Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Партизан от 29 Июля 2013, 11:49:53
-
Собственно, созреваю для освоения внедорожных покатушек. Присматриваю Каву кл250 супершерпу, кто юзал сей мопед - подскажите куда лезть, что смотреть, слабые места и т.д.
-
Лёлик тебе ответит..у него такой мопэд .Я ничего не скажу, не сидел, не ездил. Говорят, низок по седлу, что +
-
иди, кури... джебелевский форум :D :D :D там много инфы и сравнений. я больше месяца читал, прежде чем определился... и один хрен взял другую машинку ;D ;D ;D о чем впрочем не жалею :D :D
-
иди, кури... джебелевский форум :D :D :D там много инфы и сравнений. я больше месяца читал, прежде чем определился... и один хрен взял другую машинку ;D ;D ;D о чем впрочем не жалею :D :D
Какого года WR-ка? Есть какие-либо проблемы? Я очень присматриваюсь к такому аппарату, только на деньги боюсь попасть... Мне такие моты не знакомы! Товарищи говорят надо только новый брать...
-
Какого года WR-ка? Есть какие-либо проблемы? Я очень присматриваюсь к такому аппарату, только на деньги боюсь попасть... Мне такие моты не знакомы! Товарищи говорят надо только новый брать...
по ПТС 2000 - в реале 98. пробег 10300. проблем немного - текла вилка, в карб очумелые ручки лазили. требуется замена резиновой накладки на маятник, замена тросов газа, замена иголки в карбе, плановая смена звезд и цепи (уже). подумываю о регулировке клапанов - чисто самому посмотреть. за исключением небольших проблем с заводкой с кика ;D аппарат радует *moto* ну а насчет нового - если денег много лишних, то почему бы и нет? :o
зыЖ иногда посещают мысли что надо было брать двухтактник ;D ;D ;D ;D и на кой черт я гнался за птс? ???
ззыЖ аппарат реально злой. я ручку до половины даже боюсь выкручивать... и это с задней звездой на 46 зубов. тут мне народ посоветовал на 52 зуба впендюрить :o :o :o :o он с этой то звездой влегкую на заднее встает :o :o :o
-
Вот именно после изучения тем на Джебел-Клубе я и захотел Шерпу)))
Мне высота по седлу играет достаточно серьезную роль. Просто ни где не могу найти нормальных описаний Шерпы с технической стороны, везде только эксплуатационные "охи-вздохи")))
-
Какого года WR-ка? Есть какие-либо проблемы? Я очень присматриваюсь к такому аппарату, только на деньги боюсь попасть... Мне такие моты не знакомы! Товарищи говорят надо только новый брать...
по ПТС 2000 - в реале 98. пробег 10300. проблем немного - текла вилка, в карб очумелые ручки лазили. требуется замена резиновой накладки на маятник, замена тросов газа, замена иголки в карбе, плановая смена звезд и цепи (уже). подумываю о регулировке клапанов - чисто самому посмотреть. за исключением небольших проблем с заводкой с кика ;D аппарат радует *moto* ну а насчет нового - если денег много лишних, то почему бы и нет? :o
зыЖ иногда посещают мысли что надо было брать двухтактник ;D ;D ;D ;D и на кой черт я гнался за птс? ???
ззыЖ аппарат реально злой. я ручку до половины даже боюсь выкручивать... и это с задней звездой на 46 зубов. тут мне народ посоветовал на 52 зуба впендюрить :o :o :o :o он с этой то звездой влегкую на заднее встает :o :o :o
Не мало надо сделать... Еще вопрос - может лучше 250 взять чем 450. Думаю что 250 тоже не слабый и злой мотоцикл. 250 можно очень свежий взять. Или 2Т КТМ можно попробовать, тоже вроде в объявлениях свежие!
