Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 14:45:12

Название: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 14:45:12
И таки купил.

Отвечая на вопросы и недоуменные взгляды: да, это скутер. Смешарик теперь в новом амплуа - скутерист :D

SYM GTS250, 14 год, пробег 4100 км. Самый дорогой GTS250 на авто.ру, но и самый новый. Можно было взять такой за 70-80к, но с пробегом 20-30 тыщ и весь царапаный, этот же взял за 135к, но он новый. В магазине такой сейчас стоит 300 тыщ. [censored], я помню времена когда они 150 стоили.

Да, это честные 250 кубов, не 223 как у китайцев, не 170 как у джойрайд 200 и не 270 как у джоймакс 300.

Карбовую 250-ку брал осознанно, в эти деньги влазил инжекторный джоймакс300, но по нижней планке. Джой больше, мощнее (29 лс vs 21), но на него всё дороже и в случае чего - х.з. что делать с инжектором.

Минусы - мёртвый (то есть совсем) аккум. Прикурили от тачки, я приехал до работы, заглушил... и снова буду искать прикуриватель, не зарядился ни на йоту.

Впечатления:

1. Диван.
2. Диван!
3. Диван!!!
...
4. Наконец-то сцуко не надо дрочить коробку.
5. Наконец-то сцуко сухие ноги.
6. Среднестатистические коробки дёргают палку, а я уже далеко впереди.
7. Маленькие колёсики (13) это [censored], все кочки и трещинки чувствуются каждой косточкой тела и каждой железкой в мотике.
8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.

Резюме: пока толком не понял, но, кажется, я доволен.
(https://lh3.googleusercontent.com/_jaBQY7ob1-5L1UMYjcZbKRx5IOIyjwrjfvIDAn71WIquAtNjZekeeJiw4MQDipiSRung-kewvR-3NArQDw7cqP2Wh39dI0st2DyKtPnhyMCT9xowKdDmqw7T2P4qaX6AfVsVeAfJgOYOkIhaORCd6bRI-QJGAP4GGbbDcpdsazCYD5SKYwZjnHXq1oDk1vkPn1ws7lI6rIeUo3kuQZxuDJi7POA4YhZjEn7BMQVYt6ghD14KZBi2YSITzASUvvPe6d6mLBbhPG82xNCcmqx76-QxTYIpQqewqPpe_tOTeMwrNqZqH-0PMjTMOXuoCLK9hKad4HcNcqAGTE8Z-m8vDCD3kRoIytupusWtkWpEmxsUJ6qelyB46qlFz79JI6z0R-udB-ZkFHlPf6ucoHQX8IWsUO8O4Fnqra4ffGrEPYtyf2i0I5hWfj-4BxXpL5BfbJ7DoCTCHkDwrLnp0A6AV0C0ag4M1fwR-gfHnhbhhvsOK6hOOvubkwx0k1O5DHIGobpkQWH92NlN4pMyqUXd3kLx4uivao9BY0HFi5G1QBW3opIgqAahl73DDY9NY4gE-JE5xvsY0HGFMIQkxQ7cu3RsFqXB-86Msd-FTIE7t0apKac=w1280-h768-no)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: zanuda13 от 10 Сентября 2016, 14:54:54
прикольно
 надеюсь будешь доволен.
впоследствии напишешь, сколько жрет, сколько прет, как ведет
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Змей от 10 Сентября 2016, 14:56:04
Ээээмм...
Вот тебя торкнуло-то!
Видал такие живьём, но не счупал, катает у нас один парень с двойкой на симе, давно катает.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 15:04:18
прикольно
 надеюсь будешь доволен.
впоследствии напишешь, сколько жрет, сколько прет, как ведет
Спасибо, сам надеюсь что буду доволен. :) Отпишу, здесь в этой теме и отпишу.
Ээээмм...
Вот тебя торкнуло-то!
Видал такие живьём, но не счупал, катает у нас один парень с двойкой на симе, давно катает.
Паш, меня торкнуло ещё в 2014 году зимой, когда я увидел новый макссим 400 за 220 тыщ по акции. Списался с симклубом, стал ездить мериться, перемерил вот три модели, максим 400, гтс250 и джоймакс, в итоге лучше всех по посадке оказался джоймакс. Думал, думал (бабки были), да и забил, потому что отпугнули маленькие колёсики, сложность обслуги и обилие пластика. Зато наработал контакты в симклубе (три месяца на гору ездил летом с ними). Теперь есть к кому ездить обслуживаться и чиниться, если что.

