Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Леха от 19 Мая 2011, 23:50:51

Название: ремонт бензокрана
Отправлено: Леха от 19 Мая 2011, 23:50:51
Слабая пружина, слишком сильно расходовала мой бензин. решил поставить вместо пружинной шайбы обычную спиральную пружинку от какого-то ваза стоимостью в 40 рубликов. для чего понадобилось изготовить вот такую вот приблуду (рабочее название клапаЧОК :D
кстати в ходе дефектовки решил притереть золотник, на нем была канавка выработанная от старости. Для этого купил очень мелкую нождачку положил ее на стекло и начал елозить туды-сюды.(будьте осторожны, прижимайте его строго по центру!!!) (http://)
Но это еще не все! что бы пружина не мешала крутить кран, нужно сделать две шайбы, желательно из фторопласта или чего другого. Лично я остановился на бронзе (http://)
Ну и по традиции, качество фото стремное, ибо не фотограф и с зеркалкой в гараж не хожу :)
Удачи, друзья!
Название: Re: ремонт бензокрана
Отправлено: IKS от 20 Мая 2011, 02:20:21
Гениально.
Название: Re: ремонт бензокрана
Отправлено: Мотоциклет от 20 Мая 2011, 02:28:19
ДЕТАЛЬ ;D
респект
Название: Re: ремонт бензокрана
Отправлено: дядя Тёма от 18 Марта 2012, 20:24:35
так получается,что из-за топливного крана возможен не соответствующий расход??????? а как же иглы в карбах и уровень??? они что роли не играют???
Название: Re: ремонт бензокрана
Отправлено: константин от 18 Марта 2012, 20:28:39
+1
 мне тоже не понятно-как кранник влияет на расход топлива?! если конечно оно на асфальт не льется!!!!
Название: Re: ремонт бензокрана
Отправлено: Arsy104 от 19 Марта 2012, 15:48:04
На самом деле прижимная сила с этой стороны краника не так важна, а вот с другой стороны стоит пружинка слабенькая.... да и резиновое уплотнение желательно поменять, тогда краник подтекать не будет когда бак снимаешь. но это ИМХО. И про расход с коллегами полностью согласен, тут карбы основную роль играют :)
Название: Re: ремонт бензокрана
Отправлено: Леха от 19 Марта 2012, 16:27:54
Все просто. Бензин тек через дренаж в карбюраторах. В первую очередь решил сделать кран, после полез чистить карбюраторы.
Не понимаю, таких выпадов. Я вам предлогаю решение проблемы, но нет же надо все поставить под омнение!
Название: Re: ремонт бензокрана
Отправлено: Tony_XJR от 19 Марта 2012, 16:36:03
Да никто не ставит под сомнение, простое уточнение, что от самого крана не может изменится расход бенза. Если бенз тёк через дренаж, то значит иглы в карбах не держали. Я целый сезон ездил с недержащим краном, потом поменял на новый, расход не изменился. Вот о чём мы.
А решение твоё хорошее, за что и респект  *friends*
Название: Re: ремонт бензокрана
Отправлено: дядя Тёма от 20 Марта 2012, 00:11:34
Да никто не ставит под сомнение, простое уточнение, что от самого крана не может изменится расход бенза. Если бенз тёк через дренаж, то значит иглы в карбах не держали. Я целый сезон ездил с недержащим краном, потом поменял на новый, расход не изменился. Вот о чём мы.
А решение твоё хорошее, за что и респект  *friends*

да да... была у меня такая штука с этим краником мля подъеб..иком. прихожу зимой с улыбкой на лице завести погреть своего малыша а он мне в ответ огромную лужу нассал под себя :o))))) краник казюля подсыкал и игла первого карба залегла зараза)))) и попал на маслецо и фильтр ! Разобрал,пружинку под разжал,почистил все хорошенечко и ТЬФУ-ТЬФУ)))) :o *moto*