Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ZeLeNb от 27 Июня 2011, 02:25:57
-
Есть такая ситуация:
после начистки свеч мотоцикл заводится идеально , НО проехав немного или же постояв на месте погазовав появляется на свечах сильный чёрный нагар ,карбюраторы с качеством смеси всё нормально я покрутил так как надо и синхронизировал ,после работы на оборатох и заглушив он перестаёт заводится так как нагар на свечах электро не проводимый не пойму из-за чего возникает такой нагар прошу помочь, прошу все причины этого даже маловероятные!
(дыма из глушака нет ,карбы чистые ,синхронизированные,воздушный фильтр старый )
Спасибо!
-
Есть такая ситуация:
после начистки свеч мотоцикл заводится идеально , НО проехав немного или же постояв на месте погазовав появляется на свечах сильный чёрный нагар ,карбюраторы с качеством смеси всё нормально я покрутил так как надо и синхронизировал ,после работы на оборатох и заглушив он перестаёт заводится так как нагар на свечах электро не проводимый не пойму из-за чего возникает такой нагар прошу помочь, прошу все причины этого даже маловероятные!
(дыма из глушака нет ,карбы чистые ,синхронизированные,воздушный фильтр старый )
Спасибо!
ты не со щелково?
-
Говорил же....НЕ лезте САМИ в карбы.....Доверяйте профессионалам! Причин пару 10-ков можно предположить! Всё одно.....переделывать! У японцев мелочей НЕ бывает....
-
Говорил же....НЕ лезте САМИ в карбы.....Доверяйте профессионалам! Причин пару 10-ков можно предположить! Всё одно.....переделывать! У японцев мелочей НЕ бывает....
Ром.там и уровень и иглы и 4его только нет.....
-
а ещё резинки там разные есть...или должны быть,желательно адекватные.....Мне чел на переборку двигла моц. привёз.....карбы отстроил,ОЖИЛ аппарат!
-
Есть такая ситуация:
после начистки свеч мотоцикл заводится идеально , НО проехав немного или же постояв на месте погазовав появляется на свечах сильный чёрный нагар ,карбюраторы с качеством смеси всё нормально я покрутил так как надо и синхронизировал ,после работы на оборатох и заглушив он перестаёт заводится так как нагар на свечах электро не проводимый не пойму из-за чего возникает такой нагар прошу помочь, прошу все причины этого даже маловероятные!
(дыма из глушака нет ,карбы чистые ,синхронизированные,воздушный фильтр старый )
Спасибо!
ты не со щелково?
нет !
-
а ещё резинки там разные есть...или должны быть,желательно адекватные.....Мне чел на переборку двигла моц. привёз.....карбы отстроил,ОЖИЛ аппарат!
а что сделать можно ?
попловки по мануалу ,иглы в норме,всё сделанно как надо но паочему свечи то засирает так что после того как заглушишь е заводится?
-
сделать можно! но переделывать дороже!)))
-
Нагар - очень даже электропроводимая хрень. Искра, вместо того что б преодолевать сопротивление воздушного зазора между центральным электродом и "массой" прошивает на "массу" по наименьшему сопротивлению, то есть по нагару...
-
логично!)))) а нагар сам по себе не "клонируеться"...краем уха услышал.....фильтр воздушный старый?
-
Нагар - очень даже электропроводимая хрень. Искра, вместо того что б преодолевать сопротивление воздушного зазора между центральным электродом и "массой" прошивает на "массу" по наименьшему сопротивлению, то есть по нагару...
не могу с тобой согласиться ,потому что: нагар в моём понимании состоит в некоторой степени из масло а масло всем известно не проводимое ток можно в лужу с маслом встать и кинуть в неё же провод 220 ,ничего не будет !!!
-
логично!)))) а нагар сам по себе не "клонируеться"...краем уха услышал.....фильтр воздушный старый?
да старый ппц просто но я его продуваю что бы хоть ка то под нормальный закосить=)))))
в нем проблема???
-
Масло и продукты сгорания масла - это разные вещи...
-
а ещё резинки там разные есть...или должны быть,желательно адекватные.....Мне чел на переборку двигла моц. привёз.....карбы отстроил,ОЖИЛ аппарат!
иглы опустить,болты на оборот закрутить.резинки на болтах должны быть живыми.
а что сделать можно ?
попловки по мануалу ,иглы в норме,всё сделанно как надо но паочему свечи то засирает так что после того как заглушишь е заводится?