-
ну это все относительно - много или мало. я взял с запасом :) катума рассматривал бы в последнюю очередь - дорого и в обслуге тоже. срм или дт - весьма приличны и запы стоят копейки, и просты как колун. одно но - это кроссы и для говнища не особо годятся. для гавнолазанья шерпа баха джебель. моя верка закипела после 10 минут холостых после покатушек.
кстати - а чем так критична высота по седлу? я на верке сижу на носочках, надо на полную ступню - жопу свесил с нужной стороны :) да и регулируются они все по высоте.
-
сижу получаю номера :) ни души :)) за 15 минут прошел все, осталось сдать документы - жди говорят трех часов как у тебя в талоне написано :))) дурдом :)
-
кстати - а чем так критична высота по седлу? я на верке сижу на носочках, надо на полную ступню - жопу свесил с нужной стороны :) да и регулируются они все по высоте.
Это как в старой притче про мастера сменившего черный пояс на белый))) Буду заново учиться ездить)))
-
кстати - а чем так критична высота по седлу? я на верке сижу на носочках, надо на полную ступню - жопу свесил с нужной стороны :) да и регулируются они все по высоте.
Это как в старой притче про мастера сменившего черный пояс на белый))) Буду заново учиться ездить)))
ты не поверишь - после эндуры на хыже как на велике едешь :o :D ;D ;D ;D
-
Я вот с XR250 очень быстро освоился, теперь его брать планирую :)
-
Валер, а почему Шерпа? Нужен именно низкий эндуро?
В любом случае одобряю *good2* Оч хороший агрегат *moto*
-
На шерпе ездил пару раз, и могу сказать что один из лучших легких эндуро. Плюсы - низкий по седлу, что рулит в говнах, но при этом полноценный 250. Ну и легкий. Еще плюс - свежий. Минусы - кавасака, народ жалуется на натяжители цепи грм.
Если что то похожее но попроще советую ямаху серуна (xt225we) , неубиваемая и не тонущая в болоте фигня. Что я на ней только не вытворял, смог только руль сломать.
-
сашок как всегда в своем репертуаре-народ жалуется :-) . просто на шерпе натяжитель не самоподтягивающийся , нужно самому крутить болты.по моту могу сказать следущее, это блин лимузин среди эндурок. мягкий такой ослик . тянет везде и с любым грузом,в говнах мне конечно удобнее на кэлэиксе , а жене наоборот из за роста.вот в горах,для которых она создана ей почти нет равных,в сочах например среди эндурастов считается самым пацанским мотом,пока на вээрках и ктмах буксуют от избытка мощи на камнях,шерпа тихим сапом вытягивает.единственно что не понравилось,изза особенности айрбокса не любит броды,может быстро хапнуть воды,что и произошло с одой на прошлом льве николаиче, пытались реанимировать-нифига.чуть не забыл-вилка мне показалась хлипковатой ,поставил на пружины проставки,вроде ничо так.но я на ней стараюсь не наваливать как на кэлэиксе .в остальном афигенский велик с хорошим надежным мотором,купили мы ее жене,но больше езжу я :-)
кстати тебе до меня совсем недалеко,десять минут по киевке,я сейчас в нарофоминске обитаю.можеш подъехать на буднях вечерком и померять жопой обе кавы
-
Лелик, спасибо! Я уже прокатился-примерился. Вилка показалась не столько мягкой, сколько хлипковатой вообще. Изучаю в инете возможность и целесообразность замены на другую вилку целиком, и возможность установки большего бака, инфы очень мало. В Шерпе очень понравилось двигаться и балансировать медленнее скорости пешехода))).
З.Ы.: А вот про броды и аэрбокс очень ценная инфа, пасиба.
-
Повторю, если для именно суровых говен и болот то лучше серун, если для меньших говен но больших пробегов и большей универсальности - шерпа. Вообще плюс низких эндур в том что можно ногами помогать и не буксовать где не надо.
А я себе вот TW 125\200 присматриваю... Ибо серун был, а на классический жесткий хард денег нет да и не нужен он мне пока. Хочется что то для неспешного лазания там где пехота не пройдёт
-
Не, суровые говна не хочу, не мое это (пока), мне по тропинкам, горкам, ручейкам интересно кататься.
