Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: резак от 06 Апреля 2012, 14:21:09

Название: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 14:21:09
Друзья, если подобная тема была - ткните пальцем, не нашел.
В общем, на днях пригнал мотик из японии, все ок, но есть одна трабла, которую хотелось бы устранить.

Мотоцикл XJR 1300-2, 2007, инжектор. Прежний владелец демонтировал стоковый выпуск и установил яшимуру.
вследствии чего тереперь постоянно горит чек и под часами ошибка 17. Такой ошибки вроде как нет в официальном мануале, и говорит она (со слов механиков по ямахам) что система не видит конца и не видит привода заслонки на глушитель, которую прежний владелец при установке демонтировал. (фото приборки горит 17)
в режиме диагностики система выдает, что есть одна единственная ошибка d 62 горит 01, которая как раз таки (со слов механиков по ямахам) и говорит об этом, уже не существующем, приводе заслонки.

Вопрос: как потушить чек ?
основных варианта как я вижу два:
1. забить и ездить так
2. купить привод, подключить и спрятать куда нибудь под сиденье, типа как бы обмануть систему.

кто что думает ? есть мысли ?
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Партизан от 06 Апреля 2012, 14:38:28
Либо ставь родной выпуск с заслонкой и с ДК, либо - перепрошивка ЭБУ.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Саш от 06 Апреля 2012, 14:39:16
лампочку вынуть из приборки
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: maxim1300 от 06 Апреля 2012, 14:39:22
Либо ставь родной выпуск с заслонкой и с ДК, либо - перепрошивка ЭБУ.
А вариант - забить ?
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 14:46:50
А вариант - забить ?

вариант забить самый простой, а мы лёгких путей не ищем :)))

Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 14:48:38
либо - перепрошивка ЭБУ.

а на сколько большая вероятность огрести головняк от перепрошивки? у нас в провинциях ямахо-кулибиных на вес золота)))
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Партизан от 06 Апреля 2012, 14:48:56
Либо ставь родной выпуск с заслонкой и с ДК, либо - перепрошивка ЭБУ.
А вариант - забить ?
Очень нехороший вариант. По ДК расчитывается не только качество смеси но и УОЗ, можно запросто на детонации мотор угробить. Если в выпуске ДК оставили, то с обманкой заслонки можно что-нибудь придумать, а если и ДК убрали - только перепрошивка.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: maxim1300 от 06 Апреля 2012, 14:53:55
Может ему вместе с выхлопом мозги тюненые воткнули ? Тогда не должно детонации быть.
резак, чего там с мозгами ? Фотки выложи.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Партизан от 06 Апреля 2012, 15:04:03
либо - перепрошивка ЭБУ.

а на сколько большая вероятность огрести головняк от перепрошивки? у нас в провинциях ямахо-кулибиных на вес золота)))
Головняк от вмешательства кулибиных неизбежен.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 15:09:02
резак, чего там с мозгами ? Фотки выложи.

фото
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 15:09:46
Головняк от вмешательства кулибиных неизбежен.

а официалы будут этим заниматься ?
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: maxim1300 от 06 Апреля 2012, 15:21:29
Цитировать
фото
Мозги штатные.

а официалы будут этим заниматься ?

Неа. И от их участия, в судьбе мота, лучше отказаться  :D
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 15:29:04
Неа. И от их участия, в судьбе мота, лучше отказаться  :D

 :) об чем и речь.

Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: maxim1300 от 06 Апреля 2012, 15:33:55
У нас вообще мало инжекторов на форуме, а с тюнингом, окромя твоего, вообще наверное нет. Инфы оочень мало.
Попробуй европейские форумы пошукать. Наверняка там чО-нить подобное было.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 15:41:28
Во первых скачай мануал на инжекторный XJR. Там все по ошибкам есть.

Fault code 17:  EXUP servo motor circuit open or short circuit is detected.
    Короче все то что ты писал, мозги его не видят и считают его сломанным.

Заводить мотор и ездить с такой ошибкой можно (мануал подтверждает).

Так что можешь пока забить. Единственное. Лампа сигнализирует об ошибках, и при проявлении других ошибок, можешь вовремя не отдуплить. Но их номера всегда выводятся на дисплей.

  Ща поковыряю инфу как это вылечить.

                     
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 15:44:57
Единственное. Лампа сигнализирует об ошибках, и при проявлении других ошибок, можешь вовремя не отдуплить. Но их номера всегда выводятся на дисплей.

Ща поковыряю инфу как это вылечить.                   