Максим вообще тухлый даже по сравнению с гтс250, кстати. У него 34 лошади на 240 или 260 кг веса. А у джоймакса 29 лс на 192 кг, он самый весёлый из всех. Моя гтска в середине, у неё 21 лс на 182 кг :)

Сейчас решил, что пора бы и скутеры попробовать, и хрен с ним с пластиком. Он у них довольно крепкий кстати, от скользячки бывают только царапины.

Да, это городской транспорт на каждый день, дальнобоить всё равно буду на мотоциклах, маленькие колёсики это зло. Дилер симов - тупица, ведь был же у них инжекторный Сим Ситиком 300, на 16 колёсах, вот это был аппарат для России. Дебилы - взяли и закрыли модель. В мире есть, у нас нет.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 10 Сентября 2016, 15:22:16
И таки купил.
Давно пора!  *ded* Дай погонять!  :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 10 Сентября 2016, 15:24:33
Да, это городской транспорт на каждый день, дальнобоить всё равно буду на мотоциклах, маленькие колёсики это зло. Дилер симов - тупица, ведь был же у них инжекторный Сим Ситиком 300, на 16 колёсах, вот это был аппарат для России. Дебилы - взяли и закрыли модель. В мире есть, у нас нет.
ИМХО можно было найти sh-300i от хонды, или кимко пеополись взять на 16 и для города и для трассы лучше. Хонда дороже, но у нее прямо чувствуешь запас прочности.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Змей от 10 Сентября 2016, 15:31:18
*censored* дороже, но у нее прямо чувствуешь запас прочности.
Да симы, кстати, вполне крепкие скутеретты, до яп-мото не доросли, но уже вполне гут.

...Блин, мне-б тоже сейчас чего-нибудь табуреточное, с ручным управлением, на работу катать, а-то ноги побаливают, цуко.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 15:31:58
Давно пора!  *ded* Дай погонять!  :D
Таки пора, Жень)

Ты тоже хочешь стать скутеристом?  :D Смотри, это заразно, говорят после вариатора на КПП не пересесть уже!  :D http://ybrclub.com/showthread.php?p=483569#post483569

ИМХО можно было найти sh-300i от хонды, или кимко пеополись взять на 16 и для города и для трассы лучше. Хонда дороже, но у нее прямо чувствуешь запас прочности.
А теперь смотрим:

SH300i

(http://www.honda.co.uk/content/dam/central/motorcycles/scooters/sh300i/honda-bikes-scooter-2015-sh300i-16x9-005.jpg/_jcr_content/renditions/c4.jpg)

Sym Citycom 300:

(http://avto-russia.ru/moto/sym/photo/sym_citycom_3.jpg)

Ну понятно, да? :)

Понравится и будут бабки - может и возьму что на больших колесьях. Есть ещё вариант, Стелс аутлендер 150 :D (который кстати копия SH150). Я его даже рассматривал, но почитал как люди на 10 тыщах км меняют подшипники рулевой и кольца, решил, что ну его нахрен. Тем более с моим ростом я на этом всём буду как медведь на велосипеде, коленки будут в пластик упираться (это вам не ёбрик).

