Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ЮрокXJR от 24 Июня 2012, 15:24:54
-
Всем доброго времени суток! Возникла проблема с подключением шлангов после съёма бензобака на чок400 :( Так как это мой первый мот, купленный месяц назад, прошу на меня не ругаться сильно :D НовиЧОК, как никак :)
Вобщем нужно было снять карбы, дабы заняться их чисткой, и, само собой пришлось снимать топливный бак. Особо не обратил внимания при отсоединении шлангов, который и куда шёл (видимо, зря :() Теперь возникла такая банальная проблема, как их подсоединение обратно. То, что от карбов идёт толстый на топливный кран, я понял, но он не один. И под воздухофильтром вход на шланг есть. Подскажите неумехе, что куда подключать. Ещё раз прошу сильно не бить и не кидаться тухлыми помидорами :D Заранее благодарю!
-
Итак...на кранике есть 2 штуцера...один толстый(для подачи топлива)...второй узкий, уходит на один(обычно второй) карбюратор(если знаешь куда вакууметр подключать, так вот шланг подключается именно туда)...сверху вырост есть,на каждом карбе, обычно заглушка резиновая этот выход закрывает на остальныех 3х карбах...
Если нашёл ещё 2 шланга уходящих куда-то вниз под мотоцикл - это перелив карбов, подключаются к карбам,со стороны воз.короба...выросты от карбов беленькие...находятся между 1 и 2 карбом, и между 3 и 4ым...
-
Итак...на кранике есть 2 штуцера...один толстый(для подачи топлива)...второй узкий, уходит на один(обычно второй) карбюратор(если знаешь куда вакууметр подключать, так вот шланг подключается именно туда)...сверху вырост есть,на каждом карбе, обычно заглушка резиновая этот выход закрывает на остальныех 3х карбах...
Если нашёл ещё 2 шланга уходящих куда-то вниз под мотоцикл - это перелив карбов, подключаются к карбам,со стороны воз.короба...выросты от карбов беленькие...находятся между 1 и 2 карбом, и между 3 и 4ым...
Благодарю! :) Значит почти всё правильно сделал :D С краника оба шланга подсоединил правильно :) Остаётся разобраться, зачем в баке ещё два штуцера под шланги (самих шлангов небыло на них) и в нижней части воздухокороба ещё один. *repa*
-
Итак...на кранике есть 2 штуцера...один толстый(для подачи топлива)...второй узкий, уходит на один(обычно второй) карбюратор(если знаешь куда вакууметр подключать, так вот шланг подключается именно туда)...сверху вырост есть,на каждом карбе, обычно заглушка резиновая этот выход закрывает на остальныех 3х карбах...
Если нашёл ещё 2 шланга уходящих куда-то вниз под мотоцикл - это перелив карбов, подключаются к карбам,со стороны воз.короба...выросты от карбов беленькие...находятся между 1 и 2 карбом, и между 3 и 4ым...
Благодарю! :) Значит почти всё правильно сделал :D С краника оба шланга подсоединил правильно :) Остаётся разобраться, зачем в баке ещё два штуцера под шланги (самих шлангов небыло на них) и в нижней части воздухокороба ещё один. *repa*
А...в самом баке...есть ещё 2, да..их оставляй открытыми....помоему тоже от перелива бака, хотя не знаю как это работает...у меня к этим 2ум штуцерам ничего не подходит, ничего не вытекает :)
-
на эти два штуцера одеваются трубочки и выводятся в низ.
-
Спасибо, ребята, за помощь! :) А на воздухане внизу короба тоже открытым остаётся штуцер? От перелива он чтоли?
-
если штуцер под толстый шланг то это сапун с мотора должен быть.
-
если штуцер под толстый шланг то это сапун с мотора должен быть.
:o Какие интересные новости....про установку БЕНЗО бака!
-
Вот я тож не втыкнул в последнее...что за сапун с мотора?
