Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: rtype от 25 Сентября 2018, 09:46:51

Название: Муки выбора сцепления
Отправлено: rtype от 25 Сентября 2018, 09:46:51
Начало буксовать сцепление при интенсивном разгоне после 6000 об, решился зимой поменять фрикционы и прижимную шайбу, и вот встал вопрос, какие фрикционы брать?
1. Оригинал
2. TRW
3. EBC
4. Ferodo
Поделитесь мнение други
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: КОНАН от 25 Сентября 2018, 10:02:25
У меня trw второй год и около 40 тысяч,полет нормальный. И барнетовскую прижимную сразу ставь- сильно срок службы увеличивает
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: SaShok от 25 Сентября 2018, 11:07:43
Ставь две пружины и даже сток буксовать перестанет
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: zanuda13 от 25 Сентября 2018, 12:03:34
Ставь две пружины и даже сток буксовать перестанет
ага. Только ремкомплекты на цилиндры нынче дорогие *shlyapa*
  И рука не у всех раскачана.
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: SaShok от 25 Сентября 2018, 12:05:53
я поставил, вполне нормально, не туже усиленного барнета
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Сентября 2018, 12:11:54
От барнетта в пробках рука отваливается. Может проще исправный сток поставить?
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: hax-666 от 25 Сентября 2018, 12:38:29
Ferodo не плохо себя показало даже в гоночных режимах и жетских стартах   ;)   давно катаю на сцепе 
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: pilots от 25 Сентября 2018, 14:07:20
я поставил оригенал и доволен
а про две пружины не знал
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Сентября 2018, 14:23:41
я поставил оригенал и доволен
а про две пружины не знал
И правильно, при установке суровых пружин не забываем ещё о возросшей нагрузке на подшипники вала коробки, на котором сцепа висит, и на выжимной. Это как на всякие уазы ставят сцепления от грузовиков, а потом удивляются почему коленвал болтается как [censored] в рукомойнике. Зато сцепа держит! :D
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Saharov от 25 Сентября 2018, 17:14:46
Зачастую, если диски не стёрлись ещё более чем на одну треть от номинала можно просто поставить новую пружину.
И не надо никаких Барнетов и прочего.
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Stanislav от 25 Сентября 2018, 17:32:31
три года на
TRW   MCC 4388
все оке
правда масло лью минералку
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: zanuda13 от 25 Сентября 2018, 17:46:47
Не устану повторять. Зачем танцы с бубнами, если можно поставить утолщенный диск метал?
 И выкатывать диски в ноль
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: hax-666 от 25 Сентября 2018, 18:13:15
продам диск метал , утолщенный  - дорога ))))))))))))  ::)
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Saharov от 25 Сентября 2018, 19:41:43
Скока  *popcorm*
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: SidSpears от 27 Сентября 2018, 19:17:31
Три года (или 4?) на двух пружинах. Отлично все. Рука.. ну а кто сказал, что будет легко?
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Ewil от 27 Сентября 2018, 20:48:19
в бытность ЧОКа, ездил с Барнетом... хорошая сцепа, но если реально долго лезть в пробках - рука левая просто подыхать планировала))))
У товарища с двумя пружинами на стоке выжим был легче немного...
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Johny от 27 Сентября 2018, 20:52:06
Пружина V-Max 1800 и усе.  ???
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Тихон от 27 Сентября 2018, 21:07:12
Пружина V-Max 1800 и усе.  ???
И где ты раньше был
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Johny от 27 Сентября 2018, 21:27:37
Пружина V-Max 1800 и усе.  ???
И где ты раньше был
Тута, мнооха раз писал.  ???
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: zanuda13 от 27 Сентября 2018, 22:42:30
кто не в курсе, просвещу. У барнета пружины разные по усилию присутствуют *shlyapa*
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Saharov от 28 Сентября 2018, 01:48:59
Пружина V-Max 1800 и усе.  ???
По мне тк лучше от ФЖРа, она более мягкая
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: SaShok от 28 Сентября 2018, 14:53:21
Две пружины еще хороши тем, что себестоимость - пиво
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Johny от 28 Сентября 2018, 19:11:17
По мне тк лучше от ФЖРа, она более мягкая
Да там и от стока не сильно тверже.  :D
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Steplock от 28 Сентября 2018, 21:16:55
Мы тут заказываем изготовление тарелок аки барнетт, стоимость 5к будет, уже 2 стоит у парней, все прекрасно, выписывайся в заказ