Вообще я постепенно прихожу к выводу, что идеально иметь в гараже 4 мотоцикла: большой классик, лёгкий турэндуро (типа KLR650), 250-кубовый скутер и 125-кубовый дешёвый надёжный мот. Осталось турэндуро купить, и у меня комплект )))

Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Змей от 10 Сентября 2016, 15:34:54
...постепенно прихожу к выводу, что идеально иметь в гараже 4 мотоцикла...
Тоды почему у тебя их четырнадцать? :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 15:39:44
Да симы, кстати, вполне крепкие скутеретты, до яп-мото не доросли, но уже вполне гут.
Скутеретта (скутер с большими колёсами) у симов только одна, вот этот Ситиком 300. Которого у нас сцуко нет(

Так-то марка неплохая и известная, да, SYM XS125, который ёбрик от сима, вполне себе ездит тоже по 50-60к и в ус не дует. Стелс и CFMOTO пытались переплюнуть Симов (а симы на рынке уже овердохрена лет), выпускали какие-то свои 250-ки (типа стелс каффенеро и цфмото джетмакс), но на дорогах я их не вижу от слова совсем. Хотя джетмакс сейчас стоит 200 тыщ новый в магазине, имеет инжектор, абс и печку. У симов столько стоит нищебродский джойрайд, который 170 кубов и едет хуже ёбра.
...Блин, мне-б тоже сейчас чего-нибудь табуреточное, с ручным управлением, на работу катать, а-то ноги побаливают, цуко.
Страховку на хыжа срубишь и на сдачу вполне можешь прикупить ту же гтс 250.
Тоды почему у тебя их четырнадцать? :D
Десять. Этот десятый :)

Потому что половину надо сделать и продать. Как минимум моего серого ёбра и флэйма, они своё откатали. И чесотка тоже нах не нужна при таком раскладе.

Времени нет ни на что. Вот у всех выходной, а я сегодня работаю. Ппц.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 10 Сентября 2016, 15:42:53
8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.
Это не совсем так, сцепа у них замыкается по оборотам двигателя, а размыкается уже от оборотов колеса. Т.е. обычно размыкание происходит на почти полной остановке. Т.е. проблем с этим много меньше, чем с падением тяги на низких оборотах на моте и ленью переключать.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 10 Сентября 2016, 15:49:51
А теперь смотрим:

SH300i
Я катал кимко и sh сразу друг за другом. Как бы обяснить тебе разницу... Пластик на хонде явно надежнее и лучше. Кнопки и все приборы качественнее и плотнее (ну вот х.з. как сказать). Поведение на дароге такое же, более плотное и взрослое. Особенно когда вдвоем. На кимко при резких маневрах сразу заметна гораздо большая мягкость и хлипкость рамы. Гуляет она. А кимко - не самый плохой производитель. Но в целом можно брать и то и то, вполне гуд. Просто на хонде чувствуешь, что на сотни тысяч сделанно, а не на десятки.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 15:50:15
8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.
Это не совсем так, сцепа у них замыкается по оборотам двигателя, а размыкается уже от оборотов колеса. Т.е. обычно размыкание происходит на почти полной остановке. Т.е. проблем с этим много меньше, чем с падением тяги на низких оборотах на моте и ленью переключать.
Размыкание всегда происходит по оборотам двигателя. Другое дело что до определённой скорости вариатор отслеживает вращение колеса, и обороты двигателя примерно константа. То есть выглядит это так: едешь 100 км/ч, обороты 6000, начинаешь тормозить, до ~ 30 км/ч обороты по-прежнему 5-6 тысяч (и сцепа замкнута естественно), потом дальше снижаешь скорость и обороты двигателя уже падают (т.к. вариатор и так на минимальном передаточном числе). Обороты падают до 2.5-3к (скорость 5-10 км/ч) -> сцепа разомкнулась.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 15:52:17
А теперь смотрим:

SH300i
Я катал кимко и sh сразу друг за другом. Как бы обяснить тебе разницу... Пластик на хонде явно надежнее и лучше. Кнопки и все приборы качественнее и плотнее (ну вот х.з. как сказать). Поведение на дароге такое же, более плотное и взрослое. Особенно когда вдвоем. На кимко при резких маневрах сразу заметна гораздо большая мягкость и хлипкость рамы. Гуляет она. А кимко - не самый плохой производитель. Но в целом можно брать и то и то, вполне гуд. Просто на хонде чувствуешь, что на сотни тысяч сделанно, а не на десятки.
Я понял, что ты хочешь сказать. У меня такое же ощущение от флэйма после ирбиса было. Клёво. Спасибо.

