Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: akusuru от 24 Июля 2012, 02:20:44
-
Собственно накопилась куча вопросов и куча желания.
на зиму планирую полную переборку движки своего коника и соответственно смотрю как бы дури в него добавить,а именно :
установка новой поршневой, новой головки блока,попытка установки мозгов и иинжекторов от скажем фазера литрового,замена вилки....и по мелочи...
вобщем вопрос,занимался ли кто доработкой 1200го а не 1300го? советы?
ногами не пинать...работа работой а развлекаться надо)
-
Интересует планируемый бюджет *repa* ,понимаю замену вилки, остальное под вопросом даже в виде развлечения. Помоему есть путь брать инжекторный 1300 и отталкиваться от него.
-
Привет!
Все возможно, пиши МотоГаду или Саш.
Только ты, не там копаешь или не туда ???
Хотя некоторые покупают кирпич, а затем долго и нудно придают ему ародинамическую форму.. ???
Наш мот раньше был спортом, затем движку дефорсировали, сняли пластик - сделали отличный классик..
Если прет то поковыряй сцепу баренс, купи плоскодроссели, займись подвеской, только вначале литературу почитай о развесовке и торможении, вообще зимой можно неплохо всего почитать: о давлении в шинах, о управляемости при различных типоразмерах шин.
Вообще Ника Йоныча почитай.. *rules* Три с половиной секунды до сотни тебе мало? ???
-
отталкиваясь от того что люди делали планировать можно и бюджет)
с "Саш" я вместе работаю,помучал бы его тока он в отпуске.
про то что класик отличный не спорю,про то что он итак хорош тоже,но всеравно потенциал то огромный! копать можно бесконечно!
"Погляд" собственно пока что именно и читаю,рою буржуйские форумы,оцениваю насколько оно "надо" и что может получится)))
-
...
Наш мот раньше был спортом...
Спорт-туристом. Немножко разные весЧи.
Три с половиной секунды до сотни тебе мало?
Адепты стока, молчать ! :D Не мешайте человеку реализовывать свои фантазии.
...Помоему есть путь брать инжекторный 1300 и отталкиваться от него.
Смысла не вижу никакого. Карбовый мот простой как топор. Это жирный плюс.
...
с "Саш" я вместе работаю,помучал бы его тока он в отпуске.
...
Сколько он ещё будет прохлаждаться ?
-
Вот как переквалифицируюсь в китайца! И начну есть насекомых! ;)
Хотя среди японских евреев это не кошерно!! *repa*
Ладно тогда так: Братья и сестры мои! Взгляните на охальника! Он смел попереть СТОК ИсТИННЫЙ! *priest*
:D :D :D :D
-
Акусуру, раз ты в салоне тогда ты близко соприкасаешься с мотиками и их продажей ценами, ресурсе двигателя и прочих ....
Хотя, каждый берет мот для своих целей. Просто для меня, он не транспорт, а средство получения удовольствия(медленно)- не ракета, а с потенциалом ракеты- классик, не спорт, не супер спорт, не телепорт, больше процесс не результат *moto* *bayan*
" -Ржевский! Вы Любите Детей?
- Нет! Но сам процесс!!!" *kiss2*
Вот как то так..
-
занимался ли кто доработкой 1200го а не 1300го?
нет, но планирую :D
-
вобщем вопрос,занимался ли кто доработкой 1200го а не 1300го? советы?
Занимался. С помощью WISECO.
Совет - закупай заранее комплект гильз и поршней, а то когда соберешься точить, их может не оказаться в нале.
Ищи контору которая тебе качественно и не дорого: изымет старые гильзы, рассверлит блок, воткнет новые, расточит под поршни, торценет блок на пару соток и рассверлит посадочные гильз в картере (а оно под углом к плоскости соединения половинок, многие не берутся).
Движку по любому половинить придется, заодно ревизию проведешь
Можешь прикупить шатунов Carillo (или от самых последних ХыЖеРов) они легче 1200-х
распредвалы, клапана, пружины, подвод масла в голову, радиатор, вынос фильтра - эт уже по бюджету и желанию
-
Расточку, перегильзовку могут сделать в иномоторе, мне покрайней мере у них очень понравилось :)
-
"maxim1300" на удивление сегодня выполз,хотя хз надолго ли)
"Погляд" сток это прекрасно и все делается по уму,но для меня стоком является то что смотрится гармонично,так же как и тюнинг.
"Noxious" если не секрет что было сделано и сколько килобаксов потрачено?
"MaxPayne" сколько отдал за расточку и перегильзовку?
-
набор поршней с гильзами - 1000 долл
http://wiseco.com/ProductDetail.aspx?ItemID=K1314&ModelID=165&ModelYear=1990&AppID=24341
Остальное - расточка. Смотря где и почем. Список чего точить выше. Мне пришлось делать в разных конторах, т.к. попал на сезон отпусков и не знал, что еще и картер надо растачивать. Растянулось по времени и деньгам.
