Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Бонд от 27 Сентября 2011, 03:20:01
-
Востановил свой датчик сломаный коленом. Сопротивление кажет. Вот теперь озадачился. Мне надо как на впрыске ошибки из мозга скинуть? или тупо поставить на место и не париться? кто что подскажет? может батарейку отключить?
-
Мне кажется там ничего не должно "откладываться в памяти" мозга. Думаю можно просто вернуть его на место и тестить.
-
меня вот интересует вопрос, а если его снимать, то в как потом поставить, он же в определённом положении должен стоять
-
Вот меня тоже озадачил этот вопрос, когда мы разбирали мои карбы. Потом просто сделали отметки на креплении и обратно собрали по ним же)))
-
Могу ошибаться (мануал дома), там допуск на 0% - от нуля до восьмидесяти Ом, можно TPS по сопротивлению выставить.
-
тaм килоомы и ноля нeт
-
При 100% открытия - 4-6 КОм, при 0% - 0-80 Ом, вечером уточню.
-
Phantom отпиши плиз, а то у меня таких данных нет, а залезть туда ой как хочется, руки прям так и чешутся залезть да проверить(http://live2ride.kz/forum/images/smiles/laugh1.gif)
-
Пардоньте, дядьки, чуть не обманул. В мануале не указан верхний предел 0%, написано только - от 0 Ом до 4-6 кОм во всём диапазоне работы. Вот теперь сижу и ум морщу - откуда я взял, что нижний предел 1% это около +80 Ом к нижнему пределу 0%... ???
-
Да не парься.....поставил и забыл!
-
по настройке положения датчика описано в Yamaha XJR1300 (1999-2003) Service Manual. раздел 5-9. удачи)))
-
А кто всётаки разобрался???
В каком положении? на каких ногах мерять? и примерно сколько должно быть?
Поставил как было, катал, но на душе неспокойно *repa*
-
Между 1-м и 3-м контактами сопротивление самой дорожки 4-6 кОм независимо от положения ползунка. 2-й контакт - выход ползунка. Между 1-м и 2-м контактами - 0 Ом при закрытой заслонке и 4-6 кОм при открытой. Между 2-м и 3-м контактами - 4-6 кОм при закрытой заслонке и 0 Ом при открытой.
-
Спасибо!