Но сашек (тем более 300) у нас мало, официально их вообще никогда не поставляли -> запчастей нет, и стоит она конечно сильно дороже гтски. У меня была цель уложиться в минимум бабок, сначала я вообще хотел брать что-то за 70-80к (просто попробовать), потом на работе добавили денег и решил разориться на аппарат получше.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 10 Сентября 2016, 16:03:12
Но сашек (тем более 300) у нас мало, официально их вообще никогда не поставляли -> запчастей нет, и стоит она конечно сильно дороже гтски. У меня была цель уложиться в минимум бабок, сначала я вообще хотел брать что-то за 70-80к (просто попробовать), потом на работе добавили денег и решил разориться на аппарат получше.
Да, вполне вероятно, тож как ты поступил бы, коли свои бабки бы считал. Взял бы максимально живой китай. Но обязательно инжектор.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 16:12:29
Но обязательно инжектор.
Почему?

У джоймаксов кстати форсунка к 40-50 тыщам умирает, говорят *chees*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 10 Сентября 2016, 16:18:23
до 2.5-3к (скорость 5-10 км/ч) -> сцепа разомкнулась.
Да, но размыкается она именно на определенной скорости и не зависит от двигла уже. Короче пофиг, главное это удобно и не замечаешь через некоторое время.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 10 Сентября 2016, 16:20:14
Но обязательно инжектор.
Почему?

У джоймаксов кстати форсунка к 40-50 тыщам умирает, говорят *chees*
Жрать должно меньше, в целом нажежнее и менее зависит от внешних условий. Поменять форсунку не сильно сложнее свечи.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 16:27:09
Поменять форсунку не сильно сложнее свечи.
Да, только её сперва надо найти в продаже. Тут ремень вариатора на тот же джоймакс хрен найдёшь порой и стоит он на уровне хорошей мотоцепи (8-9 тыщ), а тут форсунка инжектора.

Я осознанно сделал выбор в пользу карбюратора, аппарат свежий, это не двадцатилетний мот с лопнутыми мембранами и заросшими мхом жиклёрами, карбюратор здесь будет иметь достаточный запас надёжности. В крайнем случае - можно вставить фильтр (т.к. бензонасос), если его там нет в стоке.

У него ещё приятная штука - автоподсос, заводишь на холодную - обороты увеличенные, потом медленно падают. Простейший механизм - иголка, выдвигаемая термоэлементом, который нагревается эл. током :)

Иногда очень весело бывает когда иголку эту клинит или термоэлемент умирает :D скутер-полтинник может влёгкую начать жрать 10 литров на сотню ;D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: RUmata от 10 Сентября 2016, 16:37:54
срааамооотааааа
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 16:46:14
срааамооотааааа
:D :D :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Stroitel от 10 Сентября 2016, 17:10:34
Поздравляю, Артем!
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 17:52:10
Поздравляю, Артем!
Спасибо большое. :)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Змей от 10 Сентября 2016, 17:54:07
срааамооотааааа
Нацеплял в этих своих европах космополитизма и толерантности, йоптиль :D
...Но так-то мопед клёвый, поздравляю, ни гвоздя, ни оболтуса :)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: SaShok от 10 Сентября 2016, 21:39:07
Не скутерист а скутераст !

Вообще есть такое же мнение, попробовать взять максик. Ездил на куче разных, 250 всетаки маловато, а 400 и выше большие габаритами. Сум есть 300ка впрысковая.

Сам думаю о 2 тимаксе, ямаха таки ямаха
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 10 Сентября 2016, 22:41:03
Сам думаю о 2 тимаксе, ямаха таки ямаха
Дораха довольно.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 23:51:03
Не скутерист а скутераст !

Вообще есть такое же мнение, попробовать взять максик. Ездил на куче разных, 250 всетаки маловато, а 400 и выше большие габаритами. Сум есть 300ка впрысковая.

