Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: резак от 06 Апреля 2012, 14:21:09
-
Друзья, если подобная тема была - ткните пальцем, не нашел.
В общем, на днях пригнал мотик из японии, все ок, но есть одна трабла, которую хотелось бы устранить.
Мотоцикл XJR 1300-2, 2007, инжектор. Прежний владелец демонтировал стоковый выпуск и установил яшимуру.
вследствии чего тереперь постоянно горит чек и под часами ошибка 17. Такой ошибки вроде как нет в официальном мануале, и говорит она (со слов механиков по ямахам) что система не видит конца и не видит привода заслонки на глушитель, которую прежний владелец при установке демонтировал. (фото приборки горит 17)
в режиме диагностики система выдает, что есть одна единственная ошибка d 62 горит 01, которая как раз таки (со слов механиков по ямахам) и говорит об этом, уже не существующем, приводе заслонки.
Вопрос: как потушить чек ?
основных варианта как я вижу два:
1. забить и ездить так
2. купить привод, подключить и спрятать куда нибудь под сиденье, типа как бы обмануть систему.
кто что думает ? есть мысли ?
-
Либо ставь родной выпуск с заслонкой и с ДК, либо - перепрошивка ЭБУ.
-
лампочку вынуть из приборки
-
Либо ставь родной выпуск с заслонкой и с ДК, либо - перепрошивка ЭБУ.
А вариант - забить ?
-
А вариант - забить ?
вариант забить самый простой, а мы лёгких путей не ищем :)))
-
либо - перепрошивка ЭБУ.
а на сколько большая вероятность огрести головняк от перепрошивки? у нас в провинциях ямахо-кулибиных на вес золота)))
-
Либо ставь родной выпуск с заслонкой и с ДК, либо - перепрошивка ЭБУ.
А вариант - забить ?
Очень нехороший вариант. По ДК расчитывается не только качество смеси но и УОЗ, можно запросто на детонации мотор угробить. Если в выпуске ДК оставили, то с обманкой заслонки можно что-нибудь придумать, а если и ДК убрали - только перепрошивка.
-
Может ему вместе с выхлопом мозги тюненые воткнули ? Тогда не должно детонации быть.
резак, чего там с мозгами ? Фотки выложи.
-
либо - перепрошивка ЭБУ.
а на сколько большая вероятность огрести головняк от перепрошивки? у нас в провинциях ямахо-кулибиных на вес золота)))
Головняк от вмешательства кулибиных неизбежен.
-
резак, чего там с мозгами ? Фотки выложи.
фото
-
Головняк от вмешательства кулибиных неизбежен.
а официалы будут этим заниматься ?
-
фото
Мозги штатные.
а официалы будут этим заниматься ?
Неа. И от их участия, в судьбе мота, лучше отказаться :D
-
Неа. И от их участия, в судьбе мота, лучше отказаться :D
:) об чем и речь.
-
У нас вообще мало инжекторов на форуме, а с тюнингом, окромя твоего, вообще наверное нет. Инфы оочень мало.
Попробуй европейские форумы пошукать. Наверняка там чО-нить подобное было.
-
Во первых скачай мануал на инжекторный XJR. Там все по ошибкам есть.
Fault code 17: EXUP servo motor circuit open or short circuit is detected.
Короче все то что ты писал, мозги его не видят и считают его сломанным.
Заводить мотор и ездить с такой ошибкой можно (мануал подтверждает).
Так что можешь пока забить. Единственное. Лампа сигнализирует об ошибках, и при проявлении других ошибок, можешь вовремя не отдуплить. Но их номера всегда выводятся на дисплей.
Ща поковыряю инфу как это вылечить.
-
Единственное. Лампа сигнализирует об ошибках, и при проявлении других ошибок, можешь вовремя не отдуплить. Но их номера всегда выводятся на дисплей.
Ща поковыряю инфу как это вылечить.
вот имено поэтому я и хочу потушить лампу от этой ошибки, буду признателен за любую инфу, и если можно кинь ссылку на мануал по инжекторам, плиз
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html - тут в списке найдешь мануал. У тебя как с ангийским?
Вот тут как это дело лечиться написано. Единственное нужно найти концы проводоб от EXUP.
