Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Vladimir-Kolomna от 27 Июня 2016, 22:59:03
-
Всем доброго времени суток! Собираюсь купить себе хыжера 1300, но некоторое смущение вызывает тот факт, что он с Японии уже пришел с серебристым (проверил по аукционнику), а не черным, двигателем и на нем стоит также номер. Как я уже понял - для внутреннего пользования япи себе ставили движки черного цвета и не ставили на них номер.
Что это может быть? Японец раздолбал родной движок, и в Японии заменил его на европейский?
Если где то эта тема уже обсуждалась - прошу прощения, в поиск не нашел.
-
Привет, обсуждалась. Цвет движка роли не играет, наличие номера тоже.
Нравится - бери!
-
Спасибо! Сняли с души камень! Как вольюсь в ваши ряды - отпишусь и отфоткаюсь в соответствующей теме)
-
Даже если движок заменили, то вряд ли хороший на плохой - скорее наоборот.
-
Гуд!!! *yahoo*
-
здрасте,вмешаюсь в обсуждательство)) По форуму, наблюдаю тенденцию, что европейцы не так ценятся, как японцы.
А в чом собсно разница? Европеец аль японец? Только в подвеске? По механике все одинаково?
-
Присоединяюсь к вопросу
-
Японский вариант мопэда однозначно интереснее, там амортики покрутить можно, раздушку поискать, приборку до 260ти прикупить. В общем есть чем заняться, вопросы там про мозги позадавать и всё такое ;)
-
Таки наоборот, европейские круче. Жаль хжр не шли в сша
-
Ой, мля *facepalm*
Для тех, кто в танке, кто первый день на форуме, кто сто лет на форуме и до сих пор не знает, что на всех 1300 стоит номер двигателя.
Движки в Япии ставят и чОрные и серебристые. Обычно это зависит от окраски мопеда.
То есть на серебристом мопеде не будет чОрного двигателя.
Можно картинки на Мегазипе поглядеть, там есть варианты окраски и какой движок по цвету стоит.
-
Танкист это горе в семье, однозначно *ded*
-
Танкист это горе в семье, однозначно *ded*
(http://images.vfl.ru/ii/1467095459/ff53a52b/13177649_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ff53a52b13177649.html)
-
Таки наоборот, европейские круче. Жаль хжр не шли в сша
а аргументы где ??? или как всегда " я сказал гувно и другого не дано "
*popcorm*
-
Ой, мля *facepalm*
Для тех, кто в танке, кто первый день на форуме, кто сто лет на форуме и до сих пор не знает, что на всех 1300 стоит номер двигателя.
Движки в Япии ставят и чОрные и серебристые. Обычно это зависит от окраски мопеда.
То есть на серебристом мопеде не будет чОрного двигателя.
Можно картинки на Мегазипе поглядеть, там есть варианты окраски и какой движок по цвету стоит.
Макс, я не из таких ::) :D
-
Кот наркоман, танкист и мотоциклист не из таких в одной семье это просто катастрофа и стихийное бедствие ;D
-
Европейские лучше только отсутствием душилки и на некоторых версиях чуть другой набор жиклеров. Зато На японцах раньше пошли электронные приборки и подвеска регулируемая очень полезная и удобная штука.
-
Европейские с нормальной приборкой и чуть мощнее, плюс приборка с приводом нормальным тросом, а не электричкская дорогая. Ну и отсечки нет
-
Ой, мля *facepalm*
Для тех, кто в танке, кто первый день на форуме, кто сто лет на форуме и до сих пор не знает, что на всех 1300 стоит номер двигателя.
Движки в Япии ставят и чОрные и серебристые. Обычно это зависит от окраски мопеда.
То есть на серебристом мопеде не будет чОрного двигателя.
Можно картинки на Мегазипе поглядеть, там есть варианты окраски и какой движок по цвету стоит.
