Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Чужой от 09 Мая 2015, 03:51:33
-
Всем здоровья!!! После эксплуатации разных классов мотоциклов пришел к выводу что хочу мощный дорожник классической формы. Из всего увиденного взгляд привлекает XJR1300 .Вопрос к форумчанам такой- какого года выпуска мотик лучше по надёжности удобству эксплуатации и техническим решениям?
-
Все надежные, тут все зависит от финансов. Бери помоложе. Точно не ошибешься
-
какого года выпуска мотик лучше по надёжности удобству эксплуатации и техническим решениям?
2015 г.
-
Я спрашиваю реального совета парни!! Взять новый понятно что не плохо но он бабла стоит прилично думаю. хотя у официального дилера их в линейке продаж я не вижу наверное не возят в россию XJR . В какие то определённые годы модель модернизирована так вот с какого года её лучше рассматривать? слышал что с 2004 какие то новшества внесли в лучшую сторону это правда?
-
*popcorm* Хыжа трудно и долго убивать..Конструкция очень продуманна и слабых мест практически нет. Бери ухоженный.. Смотри много и часто. Можно взять у форумчан,как я сделал зимой. И не жалею
-
Хочется купить с не большим пробегом и конечно же в идеальном состоянии. У нас в Беларусии предложений вообще практически по продаже нет. Смотрю на авто ру и конечно буду здесь на форуме просматривать варианты.
-
Улутшайзинк пошёл с 2001 года, на маятник и руль стали хорошие подшипники ставить.
-
;) Стас барыжит мопедом-- Постучись к нему..он не избавляется--просто жизнь так повернулась. Таки сгоняешь к нему,в море искупаешся--назад на мопеде..
-
какого года выпуска мотик лучше по надёжности удобству эксплуатации и техническим решениям?
2015 г.
2015 уже не классика
-
2015 года мот типа кафэ рейсер и мне как то не очень нравится именно все его черты.
-
;) Стас барыжит мопедом-- Постучись к нему..он не избавляется--просто жизнь так повернулась. Таки сгоняешь к нему,в море искупаешся--назад на мопеде..
У него пробег мне кажется большой хотелось бы поменьше как то хотя видуха по фоткам приличная. Мот смотрится.
-
2015 года мот типа кафэ рейсер и мне как то не очень нравится именно все его черты.
Вот и я про тоже
-
Для меня основным при выборе было инжектор-неинжектор, а так же пробег, цена. Я хотел инжектор.
-
А инжектор с какого года на них ставится?
-
А инжектор с какого года на них ставится?
С 2007
-
понятно. инжектор конечно штука не плохая не надо карбы синхронить постоянно
-
;) Стас барыжит мопедом-- Постучись к нему..он не избавляется--просто жизнь так повернулась. Таки сгоняешь к нему,в море искупаешся--назад на мопеде..
У него пробег мне кажется большой хотелось бы поменьше как то хотя видуха по фоткам приличная. Мот смотрится.
У меня пробег 28700 был на мопеде 94 года..Чет не верится,при условии что я за неполный месяц уже почти 2 тыщи намотал..но мот здоров .ухожен и полон сил...поэтому и не заморачиваюсь. Для тебя :D он скрутит--если надо..особо извращенным способом--вертя колесо в обратку.. ;D,но это стоит пива...много пива..и пару суток, до нужных тебе показаний.
-
понятно. инжектор конечно штука не плохая не надо карбы синхронить постоянно
а так же нет нет краника бензобака, который бывает не держит
-
Короче пацан хочет и рыбку съесть и на люстре покачаться ну естественно что бы не упасть с нее :D
Катаюсь на ЧОКЕ 94 года выпуска и не жужжу ))). (пятый сезон)
тут нужно от наличия денежных знаков в кармане отплясывать ))))
-
Внешне модель с 2- мя глушаками и хромированными колодцами приборки нравится больше проблема только найти очень хорошее состояние мотоцикла 90-х годов выпуска а так мне без разницы особо главное двигатель 1300 хочется иметь и состоянее идеал
-
А инжектор с какого года на них ставится?
