Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Kexit от 31 Марта 2013, 04:23:19
-
Привет всем! Не могу найти причины холодного радиатора в то время когда двигатель горячий. Масло и фильтр поменял, уровень в норме. Снял сам радиатор, он продувается. Патрубки подходящие к нему продуваются. Когда заводишь из правого патрубка идет струя масла, поэтому надеюсь что в двигателе все ок.
Может проблема в радиаторе т.к. верхняя часть его погнута.
Помогите пожалуйста советом! Что мне делать?
-
Привет...
Радиатор холодный полностью... не одна из трубочек не теплая... ? их там 7 штук... может одна то теплая....? если струя идет.... из шланга...
-
Блин, когда же мужчины стали свой возраст скрывать? Что за мода? Всё- априори, если кто скрывает- ему 100 лет и у него ВСЁ БЫЛО.
;) :D :D :D :D :D
-
Ден, а зачем тебе возраст?
Познакомиться хочешь :D
-
А вдруг ему водку нельзя, или теперь нельзя?! ;) :D :D :D :D :D
-
Радиатор полностью холодный.
-
:) Кстати тоже замечал....может там в двигателе клапан какой нить стоит.
С гаража до дома 2 км,перед поездкой прогреваю и в путь,
подъезжаю к дому-радиатор слегка теплый...
Затем до работы 5 км и по приезду радиатор уже в норме.
-
О! Макс ! Здарова! :)
-
Я 10 км проезжаю и радиатор остается холодным. В чем причина?
-
Нет там ни какого клапана на радиатор.... циркуляция происходит всегда..... Масло из шланга выходит .... ок... а по другой трубке уходит ли.... может обратка забита..... больше даже не знаю что еще .... *repa*
-
Снял сам радиатор, он продувается. Патрубки подходящие к нему продуваются. Когда заводишь из правого патрубка идет струя масла, поэтому надеюсь что в двигателе все ок.
Может проблема в радиаторе т.к. верхняя часть его погнута.
Помогите пожалуйста советом! Что мне делать?
А теперь радиатор на место и отсоединяешь противоположный патрубок. Если масло идёт-присоединяешь обратно и успокаиваешся. "Входит и выходит! "(Ослик Иа) Замечательно выходит..."
-
А сколько времени движок грел? У меня он теплеет минут через 15-20. Если на улице холодно.
-
А до замены масла он грелся? Может фильтр бракованный купил? там же стоит клапан, для того что б в случае загрязнения и непрохода через фильтр масло без фильтрации гонялось, может он как то перекрывает и радиатор? Может это такой маячок от япошек: "Радиатор не греется - фильтру капец"
А вообще если б увидеть схему смазки полную было бы все понятно.
А в обратку (левый шланг) дуется свободно??
-
Давление масла измерял?
-
Перед заменой масла не грелся. Двигатель очень сильно нагревается а радиатор холодный.
Сегодня подсоеденил радиатор к правому патрубку и пустил масло через радиатор- входит и выходит. Но заметил что с левого патрубка тоже выходит масло под давлением. Из этого следует что масло одновременно идет из двух каналов тем самым создает пробку и радиатор холодный.
И как быть в этой ситуации?
-
Может ты его просто не прогрел,маленький чок раза в два дольше прогревает масло чем большой.Воздушная пробка...маловероятно,на прикрученных шлангах переверни радиатор,заведи,открути шланги,глянь воздух е...или...МИСТИКА *death* :D
-
Прогрел его хорошо, покатаюсь долго на котлы водой капну сразу закипает. Пробка то может быть и не воздушная, а застоявшееся масло в радиаторе будет стоять холодным без всякого движения.
Сейчас нужно выявить почему масло поступает в радиатор сразу из двух патрубков? Хоть бери сверли третью дырку в радиаторе для отвода масла в обратку :o.
-
Крэйзи идея: забился сапун, и картерными газами масло давит обратно в радиатор.
Сапун продувается?
-
Крэйзи идея: забился сапун, и картерными газами масло давит обратно в радиатор.
Сапун продувается?
да ну на. Там же давление от насоса
-
на 1300-ом в поддоне картера, куда втыкаются шланги радиатора, стоит/стоят клапан.
Из-за его отказа у меня также масло не попадало в радиатор, и он оставался холодным.
Незнаком с XJR400, но возможна та же причина.