Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: RUmata от 11 Февраля 2016, 00:54:34
-
Заменил фрики. на более свежие.
теперь если втыкаю первую , то мотик с выжатым сцеплением очень туго катается. на нейтрали все катается как надо.
стоит банетт. болты ввинчены до упора.
зазор на отпущенном сцеплении между дисками есть - стоит 8 фрикционов и 7 железок по рецепту американских ФЖводов.
что я сделал не так ? *repa* *wall*
услышал мнение , что надо мопед завести и станет все хорошо. так ли это ?
-
Проедь немного и поработай сцепой, диски с барнетом имеют свойства залипать.
Первый выезд после зимовки я на нейтрали и прогретом двигателе толкаю мот и врубаю первую, на выжатом сцеплении, потихонечку газую , и диски отлипают метров через 20-30.
-
Пружинки барнет довольно сильно весь этот сендвич сжимают,по этому диски липнут друг к другу и превращаются в монолитную фигню, которую можно только аккуратно , на ходу, вернуть в рабочее состояние.
-
Может матюль слишком густой заливаешь ???
-
Может матюль слишком густой заливаешь ???
[/quote
Я моторекс заливаю, полусинь.
-
Да я про Румату. Он вроде как 20-50 льет *repa*
-
http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=155
-
то есть. правильно - надо завести и дать поработать , так ?
сцепление только-только собранное. если это важно.
-
Может шток до конца не возвращается ???
-
Да прикатается
-
Может шток до конца не возвращается ???
не понял.
-
Может шток до конца не возвращается ???
не понял.
Ну то есть рабочий цилиндр сцепления подклинивает
-
Да прикатается
У меня Копейка была, там после зимы постоянно сцепление клинило, один раз никак не хотело расцепляться, так я её к Эксплореру прицепил и мы поехали.Накладки срубило :D
-
так делать-то что ?
-
Я бы поставил стоковую тарелку и посмотрел как оно себя вести будет.
-
зазор есть между дисками , когда выжато сцелпение.
барнетт стоял и до того.
-
Ну я не знаю, я предположения то все на грани бреда по сути высказал.
Вообще когда мне не везёт с тюнингом я всё возвращаю на сток,Барнетт ставил, смысла в нём не вижу.
-
барнетт у меня давно. я только фрики поменял. за одно меняя подшипник корзины.
-
Прогрей мопед, и а затем повтори попытки. Диски банально слиплись, как товарищи уже писали. Мотюль густой, по мере прогрева мотюль станет жидкий и диски разлипнутся.
-
Кстати вспомнил *Pol*
Если фрикционы в масле не замочить перед установкой то такое очень даже может быть.
-
Кстати вспомнил *Pol*
Если фрикционы в масле не замочить перед установкой то такое очень даже может быть.
Там вроде на ночь рекомендуют замачивать *repa*
-
Там вроде на ночь рекомендуют замачивать *repa*
два раза менял фрики с барнеттом-20 мин замачивал ничего не слипалось потом .... но матюль тогда был совсем другой,не то что сегодняшнее гуа *censored* но *popcorm*
-
На 20 мин по мануалу
-
Там вроде на ночь рекомендуют замачивать *repa*
и утром еще с ритуальным бубном вокруг попрыгать ,окропляя божественным мотюлем *priest*
-
сегодня буду смотреть - я их вчера маслом полил. уже собанные. может сегодня к вечеру все будет хорошо.
-
Немного страви жидкость с цилиндра сцепления ручку сцепления не трогать и попробуй покатать,
Если все нормально качаем ручку и поршень сам выбирает свободный ход.
Бывает ситуация что после переборки машинки сцепления, сцепление начинает вести на про гретом двигателе, пропадает свободный ход, в данном случае все лечиться просто: шток на курке ( ручке) сцепления стал с перекосом в машинку сцепления.
-
после замены фриков и тарельки Барнет- стали передачи трудно втыкаться-есть мнение, что цилиндр или машинка глючат. Грешил на шарик на конце штока- проверил все норм, пока проверял, разлепил все диски- они склееными и не были, скорее просто перебрал.. Сейчас осталась проверка машинки (что на руле) . Народ говорит, что такое бывает, через пару недель езды всё встает на места..
-
машинку не трогал.
снял корзину , сменил подшипник , собрал все обратно со свежими фриками в количестве 8 штук.