Сам думаю о 2 тимаксе, ямаха таки ямаха
Скутерастов это я сегодня видел, в куртке абибас вдвоём без шлемов на китайской 150ке в макдак жрать приехали.

Началось в колхозе утро короче, аккум умер окончательно, прикурил чтоб завести, а он пропускает такты и на приборке лампа "проблемы с аккумом" горит, газую (свет включен) - вышибает нахрен ближний, переключаю на дальний - вышибает дальний, включаю противотуманки - вышибает противотуманки. Опомнился, заглушил, поставил запасной аккум от ёбра и доехал домой.

Таким образом, из-за моей тупости под замену весь комплект ламп спереди :D хорошо мозги не спалил. Видимо нельзя ездить с дохлым аккумом, выбросы напряжения в сети идут сильные. Диодные элементы (подсветка приборки, габарит, стоп и так далее) издевательство выдержали)))

А это вам не ёбрик, для замены ламп надо всю морду разобрать :D ну и хрен с ним, всё равно хотел лампы хорошие поставить, штатный свет не слишком хороший, даром что современная фара с рифлёным отражателем.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 10 Сентября 2016, 23:54:55
Диодные элементы (подсветка приборки, габарит, стоп и так далее) издевательство выдержали)))
Ну обновил. Молоток.  :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2016, 23:57:42
Диодные элементы (подсветка приборки, габарит, стоп и так далее) издевательство выдержали)))
Ну обновил. Молоток.  :D
Пусть это будет самая страшная поломка в его эксплуатации)

Завтра еду к сервисмену с симклуба, попездеть, поменять лампочки, антифриз (раз уж влезли в морду), ну и по мелочи решить, что с ним делать для профилактики.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 11 Сентября 2016, 00:31:43
Ты еще не написал скока жрет и скока прет?  *popcorm*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: East от 11 Сентября 2016, 02:13:18
Как бы не как с бросом получилось! Выгорают лампы на повышенном напряжении, пустой аккум - большая нагрузка и пониженное напряжение соответственно, но уж никак не выгорающие лампы. Ну и пустой аккум - нагузка на рр, могущая привести к смерти оного, и как следствие большое напряжение и горящие лампы.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: dmitri28 от 11 Сентября 2016, 03:45:03
Неплохо! Выглядит как Ямаха Т-Макс 1го поколения
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 11 Сентября 2016, 03:53:39
Неплохо! Выглядит как Ямаха Т-Макс 1го поколения
Вот ща ты владельцев т-макса не порадовал.  :D Он же совсем другой конструктивно и это видно в дизайне.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: SaShok от 11 Сентября 2016, 07:24:41
На батарее напряжение померяй на хх и на газу на подноге, ага.

По мопеду с большими колесьями - априлия скарабео 250 и 400, вот то вещь, цена как у всех максиков, но это прям мопед. Есть еще 500, но она совсем другая и жирная. Есть еще поделие узкоглазых клоунов - называется кваттроценто, 400ка на 16 колесах. Валит очень резво, но качество лютое гонище, и ни запчастей ни расходников. Двигатель на базе старого бурга, но коленвал свой. Ни один с новья 5к не одолел, тема на чинаскутере, я их когда то ремонтировал.

По симу есть еще один минус - абсолютно долбанутый официальный представитель в рф и неадекватные цены на запчасти и расходнии. Прям горе.

Лично я таки думаю о 2 тимаксе. Старые бурги - дешево но геморно, сильверы огромные, новые бурги дорого и не нужно. Еще посматриваю на всякие фьюжены и морфиусы, и особенно на сузуку гемма, но цена на них взята от балды и мотор дрищ
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Сентября 2016, 09:08:39
Сань, все померил, и даже осциллографом посмотрел, все ОК, выше 14.1 не лезет.

