Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: ygrymui67 от 31 Октября 2010, 15:07:38
-
Привет Комрады. Нужен совет: заметил что появляються запотевания масла где начинается воздушный рессивер. А именно там где выход от карбов после резиновых переходников в пластмассовый корпус. Там корпус состоит из нескольких частей-так вот на стыке и появляеться капелька масла когда мот наклонен на боковую подножку.Не могу понять это масло из двигла или смазка фильтра (K`N) вроде появляться стало после обслуживанния нулевика.Компресия в норме, масло берет от замены до замены(5т) около 300-400гр.Правда если газую за красную зону(12000)очень масло жрет.Вот думаю зимой исправить все. Вопрос что.Пробег около40 выпуск 2002 куплен в салоне Мной в 2004 *drink*
-
а случаем у тебя не через сапун масло гонит ?
-
Вполне возможно(как то из головы вылетело)а если так то чем лечить болячку *drink*
-
может стоит вывести наружу сапун, а воздушник заглушить ? Кстати уровень не переливать тоже стоит *friends*
-
Та это понятно но хотелось бы узнать от чего оно происходит. Просто решил за зиму поменять колечки и колпачки клапанов. Как думаеш вылечится *drink*
-
по идее масло перестанет жрать, а вот через сапун гонит скорее от переизбытка масла ,плюс наверно из-за того что жидкое (или может ты раскладывался недавно не дай ...оже) ???
-
Перелива масла нет и не раскладывался ,так что на бок не ложил.Ну сегодня отгоняю на СТО зимовать там и диогностику сделаю а пока буду ешать сапун итсоединю и погазую *drink*