бранетт стоит у меня с 2012 года и я им очень довольный всегда был - все включалось и щелкало.
-
У меня просьба к формотчанам. Не надо писать свои домыслы, если не уверен в точности информации.
-
машинку не трогал.
снял корзину , сменил подшипник , собрал все обратно со свежими фриками в количестве 8 штук.
Здесь жидкости некуда уйти из цилиндра вот и все.
Сними цилиндр и катай. Если сцепления нет смотри корзину, чудес не бывает.
-
Такая ж фигня. Уже 2-ой сезон так. Такое впечатление, что диски между собой слипаются. Ставил тарелку Барнет уже после замены фрикционов. И каждое утро так - сначала включаю 1-ую на заглушенном двиге, толкаю мопедку вперед-назад на выжатом сцеплении, пока не сработает само сцепление... Потом, в течении дня такого эффекта нет. Ночь или больше постоит - опять то же самое. А при прохладной погоде заметил иногда пробуксовки сцепы при резком открытии газа, но потом масло прогревается, и эффект пропадает. Масло лью Кастрол 10/40.
-
Золотой! *smoke*
Тут своим опытом делятся, а то, что ты цилиндр предлагаешь снять- вообще не на той волне ..
-
не понял. а зачем стравливать жидкость из сцлепления ? что это даст ?
-
Извиняюсь конечно,но фигня это все,у меня тоже барнетт,была та же фигня,даже разбирал ещё раз чтобы проверить правильность сборки пакета.Потом плюнул,поставил на центральную подножку,завел,несколько раз повыжимал сцепление,попробывал включение передач,сел и поехал.Все гут,ничего не отвалилось,все работает.Просто диски ещё свое место не нашли вот и все.После зимы всегда так делаю,слипаются диски *bayan*
-
Золотой! *smoke*
Тут своим опытом делятся, а то, что ты цилиндр предлагаешь снять- вообще не на той волне ..
Тут два варианта или это давит шток или неправильно собранный комплект.
Какое слипание.
-
не понял. а зачем стравливать жидкость из сцлепления ? что это даст ?
Шток перестанет давить на тарелку.
-
и колесо вообще не бут крутиться на выжатом сцелпении. так ?
-
и колесо вообще не бут крутиться на выжатом сцелпении. так ?
правильно ,правильно :D
-
а какой смысл тогда ?
-
а какой смысл тогда ?
??? наверно что бы запутать тебя еще больше :D .... так ты это ,фрики вымачивал в матюле как положено ???
-
не очень как положено.
каждый раз вспоминал , когда уже собирал крышку.
вчера наклонил мопед на сторону сцелпения и так подержал чуть-чуть.
сегодня повторю наклон минут на 10 еще. и потом попробую заводить.
-
вчера наклонил мопед на сторону сцелпения и так подержал чуть-чуть.
сегодня повторю наклон минут на 10 еще. и потом попробую заводить.
Ну тогда надо сцепу держать выжатой ,что бы масло хоть немного попало на трущиеся поверхности ! Я бы разобрал и пропитал фрики как надо ,что бы масло с двух сторон обволакивало фрикцион - через спички можно проложить бутерброд из фриков и залить маслом :D
-
Не надо ничего сливать с цилиндра ни в коем случае. Тогда залипание будет только сильнее. Наоборот имеет смысл перепрокачать гидравлический контур, но если ты говоришь, что зазор есть, значит все в норме. Вообще, барнет или нет, не сильно важно - слипание дисков норма, тем более на морозе на густом масле. Чтобы не разбирать для пропитки, покрути минуту на нейтралке, сцепление то все равно крутится, само смажется. Наклоном мало чего добьешься.
-
Чтобы не разбирать для пропитки, покрути минуту на нейтралке, сцепление то все равно крутится, само смажется. Наклоном мало чего добьешься.
Еще сцепу надо держать выжатой *ded*
-
Тут два варианта решения вопроса:
1. В собранном состоянии шток давит немного на тарелку от чего происходит неполное сцепление.
2. Не правильно собран комплект.
Кто покажет мне на собственном примере слипшиеся диски из-за чего происходит неполное включение сцепления ставлю ящик пива.
В данном случае поршень сцепления не может уйти глубже в целину сцепления от чего оно и буксует.