вот имено поэтому я и хочу потушить лампу от этой ошибки, буду признателен за любую инфу, и если можно кинь ссылку на мануал по инжекторам, плиз
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 15:50:04
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html - тут в списке найдешь мануал. У тебя как с ангийским?

Вот тут как это дело лечиться написано. Единственное нужно найти концы проводоб от EXUP.
На скорую глянул, туда просто резисторы ставяться как перемычки, повторяя сопротивление EXUP'а и мозг думает что он на месте. Попозже посмотрю поточнее. Или кто хорошо знает английский, помогите с нормальным переводом.

Если чего, у меня тоже инжекторный ЧОК, на следующей неделе перегоню в гараж, так что если что нужно будет посмотреть, то гляну.
 
http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=22&t=30532&p=276393&hilit=EXUP+fault+17#p276393
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 15:53:24
А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж).  Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: maxim1300 от 06 Апреля 2012, 15:53:38
Андрюхе - медаль и 0.5 !  :)
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: silwer от 06 Апреля 2012, 15:58:15
Имитировать мотор привода EXUP резисторами.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 16:01:10
У тебя как с ангийским?

спасибо за инфу! английский у меня со словарем  :D

в общем, если я правильно понял, надо найти концы проводов от EXUP и подобрать нужное сопротивление ?
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 16:03:54
Ну да. ТОлько ты его не подберешь так как EXUP сняли уже до тебя. Либо я могу померить через недельку. Либо ангичане тоже вроде указали. Ща почитаю попробую написать по русскки всю процедуру.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: silwer от 06 Апреля 2012, 16:04:10
Схема электрическая мопеда есть? Надо глянуть, не контролируется ли положение заслонки. Если не контролируется-то все просто. Резисторы....
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Партизан от 06 Апреля 2012, 16:28:25
Вы чё все с ума посходили?! Тогда уж просто карбы и мозги соответствующие ставить. Как вы будете Лямбду обманывать?!   
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Партизан от 06 Апреля 2012, 16:41:49
А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж).  Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Очень нужная функция! Реализуется на большинстве современных авто, может обрубить два котла и перевести мозги в аварийный режим))) Всё ради того, чтоб бензонасос воздуха не хапнул)))
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 16:46:42
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/78600811.0/0_680bd_ae99fb9a_XL)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/78600811.0/0_680be_8cb71eaf_XL)

Нужно найти фишку от EXUP. Она на 5 пинов. Сверху на картинке показанно.
Между крайними верхними ставиться 10КОм ризистор. И Между центральным верхним и каждым крайним верхним пином резистр на 4,7 КОм. Нижние провода не используются.

28 номер на схеме это EXUP. На первом рисунке есть цветовая раскладка проводов.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 16:48:10
А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж).  Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Очень нужная функция! Реализуется на большинстве современных авто, может обрубить два котла и перевести мозги в аварийный режим))) Всё ради того, чтоб бензонасос воздуха не хапнул)))

Нее, насколько я понял это счетчик пробега на резерве. Про отрубание не написано ничего. А где про это почитать, а то вопросс с бензонасосом и его внезапной кончиной при отсутсвии бензина меня парит.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 17:10:44
в режиме диагностики система выдает, что есть одна единственная ошибка d 62 горит 01, которая как раз таки (со слов механиков по ямахам) и говорит об этом, уже не существующем, приводе заслонки.

d62 - это не ошибка, это Diagnostic code. 62 - это сброс ошибок из памяти. А d62 01 ознаяает что в памяти 1 ошибка (т. е. цифра соответствует количеству ошибок в памяти). Поидее после того как вылечишь эту проблему, ошибку из памяти нужно будет удалить, или при запуске она на дисплее будет вылезать (так мне объяснили в ямаховском сервисе, по телефону правда, так что может чего не так понял)

Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Партизан от 06 Апреля 2012, 17:13:33
А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж).  Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Очень нужная функция! Реализуется на большинстве современных авто, может обрубить два котла и перевести мозги в аварийный режим))) Всё ради того, чтоб бензонасос воздуха не хапнул)))

Нее, насколько я понял это счетчик пробега на резерве. Про отрубание не написано ничего. А где про это почитать, а то вопросс с бензонасосом и его внезапной кончиной при отсутсвии бензина меня парит.
Тема эта оттуда же, откуда и OBDшные разъёмы))) Есть у производителей авто-мототехники принцип - можно любыми путями препятствовать несанкционированному запуску мотора, но если мотор завёлся то ни одна электронная система не должна заглушить заведённый мотор. Поэтому и переводят мозги в аварийный режим. 
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 19:46:45
Нужно найти фишку от EXUP. Она на 5 пинов. Сверху на картинке показанно.
Между крайними верхними ставиться 10КОм ризистор. И Между центральным верхним и каждым крайним верхним пином резистр на 4,7 КОм. Нижние провода не используются.