-
Сапун с мотора (где сцепление - штуцер) таки риальне идёт в воздушный фильтр, как мне помницца. Сюрпрайз.
На ёбрике так же, кстати. И на уазе так же. И на волге :D
-
А причём тут бензобак и его установка?
-
Я как понял спрашивали про штуцер который выходит в низу короба воздушного фильтра. У меня там шланг сапуна одет от мотора идёт со стороны сцепления.
-
Такс, ребята, покопался после работы и призадумался *repa*Судя по вашим ответам, под мот должны уходить аж четыре шланга? Два из бака и два из карбов (те, что между первым-вторым и между третьим-четвёртым)?
-
Да
-
Мда :D На ошибках учатся! Я один из шлангов, выходящий между 3м и 4м подключал к баку, так как он уходил после первого снятия бака наверх, а не вниз ??? Могло это послужить причиной залива бензом движка? :'(
-
И ещё, ребят. Как я уже спрашивал выше, на днище воздушного короба есть штуцер. Он остаётся открыт? Как я понимаю, это тоже своеобразная защита от перелива в воздухан? Штуцер на фотке примерно куда стрелочка указывает, под крышкой. Извиняюсь, фотку нарыл в сети, более подробной не нашёл ???
-
От красочных описаний кажется развивается рак мозга. Давайте всё разберём по порядку на примере аппарата 98го года:
На рисунке "overflow" под номером 24 два шланга - это перелив и вентиляция бака. Одеваются на соски непосредственно на баке одним концом, вторым концом убираются куда-нибудь вниз, чтобы любой лишний бензин тёк на асфальт, а не на горячие детали двигателя. Под номером 28 - топливный шланг от бензокраника до фильтра.
На рисунке "airfilter" под номером 43 вакуумный шланг. Один его конец идёт на топливный краник, второй на патрубок второго карба. Под номером 47 вентиляция карбов. Без комментариев. Под номером 22 шланг вентиляции картера, от сапуна двигателя до воздушного фильтра. Под номером 20 шланг (обычно очень короткий) сбора конденсата и всякой каки. Должен быть заглушен (!) во избежание, ибо нех. Его ещё чистить предполагается, как и корпус воздушного фильтра изнутри.
P.S. ЮрокXJR - этот штуцер нужно заглушить, иначе через него пыль грязь будут затянуты в обход фильтра прямо в карбы, а оттуда в двигатель.
-
От красочных описаний кажется развивается рак мозга. Давайте всё разберём по порядку на примере аппарата 98го года:
На рисунке "overflow" под номером 24 два шланга - это перелив и вентиляция бака. Одеваются на соски непосредственно на баке одним концом, вторым концом убираются куда-нибудь вниз, чтобы любой лишний бензин тёк на асфальт, а не на горячие детали двигателя. Под номером 28 - топливный шланг от бензокраника до фильтра.
На рисунке "airfilter" под номером 43 вакуумный шланг. Один его конец идёт на топливный краник, второй на патрубок второго карба. Под номером 47 вентиляция карбов. Без комментариев. Под номером 22 шланг вентиляции картера, от сапуна двигателя до воздушного фильтра. Под номером 20 шланг (обычно очень короткий) сбора конденсата и всякой каки. Должен быть заглушен (!) во избежание, ибо нех. Его ещё чистить предполагается, как и корпус воздушного фильтра изнутри.
P.S. ЮрокXJR - этот штуцер нужно заглушить, иначе через него пыль грязь будут затянуты в обход фильтра прямо в карбы, а оттуда в двигатель.
Описывал не ради красок, а как мог более понятнее :D
Очень благодарен вам всем, друзья! ;) Хотелось самому разобраться (с вашей помощью, само собой :)), а не тащить несколько десятков кэмэ мот в руки какому-нибудь дяде Ипполиту из мото-сервиса :D
Ещё раз благодарю! *good2*