Бери у Стаса мот, не прогадаешь *ded*
Потом жалеть будешь, купишь какой нить хлам-ещё денег ввалишь в ремонт и выйдет дороже *shlyapa*
Я думаю он за 230 отдаст свой мот *shlyapa*
-
"Синхронить карбы постоянно" ;D ;D ;D это ж не Минскач))).раз в три-четыре сезона все равно ревизию делать будешь. Дело говорят насчёт мотика Стаса, сам бы взял, да планы другие 8)
-
"Синхронить карбы постоянно" ;D ;D ;D это ж не Минскач))).
На Минске тоже надо карб чистить и настраивать раз в сезон *ded*
-
Стас ничего особо про мот не пишет да и фото не очень удачные чтобы рассмотреть его. Ещё конечно есть не большая проблема в поездке за ним. От меня это не близко. А вообще парни какой пробег для такого мота не большой? ну типа того что ещё движок не дохлый и до копиталки далеко.
-
Стас ничего особо про мот не пишет да и фото не очень удачные чтобы рассмотреть его. Ещё конечно есть не большая проблема в поездке за ним. От меня это не близко. А вообще парни какой пробег для такого мота не большой? ну типа того что ещё движок не дохлый и до копиталки далеко.
В прошлом году парень купил мот в Москве и сам уехал до Ебурга *ded*
80-90 тыщь мотор легко ездиит *shlyapa*
Напиши Стасу в личку пусть отфотает как надо и пришлёт тебе на мыло, там и рассмотришь *ded*
И видео сделает как работает мотор
-
А честного пробега ты вряд ли увидишь. 15-20 летние моты наверняка вторую сотню катают, если не больше.
-
А как Вам такой вариант он у нас один выставлен на продажу я его ещё не смотрел только сейчас обнаружил. Что скажите по покраске и расцветке она оригинальная ? ну и вообще опытным взглядом оцените как можно это сделать максимально по фото его состояние. http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8500105
-
А как Вам такой вариант он у нас один выставлен на продажу я его ещё не смотрел только сейчас обнаружил. Что скажите по покраске и расцветке она оригинальная ? ну и вообще опытным взглядом оцените как можно это сделать максимально по фото его состояние. http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8500105
Похоже всё оригинальное. Можешь сравнить
http://www.totalmotorcycle.com/modelhistorytimelines/Yamaha-XJR1300-ModelHistoryTimelines-Page5.htm
Внешний вид по фото очень даже хорош.
-
Улутшайзинк пошёл с 2001 года, на маятник и руль стали хорошие подшипники ставить.
Да что мы такое говорим ? А иппонцы и не в курсе ;D
Подшипник маятника:
1999 год Bearing 93315-42523-00
2013 год Bearing 93315-42523-00
Про руль писать ? Или и так понятно ? *shlyapa*
-
*facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
Цуко а Ипонцы до сих пор в неведении живут *repa* *repa* *repa*
-
У инжектора тоже есть заслонки и их надо синхронизировать.
-
Идеального мотоцикла не бывает. Другое дело что есть проблемы не значительного характера которые устранил и катайся дальше а есть те которые просто не дают наслаждаться байком без постоянного вмешательства вот и не хочется на такие модели попадать. Например скажите как ремонт коробки происходит с раскалыванием движка или нет? и вообще как её надежность?
-
*facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
Ты мот ещё не купил а уже коробку разбираешь *facepalm* *facepalm1*
-
Вариант по ссылке очень не плох.По внешнему виду всё родное...но смотреть всё равно нужно.
-
Вот что ещё нашёл в питере. Мот без пробега с японии. Они отличаются чем то от европейской версии кроме цифр на спидометре? Посмотрите если не затруднит и скажите своё мнение форумчане всё ли у него как должно быть или как? http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6324/
-
*facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
Ты мот ещё не купил а уже коробку разбираешь *facepalm* *facepalm1*
Мне просто надо оценить сложность модели ;D
-
Очень сложная модель. Единицы смогли коробас разобрать *shlyapa*
-
а те кто не смог что так и ездит? Так всё таки двигло надо снимать или нет кто знает?
-
Конечно ездят. А что ещё делать ? ???