-
Вот именно после изучения тем на Джебел-Клубе я и захотел Шерпу)))
Чего узнал?
сашок как всегда в своем репертуаре-народ жалуется :-) . просто на шерпе натяжитель не самоподтягивающийся , нужно самому крутить болты.по моту могу сказать следущее, это блин лимузин среди эндурок. мягкий такой ослик . тянет везде и с любым грузом,в говнах мне конечно удобнее на кэлэиксе , а жене наоборот из за роста.вот в горах,для которых она создана ей почти нет равных,в сочах например среди эндурастов считается самым пацанским мотом,пока на вээрках и ктмах буксуют от избытка мощи на камнях,шерпа тихим сапом вытягивает.единственно что не понравилось,изза особенности айрбокса не любит броды,может быстро хапнуть воды,что и произошло с одой на прошлом льве николаиче, пытались реанимировать-нифига.чуть не забыл-вилка мне показалась хлипковатой ,поставил на пружины проставки,вроде ничо так.но я на ней стараюсь не наваливать как на кэлэиксе .в остальном афигенский велик с хорошим надежным мотором,купили мы ее жене,но больше езжу я :-)
кстати тебе до меня совсем недалеко,десять минут по киевке,я сейчас в нарофоминске обитаю.можеш подъехать на буднях вечерком и померять жопой обе кавы
Так серый, как раз горный мотик он и называется даже козел ;). По каким критериям шерпа в горах лучше серого и вообще почему на твой взгляд лучше? Реальный вопрос (не подъ *censored*ка).
Лично я себе хочу серого или tw, а уже дальше стоит джебел с шерпой. Не помню точно по каким критериям, читал много инфы и так расставил приоритеты.
-----
В общем и мне тоже расскажите про шерпу, чего в ней особенного по сравнению с тем же серым. На мой взгляд эндурка должна быть чем проще, тем лучше. Вспомнил одни из критериев почему серый чуть перевесил другие, 2 клапана на цилиндр + тихоходная 1-я передача. TW - колеса для говна/песка, если бы по трассе шел так же как серый, был бы у меня на первом месте.
-
я чота не понял где я написал ,что шерпа лучше серовки.я написал что у парней , которые действительно лазят по горам,а не читают наночь форумы,в почете шерпа.
-
К сожаленью, я сравнииваю в инете а не в полевых условиях. В Сером не понравилось разнообразие модификаций (что может затруднить поиски запчастей). Внешне мне Шерпа понравилась больше остальных. Выпросил у знакомого прокатиться - на ходу тоже понравилась. Хоть он мне и предлагал на его древней КТМ-ке прокатиться я не захотел, как-то душа не легла. Был бы у него Серый - я бы сравнил, а так пока это все из разряда "нравится-ненравится")))
-
Шерпа и серун по геометрии похожи, но у шерпы полноценный 250 мотор. Это делает ее более универсальной. У серуна же мотор 225 и двухклапанный, который с одной стороны обладает диким моментом, но с другой уже слаб на продубасе. Я на серуне год гонял и знаю этот мот очень хорошо... к его плюсам могу отнести во первых лёгкость во вторых момент, в третьих цена. Если не лазить каждый раз в чачу по бак то шерпа получше будет. Но в говне и в горах лучше серун.
Я вот сам на ТВ таки смотрю... ибо серун был а классический эндуро я не хочу, а на какой хочу денег нет.
-
Выяснились еще минусы -
-Комплект для установки кика стоит бешеных денег
-Наличие катализатора с датчиками
-Горшки не гильзованные а с каким-то покрытием типа никасиля
.
Задумалсо...
-
Выяснились еще минусы -
-Комплект для установки кика стоит бешеных денег
-Наличие катализатора с датчиками
-Горшки не гильзованные а с каким-то покрытием типа никасиля
.
Задумалсо...
