Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Везучий от 21 Мая 2016, 02:05:12
-
Ситуация в общем такова. Перед зимой отстроил, отсинхронил, облизал карбюраторы. Поменял игольчатые клапаны в сборе. Уровень поплавковой камеры 22,5 мм. Иглы ХХ откручены на 2,5 оборота. Все было идеально. А нынче завел,- бензин идет почти живьем.
Причем был момент, когда два левых выхлопных патрубка на холостых минут за пять вообще не прогрелись, два правых при этом вели себя как положено - руке было бо-бо. Потом это заметить не удалось. При чем, заводится на ура, если часа два до этого движок не работал. Если прогреть, и заглушить - атас. Пока горючку не прососет, не очнется. И сегодня заводясь на заправке видел прям облако бензина из глушителей :D Ну и тысяч до четырех тяга не радует. После - просыпается, почти как надо едет.
Итак, вопрос. Точно ли это карбы? Может такое быть из-за растрескавшихся манифолдов? Если они воздух подсасывают, то может бензин в цилиндры не идет. Но с другой стороны, и вакуум будет меньше, значит, беднить должен. Понимаю, что скорее всего, соринка, или поплавок завис, но вдруг кто-что дельное подскажет.
-
Думается мне, что для такого эффекта дыры там должны быть огромными. Смотри поплавки и мембраны.
-
Иногда поплавки цепляют за стенки крышек ;)
-
Предположение. Нижняя кромка поплавка от плоскости разьема была выставлена на 22,5 мм. Сначала даже показалось, что все нормально. Но позже, два левых карба стали лить. Иглы поменяны 5 моточасов назад. Сейчас выставил на 24мм. Вроде стало лучше. До выходных покатаюсь, если все нормально, синхронить буду.
ПОПЛАВКИ РОДНЫЕ? Может корпус и поплавки от разных карбов. Язычки поплавкам фигурно изгибать пришлось еще когда на 22,5 мм выставлял.
-
Хотя, неправильно выразился. Карбы лили только на заведенном моторе. Когда двигатель молчал, карбы держали.
-
Поплавки родные. А иглы новые длиннее чем родные? Наверняка ушла полскость пластины поплавочной когда гнул язычки, у меня так же было когда воткнул ремкомплект с иглами подлиннее (от FJ с wemoto). Разобрал заново, поправил, выставил 22,3 и огонь!
-
Иглы по ходу наоборот короче, чем родные. Изначально поплавки до иголок практически не дотягивались. Причем и те иглы, что изначально стояли такие же как нынешние были.
-
Ну как? Как его японскую мать? Зассал бензином двигатель, да так, что стартер не прокручивает. Снял шланг с бака. Кран, мать его не бежит!!!!!!! Да как так *wall*
-
Ну как? Как его японскую мать? Зассал бензином двигатель, да так, что стартер не прокручивает. Снял шланг с бака. Кран, мать его не бежит!!!!!!! Да как так *wall*
Может там и бежать уже нечему? Кран в ревизию по любому
-
Почти полный бак. Я проверил.
-
Скажите плеаз, на кранике бензобака №16 Yamaha xjr-400r/1998 с низу дюралевая изогнутая трубочка в виде бук. Г (на схеме почему то не указана) вставляется в шланг №28 в виде буквы Зю))), на нашем хижире она свободно вынимается из крана пальцами, на трубке есть маленькая проточка, похоже в ней должны были стоять либо рез. кольцо, либо какой то стопор, так ли это? потому как не должно она так свободно выниматься, имхо. На Мегазип не указано на схеме такой детали :(, ее в продаже что ли нет?
(http://s017.radikal.ru/i432/1605/b5/052176f97412.png) (http://radikal.ru/big/1d1466c1afd24099a06683e430748d79)
-
Аналогично, вынимается и нет резинки. Что на 400 было, что на 1300.
-
как то странно! это не похоже на Японцев совсем...
-
Еще вопрос по регулировке уровня б. в поплавковой камере карбов, скажите какие цифры в мм. по мануалу для xjr-400r и как вообще их выставить по точнее? и иглы на каком делении должны стоять?
Спасибо!
-
хлопцы, нет времени шерстить поисковиком *facepalm*, скиньте плеаз сюда инфу, сколько мм. уровень поплавковой камеры по мануал и иглы на каком делении??? ::)
-
отломил фишку преднагрева снизу карбюратора,на что это может влиять ,будет ли неправильным смесеобразование?
