Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Лёха 78 от 11 Декабря 2011, 02:51:42
-
на моте нет искры :-[ мот после аварии не укомплектован фарой и приборкой может ли искра отсутствовать из за нехватки оных предметов или всё таки сдох коммутатор???
-
на моте нет искры :-[ мот после аварии не укомплектован фарой и приборкой может ли искра отсутствовать из за нехватки оных предметов или всё таки сдох коммутатор???
прозванивай все...не может из-за приборки с фарой искра уйти...
-
Разъёмы пультов подключены?
-
на моте нет искры :-[ мот после аварии не укомплектован фарой и приборкой может ли искра отсутствовать из за нехватки оных предметов или всё таки сдох коммутатор???
Помнится мне, что в районе приборки был очень важный провод без которого можно было хоть до усрачки крутить стартером, но искры не было, вот только что это за провод я к сожалению не помню. Единственное, что вспоминается - это катушки, как-то странно прозванивались
-
пульты подключены , когда пробовал заводить без замка зажигания (то есть коротил друг на друга провода в разъёме) после нажатия на звуковой сигнал сгорало реле старта (не путать с реле стартёра) после подключения замка на "би-би" жать боюсь :D
-
На замке перемкни между собой красный провод и коричневый (плюсовая группа), в том же разъёме перемкни голубой с жёлтой полосой провод и голубой с чёрной полосой (минусовая группа) между собой группы не замыкай (сам понимаешь "+" на "-" не комильфо), проверь предохранитель IGNITION и кнопку глушилки, если кнопка барахлит - перемкни провода в разъёме кнопки: красный с чёрной полосой на красный с белой полосой. На катушках должен появиться "+".
-
на разъёме 4 контакта из одного выходят два провода, то есть контактов 4, а проводов 5
-
Грёбаный мобильный интернет! Не даёт длинные ответы писать, а изменить написанный пост позволяет. Я в предыдущий пост вписал чего коротить нужно.
-
на катушках плюс есть, но искры всё равно нет.... :( ,когда замка не было, коротил все вместе ::) , тогда и сгорело реле :D
-
Если на катушках плюс есть найди на мозгах светло-зелёный провод и голубой с чёрной полосой и замкни оба провода на массу.
-
ок, сегодня попробую
-
Самое главное забыл спросить, датчик колена не повреждён?
-
датчик колена вроде цел, а провода такого цвета на мозгах отсутствуют :( , есть голубой с фиолетовым пунктиром, а светлозелёного нет вообще
-
Странно... Светлозелёный (салатовый) у меня на всех схемах, вот голубой с чёрной полосой в некоторых схемах заменён чёрным, это тот провод который к мозгам с минусовой группы замка идёт. Сравни цвета проводов на замке и на мозгах.
-
ща пойду перепишу все провода по цветам, потом напишу..
-
мозги лежат наклейкой вверх цвета проводов слева на право, верхний ряд: серый;чёрный; пусто;белый с чёрной полосой и красными полосками; пусто; белый с красной полосой; синий; красный с синей полосой и коричневыми полосками. нижний ряд: оранжевый; чёрный с синей полосой; жёлтый с чёрной полосой; синий с чёрной полосой; голубой с фиолетовыми полосками; белый; жёлтый с зелёной полосой; пусто. замок зажигания толстые провода: красный после разъёма тоже красный; коричневый с синим - коричневый с синим и голубыми полосками. тонкие провода: голубой с чёрным - синий с чёрным; голубой с жёлтым - два провода синих с жёлтым. как то так :)
-
Похоже у тебя иммобилайзер должен стоять, в моих схемках в разъёме мозгов на местах белого и белого с чёрной полосой и с красными полосками -пусто. Судя по цветам на массу надо замыкать синий с чёрной полосой и голубой с фиолетовыми полосками. Но если есть иммо, то без родного ключа ничего не выйдет. Даже интересно стало куда идут белый провод и белый с чёрной полосой и с красными полосками.
-
час от часу не легче.... родной ключ погиб при аварии.... :'( , остался только кусок в замке зажигания *repa*
-
а куда лезть надо чтоб точно узнать есть ли иммобилайзер? и чего с ним сделать можно?
-
Замена мозгов тебе светит если обломки ключа не соберешь, чип в пластике ключа, если найдешь чип, в момент включения зажигания поднеси к замку, близко близко куда ключ вставляешь и мот заведется. Если не сложно, попробуй посмотреть замок, если между вставкой и обоймой замка есть электромагнитная обмотка ( катушка ) , Однозначно иммобилайзер!
-
пластик от ключа пропал без вести... в какой части замка смотреть обмотку ??? замок делиться на две части в одной личинка в другой контактная группа, они соеденины двумя потайными болтами (со свёрнутыми головками) разбирать уж больно геморно снаружи ничего не видно
-
мне до выборга - час езды, может есть возможность мои мозги на твоём мопеде протестировать? а то ыпаюсь тут а на самом деле мож дейвствительно новый мозг поставить и делов то...
-
Если не сложно, посмотри на что эти два провода идут, может это всё-таки опция какая-то, ведь у тебя в замке лишних проводов под трансподер приёмник нет. Хотя он мог быть и в приборке рядом с замком.
-
по схеме которую мне удалось добыть провода белый с красным и белый с зелёным идут от комутатора к Pickup coil (как я перевёл к катушке связи) к сожалению на схеме я несмог разобрать распиновку разъёма (херовый из меня электрик :) )
-
У меня мот уже упакован к сожалению и находится далеко от дома, попробуй питерских поискать. Если ничего не получится. то ближе к весне приедешь, помудрим чо нить!
Диаметр обмотки 2,5- 3 см от центра замка и как можно ближе к пластику ключа.