Вот ссылка на вроде бы уважаемый журнал ЗА РУЛЁЕМ, как раз хорошая статья про Хыжера http://www.zr.ru/content/articles/118728-dose_pokupatela_yamaha_xr1200/ и там русским языкоом написано, что номер движка в Японии не ставился, и из япии шли чёрные движки. Именно в связи с этим возник мой вопрос.
-
Это статья про 1200. На всех 1200 только черные движки были, а не только на Японцах. И вообще, не верь слепо журналу Мото, часто ошибаются.
-
Это статья про 1200. На всех 1200 только черные движки были, а не только на Японцах. И вообще, не верь слепо журналу Мото, часто ошибаются.
Абсолютно прав, Макс ! *friends*
-
Европейские с нормальной приборкой и чуть мощнее, плюс приборка с приводом нормальным тросом, а не электричкская дорогая. Ну и отсечки нет
*facepalm*
Всё это, по твоему, плюсы по сравнению с полностью регулируемыми подвесками ?
Мне так подвесон куда интереснее, чем отсутствие отсечки, которую даже сёдня можно снять за пять рублей.
-
По этому же мото, который я планирую сейчас брать - что скажете, криминальные ли это повреждения, или ничего страшного? И отсутствие зеркал некоторое смущение вносит...
Заранее благодарю за ответы-советы)
-
По этому же мото, который я планирую сейчас брать - что скажете, криминальные ли это повреждения, или ничего страшного? И отсутствие зеркал некоторое смущение вносит...
Заранее благодарю за ответы-советы)
Это абсолютно нормально. Вчера под дождем с товарищем ехали с площадки мотоджимхановской. Он за день два раза успел мотик повалять (один раз на площадке на скорости 5-10 км/ч, второй раз на мокрых рельсах). Повреждения примерно такие же.
-
По этому же мото, который я планирую сейчас брать - что скажете, криминальные ли это повреждения, или ничего страшного? И отсутствие зеркал некоторое смущение вносит...
Заранее благодарю за ответы-советы)
(http://65.media.tumblr.com/tumblr_m0nmafpXxB1qibz0jo1_500.png)
-
Европейские с нормальной приборкой и чуть мощнее, плюс приборка с приводом нормальным тросом, а не электричкская дорогая. Ну и отсечки нет
трос конечно лучше, ведь он может порваться и ищи его потом, чем спаять два провода
-
Интересно такие глушаки реально восстановить? Я так понимаю их хромировать нужно. Или проще заказать другие?
-
Трос стоит 150 рублей, а сама приборка 5, а электронная 20. Вопрос, на чем лучще не падать и что проще починить. Минус подвески - если чего еще перо хрен найдешь
-
Трос стоит 150 рублей, а сама приборка 5, а электронная 20. Вопрос, на чем лучще не падать и что проще починить. Минус подвески - если чего еще перо хрен найдешь
ну езди тогда на газонокосилке - там все просто , даже приборки дорогой нет *facepalm645*
-
Всегда считал троссовый привод больше минусом, чем плюсом, каждый колхозник может пробег скрутить, нет часов иногда очень важных в дороге, один пробег обнуляемый, а не два, ну и сама механическая составляющая не внушает мыслей о надежности против простейшего магнитного датчика.
-
Сашок сечёт поляну, а вы не понимаете нихрена. Приборки им электронные подавай, блин :D Кому охота в циферках скорость свою видеть, купите велокомпутер за 1000 рублей и поставьте, он вам ещё много чего покажет и врать не будет, в отличие от штатного показометра.
каждый колхозник может пробег скрутить
На электронной приборке ещё проще пробег скрутить чем на механической, сигнал с генератора подал, на ночь оставил, наутро нужный пробег получил.
-
Сашок сечёт поляну, а вы не понимаете нихрена. Приборки им электронные подавай, блин :D Кому охота в циферках скорость свою видеть, купите велокомпутер за 1000 рублей и поставьте, он вам ещё много чего покажет и врать не будет, в отличие от штатного показометра.
каждый колхозник может пробег скрутить
На электронной приборке ещё проще пробег скрутить чем на механической, сигнал с генератора подал, на ночь оставил, наутро нужный пробег получил.