Миша Тромб который http://xjr-club.ru/index.php/topic,122.375.html
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: SaShok от 28 Сентября 2018, 21:34:15
У Толяна дешевле
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: zanuda13 от 28 Сентября 2018, 22:32:27
Мы тут заказываем изготовление тарелок аки барнетт, стоимость 5к будет, уже 2 стоит у парней, все прекрасно, выписывайся в заказ

Миша Тромб который http://xjr-club.ru/index.php/topic,122.375.html
он с пружинами продает за эти деньги?
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Steplock от 29 Сентября 2018, 16:18:56
Мы тут заказываем изготовление тарелок аки барнетт, стоимость 5к будет, уже 2 стоит у парней, все прекрасно, выписывайся в заказ

Миша Тромб который http://xjr-club.ru/index.php/topic,122.375.html
он с пружинами продает за эти деньги?
Без)
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: hax-666 от 16 Октября 2018, 11:01:19
Мы тут заказываем изготовление тарелок аки барнетт, стоимость 5к будет, уже 2 стоит у парней, все прекрасно, выписывайся в заказ

Миша Тромб который http://xjr-club.ru/index.php/topic,122.375.html
а пружинки можно у меня покупать новые
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: zanuda13 от 17 Октября 2018, 10:35:44
Мы тут заказываем изготовление тарелок аки барнетт, стоимость 5к будет, уже 2 стоит у парней, все прекрасно, выписывайся в заказ

Миша Тромб который http://xjr-club.ru/index.php/topic,122.375.html
а пружинки можно у меня покупать новые
итого 7 будет :D
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: rtype от 15 Марта 2019, 16:13:11
Пришло мне тут сцепление TRW, полез менять и чет грустно стало, замерил старые диски, а они всё 2.97 и прижимная тарелка на 7 мм от плоскости выступает, теперь сижу репу чешу, какого хрена оно буксовало на 4-5 передачи после 6000 оборотов
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Johny от 15 Марта 2019, 16:35:11
Пришло мне тут сцепление TRW, полез менять и чет грустно стало, замерил старые диски, а они всё 2.97 и прижимная тарелка на 7 мм от плоскости выступает, теперь сижу репу чешу, какого хрена оно буксовало на 4-5 передачи после 6000 оборотов
Тарелка может и выступает, но "обмякла"? Поменяй ее сначала на v-max.  *repa*
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: East от 15 Марта 2019, 17:08:08
У меня тоже сцепление с живыми абсолютно фрикционами буксовало.Тут фишка в том, что диски могут подгорать по поверхности от пробуксовок и становиться более скользкими, при этом все будет в норме.  Ну и да, пружина с лимитом по мануалу в 6мм это уже совсем мертвая, думается мне, что ее надо хотя бы раз в 10 лет менять независимо от пробега.
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2019, 17:09:31
Пришло мне тут сцепление TRW, полез менять и чет грустно стало, замерил старые диски, а они всё 2.97 и прижимная тарелка на 7 мм от плоскости выступает, теперь сижу репу чешу, какого хрена оно буксовало на 4-5 передачи после 6000 оборотов
Пружина устала  *shlyapa*
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: zanuda13 от 16 Марта 2019, 02:21:40
........ки могут подгорать по поверхности от пробуксовок и становиться более скользкими, при этом все будет в норме.  Ну и да, пружина с лимитом по мануалу в 6мм это уже совсем мертвая, дума..............
*ded*
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: SaShok от 16 Марта 2019, 04:17:43
Тоже чудила сцепа. Промер дисков особо износа не выявил. В итоге зачистил диски наждачкой и поставил вторую б/у пружину, затянул и забыл
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: rtype от 16 Марта 2019, 20:19:15
Пружина новая пришла, буду ставить новые диски и новую родную пружину
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: East от 17 Марта 2019, 22:19:31
Пружина новая пришла, буду ставить новые диски и новую родную пружину
С одной стороны правильное решение, а с другой, сцепа у нас на пределе крутящий момент держит. Любой тюн впуска-выпуска даже новую живую сцепу заставит буксовать и прижигать поверхность фриков, и все по новой.
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: rtype от 18 Марта 2019, 10:53:01
Глушак у меня конечно пердоток стоит, но из японии уже едет полностью штатный выхлоп, ну конечно патрубок фильтра подрезан :D
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: EviL_LaugH от 18 Марта 2019, 12:07:13
Пружина новая пришла, буду ставить новые диски и новую родную пружину
С одной стороны правильное решение, а с другой, сцепа у нас на пределе крутящий момент держит. Любой тюн впуска-выпуска даже новую живую сцепу заставит буксовать и прижигать поверхность фриков, и все по новой.
В принципе фрики прижигаются не сразу. Я с буксующей сцепой 40 тысяч наездил, просто скидывал газ, если на резком ускорении буксовала. Главное долго в буксе не держать, иначе фрики палятся и стекленеют, а дальше в геометрической прогрессии вплоть до полного отсутствия сцепления. На фесте под киевом так по пьяни ебру одному сцепло спалили, газовали в горку с тремя пьяными телами на нем, наутро можно было передачи как угодно щелкать на работающем мотоцикле, сцепления просто не было, совсем :))))

