Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: maxim1300 от 01 Февраля 2011, 00:47:46
-
Недавно на просторах ebay встретил такое вот чудо для Хыжика, именуемое - проскальзываемым сцеплением:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/22/i-31.jpg)
Прайс не гуманный ни разу - 619 Эээээ :D
Описание на инглише:
TSS slipper clutch
The function is simple to describe. The TSS slipper clutch reduces the stamping of the rear wheel when downshifting, which leads to better stability of the bike when braking and cornering. Thus, crashes are reduced and the driver achieve faster lap times due to better grips.
TSS produced slipper clutches for most sport bikes.
All TSS couplings have been used by top drivers in both national championships and at world championships. Each TSS slipper clutch - Set contains all parts necessary for the proper installation and commissioning. They are designed for the use of standard blades. For Ducati clutches different clutch plates are available.
This clutch kit is for all Yamaha XJR 1300, FZR 400, FZ 1 & TDM models available!! Please specify exact type of purchase!
The TSS clutch kit includes the clutch drum, a pressure plate, aluminum spring plate and a CD with installation instructions.
У кого какие соображения по поводу данного девайса ?
-
мне кажется , что это уже перебор для повседневки, а затюнить в усрачку и не использовать на 100% весь потенциал - это уже моветон ,простите *moto*
-
мне кажется , что это уже перебор для повседневки, а затюнить в усрачку и не использовать на 100% весь потенциал - это уже моветон ,простите *moto*
Я так понимаю, что фишка этого сцепления как раз в том, что это повседневный тюн ! Особенно хорош для чайников :D, нечаянные пара передач вниз, на большой скорости, не приведут к плачевным последствиям. Как-то так *moto*
-
а...ну эт тоже верно, развод чайников на бабло...все для вашей безопасности ;D еще квик шифтер поставить и ваще огонь ;D
-
а...ну эт тоже верно, развод чайников на бабло...все для вашей безопасности ;D еще квик шифтер поставить и ваще огонь ;D
Не флуди :D :D :D
-
Ааааа проскальзывающее сцепление, если я всё правильно понял ... ещё и деньги за него платить? Есть способ проще: масло с антифрикционными присадками и получается "проскальзывающее сцепление" :D
Объясните мне, глупому, смысл проскальзывания там, где все его стараются ликвидировать?
А вообще да, круто ... газу дал, а мотик не едет ... какой там тюнинх? Если я, конечно, всё верно понял ;)
-
DummKopf Смысл в том, что от колеса на мотор момент не передается - пробуксовывает. С мотора на колесо - прет как обычно. Для спортсменов приблуда. Привозит секунду-две на круге, сглаживая неточности пилота в работе газ-сцепление.
-
Эта шляпа "обгонной муфтой" именуется, если я правильно понимаю ее функцию.
-
Ааааа проскальзывающее сцепление, если я всё правильно понял ... ещё и деньги за него платить? Есть способ проще: масло с антифрикционными присадками и получается "проскальзывающее сцепление" :D
Объясните мне, глупому, смысл проскальзывания там, где все его стараются ликвидировать?
А вообще да, круто ... газу дал, а мотик не едет ... какой там тюнинх? Если я, конечно, всё верно понял ;)
Ты хоть бы мат часть немножко погуглил, прежде чем писать *rules*
Без обид, но если ты даже не представляешь о чём идёт речь, зачем флудить ?!
-
Понял, каюсь, грешен :) Решил что одного перевода хватит понять "суть"
Ааааа проскальзывающее сцепление, если я всё правильно понял ...
Объясните мне...
... Если я, конечно, всё верно понял ;)
*drink*
У кого какие соображения по поводу данного девайса ?