Просто открути три болта цилиндра, включи первую скорость и катай мот.
-
а сцелпение - не буксует.
оно недовыключается.
-
Прошу прошения, неправильно прочитал первый пост, я думал при включение скорости у тебя буксует сцепление. ::)
Тогда только прокачка контура сцепления через шприц.
-
а сцелпение - не буксует.
оно недовыключается.
слиплись диски *ded* ... ну как вариант лишний фрик или жел. диск засунул :D версия с цилиндром отпадает ,если ты говоришь что тарелка отжимается нормально
-
Да просто сними цилиндр и заведи ;)
-
Да просто сними цилиндр и заведи ;)
а цилиндр зачем снимать то ???
-
Да просто сними цилиндр и заведи ;)
а цилиндр зачем снимать то ???
Да не надо его снимать-шток вылетит.
-
Да просто сними цилиндр и заведи ;)
а цилиндр зачем снимать то ???
Да не надо его снимать-шток вылетит.
пля ,я логики товоего стеба не пойму *facepalm645* :D
-
Читай внимательно то что выше *shlyapa*
-
Читай внимательно то что выше *shlyapa*
ну и что ??? Здесь ты говоришь снимать
Да просто сними цилиндр и заведи ;)
а здесь уже не снимать ??? *wall*
Да не надо его снимать-шток вылетит.
как это понимать *repa*
-
Элементарно! Если снять РЦС и завести мот, то шток сцепления, идущий через весь движок, выдавливает наружу. А если газануть, вылетает со свистом.
-
Элементарно! Если снять РЦС и завести мот, то шток сцепления, идущий через весь движок, выдавливает наружу. А если газануть, вылетает со свистом.
да это все понятно ,я этот эксперимент проходил в свое время :D Я про сцепу , почему ее ведет . А тов. Сахаров сначала говорит снять РПЦ ,а потом не надо снимать - где логика ??? :D
-
Неужели меня тоже это будет ожидать, диски уже на подходе с ебея. *facepalm*
-
Неужели меня тоже это будет ожидать, диски уже на подходе с ебея. *facepalm*
там ничего сложного если грамотные люди будут делать ;)
-
Да ничего там сложно нет.
RUmata когда ты нажимаешь сцепление, тарелка отходит под действием штока но не достаточно. Покачай сцепление и все будет хорошо.
Про расстояние между дисками я не помню, но на выжитом сцеплении они немного шатаются.
Проверь еще раз сборку сцепления, может где что-то перепутано.
-
Возможно в контуре воздух, который был незаметен при старом наборе фриков..
-
Я машинку сцепы взял попробую её поменять,...
-
Если мот стоит в теплом помещении заведи его, прогрей и попробуй включить первую скорость, если на выжитом сцеплении он стоит, забей на проблему. В закрытом помещении долго не газуй есть возможность отравиться выхлопными газами.
-
У меня Копейка была, там после зимы постоянно сцепление клинило, один раз никак не хотело расцепляться, так я её к Эксплореру прицепил и мы поехали.Накладки срубило :D
У меня у Волги залипло после зимней стоянки, полез и отковырял отвёрткой )))
-
У меня залипло после зимней стоянки, полез и отковырял отвёрткой )))
я вчера тоже залип на немного :D
(http://49.media.tumblr.com/5f7d4c6b567277256359e970044171ee/tumblr_mpxx1mIct91qdoxp5o1_500.gif)
-
итак , что с сделал.
пока заряжался аккумулятор (часа два) на картер сцепления был направлен тепловентилятор и сцепление выжато. колесо стало крутиться легче.
затем завел , прогрел , колесо стало крутиться еще легче , однако не так легко,как на нейтрали.
о чем это говорит ?
если завтра вечером без прогрева колесо будет вращаться легко ? а если туго ?
-
Как включается первая скорость?
-
Это говорит о том что всё нормально будет на горячем моторе *shlyapa*
-
Ты же не будешь катать его на скорости.
-
И у меня так было. *shlyapa*
-
У меня на холодную на нетрали и центральной подножке колесо крутиться а на горячую нет.
-
первая на вывешенном колесе сначала выткалась не очень.
а после прогрева все стало как надо.
-
Значит все нормально, ложись спать со спокойной душой.