Но так да, сцепа у Больших слабая, это правда.
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: rtype от 19 Марта 2019, 19:39:15
Что то у меня муки выбора переросли в муки замены.
Разобрал я своё сцепление всё промерил и не обратил внимание, а теперь при сборке впал в ступор.
Ситуация следующая, если я правильно понимаю, то у нас используются 2 вида дисков, первый вид, это первый и последний диск, второй вид, всё между ними. Так вот у меня оказалось, что оба диска которые отличаются от других стояли первым и вторым от двигателя.
Вот теперь сижу и репу чешу, то ли я дурак, то ли *wall*
Укажите путь заблудшему :D
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: silwer от 19 Марта 2019, 20:23:37
первый вид, это первый и последний диск, второй вид, всё между ними.
(https://a.radikal.ru/a05/1903/a1/3bc2e48e76d6.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: SaShok от 20 Марта 2019, 06:59:48
Сцепление у хыжера нормальное, прижимная часть говно, у вимакса все то же самое, но там крышка от венчура встает. Вы у сибих больших сцепление не разбирали, вот где безблагодатность.

А вот по поводу этой фигурной шайбы и проволочной защелки, зачем это все нужно в итоге ? Демпферный элемент ? Я у себя выкинул при ремонте сцепы и все диски одинаковые поставил, ничего хуже не стало
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: rtype от 05 Апреля 2019, 10:02:42
Собрал я вчерась сцепление, а сегодня дурная мысля в голову пришла, а надо было наверное поставить две прижимные тарелки, старую и новую :D
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Johny от 05 Апреля 2019, 13:28:14
Собрал я вчерась сцепление, а сегодня дурная мысля в голову пришла, а надо было наверное поставить две прижимные тарелки, старую и новую :D
Ставят, но тогда сцепа слишком жесткая, в пробках не айс, но к концу сезона наверное накачаешься.  ???
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Saharov от 05 Апреля 2019, 13:46:06
Собрал я вчерась сцепление, а сегодня дурная мысля в голову пришла, а надо было наверное поставить две прижимные тарелки, старую и новую :D
Правильные пацаны ещё кусок рессоры от Камаза поверх тарелки привинчивают  *ded*
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: SaShok от 05 Апреля 2019, 16:17:59
Две старые самое оно
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Jonson61 от 07 Апреля 2020, 14:32:35
Начало буксовать сцепление при интенсивном разгоне после 6000 об, решился зимой поменять фрикционы и прижимную шайбу, и вот встал вопрос, какие фрикционы брать?
1. Оригинал
2. TRW
3. EBC
4. Ferodo
Поделитесь мнение други
Приветствую. Изучаю вопрос буксующего сцепления со всех сторон, и недоумеваю. Есть оригинал, его я легко нахожу в каталогах интернет-магазинов. Но где вы находите заменители? Позиции 2, 3 , и 4 хотелось бы глянуть.
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Old_Hamster от 07 Апреля 2020, 16:39:05
пружину ебц брал в московском драйв байке, фрикционы ихнишнее же,брал в краснодарском байкленде
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Jonson61 от 08 Апреля 2020, 10:19:18
Спасибо за ответ. Но это дюже дальние магазины. Где можно подсмотреть артикулы заменителей, чтобы не выходя из дома, заказать что-либо?
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: zanuda13 от 08 Апреля 2020, 10:35:23
так обзвони ближайшие мотомагазины. В инете посмотри. Диски от многих других марок подходят
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Old_Hamster от 08 Апреля 2020, 11:08:25
Спасибо за ответ. Но это дюже дальние магазины. Где можно подсмотреть артикулы заменителей, чтобы не выходя из дома, заказать что-либо?
лентяй блэт *rules*
https://www.drivebike.ru/21-03017-pruzhina-diafragma-sceplenija-ebc-csk903
https://www.drivebike.ru/21-01450-frikcionnye-diski-sceplenija-ebc-ck2285