Толь, там может такое быть что выбросы напряжения будут, пустой аккум перестает сглаживать выбросы с шунтирующего РР и привет, считай что мопед без аккума запустили, немногие так работать умеют, я только ебрик знаю.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Славик VRN от 11 Сентября 2016, 18:21:35
а что не такой? http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/2178902-56db.html
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: SaShok от 11 Сентября 2016, 20:47:46
Не такой а следующий, с 2 тормозами
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Славик VRN от 11 Сентября 2016, 21:16:50
Не такой а следующий, с 2 тормозами
так веник такой же , нафига 250 кубов?
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: SaShok от 11 Сентября 2016, 21:29:13
В тимаксе 500. Я про тимакс с двухдисковым тормозом.

По поводу карбов тимакса - карбы там один в один хжр 400, только 2 а не 4
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 11 Сентября 2016, 21:49:27
Не такой а следующий, с 2 тормозами
Он от 300 практически идет. Дораха же.  ???
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: SaShok от 11 Сентября 2016, 23:13:41
От 300 идет 3 тимакс, а второй от 150 до 250. Как любой нормальный мотоцикл сейчас. Все что меньше - компромис или по состоянию, или качествам, все что больше - барство
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 11 Сентября 2016, 23:23:19
От 300 идет 3 тимакс, а второй от 150 до 250. Как любой нормальный мотоцикл сейчас. Все что меньше - компромис или по состоянию, или качествам, все что больше - барство
Ааа, 2-й это не простой рестайл 1-го?
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2016, 00:47:47
Сегодня гонял симку на ТО, поменяли масло, антифриз, лампы сгоревшие, масло в редукторе, почистили сцепление и вариатор, облегчили грузики с 22 до 17 граммов. Ремня осталось 23.3 мм из 23 мм предельных. Новый ремень 24.2 мм. По состоянию пробег похож на реальный. Облегчение грузиков привело к срабатыванию сцепы на больших оборотах и разгону на 6 тысячах вместо 5. Вариатор теперь работает почти во всем диапазоне скорости, раньше он выходил на максимум на 50 кмч и дальше пеедаточное не менялось, мотору было тяжело. Побочный эффект - вибрация на резком наборе газа с 80 до 100 кмч. Притрется, думаю.

Масла в редукторе было 300 граммов вместо 160))) прежний хозяин видимо решил что лить надо по смотровое отверстие, как на полтосах.

Свет отрегулировали, теперь шикарен, куда лучше хыжеровского и ебриного.

Вот Джоник хотел инжектор брать, так сегодня к парням джоймакс инжеторный приехал со словами - чот не едет, пришлось менять бензонасос (22 тр на секунду), а потом, когда все заработало, выяснилось, что еще и форсунка умерла. Плюс форсунка (10к). Заипись скатал инжектор обслужить, и это я еще не знаю сколько он за работу отдал.

Скутерная трансмиссия вообще штука интересная. На мотоциклах главная передача понижает обороты, здесь - повышает. Коленвал вращается 7000 оборотов, а сцепление может до 15 тысяч дойти. Огромная массивная плата с колодками плюс колокол, об который колодки сцепы трутся. Балансировка должна быть очень четкой.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 12 Сентября 2016, 01:38:04
Вот Джоник хотел инжектор брать, так сегодня к парням джоймакс инжеторный приехал со словами - чот не едет, пришлось менять бензонасос (22 тр на секунду), а потом, когда все заработало, выяснилось, что еще и форсунка умерла. Плюс форсунка (10к). Заипись скатал инжектор обслужить, и это я еще не знаю сколько он за работу отдал.
Да, для скутера - определенно многовато. А вот грузы скорее всего поднимут расход.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: SaShok от 12 Сентября 2016, 09:19:01
Не на много. И сцепление больше коленвала не крутится обычно, ибо передний шкив таки меньше заднего. А вот колокол на тюненых полтосах иногда таки взрывается
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2016, 10:33:49
Да, для скутера - определенно многовато. А вот грузы скорее всего поднимут расход.
Герман "дядяваня" - волшебник, в итоге бензонасос с форсункой этому дядьке тыщ в 10 встали)

С меня за всё вышенаписанное (антифриз, лампы, вариатор, сцепление, воздушный фильтр, облегчение грузов, масло в моторе, масло в редукторе)  слупили 7к, это со всеми расходниками. Я жутко доволен, так кропотливо и аккуратно чтоб к моту относились вижу впервые. Возились 8 часов вдвоём. Обычно как - тяпляп, да тут всё нормально, да тут ещё поездишь, всё быстренько собрали и "следующий - кричит заведующий". Тут всё до последнего болтика проверено, даже направляющие в крышке вариатора смазали медной смазкой, чтобы они там не закисли!

