Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Бонд от 26 Апреля 2012, 22:18:33

Название: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: Бонд от 26 Апреля 2012, 22:18:33
Если что  Антон перенесёт.
Попробовал поднять иглы.
стояли на 3й риске. решил поставить на пятую, но не тут то было!!! при установке на пятую риску игла выступает в дроссель и не даёт закрутить пластину. точнее пластину выгибает ??? *repa*
 это что за хрень такая?
и этта. на иглах маркировка по моему Д 66. это сток?
Название: Re: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: Serji_Butovo от 04 Июня 2012, 18:28:12
Хотел посмотреть как стоят иглы, поскольку мотик жрет много бензина, да и свечи черноватые, с нагаром. Но не понял, как поднимать-опускать иглы. Мотик не задушен, до 190, разгонялся, отсечки нет. Пружины 11,2 см. Нужно до 12 см. Растягивать? Или оставить как есть? Может у меня тюнинг какой? Жду ответа, карб пока не собираю.
 (http://s017.radikal.ru/i414/1206/a4/b36675b915f5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i414/1206/a4/b36675b915f5.jpg.html)
 (http://s019.radikal.ru/i627/1206/41/4734bd5c2b71t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i627/1206/41/4734bd5c2b71.jpg.html)
Название: Re: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: din1994 от 04 Июня 2012, 19:00:48
пружины растягивать нельзя! оставь лучше так
Название: Re: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: Serji_Butovo от 04 Июня 2012, 19:25:42
А про иглы что? Не регулируются у меня они? Если свечи черные, имеет смысл проверить(покрутить) винты качества?
Название: Re: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: Serji_Butovo от 04 Июня 2012, 21:56:29
Знаю, есть спецы на этом форуме. Ответьте на вопрос по иглам.
Название: Re: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: LeMort от 04 Июня 2012, 22:20:29
А про иглы что? Не регулируются у меня они? Если свечи черные, имеет смысл проверить(покрутить) винты качества?
Тот же вопрос, что такое с мотом? Свечи три черные, одна вроде коричневая, то есть, более-менее. Выкрутил винты качества топлива на 2.5 оборота от полностью закрученного. Ситуация изменилась слабо, в худшую сторону, пару раз глох на светофорах, с низов едет плохо, заводится плохо, с ручкой. Мот чесотка
Название: Re: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: Tony_XJR от 05 Июня 2012, 12:37:53
А про иглы что? Не регулируются у меня они? Если свечи черные, имеет смысл проверить(покрутить) винты качества?
Иголку выкрути из заслонки, на ней риски и кольцо. Не вытащив иглу как ты сможешь её "отрегулировать".
Пружины ни в коем случае не растягивать!
Название: Re: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: Serji_Butovo от 06 Июня 2012, 13:14:29
А про иглы что? Не регулируются у меня они? Если свечи черные, имеет смысл проверить(покрутить) винты качества?
Иголку выкрути из заслонки, на ней риски и кольцо. Не вытащив иглу как ты сможешь её "отрегулировать".
Пружины ни в коем случае не растягивать!
Tony_XJR (http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=1) , спасибо. Смог разобрать только 2 карбюратора. (на 2 других сорваны шлицы ). Иглы стояли на 3 делении. Поставил на 2-ое. Сегодня с дачи 150 км. проехал. Истратил половину бака. Раньше, на это расстояние уходил бак до резерва.
Название: Re: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: LeMort от 06 Июня 2012, 19:28:19
Товарищи, скажите мне тож какую-нибудь полезную инфу пожалуйста! :-[ :'(
Вероятнее всего уровень в поплавковой камере слишком высок, как бороться? Поднимать/опускать иглы? Если так, то насколько делений?
Симптомы в посте выше
Название: Re: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: Serji_Butovo от 06 Июня 2012, 20:08:27
Уровень в поплавковой камере регулируется путем поджатия язычка на запорной игле.для этого нужно снимать карбы и отвинчивать крышку поплавковой камеры. Почитай эту тему http://xjr-club.ru/index.php/topic,2026.0.html
Название: Re: И снова карбы. Точнее иглы.
Отправлено: LeMort от 07 Июня 2012, 07:30:21
Ага, спасибо, ушел читать