-
а ещё резинки там разные есть...или должны быть,желательно адекватные.....Мне чел на переборку двигла моц. привёз.....карбы отстроил,ОЖИЛ аппарат!
иглы опустить,болты на оборот закрутить.резинки на болтах должны быть живыми.
а что сделать можно ?
попловки по мануалу ,иглы в норме,всё сделанно как надо но паочему свечи то засирает так что после того как заглушишь е заводится?
значит я посмотри на болтах качества резинки,правильно понял? и иглы опустить
-
прикольную "кошку" Вы себе выбрали.....(читая Вашу "подпись") Тренеруйтесь...
Не научился Я"лечить" по "телефону"....Я механик, "смотрю" руками....
-
прикольную "кошку" Вы себе выбрали.....(читая Вашу "подпись") Тренеруйтесь...
Не научился Я"лечить" по "телефону"....Я механик, "смотрю" руками....
согласен что по телефону ничего не сделаешь а только испортишь=))
-
Иглы опусти! Богатит страшно. Мне после чистки карбов пришлось у себя опустить в самое нижнее положение, до этого мотик больше 100 не ехал и заливал свечи. Симптомы были те же.
Правда, мне было бы неплохо ещё уровень посмотреть, а то не регулировал...
-
Иглы опусти! Богатит страшно. Мне после чистки карбов пришлось у себя опустить в самое нижнее положение, до этого мотик больше 100 не ехал и заливал свечи. Симптомы были те же.
Правда, мне было бы неплохо ещё уровень посмотреть, а то не регулировал...
спасибо за ценный совет ,пошёл исправлять ситуацию!)
-
Фильтр поменяй воздушный и будет счастье!!!
У меня была такая же проблема... И наши фильтры не обслуживаются, если я не ошибаюсь!
-
Фильтр поменяй воздушный и будет счастье!!!
У меня была такая же проблема... И наши фильтры не обслуживаются, если я не ошибаюсь!
ткните носом где найти в мануале и где его взять чтобы посмотреть на уровень попловковых камер!!!?
-
Начни с фильтра! Если его забило, воздух поступает хуже, смесь начинает богатить. От сюда нагар.
-
Начни с фильтра! Если его забило, воздух поступает хуже, смесь начинает богатить. От сюда нагар.
поставил фильтр нагар пропал теперь свечи песочного цвета НО блин поезжу чуть чуть как нагреется до определённой температуры и всё и глохнит и не заводится почему???
-
У меня тоже (после того как хоть как-то завёлся) при нагреве глох.
В два приёма(остывал стоял по дороге) доехал до гаража.
После синхронизации глюк пропал.
Вопрос такой: кто карбы синхрил?
Попробуй всё таки к профессионалам моц отогнать, пусть посмотрят. Самому можно долго мучаться...
-
попробуй ввобще без фильтра воздушного
-
Начни с фильтра! Если его забило, воздух поступает хуже, смесь начинает богатить. От сюда нагар.
поставил фильтр нагар пропал теперь свечи песочного цвета НО блин поезжу чуть чуть как нагреется до определённой температуры и всё и глохнит и не заводится почему???
Калильное число свечей совпадает с мануалом?
-
Начни с фильтра! Если его забило, воздух поступает хуже, смесь начинает богатить. От сюда нагар.
поставил фильтр нагар пропал теперь свечи песочного цвета НО блин поезжу чуть чуть как нагреется до определённой температуры и всё и глохнит и не заводится почему???
Калильное число свечей совпадает с мануалом?
ты скажи где посмотреть я отвечу=))
-
На свечах, что написано? Должна быть такая надпись: Denso U27ESR-N(ND) или IU27A или NGK CR9E.
Могу ошибаться... *repa*
-
На свечах, что написано? Должна быть такая надпись: Denso U27ESR-N(ND) или IU27A или NGK CR9E.
Могу ошибаться... *repa*
У меня стоят свечи ngk cr8e ?? вроде как они дожны быть я что не те вкручиваю ,разве другие нужно??
-
На свечах, что написано? Должна быть такая надпись: Denso U27ESR-N(ND) или IU27A или NGK CR9E.
Могу ошибаться... *repa*
У меня стоят свечи ngk cr8e ?? вроде как они дожны быть я что не те вкручиваю ,разве другие нужно??
Я же говорю, что могу ошибаться. Посмотри мануал, поможет сомнения отбросить.