Не пали контору, а то скоро все мапеды будут продаваться с пробегом в 5 000 ;) ;D
-
Видимо не всё так просто. Один знакомый Смешарика пытался пробег уменьшить, да что-то не получилось.
-
Европейские с нормальной приборкой... с приводом нормальным тросом...
...еще перо хрен найдешь
...вы не понимаете нихрена...
Я с вас фэспалмирую, товарищи *facepalm*
Приборки им электронные подавай... купите велокомпутер
Так сразу велосипед купить может? Там вообще всё просто, вообще без приборок и даже масло менять не надо ;D
-
Так сразу велосипед купить может? Там вообще всё просто, вообще без приборок и даже масло менять не надо ;D
Ну а ты голду купи тогда новую, там и приборка что надо, и музыка, и радио, и пневмоподвеска, и кардан, и инжектор, и вообще разве что на ходу минет не делает (хотя для этого удобное место пассажирки предусмотрено). Зачем ездить на старом карбовом говне 99 года
зы: смех смехом, а [censored] кверху мехом иной велосипед дороже твоего хыжера стоит, причём не самый крутой даже. Велосипедисты вообще буйные люди, для них выложить пару сотен за два колеса и педали это так же нормально, как для тебя мот купить.
-
Ну а ты голду купи тогда новую...
Не, не понимаю же нихрена, как и остальные кто катает
на старом карбовом говне 99 года
зы: смех смехом, а [censored] кверху мехом иной велосипед дороже твоего хыжера стоит.
Ну вот такой и взять, зашибись, чо! ;D
...Меня преследует ощущение, что тема ушла сильно в сторону лесных дебрей.
-
Ну вот такой и взять, зашибись, чо! ;D
Мне он зачем? У меня и денег-то на него нет, я же ницшеброд, даже на старое карбовое говно 99 года денег нет, на флэйме вот катаю, с электронной кстати приборкой и двумя одометрами, дык всё равно велокомп поставил, ибо приборка эта пиздит как Троцкий, на 10% в плюс по скорости и пробегу, на приборке пробег 18 тыщ, а на деле 16 с лишним, едешь 100, а на деле 90...
-
EviL_LaugH, ты лютый флудераст, вот чего скажу тебе ;D *friends*
-
EviL_LaugH, ты лютый флудераст, вот чего скажу тебе ;D *friends*
А то! Вон видишь, за 6 лет аж 5 тыщ сообщений накропал, не то что ты, всего 700 за 5 лет... Хотя до какого-нибудь Джоника, Сахарова или Макса 1300 мне далеко, это надо признать, да ;D
-
Если ты знаешь, что приборка стабильно врет на 10% то накой тебе велокомп и лишний колхоз?
-
Если ты знаешь, что приборка стабильно врет на 10% то накой тебе велокомп и лишний колхоз?
Почему сразу колхоз? Всё очень прилично получилось и незаметно даже, как там и стояло... Обижаете, мистер!
Ну а так вообще это уже стандарт де-факто на всех моих мотах, полезная тащемто штука, говорю ж, кучу вещей показывает, и одометр там, и три скорости (средняя/макс/мгновенная), и время в пути, и часики, и два пробега обнуляемых, и даже калории может показать, которые я бы потерял, если бы не был ленивой задницей и ехал бы эти 100 кмч на велике... И подстроить его можно легко, вот поставил резину выше или шире, штатный спидометр уже не на 10%, а на 8 врёт, а ты раз, две кнопочки нажал и по километровым столбам всё подстроил куда нужно... Сплошные плюсы, в общем!
-
приборка эта пиздит как Троцкий, на 10% в плюс по скорости и пробегу, на приборке пробег 18 тыщ, а на деле 16 с лишним, едешь 100, а на деле 90...
У себя замерял по gps, в итоге вышло так, что до 100 - ровно, от 110 до 140 уходит на +5км/ч, от 140 до 190 на +6, дальше на +8.
