстати как вариант
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Мая 2015, 13:06:25
Попросите у директора скидку для клуба.
В его интересах новые клиенты
какая скидка  *facepalm645* там есть договора определенные ! И люди берут нормальную долю за выполнение своей работы ,когда ты сидишь дома и ни о чем не думаешь !
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 21 Мая 2015, 16:57:41
Попросите у директора скидку для клуба.
В его интересах новые клиенты
какая скидка  *facepalm645* там есть договора определенные ! И люди берут нормальную долю за выполнение своей работы ,когда ты сидишь дома и ни о чем не думаешь !
Ну там два варианта: первый с первоначальным взносом, второй без.

С первоначальным взносом: ты платишь 30 тыщ. Это как депозит. Потом тебе возвращаются деньги от страховой + 25 тыщ от этой тридцатки. Фирма берет себе 5 тыщ.
Второй вариант без первоначального взноса. Ничего не платишь, но фирма берет себе от 15 до 50% от суммы страховой.
Если выплата маленькая, то 50%, если большая, то может быть и 15.

Никто из нас не любит расставаться с деньгами, так что вариант без первоначального взноса для многих будет предпочтительнее. Но выгоднее имхо первый

Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Мая 2015, 16:59:59
ну видно поменяли договоры ... у меня было прописано что контора берет 1/3 от суммы выплат страховой !
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 09 Июня 2015, 18:42:11
Итак, господа, отчитываюсь о текущей ситуации.

Сегодня пришла выплата от Ресо. И она составила тадададададам 55 тыщ.

Независимый эксперт насчитал ущерб больше 120 тыщ.

Принято решение бодаться со страховой по суду. Договор без предоплаты (такой же как Евгений ХХХ заключал)
Посмотрим сколько еще удастся получить


Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Июня 2015, 18:48:54
А что там у тебя на 120 тыщ-то покорёжило?

55 тыщ выплата - весьма неплохо за гнутый руль, зеркало, ручку тормоза и царапаный бак.
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 09 Июня 2015, 19:03:07
А что там у тебя на 120 тыщ-то покорёжило?

55 тыщ выплата - весьма неплохо за гнутый руль, зеркало, ручку тормоза и царапаный бак.
Перья, глушак, дуга крези
неплохо да. Но если совершенно законным способом есть возможность получить больше, то почему нет?

Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Энди от 09 Июня 2015, 19:24:08
как бы по ценам мегазипа так оно и получается. каждое перо без доставки стоит 18 штук, дудки стоят по 25, дуги что-то около 7, бак у мота меняется - стоит тоже нехило, руль и ручки в червонец вылазят, зеркала пятерку, плюс работа - так что все честно. другой вопрос что лично я в здравом уме не буду покупать сейчас такие вещи с мегазипа, я лучше с али-экспресса все это притащу вдвое-втрое дешевле - а остаток пущу на экип и тюнинг...
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 09 Июня 2015, 19:56:43
как бы по ценам мегазипа так оно и получается. каждое перо без доставки стоит 18 штук, дудки стоят по 25, дуги что-то около 7, бак у мота меняется - стоит тоже нехило, руль и ручки в червонец вылазят, зеркала пятерку, плюс работа - так что все честно. другой вопрос что лично я в здравом уме не буду покупать сейчас такие вещи с мегазипа, я лучше с али-экспресса все это притащу вдвое-втрое дешевле - а остаток пущу на экип и тюнинг...
Вопрос не в том, где покупать, а в том, как считать;-)
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Золотой от 09 Июня 2015, 20:33:42
Сам живой и хорошо, с виновником поговори, может добавит.
Выжимать деньги только время терять.
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Энди от 09 Июня 2015, 22:43:35
как бы по ценам мегазипа так оно и получается. каждое перо без доставки стоит 18 штук, дудки стоят по 25, дуги что-то около 7, бак у мота меняется - стоит тоже нехило, руль и ручки в червонец вылазят, зеркала пятерку, плюс работа - так что все честно. другой вопрос что лично я в здравом уме не буду покупать сейчас такие вещи с мегазипа, я лучше с али-экспресса все это притащу вдвое-втрое дешевле - а остаток пущу на экип и тюнинг...
Вопрос не в том, где покупать, а в том, как считать;-)
я бы сказал так - вопрос в том как насчитанное получить ;D ;D ;D ;D
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Золотой от 09 Июня 2015, 22:55:11
В итоге сколько получаешь 5500, минус 1/3?
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: PROdj от 09 Июня 2015, 23:29:36
Я бы побадался. не тебе же бадаться, а им, вот и пускай мучаются. 120 тыщ нормал)  *fingers*
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 10 Июня 2015, 01:09:13
В итоге сколько получаешь 5500, минус 1/3?
Неа
55 это от страховой, это уже мое:-))
По суду с помощью фирмы попробуем получить еще 65, из которых он получит треть
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: Nefer от 10 Июня 2015, 02:47:30
Не забывайте - если суд постановил доплатить, то вам что то типа 50% от доплаты еще сверху причитается в наказание страховой. Уточните у йуристов детали.
Название: Re: сбили в пробке на минке
Отправлено: dmitri28 от 10 Июня 2015, 11:20:32
Не забывайте - если суд постановил доплатить, то вам что то типа 50% от доплаты еще сверху причитается в наказание страховой. Уточните у йуристов детали.
Да, все верно. Этот штраф делится с фирмой 50/50