-
я вот о чем думаю - а скольок всго фрикфионов долно быть ? 8 включая те , что за "проволочкой" ?
-
Абалдеть... он как можно проблем навоображать-то :)... У меня четвёртый год (или пятый уже...) на выжатом сцеплении с включенной передачей мотик с бОльшим усилием перекатывается. Так было и на стоке и с барнеттом.
Сцепление не ведёт, КПП работает замечательно.
А вот, что сразу в тазик с маслом не кинул или не мазанул просто - немного атата, но не критично.
...Когда мотор остынет - снова туго крутиться начнёт, ибо сцепление тут ведь только частично при делах, на передаче приходится крутить и вал с шестернями (так что даже при пооолном расцеплении сцепления будет потуже). Фрики прикатаются и может чуть легче станет.
upd: с запроволочным - восемь фрикционов, да.
-
Тут есть количество
http://www.partzilla.com/parts/search/Yamaha/Motorcycle/1991/FJ1200BC/CLUTCH/parts.html
-
Абалдеть... он как можно проблем навоображать-то :)...
upd: с запроволочным - восемь фрикционов, да.
лучше перебздеть =) я возле Стеллы "полярный круг" начла снимтаь крышку звезды - показалось , что открутилась =)
Спасибо.
я решил фрики расположить вот по этому рецепту.
http://yamaha-parts.victordrummond.net/clutch-improvement-and-upgrades
покатаюсь - расскажу что да как.
-
Что-то я вспомнил тему про колесо "крутится-не крутится" *Pol* *facepalm645* *wall*
-
Что-то я вспомнил тему про колесо "крутится-не крутится" *Pol* *facepalm645* *wall*
Я ее сразу вспомнил, как эту тему увидел
П.С. Так крутится или нет? :)
-
П.С. Так крутится или нет? :)
Думаю у Руматы крутится *fair* :D
-
На нейтрали крутится переднее колесо =)
-
На нейтрали крутится переднее колесо =)
а заднее крутится на нейтралке когда двигатель работает? *popcorm*
-
На нейтрали крутится переднее колесо =)
а заднее крутится на нейтралке когда двигатель работает? *popcorm*
У меня тоже крутится! Раньше не крутилось, закисшие поршни тормозные перебрал, крутится! *fair*
(http://s018.radikal.ru/i528/1602/04/5666b7564db0.jpg)
-
На нейтрали крутится переднее колесо =)
а заднее крутится на нейтралке когда двигатель работает? *popcorm*
только перед дождем.
-
На нейтрали крутится переднее колесо =)
а заднее крутится на нейтралке когда двигатель работает? *popcorm*
только перед дождем.
Можешь погоду определять, колесо крутиться- дождевик под седенье.
-
На нейтрали крутится переднее колесо =)
а заднее крутится на нейтралке когда двигатель работает? *popcorm*
А оно разве должно крутиться ??? *bayan*
-
А оно разве должно крутиться ??? *bayan*
ну смотря какой божественный мотюль залит ! *priest* А так 50 на 50 ???
-
А оно разве должно крутиться ??? *bayan*
ну смотря какой божественный мотюль залит ! *priest* А так 50 на 50 ???
Что эта за Матюль такой 50W50 ???
-
Что эта за Матюль такой 50W50 ???
густой , типа литола наверно *repa*
-
А я литолом, блин мажу тут подшипники. Где такой мотюль взять?
-
А я литолом, блин мажу тут подшипники. Где такой мотюль взять?
Новый Мотюль-Солидол *shlyapa*
Солидный антикризисный тренд этого года *ded*
-
флудеры-шмлудеры.
вы лучше по сслыке сходите и поглядите. нет ли там косяка от фжфроводов какого ?
кароче первый шаг когда катишь - туго , а помто как будто бы терпимо. но все равно не так как на нейтрали.
зы поездить не удалось - чото льется бенз на пол. толи карбы поздависли. толи краник мандит.
-
...кароче первый шаг когда катишь - туго , а помто как будто бы терпимо. но все равно не так как на нейтрали...
О_о Блин, да это уже трололо прям :D... А редуктор какой-нибудь пробовал вручную прокрутить?
-
пробовал.
не трололо. очкую я. в прошлый раз окгда разбирла сцепление - такого не было , вот и ссыкатно мне.
-
вчера тестово катался - все стало ок.