-
Заметил такую тенденцию попробуйте отсоединить шланг от бака а именно тот шланг который идёт от патрубка (воздух толкает который)и попробуйте завести его на горячем двигателе даже если он заглох ,только потом не забудьте вставить его обратно а то обароты не будет держать нормльно видемо ему и в правду воздуха мало когда он горячий !
-
Заметил такую тенденцию попробуйте отсоединить шланг от бака а именно тот шланг который идёт от патрубка (воздух толкает который)и попробуйте завести его на горячем двигателе даже если он заглох ,только потом не забудьте вставить его обратно а то обароты не будет держать нормльно видемо ему и в правду воздуха мало когда он горячий !
*ржот*)))
-
Вторую неделю пешеход, и что-то не могу вкурить, чего будет то?
-
Простая математика....4-ре карба,с десятками "засад",вопрос....сколько нужно будет снять\поставить карбы,для РЕШЕНИЯ проблем?))))
-
Остаётся доказать: Откуда будет вылезать...)))
-
он ещё не по4инил мопед ??? каааапец...это лень.
-
Заметил такую тенденцию попробуйте отсоединить шланг от бака а именно тот шланг который идёт от патрубка (воздух толкает который)и попробуйте завести его на горячем двигателе даже если он заглох ,только потом не забудьте вставить его обратно а то обароты не будет держать нормльно видемо ему и в правду воздуха мало когда он горячий !
А почему мало? Ты вместо фильтра валенок воткнул? :D
-
Заметил такую тенденцию попробуйте отсоединить шланг от бака а именно тот шланг который идёт от патрубка (воздух толкает который)и попробуйте завести его на горячем двигателе даже если он заглох ,только потом не забудьте вставить его обратно а то обароты не будет держать нормльно видемо ему и в правду воздуха мало когда он горячий !
А почему мало? Ты вместо фильтра валенок воткнул? :D
ну ты попробуй для начало и сам выяви симптомы!)
-
ну ты попробуй для начало и сам выяви симптомы!)
Симптомы озвучиваешь ты, а люди ставят диагноз :) До того как ты разобрал в карбюратор, что было с мотоциклом?
Походу придется снова лезть в карбюратор и желательно что бы сделал это кто-то другой...
-
ну ты попробуй для начало и сам выяви симптомы!)
Симптомы озвучиваешь ты, а люди ставят диагноз :) До того как ты разобрал в карбюратор, что было с мотоциклом?
Походу придется снова лезть в карбюратор и желательно что бы сделал это кто-то другой...
нет никто туда кроме меня не полезет!! я его на слух отсинхронизировал так что потом поехал к специалистам они приборы свои поставили и было всё идеально каждый корюратор подавал днинаковое количесвто смеси!!! всё так же хорошо я сделал и в нутри карба и нет желания вообще кому то доверять можно лишь прислушаться к совету!!!
-
опять...*ржот*....-Таки паехала НОРМАЛЬНО "мопедка",х.х. держит,провалов нету,расход в норме???
-
опять...*ржот*....-Таки паехала НОРМАЛЬНО "мопедка",х.х. держит,провалов нету,расход в норме???
Он же написал :D
нет никто туда кроме меня не полезет!! я его на слух отсинхронизировал так что потом поехал к специалистам они приборы свои поставили и было всё идеально каждый корюратор подавал днинаковое количесвто смеси!!! всё так же хорошо я сделал и в нутри карба и нет желания вообще кому то доверять можно лишь прислушаться к совету!!!
ZeLeNb, у тебя поразительный слух! Ты случаем настройкой фортепьяно не занимаешься? А что за прибор подключали, вольтметр поди?
Не дури, заедь в мастерскую, оставь мот на день и будет тебе счастье. А если свезет, дак может договоришься поприсутствовать во время ремонта. Там и опыта и знаний черпанеш, в ходе беседы ;)
Кстати да! Ты так и не ответил
Симптомы озвучиваешь ты, а люди ставят диагноз :) До того как ты разобрал в карбюратор, что было с мотоциклом?
-
Получилось отсинхронить карбы на слух - это очень большое везение, больше я это никак не назову. Когда себе синхронизировал карбы своим прибором FORCE, только буквально дотронувшись отверткой до регулировочного винта стрелки ушли в очень большой разлёт, при этом на слух работа движка не поменялась никак. Так что чистой воды везение.