С учётом последней инфы: ИМХО дорого и мало востребовано в "повседневной жизни". Согласен с Сашей, если только "мегатюнить" на весь карман, например Шмаллеру на его будущий турбированный 8)
-
кто у нас делает турбированный? я тоже собрался *moto*
-
кто у нас делает турбированный? я тоже собрался *moto*
пардон, компрессорный (http://xjr-club.ru/index.php/topic,427.0.html), Shmaller
-
Имхо лишнее это, просто я иногда использую вот этот момент для торможения двигателем, например в пробке, когда поток настолько плотный что не обьедешь и движение медленное и неравномерное, экономятся при этом и колодки и постоянно не надо сцепление выжимать, при этом полагаю (может ошибочно) что ещё и экономятся диски сцепления
-
Умя на СВ750 такое стояло......очень удобная вещь......особенно при торможении мотором, на любом покрытии и любой скорости при резком закрытии газа заднее колесо не юзит(особенно полезно на травке и просёлке).........кстати тормозить мотором не мешает абсолютно!
-
.кстати тормозить мотором не мешает абсолютно!
Позволь узнать, как можно тормозить мотором, если тормозящий момент при этом не передаётся на колесо из-за этого самого проскальзывающего сцепления? :o
-
Умя на СВ750 такое стояло......очень удобная вещь......особенно при торможении мотором, на любом покрытии и любой скорости при резком закрытии газа заднее колесо не юзит(особенно полезно на травке и просёлке).........кстати тормозить мотором не мешает абсолютно!
Наконец-то отписался человек, который, как говорится "устриц ел" *drink*. Теоретически у меня было такое же представление об этой штукенции, как ты и описал.
EviL_LaugH Артём, ты думаешь, что зря эта фиговинка таких денег стоит ? :D Не думай, что раз она колесо не блокирует, то ты будешь катица, как на нейтралке. Там всё не так просто ;). А очевидные плюсы stprofessor уже обозначил.
-
на любом покрытии и любой скорости при резком закрытии газа заднее колесо не юзит(особенно полезно на травке и просёлке).........кстати тормозить мотором не мешает абсолютно!
Мне кажется, если на любой скорости на асфальте при резком закрытии газа у тебя получится тормозить мотором, то по травке поедешь как пельмень по сметане *popcorm*
-
Оно проскальзывает а не отключается ....получается чтото типа полувыжима
-
на любом покрытии и любой скорости при резком закрытии газа заднее колесо не юзит(особенно полезно на травке и просёлке).........кстати тормозить мотором не мешает абсолютно!
Мне кажется, если на любой скорости на асфальте при резком закрытии газа у тебя получится тормозить мотором, то по травке поедешь как пельмень по сметане *popcorm*
А ето уже от резины зависит.....стояла МИШЕЛИН ЭНИКЕН(ставилась в стоке на АФРИКИ и ТРАНСАЛЬПЫ).....на удивление отменно вела себя на любом покрытиии и любой скорости
-
Просто африка твин и трансальп настолько универсалные эндуро, что грех бы их резине не держать дорогу разных покрытий (и без покрытия тоже))))
-
на любом покрытии и любой скорости при резком закрытии газа заднее колесо не юзит(особенно полезно на травке и просёлке).........кстати тормозить мотором не мешает абсолютно!
Мне кажется, если на любой скорости на асфальте при резком закрытии газа у тебя получится тормозить мотором, то по травке поедешь как пельмень по сметане *popcorm*
А ето уже от резины зависит.....стояла МИШЕЛИН ЭНИКЕН(ставилась в стоке на АФРИКИ и ТРАНСАЛЬПЫ).....на удивление отменно вела себя на любом покрытиии и любой скорости
Однако при всех этих девайсах ничто не помешало лихо разложиться в повороте! Правильно профессор? :D Я считаю для повседневки это уже перебор!
-
А разложился я изза переднего Данлопа,в рот ему ноги,ето он пёсий сын в повороте поплыл!
Передний Эникен есть тока в 2-х диаметрах 19 и 21 инч .Так что на Сибиху не поставишь!
Насчёт того как держит спроси при случае у нашего Гарри Потера, когда он по синей лавке свой Трансальп 400
на Кирова до подножек укладывал ,причём со мной на заднем сиденьи!