На скорую глянул, туда просто резисторы ставяться как перемычки, повторяя сопротивление EXUP'а и мозг думает что он на месте. Попозже посмотрю поточнее. Или кто хорошо знает английский, помогите с нормальным переводом.
Если чего, у меня тоже инжекторный ЧОК, на следующей неделе перегоню в гараж, так что если что нужно будет посмотреть, то гляну.
http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=22&t=30532&p=276393&hilit=EXUP+fault+17#p276393
-
А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж). Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
-
Андрюхе - медаль и 0.5 ! :)
-
Имитировать мотор привода EXUP резисторами.
-
У тебя как с ангийским?
спасибо за инфу! английский у меня со словарем :D
в общем, если я правильно понял, надо найти концы проводов от EXUP и подобрать нужное сопротивление ?
-
Ну да. ТОлько ты его не подберешь так как EXUP сняли уже до тебя. Либо я могу померить через недельку. Либо ангичане тоже вроде указали. Ща почитаю попробую написать по русскки всю процедуру.
-
Схема электрическая мопеда есть? Надо глянуть, не контролируется ли положение заслонки. Если не контролируется-то все просто. Резисторы....
-
Вы чё все с ума посходили?! Тогда уж просто карбы и мозги соответствующие ставить. Как вы будете Лямбду обманывать?!
-
А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж). Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Очень нужная функция! Реализуется на большинстве современных авто, может обрубить два котла и перевести мозги в аварийный режим))) Всё ради того, чтоб бензонасос воздуха не хапнул)))
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/78600811.0/0_680bd_ae99fb9a_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/78600811.0/0_680be_8cb71eaf_XL)
Нужно найти фишку от EXUP. Она на 5 пинов. Сверху на картинке показанно.
Между крайними верхними ставиться 10КОм ризистор. И Между центральным верхним и каждым крайним верхним пином резистр на 4,7 КОм. Нижние провода не используются.
28 номер на схеме это EXUP. На первом рисунке есть цветовая раскладка проводов.
-
А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж). Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Очень нужная функция! Реализуется на большинстве современных авто, может обрубить два котла и перевести мозги в аварийный режим))) Всё ради того, чтоб бензонасос воздуха не хапнул)))
Нее, насколько я понял это счетчик пробега на резерве. Про отрубание не написано ничего. А где про это почитать, а то вопросс с бензонасосом и его внезапной кончиной при отсутсвии бензина меня парит.
-
в режиме диагностики система выдает, что есть одна единственная ошибка d 62 горит 01, которая как раз таки (со слов механиков по ямахам) и говорит об этом, уже не существующем, приводе заслонки.
d62 - это не ошибка, это Diagnostic code. 62 - это сброс ошибок из памяти. А d62 01 ознаяает что в памяти 1 ошибка (т. е. цифра соответствует количеству ошибок в памяти). Поидее после того как вылечишь эту проблему, ошибку из памяти нужно будет удалить, или при запуске она на дисплее будет вылезать (так мне объяснили в ямаховском сервисе, по телефону правда, так что может чего не так понял)
-
А да и сразу скажу. Там такая пижня на инжекторе. Что когда у тебя в баке остается около 4,5 литра бенза (типа резерв). На экране включается счетчик пробега на резерве (зачем не понятно). Короче он обозначается как F 1(ну и цифры это километраж). Я просто первый раз очканул не кисло, думал ошибка первого горшка. Потом смотрю F2, так дошло до F4 пока ехал на заправку. Заправился, смотрю ошибка пропала. Потом только нашел в мануале про это. :D
Очень нужная функция! Реализуется на большинстве современных авто, может обрубить два котла и перевести мозги в аварийный режим))) Всё ради того, чтоб бензонасос воздуха не хапнул)))
Нее, насколько я понял это счетчик пробега на резерве. Про отрубание не написано ничего. А где про это почитать, а то вопросс с бензонасосом и его внезапной кончиной при отсутсвии бензина меня парит.
Тема эта оттуда же, откуда и OBDшные разъёмы))) Есть у производителей авто-мототехники принцип - можно любыми путями препятствовать несанкционированному запуску мотора, но если мотор завёлся то ни одна электронная система не должна заглушить заведённый мотор. Поэтому и переводят мозги в аварийный режим.