-
Ну и слух у Вас ребята-я под столом ;D ;D ;D
-
Осталось прозвонить глазами электрику,а может бенз просто плохой,но тут уже не на слух,а на вкус надо попробовать *popcorm*
-
Осталось прозвонить глазами электрику,а может бенз просто плохой,но тут уже не на слух,а на вкус надо попробовать *popcorm*
А я на вкус октановое число бенза умею определять :)
Качество по запаху тоже умею, ну не так точно :-P
-
Качество по запаху тоже умею, ну не так точно :-P
Главное вдохнуть посильнее ;D
-
Ничего смешного... Визуальный осмотр и вопрос к владельцу техники: "Где, падла, лазил?" обычно легко позволяют обнаружить неисправность, а точные приборы нужны лишь для подтверждения найденных неисправностей...
-
Ничего смешного... Визуальный осмотр и вопрос к владельцу техники: "Где, падла, лазил?" обычно легко позволяют обнаружить неисправность, а точные приборы нужны лишь для подтверждения найденных неисправностей...
Вот один понимающий человек нашёлся!!!
-
опять...*ржот*....-Таки паехала НОРМАЛЬНО "мопедка",х.х. держит,провалов нету,расход в норме???
Он же написал :D
нет никто туда кроме меня не полезет!! я его на слух отсинхронизировал так что потом поехал к специалистам они приборы свои поставили и было всё идеально каждый корюратор подавал днинаковое количесвто смеси!!! всё так же хорошо я сделал и в нутри карба и нет желания вообще кому то доверять можно лишь прислушаться к совету!!!
ZeLeNb, у тебя поразительный слух! Ты случаем настройкой фортепьяно не занимаешься? А что за прибор подключали, вольтметр поди?
Не дури, заедь в мастерскую, оставь мот на день и будет тебе счастье. А если свезет, дак может договоришься поприсутствовать во время ремонта. Там и опыта и знаний черпанеш, в ходе беседы ;)
Кстати да! Ты так и не ответил
Симптомы озвучиваешь ты, а люди ставят диагноз :) До того как ты разобрал в карбюратор, что было с мотоциклом?
Без порно и я бы не поверил в такое что можно на слух настроить но моё дело вам сказать что такое возможно а ваше верить и попробовать или обсуждать и не пробовать!
с мотом было после начистки свеч мотоцикл заводится идеально , НО проехав немного или же постояв на месте погазовав появляется на свечах сильный чёрный нагар ,карбюраторы с качеством смеси всё нормально я покрутил так как надо и синхронизировал ,после работы на оборатох и заглушив он перестаёт заводится так как нагар на свечах электро не проводимый не пойму из-за чего возникает такой нагар
(дыма из глушака нет ,карбы чистые ,синхронизированные,воздушный фильтр старый )
сейчас всё хорошо мастера проверили сделал всё отлично !!
-
Без порно и я бы не поверил в такое что можно на слух настроить но моё дело вам сказать что такое возможно а ваше верить и попробовать или обсуждать и не пробовать!
с мотом было после начистки свеч мотоцикл заводится идеально , НО проехав немного или же постояв на месте погазовав появляется на свечах сильный чёрный нагар ,карбюраторы с качеством смеси всё нормально я покрутил так как надо и синхронизировал ,после работы на оборатох и заглушив он перестаёт заводится так как нагар на свечах электро не проводимый не пойму из-за чего возникает такой нагар
(дыма из глушака нет ,карбы чистые ,синхронизированные,воздушный фильтр старый )
сейчас всё хорошо мастера проверили сделал всё отлично !!
Ты ведь тупо скопировал первый пост! *ranting* У меня складывается впечатление, что ты постоянно укуренный и паришь в астрале!
А мастера что сделали, в чем причина то была?
P.S. изволь написать ответ соответствующий вопросу...
-
Астрал это хорошо-много ответов найти можно *drink*
-
Без порно и я бы не поверил в такое что можно на слух настроить но моё дело вам сказать что такое возможно а ваше верить и попробовать или обсуждать и не пробовать!
с мотом было после начистки свеч мотоцикл заводится идеально , НО проехав немного или же постояв на месте погазовав появляется на свечах сильный чёрный нагар ,карбюраторы с качеством смеси всё нормально я покрутил так как надо и синхронизировал ,после работы на оборатох и заглушив он перестаёт заводится так как нагар на свечах электро не проводимый не пойму из-за чего возникает такой нагар
(дыма из глушака нет ,карбы чистые ,синхронизированные,воздушный фильтр старый )
сейчас всё хорошо мастера проверили сделал всё отлично !!