-
Вот уже наклевывается бюджет 5000 у.е., я не скептик, уважаю отчаянных, но сам иногда размечтаюсь, а потом беру зад в горсть прибиваю его к стулу и начинаю считать бюджет. В этот момент получается новенький XJR , новенький экип и еще на пропить.
Вилка 1000, плоскодроссели 2000 , фильтры нулевики- пару соток, выхлоп 1000, расходники на все это чтобы привести в порядок и вот уже 5000. Это ты еще не начал платить за работу и детальки по двигателю, а его ведь и убить можно :(
Вот почему я спросил про бюджет :) , если будешь делать выкладывай с цифрами.
Я для себя так решил никаких радикальных решений, только проверенный улучшайзинг.
А за твоей темкой буду следить, занимательное это дело 8)
А вобще мне кажется "Погляд" верно отметил о подвеску, XJRам явно остроты управления не хватает, все надо просчитывать и быть плавнее иначе скрутиться. Некоторые вобще говорят: "Не могу положить его в поворот" и жалуются, что он тяжеловат. А как по мне, заложить не проблема, а вот как он себя поведет после этого тут немного лотерея вырисовывается.
-
тема была создана именно как копилка "мелочей" всех кто что то делал.
так как на большой проект нужна уйма денег, почему интересуюсь бюджетом,потому что как фишка ляжет я не знаю,но если деньги в нужном количестве зимой будут,буду заниматься...
про то что в поворотах не кладется,бред полный,поездка по крыму показала,что тереться подножками и сохранять управляемость возможно,на треке и из поворотов выходить более чем комфортно,но дороги у нас жопа и получается лотерея.
как не печально ,но до холодов просто катаюсь в кайф и по мелочи буду делать...
-
... я не скептик, уважаю отчаянных, но сам иногда размечтаюсь, а потом беру зад в горсть прибиваю его к стулу и начинаю считать бюджет. В этот момент получается новенький XJR , новенький экип и еще на пропить...
Вот этого никогда не нужно делать. Если хочется, нужно брать и делать ! В противном случае всегда найдётся стопицот причин почему нельзя воплотить фантазии в жизнь.
Я брал свой Хыжир всерьёз и надолго, поэтому меня не пугают траты соизмеримые со стоимостью стокового мопеда. Другой вопрос, что нет естественно сразу столько бабла на тюнинг, поэтому приходится делать всё постепенно.
-
Ладно, это все слова. Лучше скажи, что это за совет на чешском сайте, я думал у меня европейский XJR никак не задушен, а вот тут пишут, что есть маленькая загвоздка которая душит его на средних оборотах при разгоне ради экологии
http://www.yamaha-xjr.cz/clanek-12
-
Я ХЗ, что это за совет. Большое заблуждение евроХыжироводов, что у них ничо не задушено :D
Экологические нормы естественно никто не отменял. Инжекторный Хыж вообще задушили до уровня 1200-го.
Я бы колхозингом заниматься не стал, проводки какие-то обрезать. Мопед отлично едет, если будет мало, просто воткну плоскодроссели *moto* :D
-
))) могу сделать все что ты перечислил выше)
плоскодроссели новые привозил зимой форумчанину, стоили чуть больше 1000 баксов, причем есть и дешевле варианты.
расточить мотор можно до 1314 кубов, дальше можно но сложно, если найти биг блок то 1500 можно сделать. Но он большая редкость. Тут есть тема по увеличению объема, почитай там.
поршневую можно купить без гильз, их можно купить тут, по более вкусной цене, только они не всегда в наличии есть, есть и еще варианты. Картер расточить не проблема, нужно только шпильки выкрутить, мне уже точили на джиксеровских моторах картера когда биг блоки ставил.
инжектор ставить лучше от инжекторного хыжера всборе, просто и работать сразу будет.
а вообще лучше всего сделать турбо хыжера) ехать будет очень весело, без дорогостоющих доработок головы и тд.
-
Вот о чем я и говорил, Pasis напиши во сколько приблизительно обойдется сея затея. И что при этом трогается. Мне кажется турбина это прикольнее, с нуля XJR и так прет, а вот получить подхват в серединке, когда какой-нибудь BMW рядом начинает подсвистывать и отрываться, это занимательно.
-
Расточка и перегильзовка с ихними гильзами, правда блока от V-Max вышла мне в 23 рублика плюс грубо говоря 25 поршня плюс 25 шатуны плюс 30 карбы плюс мозги ит.д и т.п Если приплюсовать продажную стоймость донора получится GSX года 2006-08 который изначально 1,4сс да и просто свежее. Ты действительно так любишь именно свой старый мопед? Если да , то вперёд, только взвесь всё хорошенько :) Но это так чисто моё мнение
-
Расточка и перегильзовка с ихними гильзами, правда блока от V-Max вышла мне в 23 рублика плюс грубо говоря 25 поршня плюс 25 шатуны плюс 30 карбы плюс мозги ит.д и т.п Если приплюсовать продажную стоймость донора получится GSX года 2006-08 который изначально 1,4сс да и просто свежее. Ты действительно так любишь именно свой старый мопед? Если да , то вперёд, только взвесь всё хорошенько :) Но это так чисто моё мнение
+ 100500. Зачем вкладывать деньги, если можно купить уже готовый-другой аппарат ? ???