1) Без кика вполне можно, кик-комплект для всех эндур дорого стоит
2) Он же карбовая :o Зачем оно там?
3) Не страшно, но - повышенное внимание к возд. фильтру необходимо (поролон в смысле - мыть/пропитывать). У Джебела 250го такой же движок никасилевый.
Валер, будешь в Марино - можно устроить тест драйв XR250 *moto* Хыж ведь твой на ходу? Приезжай :)
-
Пасиба за приглашение *friends*, XR-ку не хочу. У меня пока два направления - или Шерпа для покорения не шибко грязной труднодоступной местности, или XT600 для грунтовок и неспешных покатушек по лесу. XR-ка все же больше для говен и продубасов.
-
Удачи в выборе *friends* Советую пощупать жопой разные эндуро, может еще чего понравится - Москва ж, выбор есть *moto*
-
у меня шерпа помоему 99 год,без катализатора ,он позже пошол.
-
я чота не понял где я написал ,что шерпа лучше серовки.я написал что у парней , которые действительно лазят по горам,а не читают наночь форумы,в почете шерпа.
Ты меня не правильно понял.
Ты написал "вот в горах,для которых она создана ей почти нет равных,в сочах например среди эндурастов считается самым пацанским мотом,пока на вээрках и ктмах буксуют от избытка мощи на камнях,шерпа тихим сапом вытягивает."
Я поэтому спросил, как владельца шерпы - По каким критериям шерпа в горах лучше серого и вообще почему на твой взгляд лучше?
-
Передаточные числа коробки *rules* Шерпа и Серроу. Джебел не так популярен, а Хонда SL230 вообще дикая редкость *repa*
-
В Сером не понравилось разнообразие модификаций (что может затруднить поиски запчастей). Был бы у него Серый - я бы сравнил, а так пока это все из разряда "нравится-ненравится")))
А что за разнообразие модификаций? там их всего 225 мотор и 250 свежие.
Я понимаю тебе трудно с телефона писать, но любую информацию по серому было бы неплохо узнать. И по джебелу чего тебе не понравилось?
На сером можно покататься http://www.aks-moto.ru/moto1 год хочу как съездить, а то может не понравится и все никак. За час хоть что-то можно понять.
Передаточные числа коробки *rules* Шерпа и Серроу. Джебел не так популярен, а Хонда SL230 вообще дикая редкость *repa*
Чего-там с передаточными числами? Что серый, что шерпа на первых передачах я думаю одинаковые, а вот по динамике по трассе, думаю шерпа веселее.
-
Пасиба за приглашение *friends*, XR-ку не хочу. У меня пока два направления - или Шерпа для покорения не шибко грязной труднодоступной местности, или XT600 для грунтовок и неспешных покатушек по лесу. XR-ка все же больше для говен и продубасов.
ну хт600 уже на 50 кг потяжелее и не думаю, что первая передача там, как на горных серый/шерпа. Мне по лесу и в пробках на тдм хотелось бы чтобы первая помедленнее была, приходится периодически сцеплением работать.
-
Мне по лесу и в пробках на тдм хотелось бы чтобы первая помедленнее была, приходится периодически сцеплением работать.
можно разобрать коробку и поменять шестеренки на самодельные .....кто-то на GSX форуме так сделал с GSX 1400
-
Еще раз скажу в чём разница. На серуне двухклапанный одновальный мотор с большим ходом, кстати с чугунной гильзой. Карб CVK. Это дает дикий момент на низах, препятствия не надо брать ходом и дрючить сцепление. Плюс передаточные отношения, особенно если поставить переднюю звезду от ебра. Можно спокойно ехать со скоростью пешехода. Вкупе с максимально широкой лезущей в него резиной это превращает мот в трактор который прет в говнах по бак.
Вот фото, мой напарник ездил на серуне в заполярье. И мот по таким говнам едет.
(http://kvo4er.users.photofile.ru/photo/kvo4er/3677876/xlarge/100872427.jpg)
-
Еще раз скажу в чём разница.