-
Pickup coil - это индуктивная обмотка датчика коленвала. На схемах до 2002 года на неё идут белый с зелёной полосой и белый с красной полосой.
-
уже легче :) есть шансы , что нет грёбанного иммобилайзера :)
-
А "мозги" под новый чип прошить можно - точно знаю.
-
новый чип ещё достать где то надо, да и прошивать к диллеру идти придётся, а там и так последние штаны снимут (битый мот купил не от хорошей жизни) :)
-
А "мозги" под новый чип прошить можно - точно знаю.
При наличии хотя бы одного "чипа" в ключе,который он ВИДИТ...
Я бы на Вашем месте для начала ГОД выпуска мото в профиле прописал,так легче "гадать",да и возле стоп сигнала проводку глянул,а на месте ли перемычка на разёме проводки(вместо которой сигналку подключают или др.херь противоугонную)
-
А впринципе: иммобилайзеры с какого года-то пошли?
-
год указал ::) (2001) спасибо что сказал, а то так бы и считал что если я знаю год выпуска - то и все знают :D
а где на хвосте разъёмчик то искать?
-
на счёт иммобилайзеров читал что они устанавливались как доп опция, так что скорее всего год может оказаться любым
-
Пока не найдёшь куда эти два проводка идут - гадать бесполезно, в схемах их нет.
-
а нет никого , у кого можно затестить взять замок?
-
Я так понял, что в замке иммо нет, так как там стандартные четыре пина, но надо узнать точно что это за провода которых нет в схемах. Обычно в схемах не указывают именно противоугонные системы, инфа по ним только у официалов. Возможно что это "условные" провода, то есть необходимым условием для запуска может быть подача "-" или "+" на какой-то из этих проводов или замкнуть между собой. Гадать бесполезно, надо либо схему, либо точно знать что это за провода, иначе можно просто мозги прикончить. Как вариант - взять донорские мозги с мота, в котором эти провода не предусмотрены и попробовать на них запуститься.
-
на неделе не найду стока времени, чтоб найти куда они идут, на выходных покапаюсь :)
-
,да и возле стоп сигнала проводку глянул,а на месте ли перемычка на разёме проводки(вместо которой сигналку подключают или др.херь противоугонную)
<<--Что ещё нужно к сказанному добавить?
а если так....-В хвосте мотоцикла,из проводки мотоцикла(возле СТОП-сигнала),имеется 2-х или 3-х контактный разём,на который одета ответная часть разёма с проводком в виде петли (перемычка),при её снятии,завести мотоцикл не возможно.
-
спасибо, в хвосте тоже покопаюсь :)
-
добрался до мопеда! на заднем разъёме всё ок :) перемычка на месте. провода от коммутатора : белый оказался белым с красными полосками и идёт и на приборку и на датчик скорости на переднем колесе, второй провод белый с чёрной полосой и красными иполосками идёт на какоето реле ???
-
на релюхе написано: 5ea-20-2
-
ещё поставил приборку, с ней такая хрень происходит: зажигание включено красная кнопка на правом пульте выключена - лампа нейтрали горит, а если включить кр. кнопку лампа нейтрали гаснет. лампочка с маслёнкой вообще горит когда хочет :)
-
Там всего три релюшки должно быть, слева около мозгов две (повороты и уровень масла) и справа под тормозным бачком реле защиты ,которое могло накрыться когда ты на замке провода коротил. А где эта твоя релюшка находится?
-
справа :)
-
Если это реле защиты то там должны быть синий с чёрной полосой и голубой с фиолетовыми полосками провода (те что на мозги идут). Зафиксируй их на массу, включи зажигание и для пуска напрямую замкни между собой силовые контакты реле стартера.
-
вот оно
-
к реле подходят 2 тонких провода (белый с черный полосой и красными полосками и красный с жёлтой полосой и серыми полосками) и 2 толстых провода (синий с чёрной полосой и серебристыми полосками и красный с жёлтой полосой и 3-м зелёным пунктиром)
-
Судя по контактам силовое реле, 2 мелких управление и 2 больших сквозной плюс. Вставлять наместо и прозванивать! Тоесть вычеслить при каких об-вах на управлении появляется питание и при питании появляется сквозной плюс? Ес ли реле дохлое, то можно перекинуть провода на колодку автомобильного реле ( тока опытный электрик! ) И усе будет работать долго и счастливо.
Забыл,управление скорее всего минусом!
-
Вот можешь взять предохранитель судя по проводам ампер на 15 , и поставить перемычку ненадолго в колодку где толстые провода,и если коротыша ни где нет ,что нибуть да включится! и сразу поймешь от чего релюшка!
-
ок. спасибо, попробую
-
Блин..... *repa*Может вы там по фотке мотика можете и пробег определить? ;) Шутка. Лихо идёт ремонт на расстоянии!!! *bayan*
-
ещё поставил приборку, с ней такая хрень происходит: зажигание включено красная кнопка на правом пульте выключена - лампа нейтрали горит, а если включить кр. кнопку лампа нейтрали гаснет. лампочка с маслёнкой вообще горит когда хочет :)
Дет на моце масса пропала.....ищи!А сегодня сосед по работе...с такими же симптомами ипался....результат....АКБ надо было сменить!Фсё ожило!))))
-
с акб думаю всё ок (заряжен, крутит быстро) + на всякий случай подсоединял автомобильный через провода для прикуривания :)
-
в общем попробовал я соединять провода..... ничего нигде не включилось :( похоже без хорошего электрика в этом мопеде не разобраться, буду после нового года искать, всем большое спасибо за советы *friends*
-
Удачи и терпения.
-
спасибо :)