-
Ты везде об этом написал??? Главное в тему с сиськами не пиши!!!!
-
Ты везде об этом написал??? Главное в тему с сиськами не пиши!!!!
А где тема с сиськами?
-
Нискажу!!!! *facepalm1* ???
-
Ты везде об этом написал??? Главное в тему с сиськами не пиши!!!!
А где тема с сиськами?
Теперь тут *shlyapa*
(http://webdiscover.ru/uploads/comments/2013-01/569-1358261952.jpg)
-
чот перебор :D
-
Вот так и с обогревом-лишний он :D
-
Хотя, неправильно выразился. Карбы лили только на заведенном моторе. Когда двигатель молчал, карбы держали.
А подскажите пожалуйста где можно вот такой поплавок заказать , только один в один , а то уже несколько попробовал не подходят .
-
хлопцы, нет времени шерстить поисковиком *facepalm*, скиньте плеаз сюда инфу, сколько мм. уровень поплавковой камеры по мануал и иглы на каком делении??? ::)
На всех Ямахах с карбами такого типа уровень на 2мм ниже нижней поверхности прокладки поплавковой камеры.
-
Господа, досталась мне тут по случаю Катана 600, после долгого простоя. Заводится, работает вроде бы ничего, но на трех цилиндрах, четвертый иногда попукивает, на некоторых режимах даже работает, но едет оно в целом безобразно. Из за карбов может быть такое? На каких цилиндрах они чаще засираются есть зависимость? Не работает именно четвертый, температура колена 50 градусов, у остальных более менее ровная. Принимаются любые советы, по поиску и устранению шайтана в четвертом цилиндре, сжечь не предлагать, побегает еще.
-
Регулировка клапанов, затем замер компрессии, только потом в карбы лезть.
-
Так глубоко я лезть не хочу. Мопед стоял долго, бензин у нас с биободягой, так что клапана потом, компрессию померить можно, если рама подлезть мешать не будет.
-
Свечи глянуть, подсос воздуха проверить на манифолдах и аирбоксе, слить с того карба что к нерабочему цилиндру идет бенз, постучать по нему и снова попробовать))
-
Да карбы я уже снял и в гараж унес :D, по месту не смог поплавковые камеры открутить. Мотоцикл перед простоем был обслужен, свечи, масло, фильтра менял сам.
-
Компрессию в ущербном горшке померь для начала и искру.
-
Компрессию в ущербном горшке померь для начала и искру.
В понедельник попробую, если моим компрессометром подлезть можно. А клапана на на Катанах болтами регулируются, там проблем нет? Большой шанс что компресии может не быть, карб глючить не может?
-
Так глубоко я лезть не хочу. Мопед стоял долго, бензин у нас с биободягой, так что клапана потом, компрессию померить можно, если рама подлезть мешать не будет.
Так можно дохрена лишней работы с карбами поиметь. А дело окажется в том что клапан зажат
-
До простоя всё работало ??? , так что вряд-ли клапан.
-
До простоя всё работало ??? , так что вряд-ли клапан.
Авотху. Если был нагар, после отстоя пены, вполне могла потеряться компрессия...И может, даже не в клапанах.
-
Господа, а меньшие жиклёры ведь должны стоять в первом и четвертом, а не во втором и третьем цилиндрах? В четвертом затычка одна резиновая в поплавковой камере плавала, наверно в этом причина.
-
Господа, а меньшие жиклёры ведь должны стоять в первом и четвертом, а не во втором и третьем цилиндрах? В четвертом затычка одна резиновая в поплавковой камере плавала, наверно в этом причина.
Тут есть разные мнения :D Но в принципе пофиг *shlyapa*
-
Господа, а меньшие жиклёры ведь должны стоять в первом и четвертом, а не во втором и третьем цилиндрах? В четвертом затычка одна резиновая в поплавковой камере плавала, наверно в этом причина.
Тут есть разные мнения :D Но в принципе пофиг *shlyapa*
Ну тогда не полезу обратно менять, собрал как было, меньшие в середине ??? Стоят 110 и 112.5.
-
Господа, а меньшие жиклёры ведь должны стоять в первом и четвертом, а не во втором и третьем цилиндрах? В четвертом затычка одна резиновая в поплавковой камере плавала, наверно в этом причина.
Тут есть разные мнения :D Но в принципе пофиг *shlyapa*
по идее должны стоять 1-4 меньше, 2-3 больше, так как 2-3 цилиндры греются больше туда идет более богатая смесь - она холоднее тем самым нивилируется больший нагрев относительно наружних цилиндров.