28 номер на схеме это EXUP. На первом рисунке есть цветовая раскладка проводов.

Не знаю насколько информация достоверная, но поробуй. :)

спасиба ! впринципе, все более менее понятно, смущает только это:

Вы чё все с ума посходили?!

:))
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 19:52:10
Power commander у тебя стоит на моте?
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 19:56:32
d62 - это не ошибка, это Diagnostic code. 62 - это сброс ошибок из памяти. А d62 01 ознаяает что в памяти 1 ошибка (т. е. цифра соответствует количеству ошибок в памяти). Поидее после того как вылечишь эту проблему, ошибку из памяти нужно будет удалить, или при запуске она на дисплее будет вылезать (так мне объяснили в ямаховском сервисе, по телефону правда, так что может чего не так понял)

да, мне тоже сказали, что ошибка удаляется из памяти в режиме диагностики путем вкл выкл кнопки стоп двигатель

Power commander у тебя стоит на моте?

вроде нет, под сиденьем только то, что на фото на 1-ой странице
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 20:00:47
А чего это за коробка с 3-мя проводами слева от мозгов?
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 20:10:17
А чего это за коробка с 3-мя проводами слева от мозгов?

открыл коробку, фото
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: silwer от 06 Апреля 2012, 20:16:51
П.с. Судя по схеме, достаточно 2 резисторов, CDI не контролирует мотор, контролируется положение, 10 ком общее сопротивление реостата видимо,а резисторы по 4,7к видимо имитация среднего положения, мотор с таким сопротивлением быть не может.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: silwer от 06 Апреля 2012, 20:22:30
А чего это за коробка с 3-мя проводами слева от мозгов?

открыл коробку, фото
Это так называемый ETC Device- устройство для дистанционной тарификации на платных трассах.
Вот http://www.go-etc.jp/english/device/index.html
ETC = электронная система взимания платы за проезд
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 20:22:54
Чего-то смахивающее на gsm-сигналку? там разьем под сим-ку?

если это и симка, то она должна быть ровно квадратной, может чип какой то, у меня на приборке еще такая приблуда стоит горит красным светом (фото)
это для платных дорог фича

Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 20:31:21
На фотке заметил что у тебя ключ красный. А дубликаты есть?

   Красный это мастер-ключ. Типа если прое.... все черные то с помощью этого ключа диллер может перепрошить тебе болванку. Поэтому если есть дубликаты, этот лучше дома хранить. Без него нужно будет при потере ключа менять блок иммобилайзера.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 06 Апреля 2012, 20:34:00
На фотке заметил что у тебя ключ красный. А дубликаты есть?

   Красный это мастер-ключ. Типа если прое.... все черные то с помощью этого ключа диллер может перепрошить тебе болванку. Поэтому если есть дубликаты, этот лучше дома хранить. Без него нужно будет при потере ключа менять блок иммобилайзера.

черный ключ тоже есть, просто механик говорил, что манипуляции с диагностикой и сбросом ошибки лучше делать на красном ключе
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 06 Апреля 2012, 20:36:53
Про это не знал.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: САША RMC от 06 Апреля 2012, 23:55:54

черный ключ тоже есть, просто механик говорил, что манипуляции с диагностикой и сбросом ошибки лучше делать на красном ключе
[/quote]

Полный бред!!!!!!!!!!!!!!!
Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Партизан от 07 Апреля 2012, 01:21:27


Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа.  Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))   
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 07 Апреля 2012, 01:29:33
Я правильно понимаю, что ключ прописывается не через замок зажигания?
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Партизан от 07 Апреля 2012, 02:25:28
Я правильно понимаю, что ключ прописывается не через замок зажигания?
Обычно - именно через замок. Но конкретно о инжекторном ХыЖике я не знаю. Увы...
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: САША RMC от 07 Апреля 2012, 09:51:33


Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа.  Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))   