(http://kvo4er.users.photofile.ru/photo/kvo4er/3677876/xlarge/100872427.jpg)
))) Не, это точно не мой вариант неспешных прогулок )))
Попробую по другому объяснить - как-то на "Бросе" занесло меня на железнодорожную насыпь метров пять высотой. Заехал я туда по тропинке, а на этой тропинке хитрая ямка со скосом, то есть туда нормально проскочил а обратно эта ямка стопудово вниз с насыпи сбросит. Положил я мапед на бок и потихоньку с насыпи вниз стащил))) Все лучше чем на скорости с этой насыпи лететь, уж больно уклон большой)))
Не для говен мне мапед нужен, а для относительно сухих покатушек.
-
Мне по лесу и в пробках на тдм хотелось бы чтобы первая помедленнее была, приходится периодически сцеплением работать.
можно разобрать коробку и поменять шестеренки на самодельные .....кто-то на GSX форуме так сделал с GSX 1400
Так я не готов лезть в мот. И хочется второй/третий/четвертый :D мот, чисто легкий эндурик для медленных поездок по лесу. Еще конечно хочется квадрик :D
Еще раз скажу в чём разница. На серуне двухклапанный одновальный мотор с большим ходом, кстати с чугунной гильзой. Карб CVK. Это дает дикий момент на низах, препятствия не надо брать ходом и дрючить сцепление. Плюс передаточные отношения, особенно если поставить переднюю звезду от ебра. Можно спокойно ехать со скоростью пешехода. Вкупе с максимально широкой лезущей в него резиной это превращает мот в трактор который прет в говнах по бак.
Вот фото, мой напарник ездил на серуне в заполярье. И мот по таким говнам едет.
(http://kvo4er.users.photofile.ru/photo/kvo4er/3677876/xlarge/100872427.jpg)
Круть *good2* если вдруг возьму, стукнусь к тебе, расскажешь про всякий "тюнинг"
))) Не, это точно не мой вариант неспешных прогулок )))
Попробую по другому объяснить - как-то на "Бросе" занесло меня на железнодорожную насыпь метров пять высотой. Заехал я туда по тропинке, а на этой тропинке хитрая ямка со скосом, то есть туда нормально проскочил а обратно эта ямка стопудово вниз с насыпи сбросит. Положил я мапед на бок и потихоньку с насыпи вниз стащил))) Все лучше чем на скорости с этой насыпи лететь, уж больно уклон большой)))
Не для говен мне мапед нужен, а для относительно сухих покатушек.
В таких вещах, как бездорожье, лес, горки, в общем природа, я считаю самое главное вес. На эндурках вообще ни разу не ездил, может я ошибаюсь. ТДМ тяжелый и чувствуется передком (плавает и чувствуется приличный вес), когда попадает на песок, грязь, трава, коряги. Резина на передке дорожная, задняя "турист" хорошо ведет в таких местах.
Тебе придется искать компромисс, как на тдм или хорошо едет по асфальту или по бездорожью (тдм выбрали веселее асфальт, африка веселее внедорожные качества). И самое главное не забывай при поиске про первую передачу для неспешного форсирования трудных мест (на тдм мне в таких местах не нравится первая), а то сорвет башню и потом может жалеть будешь.
-
Партизан, тогда шерпа для тебя будет лучше
-
Дык ежели я выбирал бы среди эндуриков, то и отписался бы в "Раздумьях о эндуро". А так отдельную темку про Шерпу создал.
-
Партизан, тогда шерпа для тебя будет лучше
Снова компромисс, легкий мот на трассе болтать будет.
А сколько шерпа по трассе идет без напряга, с возможностью ускорения?
---
Теперь понятно, я то думал эндурик присматриваешь, как универсальный мот.
-
Сань, скорость от звезд сильно зависит. Вот у меня на ИксЭре сейчас 13х44 (сток 13х39) - 90-100 по дороге максимум иду, дальше мотор жалко просто. Буду менять заднюю - поставлю 42, поуниверсальнее чуть...
