Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Kexit от 31 Марта 2013, 04:23:19

Название: Холодный радиатор!
Отправлено: Kexit от 31 Марта 2013, 04:23:19
 Привет всем! Не могу найти причины холодного радиатора в то время когда двигатель горячий. Масло и фильтр поменял, уровень в норме. Снял сам радиатор, он продувается. Патрубки подходящие к нему продуваются. Когда заводишь из правого патрубка идет струя масла, поэтому надеюсь что в двигателе все ок.
 Может проблема в радиаторе т.к. верхняя часть его погнута.
 Помогите пожалуйста советом! Что мне делать?
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Grom-Skynet от 31 Марта 2013, 05:04:00
Привет...

Радиатор холодный полностью... не одна из трубочек не теплая... ? их там 7 штук... может одна то теплая....? если струя идет.... из шланга...
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Погляд от 31 Марта 2013, 05:30:28
Блин, когда же мужчины стали свой возраст скрывать? Что за мода? Всё- априори, если кто скрывает- ему 100 лет и у него ВСЁ БЫЛО.
 ;) :D :D :D :D :D
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: zanuda13 от 31 Марта 2013, 05:55:10
Ден, а зачем тебе возраст?
Познакомиться хочешь :D
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Погляд от 31 Марта 2013, 06:16:58
А вдруг ему водку нельзя, или теперь нельзя?!  ;) :D :D :D :D :D
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Kexit от 31 Марта 2013, 13:22:22
Радиатор полностью холодный.
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: frimar от 31 Марта 2013, 14:13:10
 :) Кстати тоже замечал....может там в двигателе клапан какой нить стоит.
С гаража до дома 2 км,перед поездкой прогреваю и в путь,
подъезжаю к дому-радиатор слегка теплый...
Затем до работы 5 км и по приезду радиатор уже в норме.
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Погляд от 31 Марта 2013, 14:17:34
О! Макс ! Здарова!    :)
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Kexit от 31 Марта 2013, 15:46:03
Я 10 км проезжаю и радиатор остается холодным. В чем причина?
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Grom-Skynet от 31 Марта 2013, 16:01:49
Нет там ни какого клапана на радиатор.... циркуляция происходит всегда..... Масло из шланга выходит .... ок... а по другой трубке уходит ли.... может обратка забита..... больше даже не знаю что еще ....  *repa*
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Рэмбо от 01 Апреля 2013, 08:50:29
  Снял сам радиатор, он продувается. Патрубки подходящие к нему продуваются. Когда заводишь из правого патрубка идет струя масла, поэтому надеюсь что в двигателе все ок.
 Может проблема в радиаторе т.к. верхняя часть его погнута.
 Помогите пожалуйста советом! Что мне делать?
А теперь радиатор на место и отсоединяешь противоположный патрубок. Если масло идёт-присоединяешь обратно и успокаиваешся. "Входит и выходит! "(Ослик Иа) Замечательно выходит..."
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: pavelrv от 01 Апреля 2013, 12:20:37
А сколько времени движок грел? У меня он теплеет минут через 15-20. Если на улице холодно.
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Biker Boy от 01 Апреля 2013, 17:41:04
А до замены масла он грелся? Может фильтр бракованный купил? там же стоит клапан, для того что б в случае загрязнения и непрохода через фильтр масло без фильтрации гонялось, может он как то перекрывает  и радиатор? Может это такой маячок от япошек: "Радиатор не греется - фильтру капец"
А вообще если б увидеть схему смазки полную было бы все понятно.
А в обратку (левый шланг) дуется свободно??
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Saharov от 02 Апреля 2013, 02:07:08
Давление масла измерял?
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Kexit от 02 Апреля 2013, 13:24:24
Перед заменой масла не грелся. Двигатель очень сильно нагревается а радиатор холодный.
Сегодня подсоеденил радиатор к правому патрубку и пустил масло через радиатор- входит и выходит. Но заметил что с левого патрубка тоже выходит масло под давлением. Из этого следует что масло одновременно идет из двух каналов тем самым создает пробку и радиатор холодный.
И как быть в этой ситуации?
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Стас от 02 Апреля 2013, 15:22:55
Может ты его просто не прогрел,маленький чок раза в два дольше прогревает масло чем большой.Воздушная пробка...маловероятно,на прикрученных шлангах переверни радиатор,заведи,открути шланги,глянь воздух е...или...МИСТИКА *death*  :D
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Kexit от 04 Апреля 2013, 01:02:26
Прогрел его хорошо, покатаюсь долго на котлы водой капну сразу закипает. Пробка то может быть и не воздушная, а застоявшееся масло в радиаторе будет стоять холодным без всякого движения.

Сейчас нужно выявить почему масло поступает в радиатор сразу из двух патрубков? Хоть бери сверли третью дырку в радиаторе для отвода масла в обратку :o.
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: amdei от 29 Апреля 2013, 01:31:56
Крэйзи идея: забился сапун, и картерными газами масло давит обратно в радиатор.

Сапун продувается?
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: zanuda13 от 29 Апреля 2013, 03:31:50
Крэйзи идея: забился сапун, и картерными газами масло давит обратно в радиатор.

Сапун продувается?
да ну на. Там же давление от насоса
Название: Re: Холодный радиатор!
Отправлено: Мотоциклет от 29 Апреля 2013, 13:07:42
на 1300-ом в поддоне картера, куда втыкаются шланги радиатора, стоит/стоят клапан.
Из-за его отказа у меня также масло не попадало в радиатор, и он оставался холодным.
Незнаком с XJR400, но возможна та же причина.