Пусть будет так!
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: MeFistoF от 07 Апреля 2012, 10:33:24
Я правильно понимаю, что ключ прописывается не через замок зажигания?
Не знаю как на мотиках,но вот на авто(купил пару недель назад новый VW из автосалона) ключи прописываются через зажигание....
То есть, например если ты пытался открыть машину где-то далеко от машины(игрался с кнопочками),то когда попытаешься открыть машину сблизи, тебя может ожидать сюрприз - машина не откроется, откроется только через ключ, но чтобы поправить это дело и машина открывалась с кнопочки, надо всего лишь вставить ключ и включить зажигание...и вуаля, пройдёт синхронизация....
Может на мото такая же тема?Ну или что-то похожее...
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 07 Апреля 2012, 12:51:38
ну вот, нашел я людей, которые занимаются такими вопросами, в общем информация такая: просто резисторами не получится, надо устанавливать обманку привода, процедура, как выяснилось, последнее время распространенная, как все сделаю отпишусь если кому интересно
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Bood от 07 Апреля 2012, 13:57:21
Конечно интересно. Отписывайся.
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Tony_XJR от 07 Апреля 2012, 16:59:33
Учитывая, что людей с инжекторными ХыЖыРами на форуме можно пересчитать по пальцам, то интересно более чем. Держи нас в курсе.)))
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: САША RMC от 08 Апреля 2012, 01:16:25


Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа.  Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))   

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: Партизан от 08 Апреля 2012, 01:39:41


Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа.  Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))   

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
Механик вполне может заниматься разной техникой, а не только Ямахами, потому и рекомендовать может с обобщённых позиций, исходя из личного опыта. А  "инженеров", не способных даже брелок сигнализации перешить - немеряно. Я на таких "инженеров" каждый день на работе смотрю, они ни  гидравлические схемы, ни электрические схемы читать не умеют - но при этом с умным видом в эти самые схемки пальцами тычут и даже пытаются что-то объяснять)))     
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: CapMorigan от 08 Апреля 2012, 01:39:48
http://vk.com/cap.morigan#/topic-11682_26826950
вот это вообще жесть  *podzatylnik*
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: САША RMC от 08 Апреля 2012, 03:20:38


Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа.  Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))   

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
Механик вполне может заниматься разной техникой, а не только Ямахами, потому и рекомендовать может с обобщённых позиций, исходя из личного опыта. А  "инженеров", не способных даже брелок сигнализации перешить - немеряно. Я на таких "инженеров" каждый день на работе смотрю, они ни  гидравлические схемы, ни электрические схемы читать не умеют - но при этом с умным видом в эти самые схемки пальцами тычут и даже пытаются что-то объяснять)))     
наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: резак от 08 Апреля 2012, 10:08:51
наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!

я бы тоже с удовольствием прислушался и к мнению и к знаниям уважаемого инженера, если бы оно было тут озвучено, но не в части отличия красного ключа от черного, а по существу моего стартового сообщения в этом топике, а вот наверное "поржать"

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...

поржать наверное проще...
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: САША RMC от 09 Апреля 2012, 01:58:36
Схема электрическая мопеда есть? Надо глянуть, не контролируется ли положение заслонки. Если не контролируется-то все просто. Резисторы....

К сожалению контролируется(( там стоит ещё датчик положения заслонки!  Если подобрать резистор по сопротивлению как сервомотор, то вполне возможно пропадёт 17 ошибка, но появиться 18 скорее всего (коды 17 и 18 контролируют EXUP,, через самодиагностику можно даже проверить работу EXUP, при его наличии)) Буду на работе- ещё подумаю чего там можно наворотить!
Я думаю можно к PASISу обратиться с этим вопросом, может он чего посоветует: ну там поверкомандер какой поставить или ещё какую приблуду тюненую, которая исключит EXUP из работы двигателя!
К сожалению мотики у нас редкие гости (либо мажоры с годовым пробегом в 500км, либо по гарантии что-то сотворить, либо новые на ТО) поэтому опыта маловато((( судя по клиентам, то у нас в России все ездят на квадрах и снегоходах и вёслам предпочитают моторы)))))
Название: Re: горит и не сбрасывается чек XJR 1300-2
Отправлено: САША RMC от 09 Апреля 2012, 02:03:19
наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!

я бы тоже с удовольствием прислушался и к мнению и к знаниям уважаемого инженера, если бы оно было тут озвучено, но не в части отличия красного ключа от черного, а по существу моего стартового сообщения в этом топике, а вот наверное "поржать"

над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...

поржать наверное проще...

Извини засранца, больше так не буду!)) Да чето глаза зацепились за этот ключ (будь он неладен) и понесло... теперь даже стыдно...