-
Что касаемо тдм и эндурок, хотелось бы, чтобы изначально/конструктивно должна быть тихоходная первая, чтобы остальные передачи не затрагивать (в отличии от звезд). Я хотел посмотреть, какие звезды у меня стоят, но все забываю, а то может у меня более скоростные стоят, а не сток.
90-100 маловато, 100-120 хотелось бы, а лучше, чтобы до 130 хороший разгон.
-
до 130 хороший разон :D
кроссовая резина уже на 60 знаешь как гудит? ууууУУУУУУУУ :D на 130 там наверное шашки поотрывает.
Не едут так воздушные trail enduro, да современные водяные тоже. Зато 400-600 сс смогут *moto*
Сань, что ты зациклился на этой 1 передаче? ??? У нас местность плоская, обычные 250ки (Баджи, ТТРки и Джебелы) нормально везут и по грязям и по рельефу - проверено мной ;)
-
:D
Я же говорю ни разу не ездил на легкой эндурке. Лёха приглашал, ты приглашал. А у меня как-то не получалось все. Ну и хочу с серого начать, чтобы было с чем сравнивать (как интернет эталон для меня :D ).
Заклинило из-за тдм. Хочется неторопливой езды (пешком) по лесу с карягами. А потом и в грязь по самые ..... :D
-
на ВРке 250 раз разогнался по мкаду до 160 по спидометру, попробовать сколько прет. думал колеса отлетят ))))))
-
Партизан, тогда шерпа для тебя будет лучше
я то думал эндурик присматриваешь, как универсальный мот.
Так и есть. Именно эндурик как универсальный мот и присматриваю.
Возможно я не правильно выразился - я НЕ ВЫБИРАЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ЭНДУР, Я ХОЧУ УЗНАТЬ ПОБОЛЬШЕ ИМЕННО О ШЕРПЕ. Если наберу много минусов, другие чекушки все равно не захочу, буду опять смотреть в сторону XT/TT 400-600.
-
на ВРке 250 раз разогнался по мкаду до 160 по спидометру, попробовать сколько прет. думал колеса отлетят ))))))
по асфальту фигня. по обочине попробуй. у водятлов истерика начинается ;D ;D ;D
-
Дык ежели я выбирал бы среди эндуриков, то и отписался бы в "Раздумьях о эндуро". А так отдельную темку про Шерпу создал.
а что - шерпа не эндуро? :D на кросс она ни как не тянет. на триал тоже. самая натуральная легкая эндура.
-
Дык ежели я выбирал бы среди эндуриков, то и отписался бы в "Раздумьях о эндуро". А так отдельную темку про Шерпу создал.
а что - шерпа не эндуро? :D на кросс она ни как не тянет. на триал тоже. самая натуральная легкая эндура.
Дык я ж и говорю - да, эндуро хочу, но НЕ ВЫБИРАЮ. Поэтому и тема отдельная)))
-
Валера, если как единственный мот и без жесткача в пампасах - смотри уж ХТ600 (400 нафиг). Доминатор и Фривинд не вариант - у них пластих ломучий, как на дорожниках, а у ХТхи типичный эндурный "хрен-сломаешь-обвес" а-ля детские кубики :D
Сань, приезжай в Марьино - замутим тест-драйв *moto* А к барыгам, которые за денюжку Серуна дают, всегда успеешь ;)
-
Нахрен нужны эти слоны ? Шерпа чем хороша что низкая, лёгкая и при этом полноценные 250.
-
Хотелось услышать о слабых местах конкретной мапедки. Оказалось что не всё так просто. Тему можно закрывать - 250-ки мне больше не интересны. Буду лопатить в сторону XT/TT.
-
чего именно не так?
-
Не самый ходовой мопед, тем более здесь ???
-
Всё так, всё в порядке. Хотел услышать про слабые стороны конкретной мапедки. Не услышал.