Ты ведь тупо скопировал первый пост! *ranting* У меня складывается впечатление, что ты постоянно укуренный и паришь в астрале!
А мастера что сделали, в чем причина то была?
P.S. изволь написать ответ соответствующий вопросу...
к счастью ты не прав ,я совершенно не курю ,не пью ! веду спортивный образ жизни ,но живу в своём этоком коссмосе =)))) ну это ладно ,не семинар ведь по психологии.........
я вообще думал что ты не в состояни был прочитать мою проблему изложенную в начале вот и скопировал !
да проблемм много было 1-карбы :там нафиг всё засранно было иглы подняты ппц как да и один карб сломан был там поплавок не держался 2-масло жрал я кольцо поменял маслосъёмное теперь нормально 3-свечи засерали постоянно регулировкой карбов и сменой фильтра всё решилось 3-на горячую не заводился даю больше воздуха снятием шланга с бензобака (не бинзинового) и всё заводится сразу ! как бы я тебе почти все свои неполадки перечислил и по мелочам но это уже другая истоирия-)
-
таблетки или грибы тогда....))))
-
таблетки или грибы тогда....))))
Не удивительно, что это было твоё 666 сообщение ;D
(http://i26.fastpic.ru/big/2011/0709/61/988b24201284fbb998f2e65204b42661.png)
-
ZeLeNb-дружише просто -отсинхронизировать на слух карбы-это суперкруто, но мой совет сьезди к мастерам или у кого есть синхронизатор и проверь.Думаю что будеш удивлен-там все очень чувствительное *drink*
-
ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это -ДААААААА!!!!!!!! :o
-
Отсинхронить на слух врятли получится.Отдай спецам.Съэкономиш нервы,немного правда потратишся.Зато мот не узнаешь и будешь кататься.А так экспериментами доведешь его до состояния лошади которую лучше пристрелить.
-
таблетки или грибы тогда....))))
Не удивительно, что это было твоё 666 сообщение ;D
(http://i26.fastpic.ru/big/2011/0709/61/988b24201284fbb998f2e65204b42661.png)
Тож Мне....Демона нашёл)))) Сам то давно в церкви был?
-
ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это -ДААААААА!!!!!!!! :o
отсинхронить на слух))))
-
Спецам отдал по приборам проверили всё чётка как и говорил ,слух у меня идеален пойду скрипки настраивать ) лично стоял и смотрел как проверяют )
-
Спецам отдал по приборам проверили всё чётка как и говорил ,слух у меня идеален пойду скрипки настраивать ) лично стоял и смотрел как проверяют )
Я конечно извиняюсь за прямоту,но что толку от идеального слуха,если мот один хрен не ездит?)
-
Спецам отдал по приборам проверили всё чётка как и говорил ,слух у меня идеален пойду скрипки настраивать ) лично стоял и смотрел как проверяют )
Я конечно извиняюсь за прямоту,но что толку от идеального слуха,если мот один хрен не ездит?)
кТО ГОВОРИЛ ЧТО ОН НЕ ЕЗДИТ ??он ездит заводится и всё отлично кроме того что масло чуток ест!
-
Спецам отдал по приборам проверили всё чётка как и говорил ,слух у меня идеален пойду скрипки настраивать ) лично стоял и смотрел как проверяют )
Я конечно извиняюсь за прямоту,но что толку от идеального слуха,если мот один хрен не ездит?)
кТО ГОВОРИЛ ЧТО ОН НЕ ЕЗДИТ ??он ездит заводится и всё отлично кроме того что масло чуток ест!
Тогда я не понимаю о чём были предыдущие 4 страницы
-
Спецам отдал по приборам проверили всё чётка как и говорил ,слух у меня идеален пойду скрипки настраивать ) лично стоял и смотрел как проверяют )
Я конечно извиняюсь за прямоту,но что толку от идеального слуха,если мот один хрен не ездит?)
кТО ГОВОРИЛ ЧТО ОН НЕ ЕЗДИТ ??он ездит заводится и всё отлично кроме того что масло чуток ест!
Тогда я не понимаю о чём были предыдущие 4 страницы
Поддерживаю!
-
О хорошем слухе одного индивидуума :D
-
Без порно и я бы не поверил в такое что можно на слух настроить но моё дело вам сказать что такое возможно а ваше верить и попробовать или обсуждать и не пробовать!
:-[ *kiss2* = *censored* *censored* *censored* *yahoo* *eyes* = *good2*
--------------------
не удержался...