-
Вот я так же думал, но собрал как было. Карбы поставил, стало сильно лучше, но четвертый цилиндр, всё равно, отстаёт по температуре. Компрессию померил, в крайних 10, в средних 9. Пока прыгал вокруг мотика обнаружил, что один болт клапанной крышки крутится от вибрации, резьбы нет *facepalm645* , они на Катанах в постель распредвала вкручиваются?
-
Посмотрел в интернете как клапана на Катанах регулировать, вроде всё просто, болтами. Открыл крышку, а там *censored*, шайбами. Может мотор не родной? Как понять что за зверь мне достался? На раме gn72b, на моторе n706 выбито.
-
Ребята подскажите дак как правельнее выставлять уровень? В мануале пишут карбы в верх ногами полностью и ставишь 21.3 до 23.3. В инете все пишут карбы в полу наклоне должны быть чтобы пластинка поплывка еле касалась иглы. Дак кому верить! Подскажите.
-
Надо внимательнее читать мануал, ход поплавка и уровень топлива не есть одно и то же.
Уровень трубочкой проверяется.
-
Надо внимательнее читать мануал, ход поплавка и уровень топлива не есть одно и то же.
Уровень трубочкой проверяется.
дак вот чтобы уровень трубочкой настроить, надо пластинку поплывка гнуть и поплавок выставлять по определенному размеру. Может я не правильно сформулировал вопрос .карбы должны быть в горизонте верхногами или под углом когда пластинка поплывка только коснется иглы?
-
Я у себя вообще не могу понять. Уровень во всех карбах 4.5 мм. Мот едет не провалов не чего токого. Но свечи белые как буд-то вчера поставил. Уже незнаю куда капать. Фильтр штатный трубка на месте. Иглы подняты. Или забить и ездить так?
-
Надо внимательнее читать мануал, ход поплавка и уровень топлива не есть одно и то же.
Уровень трубочкой проверяется.
дак вот чтобы уровень трубочкой настроить, надо пластинку поплывка гнуть и поплавок выставлять по определенному размеру. Может я не правильно сформулировал вопрос .карбы должны быть в горизонте верхногами или под углом когда пластинка поплывка только коснется иглы?
Не очень понял, но ход поплавка считается до момента касания носиком пимпочки на иголке
-
Надо внимательнее читать мануал, ход поплавка и уровень топлива не есть одно и то же.
Уровень трубочкой проверяется.
дак вот чтобы уровень трубочкой настроить, надо пластинку поплывка гнуть и поплавок выставлять по определенному размеру. Может я не правильно сформулировал вопрос .карбы должны быть в горизонте верхногами или под углом когда пластинка поплывка только коснется иглы?
Не очень понял, но ход поплавка считается до момента касания носиком пимпочки на иголке
А следовательно карбы должны стоять под углом, при измерении.
-
................
Не очень понял, но ход поплавка считается до момента касания носиком пимпочки на иголке
А следовательно карбы должны стоять под углом, при измерении.
[/quote]этот параметр можно выставить хоть кверху ногами
-
этот параметр можно выставить хоть кверху ногами
Да, понятное дело, но удобнее с карбами в наклоне.
На кейхины, например, в мануале так и рисуют. Float valve needle rod (contacted but unloaded), то есть измерять высоту поплавка тогда, когда язычок только коснулся пружинного демпфера иглы.
(https://jdjetting.com/wp-content/uploads/pbase/127371955.jpg)
-
Ну вот поставил я карбы так как все говорят. Под наклон что бы пластинка только каснулась иглы. Выставил 22 мм по мануалу. И что в итоге получилось у меня ,начал проливать карбы и там нет цифры 3-4.5мм от верха!!! И начал на угад подгибать пластинку и мерять уровень проливая карб. Делал все по одному карбу. Добился уровня 3-4.5мм только тогда кагда поплавок был изогнут до 15мм. Остальные выставил так же. И все стало нормально. Дак как верить то тогда мануалу??? Мот едет без всяких проблем. Но есть одно но..... Так нагара я на свечах и не добился. До сих пор белые, как будто вчера поставил.
-
ГТЖ какой размер? Подбирай.
-
............................... Так нагара я на свечах и не добился. До сих пор белые, как будто вчера поставил.