Почему сразу колхоз? Всё очень прилично получилось и незаметно даже, как там и стояло... полезная тащемто штука, говорю ж, кучу вещей показывает
Хм, практически всё перечисленное умеет любой маломальски нормальный нафигатор (а половину того - родная приборка), единственное - его постоянно на мотике не оставишь.
-
Если ты знаешь, что приборка стабильно врет на 10% то накой тебе велокомп и лишний колхоз?
полезная тащемто штука... и три скорости (средняя/макс/мгновенная)
А нахуа??
... и время в пути, и часики, и два пробега обнуляемых...
И это может стандартная электронная приборка на хыже.
Короч, бред)))) на вкус и цвет...))
-
Если ты знаешь, что приборка стабильно врет на 10% то накой тебе велокомп и лишний колхоз?
полезная тащемто штука... и три скорости (средняя/макс/мгновенная)
А нахуа??
Ну вот сдаёшь ты на ЖЖ к примеру, ты знаешь что чтобы проехать 1670 км за 24 часа, тебе надо, чтобы средняя твоя скорость не упала ниже 70 км/ч. Едешь-едешь и тут хуяк - пробешник на 100500 км. Через 5 часов глядь - а средняя скорость у тебя 30! Ну, - думаешь ты, - [censored] эту жж, всё равно не успеваю, пойду пиво пить! И нервы сэкономлены, и душа спокойна :D
... и время в пути, и часики, и два пробега обнуляемых...
И это может стандартная электронная приборка на хыже.
Короч, бред)))) на вкус и цвет...))
У меня нет стандартной приборки от хыжа на флейме. Ты же про флейма спрашивал, почему я на влейма поставил? Ну вот я тебе ответил выше, а что стандартная приборка хыжа это умеет, так честь и хвала, что ж :D
-
Все началось с плюсов японца по сравнению с европейцем) Продай флейма, купи хыжа! И обязательно с механической приборкой, а то не будет смысла в велокомпе)))
-
Все началось с плюсов японца по сравнению с европейцем) Продай флейма, купи хыжа! И обязательно с механической приборкой, а то не будет смысла в велокомпе)))
Всё началось с плюсов электронной приборки по сравнению с механической )) ну я и сказал, кому электронная приборка суперважна (ну хочется иметь два пробега с часами), а мопеды есть только с механикой, или на мапет с электронной приборкой денег нет, или ещё чего - ставьте велокомп, он вам всё покажет и даже больше, ну и чем не электронная приборка-то... :D
-
Видимо не всё так просто. Один знакомый Смешарика пытался пробег уменьшить, да что-то не получилось.
Ну я хз, возможно и не всё просто, чтобы сэмулировать сигнал магнитного датчика (а там наверняка геркон обычный), надо бы головой подумать, да и паяльником поработать в принципе тоже, а так-то в моём представлении самодрыгающий аналог геркона паяется за 10 минут чуть ли не навесным монтажом из радиодеталей стоимостью 20 рублей, купленных в ближайшем радиомаге. Интересно, приборка поймёт сигнал в пару мегагерц? ;D ну или в сотню килогерц хотя бы...
-
Видимо не всё так просто. Один знакомый Смешарика пытался пробег уменьшить, да что-то не получилось.
Ну я хз, возможно и не всё просто, чтобы сэмулировать сигнал магнитного датчика (а там наверняка геркон обычный), надо бы головой подумать, да и паяльником поработать в принципе тоже, а так-то в моём представлении самодрыгающий аналог геркона паяется за 10 минут чуть ли не навесным монтажом из радиодеталей стоимостью 20 рублей, купленных в ближайшем радиомаге. Интересно, приборка поймёт сигнал в пару мегагерц? ;D ну или в сотню килогерц хотя бы...
Да легко там все мотается. Генератором вы в плюс накрутите, а для смотки надо подключиться к памяти eeprom и в ней исправить показания, так можно любой пробег нарисовать.
-
У мене внутриджапонец, номер на двигуне присутствует. 1200Рэ