-
Нужно найти фишку от EXUP. Она на 5 пинов. Сверху на картинке показанно.
Между крайними верхними ставиться 10КОм ризистор. И Между центральным верхним и каждым крайним верхним пином резистр на 4,7 КОм. Нижние провода не используются.
28 номер на схеме это EXUP. На первом рисунке есть цветовая раскладка проводов.
Не знаю насколько информация достоверная, но поробуй. :)
спасиба ! впринципе, все более менее понятно, смущает только это:
Вы чё все с ума посходили?!
:))
-
Power commander у тебя стоит на моте?
-
d62 - это не ошибка, это Diagnostic code. 62 - это сброс ошибок из памяти. А d62 01 ознаяает что в памяти 1 ошибка (т. е. цифра соответствует количеству ошибок в памяти). Поидее после того как вылечишь эту проблему, ошибку из памяти нужно будет удалить, или при запуске она на дисплее будет вылезать (так мне объяснили в ямаховском сервисе, по телефону правда, так что может чего не так понял)
да, мне тоже сказали, что ошибка удаляется из памяти в режиме диагностики путем вкл выкл кнопки стоп двигатель
Power commander у тебя стоит на моте?
вроде нет, под сиденьем только то, что на фото на 1-ой странице
-
А чего это за коробка с 3-мя проводами слева от мозгов?
-
А чего это за коробка с 3-мя проводами слева от мозгов?
открыл коробку, фото
-
П.с. Судя по схеме, достаточно 2 резисторов, CDI не контролирует мотор, контролируется положение, 10 ком общее сопротивление реостата видимо,а резисторы по 4,7к видимо имитация среднего положения, мотор с таким сопротивлением быть не может.
-
А чего это за коробка с 3-мя проводами слева от мозгов?
открыл коробку, фото
Это так называемый ETC Device- устройство для дистанционной тарификации на платных трассах.
Вот http://www.go-etc.jp/english/device/index.html
ETC = электронная система взимания платы за проезд
-
Чего-то смахивающее на gsm-сигналку? там разьем под сим-ку?
если это и симка, то она должна быть ровно квадратной, может чип какой то, у меня на приборке еще такая приблуда стоит горит красным светом (фото)
это для платных дорог фича
-
На фотке заметил что у тебя ключ красный. А дубликаты есть?
Красный это мастер-ключ. Типа если прое.... все черные то с помощью этого ключа диллер может перепрошить тебе болванку. Поэтому если есть дубликаты, этот лучше дома хранить. Без него нужно будет при потере ключа менять блок иммобилайзера.
-
На фотке заметил что у тебя ключ красный. А дубликаты есть?
Красный это мастер-ключ. Типа если прое.... все черные то с помощью этого ключа диллер может перепрошить тебе болванку. Поэтому если есть дубликаты, этот лучше дома хранить. Без него нужно будет при потере ключа менять блок иммобилайзера.
черный ключ тоже есть, просто механик говорил, что манипуляции с диагностикой и сбросом ошибки лучше делать на красном ключе
-
Про это не знал.
-
черный ключ тоже есть, просто механик говорил, что манипуляции с диагностикой и сбросом ошибки лучше делать на красном ключе
[/quote]
Полный бред!!!!!!!!!!!!!!!
Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
-
Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа. Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))
-
Я правильно понимаю, что ключ прописывается не через замок зажигания?
-
Я правильно понимаю, что ключ прописывается не через замок зажигания?
Обычно - именно через замок. Но конкретно о инжекторном ХыЖике я не знаю. Увы...
-
Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа. Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))
Пусть будет так!
-
Я правильно понимаю, что ключ прописывается не через замок зажигания?
Не знаю как на мотиках,но вот на авто(купил пару недель назад новый VW из автосалона) ключи прописываются через зажигание....
То есть, например если ты пытался открыть машину где-то далеко от машины(игрался с кнопочками),то когда попытаешься открыть машину сблизи, тебя может ожидать сюрприз - машина не откроется, откроется только через ключ, но чтобы поправить это дело и машина открывалась с кнопочки, надо всего лишь вставить ключ и включить зажигание...и вуаля, пройдёт синхронизация....