Чтобы добраться до коробки, нужно двигатель перевернуть вверх тормашками. Так что, естественно, нужно снимать *shlyapa*
И, вообще, ты не тем озаботился. Думай лучше о маслоотражательных колпачках, обгонке и жоре мотюля *shlyapa*
Ах, да, про гремящую корзину не забывай *Pol*
-
Я бы брал японца, от 2000 годов, но не моложе 2006. В 2006 качество заметно упало, вчера приезжал ко мне один форумчанин, все резинки в ужасном состоянии. В отличии от моих, 2000 года. Хотя меня щас тут все закидают, но по факту так и есть. А то что крышка звезды с 2006 года пластмассовая пошла, это вообще ад. Удешевление конструкции. Аппарат живой найти можно любых годов, главное уметь отличать живой от мертвого :D
-
... А то что крышка звезды с 2006 года пластмассовая пошла, это вообще ад. ...
Крышка с 2003 года, когда датчик скорости переехал в эту крышку *ded*
Я себе такую поставил. Очень нравится. Заедешь когда, расскажу и покажу, чем *shlyapa*
-
... А то что крышка звезды с 2006 года пластмассовая пошла, это вообще ад. ...
Крышка с 2003 года, когда датчик скорости переехал в эту крышку *ded*
Я себе такую поставил. Очень нравится. Заедешь когда, расскажу и покажу, чем *shlyapa*
я лучше тюн крышку поставлю, чем сток ;)
-
Дело твоё. Моя тюнячая лежит, ждёт *fingers*
-
Дело твоё. Моя тюнячая лежит, ждёт *fingers*
я бы и крышку прозрачную на сцепление поставил, но пока приоритеты немного другие) Это так, мелочевка)
-
Гы-гы, прозрачная крышка стоит, как кованое колесо. А так, да, мелочОвка :D
-
Гы-гы, прозрачная крышка стоит, как кованое колесо. А так, да, мелочОвка :D
Ага, ну что поделать, тюн требует денег жертв :D
-
Смотри мот в Минске....
Запасной вариант Стаса в Геленджике( Я видел, и знаю). Мот сел и поехал....Но прежде искупался в Чёрном море
-
После праздников посмотрю мот в Минске потом напишу что увидел и как с ним дела обстоят
-
Самое страшное на моем моте это КОЦКИ по кузову не заметные с 5 ти метров...а пробег его вчера увеличился на пару км *shlyapa*
-
Стас ничего особо про мот не пишет да и фото не очень удачные чтобы рассмотреть его. Ещё конечно есть не большая проблема в поездке за ним. От меня это не близко. А вообще парни какой пробег для такого мота не большой? ну типа того что ещё движок не дохлый и до копиталки далеко.
Я ничего не скрываю,что именно интересует спрашивай...
-
Идеального мотоцикла не бывает. Другое дело что есть проблемы не значительного характера которые устранил и катайся дальше а есть те которые просто не дают наслаждаться байком без постоянного вмешательства вот и не хочется на такие модели попадать. Например скажите как ремонт коробки происходит с раскалыванием движка или нет? и вообще как её надежность?
конечно не бывает :( вот только не в этом случае. чтоб довести дело до ремонта коробки мотик целенаправленно надо убивать 150-200 ткм. и то, все последствия - будет вылетать под нагрузкой пара передач - лечится плавным и сильным включением. слабых мест у этого мота немного и все они легко лечатся.
-
Очень сложная модель. Единицы смогли коробас разобрать *shlyapa*
а я? а как же я? :o
-
Очень сложная модель. Единицы смогли коробас разобрать *shlyapa*
а я? а как же я? :o
Ты входишь в число избранных *onhorse*
-
Очень сложная модель. Единицы смогли коробас разобрать *shlyapa*
а я? а как же я? :o
Ты входишь в число избранных *onhorse*
*swoon* *sleepy* *Pol* *fingers*
-
*repa* Сдается мне что у аффтора бюджет тысяч 100..И вся это возня мне напоминает одного персонажа из Кубинки..у которого сначала я *smoke* мопед увел из под носа,потом еще кто-то *podzatylnik* 4есотку, после еще..все это сопровождалось нытьем,сомнениями и выдергиваньем последних волос из мудей
-
Есть тут один Челдобрек, Кликуха
перекуп Батиш, Так вот мой тебе совет у него не бери
-
таки он вроде и не продает ???
-
как так . что пошла белая полоса, а как же рассказ купил не потянул вот теперь продаю
-
Стаканчика не хватает.