у нас прапор говорил:- солдат, не трож технику и она тебя не подведет :D
а еще есть гражданская: "дурная голова рукам покоя не дает" :D
Если не испытываешь проблем в эксплуатации, не лез бы ты туда *shlyapa*
-
............................... Так нагара я на свечах и не добился. До сих пор белые, как будто вчера поставил.
у нас прапор говорил:- солдат, не трож технику и она тебя не подведет :D
а еще есть гражданская: "дурная голова рукам покоя не дает" :D
Если не испытываешь проблем в эксплуатации, не лез бы ты туда *shlyapa*
*ded*
-
............................... Так нагара я на свечах и не добился. До сих пор белые, как будто вчера поставил.
у нас прапор говорил:- солдат, не трож технику и она тебя не подведет :D
а еще есть гражданская: "дурная голова рукам покоя не дает" :D
Если не испытываешь проблем в эксплуатации, не лез бы ты туда *shlyapa*
*ded*
ну вот и я так решил буду ездить и не вникать! Просто напугали меня одни деятели типо смесь бедная клапана прогареть могут!!!
Что на это скажете, вранье не вранье??
-
забей
-
А еще вопрос подскажите не бывает ли 65 жаклеров? У у меня девятка наверное кверх ногами выбита! Что эта может быть за хрень?
-
Приветствую! Подскажите пожалуйста на сколь оборотов должны быть выкручены болты отвечающие за количество топлива? Заранее спасибо!
-
По опыту от полутора до четырёх, чаще выходит два.Смотри на прогретом моторе при прогазовке чтобы обороты ровно без подвисаний на ХХ опускались и ниже него не просаживались.Крути по полоборота.Только это не винты количества топлива)))
-
Только это не винты количества топлива)))
А что это за винты?
Как по мне, они за количество топлива и отвечают. На холостых и переходных режимах
-
Это важное дополнение, всё таки винта количества топлива в этих карбюраторах нет.
-
Тогда для чего нужны эти 4 винта под заглушками?
-
Тогда для чего нужны эти 4 винта под заглушками?
Как Анатолий написал выше, сглаживать работу мотора на переходных режимах в диапазоне оборотов около ХХ.
-
Значит всё равно они должны быть выкручены на определённое количество оборотов. Сколько меня интересует?
-
Значит всё равно они должны быть выкручены на определённое количество оборотов. Сколько меня интересует?
Прими стартовую цифру в 2.5.
Дальше поднастроишь по поведению мотора.
-
Значит всё равно они должны быть выкручены на определённое количество оборотов. Сколько меня интересует?
Прими стартовую цифру в 2.5.
Дальше поднастроишь по поведению мотора.
а как он должен себя вести на что смотреть?
-
Я вот тоже так и не понял, ведь если ты начнёшь регулировать качество смеси холостого хода только одного карба на работающем двигателе то по поведению всего двигателя вообще ничего сказать нельзя, если все карбы крутить на одинаковое количество оборотов то тоже толку мало. А как тогда быть?
-
Я вот тоже так и не понял, ведь если ты начнёшь регулировать качество смеси холостого хода только одного карба на работающем двигателе то по поведению всего двигателя вообще ничего сказать нельзя, если все карбы крутить на одинаковое количество оборотов то тоже толку мало. А как тогда быть?
Синхронизировать и регулировать CO/CH "нюхачём" с каждого колена , заглушки имеются на каждый цилиндр. Если заглушки отсутствуют ,то сделать. Пример правильной регулировки смеси ХХ:https://www.youtube.com/watch?v=XqiPdzSiAwQ&ab_channel=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%94%D0%9E%D0%9D%D0%9A%D0%98 *ded*
-
Штош, я так и думал) заглушки есть на 1200
-
Штош, я так и думал) заглушки есть на 1200
Зря, думал ты не верно и думаешь, суть вопрос кроется несколько глубже.Винты все крутятся синхронно, на одно число оборотов, в процессе синхронизации.Каждый цилиндр должен при этом получать одинаковое с другими количество топлива и иметь разброс по компрессии в полатмосферы, не более.Если это не так то надо сделать чтобы было так.
-
С компрессией это все фигня. Если мотор заводится, то она достаточная.
Еще у хыжеров что больших что мелких во первых крайне говеные заводские маслосьемные колпаки, а во вторых очень часто намертво залегшие маслосьемные кольца при живых компрессионных. Если колпаки диагностируются по дыму на сбросе газа, то кольца ты не узнаешь никак, а масло он будет жрать