Может на мото такая же тема?Ну или что-то похожее...
-
ну вот, нашел я людей, которые занимаются такими вопросами, в общем информация такая: просто резисторами не получится, надо устанавливать обманку привода, процедура, как выяснилось, последнее время распространенная, как все сделаю отпишусь если кому интересно
-
Конечно интересно. Отписывайся.
-
Учитывая, что людей с инжекторными ХыЖыРами на форуме можно пересчитать по пальцам, то интересно более чем. Держи нас в курсе.)))
-
Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа. Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))
над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
-
Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа. Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))
над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
Механик вполне может заниматься разной техникой, а не только Ямахами, потому и рекомендовать может с обобщённых позиций, исходя из личного опыта. А "инженеров", не способных даже брелок сигнализации перешить - немеряно. Я на таких "инженеров" каждый день на работе смотрю, они ни гидравлические схемы, ни электрические схемы читать не умеют - но при этом с умным видом в эти самые схемки пальцами тычут и даже пытаются что-то объяснять)))
-
http://vk.com/cap.morigan#/topic-11682_26826950
вот это вообще жесть *podzatylnik*
-
Красный ключ- это мастер ключ (как правильно было сказанно ранее), и он нужен ТОЛЬКО для прошивки ключей!!!!!! Для манипуляций с диагностикой (просмотр и удаление ошибок, и д.р.) он никак не нужен!!!!!!
Существуют алгоритмы прописывания нового ключа. Действия по чтению кодов ошибок могут отличатся от прописывания ключа всего на одно лишнее включение зажигание. Лучше все манипуляции с чтением кодов ошибок производить красным мастер-ключём, просто чтобы случайно не снести код чёрного ключа. Совет механика был скорее рекомендательный, чем обязательный)))
над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
Механик вполне может заниматься разной техникой, а не только Ямахами, потому и рекомендовать может с обобщённых позиций, исходя из личного опыта. А "инженеров", не способных даже брелок сигнализации перешить - немеряно. Я на таких "инженеров" каждый день на работе смотрю, они ни гидравлические схемы, ни электрические схемы читать не умеют - но при этом с умным видом в эти самые схемки пальцами тычут и даже пытаются что-то объяснять)))
наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!
-
наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!
я бы тоже с удовольствием прислушался и к мнению и к знаниям уважаемого инженера, если бы оно было тут озвучено, но не в части отличия красного ключа от черного, а по существу моего стартового сообщения в этом топике, а вот наверное "поржать"
над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
поржать наверное проще...
-
Схема электрическая мопеда есть? Надо глянуть, не контролируется ли положение заслонки. Если не контролируется-то все просто. Резисторы....
К сожалению контролируется(( там стоит ещё датчик положения заслонки! Если подобрать резистор по сопротивлению как сервомотор, то вполне возможно пропадёт 17 ошибка, но появиться 18 скорее всего (коды 17 и 18 контролируют EXUP,, через самодиагностику можно даже проверить работу EXUP, при его наличии)) Буду на работе- ещё подумаю чего там можно наворотить!
Я думаю можно к PASISу обратиться с этим вопросом, может он чего посоветует: ну там поверкомандер какой поставить или ещё какую приблуду тюненую, которая исключит EXUP из работы двигателя!
К сожалению мотики у нас редкие гости (либо мажоры с годовым пробегом в 500км, либо по гарантии что-то сотворить, либо новые на ТО) поэтому опыта маловато((( судя по клиентам, то у нас в России все ездят на квадрах и снегоходах и вёслам предпочитают моторы)))))
-
наш инженер в Петросете уж лет 8мь то точно работает!!! и по техчасти на Ямахи он, по крайней мере для меня, тот человек, к мнению и знаниям которого стоит прислушиваться!
я бы тоже с удовольствием прислушался и к мнению и к знаниям уважаемого инженера, если бы оно было тут озвучено, но не в части отличия красного ключа от черного, а по существу моего стартового сообщения в этом топике, а вот наверное "поржать"
над этим советом "механика" у меня на работе наш инженер поржал и тыкнул меня в документацию...
поржать наверное проще...
Извини засранца, больше так не буду!)) Да чето глаза зацепились за этот ключ (будь он неладен) и понесло... теперь даже стыдно...