Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Yur от 21 Апреля 2012, 02:49:13
-
Доброго времени суток! Сегодня случилось следующее,завел мот,после недельного покоя.Он почему-то отказался работать на подсосе.немного прогрел держа 2-2,5тыс об.газом,потом он заглох. Покрутив немного стартером,я решил,что ему не хватает бенза и открыл кран в принудительном режиме. Еще пару раз безуспешно покрутил стартером,заметил по мотом лужицу,текло с трубки из воздухана. Жидкость оказалась масло+бензин. Разобрал воздухан,слил оттуда всю эту жидкость. Что делать дальше,откуда там взялось масло? Заранее спасибо за любой совет.
PS на прошлой неделе мот работал отлично.
-
похоже "обоссался"
бывает
проверь уровень масла
скорее всего у тя бенз в масле(моторе)
если так - соответственно сливай, меняй масло и шамань бензокран
-
У меня такое было, когда карбы страшно богатили.
-
столько РАЗ уже про это.....писали тут! кран.....да иглы в карбах не держат! сделает кран,а в движении всё одно переливать будет,и соответствующие "прелести" в работе мотора.
-
С краном все в порядке,вот игла где-то не держит,возможно из-за грязи,сегодня все разбирал,промыл карбы. Проверил иглы-держат. Нигде ничего не течет. А вот мот все= троит. Не работает 4й цилиндр. Искра есть,свеча новая,компрессия 8+(?). Что еще может быть?
-
компрессия 8+(?)
Маловато будет.
-
Ну там погрешность может быть,не малая,т.к. колхозной приблудой мерили...и акк мертвый был...Почему может цилиндр не работать,куда копать?
-
Спасибо всем,кто откликнулся...проблема решена! В масле действительно было много бенза. Слил.Я на нем даже 10 км не проехал :( Залил то что было под рукой ( motul 20w50-1литр 10w60-1л. 5-40 автомобильное-около литра и добил все это полу-синтетикой 10-40 от лодочного мотора) это так, чтоб хоть что-то было. Промыл карбы(было много грязи),бак(на сколько это возможно). Мот заработал нормально. В общем-то кмк все зло от грязи в баке,хотя перед карбами и стоят фильтры.
Вот только вопрос: почему бенз пошел не через слив в поддонах карбов наружу а в воздухан и далее в картер ???
-
Залил то что было под рукой ( motul 20w50-1литр 10w60-1л. 5-40 автомобильное-около литра и добил все это полу-синтетикой 10-40 от лодочного мотора)
смелый, я бы не решился
-
ну я же не ездить на нем собрался... надо было все проверить...а без масла как !? Хотя после того как мот заработал,я пару км прокатился. Ессно,в ближайшие выхи,как доберусь до мота,сменю на 10-60 мотюль.
Но вопрос,остается открытым, почему бенз пошел не через слив в поддонах карбов наружу а в воздухан и далее в картер?
-
как вариант. у меня когда возд. фильтр забился начал вонять бензой, но был сухим, заменил, вони стало меньше, но ушла она только после чистки, регулировки и синхронизации карбов
сапун не забит случаем? предположительно, тоже может влиять
-
я его не снимал полностью,только трубку с соединения около воздухана. но смею предположить,раз через него масло при сильно завышенном уровне,из картера попадает в воздухан,он чист.
-
всем привет! вот мой случай.после покупки через неделю мот начал задыхаться.вскрыл воздушный фильтр, а там масло пол короба.причина оказалась в герметике ,обильно намазанном на правую крышку двигла и забившего дренаж.т.е. в процессе работал как клапан-наверх давил ,а обратно ху.!!!.выставил продавца на пыво за неквали..тфу за рукоблудие!
-
А какой дренаж забило герметиком?
-
в крышке двигателя (та,что спецление закрывает!!)есть перегородки выполняющие роль сепаратора-т.е. отсекающие масло при выходе картерных газов.в самом блоке дренаж есть где трубка с наружи.