доставляют сдэком
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Jonson61 от 08 Апреля 2020, 11:37:16
Спасибо за ответ. Но это дюже дальние магазины. Где можно подсмотреть артикулы заменителей, чтобы не выходя из дома, заказать что-либо?
лентяй блэт *rules*
https://www.drivebike.ru/21-03017-pruzhina-diafragma-sceplenija-ebc-csk903
https://www.drivebike.ru/21-01450-frikcionnye-diski-sceplenija-ebc-ck2285

доставляют сдэком
Большое спасибо. У нас в городе есть офис интернет-магазина, там менеджеры автозапчастями торгуют. Но по артикулам можно заказать и мотоциклетные цацки. Они в мотоциклах не понимают ничего, и помочь не могут. Приходится артикулы искать самостоятельно. Не всегда успешно.  *repa*
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: SaShok от 08 Апреля 2020, 19:43:24
Трв только ленивый не возит
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Тихон от 08 Апреля 2020, 22:15:18
Все расходники на хыжер заказываются в любом магазине автозапчастей. Естественно если продавец не дубовый по пояс. Причем дешевле намного, по крайней мере у нас.
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Saharov от 08 Апреля 2020, 23:31:59
Трв только ленивый не возит
Ага, из Германии сейчас, два месяца фрикционы жду уже  :D
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: SaShok от 09 Апреля 2020, 00:05:46
Там от германии только офис уже
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: RaleX от 15 Мая 2020, 22:07:38
А кто-нибудь ставил такую штуку?
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie._yamaha._xjr_12001300_analog_barnett_1907851495?slocation=621540
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Saharov от 16 Мая 2020, 01:04:35
Ставили парни, вроде не жаловались, хотя я не доверяю нашим производителям в принципе, всегда какой то подвох есть, особенно от тех что из Кубани и окрестостей  :D
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: pilots от 17 Мая 2020, 11:48:20
Экзист есть везде вбиваеш оригенальный номер и идёш получаеш что может быть проще  *facepalm*
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: RaleX от 18 Мая 2020, 18:56:02
А кто-нибудь ставил такую штуку?
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie._yamaha._xjr_12001300_analog_barnett_1907851495?slocation=621540

Вообщем оплатил, отправили.
Как получу, поставлю, поделюсь отзывом.
Ориентир - ближайшие выходные
Название: Re: Муки выбора сцепления
Отправлено: Saharov от 18 Мая 2020, 23:48:44
Экзист есть везде вбиваеш оригенальный номер и идёш получаеш что может быть проще  *facepalm*
Экзист мне тут детальку два с половиной месяца вёз, а потом позвонил, сказал что оттуда, откуда она шла [censored] без соли и они в другом месте закажут, ещё месяц ждал  :D
Логистика у всех одна и она в жопе  *ded*