-
Расточка и перегильзовка с ихними гильзами, правда блока от V-Max вышла мне в 23 рублика плюс грубо говоря 25 поршня плюс 25 шатуны плюс 30 карбы плюс мозги ит.д и т.п Если приплюсовать продажную стоймость донора получится GSX года 2006-08 который изначально 1,4сс да и просто свежее. Ты действительно так любишь именно свой старый мопед? Если да , то вперёд, только взвесь всё хорошенько :) Но это так чисто моё мнение
+ 100500. Зачем вкладывать деньги, если можно купить уже готовый-другой аппарат ? ???
Есть еще один немаловажный фактор в этом процессе - удовольствие от обладания тем, чего больше ни у кого нет.
А так любой тюнинг, и особенно моторный, вещь весьма затратная, и кроме собственной "хотелки" ничем не оправданная.
Например в мой ПЫЧ (GSX 1400, а точнее 1507) уже вложена сумма, вполне достаточная для приобретения такого-же аппарата.
-
+ 100500. Зачем вкладывать деньги, если можно купить уже готовый-другой аппарат ? ???
Тупо нравится этот мопед ;)
Есть еще один немаловажный фактор в этом процессе - удовольствие от обладания тем, чего больше ни у кого нет.
+ три мильёна !
-
если ты про турбо вариант. то сам турбо кит сделать обойдется примерно в 100-130тр в зависимости от нюансов.
можно конечно дуть в сток мотор, но я бы озадачился его усилением. В зависимости от степени подготовки можно еще столько же в мотор вбухать. а можно по минимуму, я бы поставил поршни от хыжера 1300, они кованные и покрепче будут. По лошадками можно снять 200-300 сил думаю без больших проблем. Люди делали и больше, но там заморочек было тоже побольше. Если не путаю, то у знакомого француза в хыжере около 400 сил было.
-
... Если не путаю, то у знакомого француза в хыжере около 400 сил было.
Ужос нах ! :o
Он с пятой передачи трогается чтоль ? :D
-
Ну вот вырисовывается картина, свой моцык можно любить до беспамятства, но форсировать его может оказаться тупым занятием. Я не агитирую брать другие моцы, но если нравиться XJR, то начинать баловаться надо с моделей года 2004 послерестайлинговые. На них многие недостатки убранны и как по мне это вершина карбюраторного XJRа. Вот его люби и уделывай досмерти *priest* Однозначно нужен правильный изначальный материал в который будешь вкладываться. А 1200 можно слегка взбодрить для тренировки и уже на этих знаниях хвататься за проект жизни.
-
не вижу никаких принципиальных различий в 1200 и 1300...
хыжер 1200 сейчас можно купить за копейки по цене 400ток...
покупаешь дешевую заготовку и в тюнинг... будет круче любого классика 12года...
-
трогается он с первой))) 400 сил они же не на холостых оборотах)
-
Вот этот мотик.
Он еще пару построил для клиентов, насколько я помню.
-
Это он с бусой заезжает ?
Интересно, натянул её ? *moto*
-
Сорри, попутал, он не из франции, а судя по всему из голландии.
http://www.facebook.com/jeroen.vandenbelt.1
вот его сайт http://www.vdbworks.nl/ судя по записям на его сайте мощность у него до 500 сил была.
-
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-FJ1200-Big-Block-Turbo-Engine-Legends-JR-Comp-Motorcycle-Drag-Bike-/180936153566?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a20a299de&vxp=mtr#ht_500wt_1156
Всё что можно уже сделано :)
-
как говорится "спасибо подро*ил" )))
жаль в рашку его притащить нельзя(
-
как говорится "спасибо подро*ил" )))
жаль в рашку его притащить нельзя(
Почему нельзя? Притаскивают все, вопрос будет только с растаможкой и ее ценой. У ас на джиксерклабе к примеру человек движки из Штатов и Японии под заказа привозит и с документами. А этот движок вообще идеально как запчасти привезти (если можно такое), а потом всю эту навеску на свой картер прикрутить.
-
как говорится "спасибо подро*ил" )))
жаль в рашку его притащить нельзя(
Как показывает моя практика фактически любой тюнинг можно привезти из любой страны.Это если обратиться к продавцам.
Обычно они просто не подозревают что в России тоже есть мотоциклы :)
-
Господи как же я давно не видел на движках красный герметик :D
-
Это нормальный американский колхоз :)
-
не плохой лот) стоит своих денег, правда система наддува старого типа, карбосос, сейчас такие редко используют. Но был бы у меня хыжер, я бы купил двигун)