Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: тимур77 от 15 Апреля 2018, 23:20:52
-
добрый вечер,подскажите на 400ку встанут передние шины 120/70 а на зад 170/60!прочитал много всего но не нашёл макс размеры которые влезут!по идее не сильно отличаются от стоковых размеров.
почему именно этот размер?всё просто:передние покрышки которые хочу установить только 120/70 размера выпускаются,а заднюю просто хочется по шире.
спасибо
-
120 70 на перед всезет точно, а вот про 170 на заднюю ось не уверен.
-
120 70 на перед всезет точно, а вот про 170 на заднюю ось не уверен.
спасибо большое,главное это перед а зад так предпочтительно,задние есть стоковых размеров.
-
У Джета вроде есть хорошее видео, которое объясняет, что более широкая покрышка на стандартном колесе не будет более широкой, так как диск остаётся стандартной ширины и покрышка будет просто принимать неправильную для неё форму.
-
У Джета вроде есть хорошее видео, которое объясняет, что более широкая покрышка на стандартном колесе не будет более широкой, так как диск остаётся стандартной ширины и покрышка будет просто принимать неправильную для неё форму.
более широкая покрышка не будет более широкой *repa*
-
У Джета вроде есть хорошее видео, которое объясняет, что более широкая покрышка на стандартном колесе не будет более широкой, так как диск остаётся стандартной ширины и покрышка будет просто принимать неправильную для неё форму.
более широкая покрышка не будет более широкой *repa*
Старик Джет фигню не скажет, жирокое шире не будет и уже тоже *ded*
-
160/60 на зад точно лезет
-
более широкая покрышка не будет более широкой *repa*
Ну да, речь о том, что часть ширины, уйдет в более "выпуклый" профиль, за счет узкого диска. В результате именно по ширине прибавка будет процентов 30 от реальной разницы в их ширине (т.е. 3 мм вместо 1 см). Там он говорил, что это не гуд, но самое смешное, что на спортах бмв так и поступили с завода, поставили на тот же диск более широкую покрышку. Что по их словам дало лучший зацеп при больших углах наклона, т.к. дополнительная "выпуклость" заметно увеличила пятно контакта в таких режимах. Для гражданского аппарата - бессмысленно, ИМХО, тем-более часока - минус к динамике (и так не великой), плюс к расходу, и еще один минус к работе подвесок.
-
спасибо всем кто помог! *good2*