Пробег на мопеде похож на реальный. В редукторе никаких люфтов, втулка вариатора не изношена, но вот проточка на щеке вариатора уже есть - следствие тяжёлых грузов. И ремень подношен: либо хозяин валил на все бабки, либо это опять же из-за грузов.
А вот грузы скорее всего поднимут расход.
Естественно поднимут, такие тяжёлые грузы (22 г, для сравнения у джоймакса 18 г и люди всё равно до 12 пилят) сделаны в угоду экономичности, с ними эта 250ка жрёт литра три, но при этом убивается вариатор (т.к. постоянно работает на максимальном радиусе и щёки протачиваются) и мотор (разгонять 180 кг+водилу на 5000 оборотах это нездорово).

В итоге должно жрать 3.5-4 если ездить спокойно, и 4-5 если валить в отсечку по трассе. 21 лошадь, 180 кг масса мопеда, что вы хотите.

Проехал по обычному маршруту сегодня, по пробкам кайф лютый. Надо бы гофры на вилку поставить, а то пара царапин уже есть, перья похоже запотевать начинают. Или это пыль-грязь, не знаю. Вообще всё может быть, учитывая то, что хозяин ездил от лобни до москвы, а дорога там пипец. Хотя народ на симклубе пишет что лёгкий масляный след вверху хода вилки это норма и так у всех. Поездим, посмотрим.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 12 Сентября 2016, 10:56:45
Так 130 хоть идет? По мкаду теперь можно катать?
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2016, 11:06:23
Так 130 хоть идет? По мкаду теперь можно катать?
Вчера проверил по GPS, скорость 100 по спидометру это 90 по GPS. :) не обманули меня ощущения) на тахометре 6300 при этом. Нормально, Флэйм на этих оборотах идёт ~ 78.

130 пойдёт если его крутануть тыщ до 8, но такая скорость неприятна ни мне, ни ему. Мне - потому что штатный ветровик дует точно в шею (а побольше не поставить - отломает пластиковые крепления). Ему - потому что с 8 тыщ красная зона.

По мкаду катать хватает скорости 90-95 если не лезть в крайний левый, я этот мопед брал для вышивания в лютых пробках, а для гонок у меня 1300 есть. Вышивание в лютых пробках у него проходит чуть ли не лучше ёбра, ноги на землю можно не ставить вообще, зверюга рулится как велосипед, я хз как это объяснить, центробежное сцепление позволяет, если вдруг стал заваливаться, тупо подкрутить газ на долю секунды и мопед выровняется, это можно делать и в наклоне, и вообще валять его как угодно, сделать "змейку" между машинами со сменой ряда можно на раз-два и не касаясь земли ногами вообще. Ноги при этом расслаблены, не надо бак коленями сжимать при манёврах, руля крутанул и "табуретка" под тобой послушно наклонилась. Удовольствие на уровне, в общем.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 12 Сентября 2016, 12:06:00
По мкаду катать хватает скорости 90-95 если не лезть в крайний левый, я этот мопед брал для вышивания в лютых пробках, а для гонок у меня 1300 есть. Вышивание в лютых пробках у него проходит чуть ли не лучше ёбра, ноги на землю можно не ставить вообще, зверюга рулится как велосипед, я хз как это объяснить, центробежное сцепление позволяет, если вдруг стал заваливаться, тупо подкрутить газ на долю секунды и мопед выровняется, это можно делать и в наклоне, и вообще валять его как угодно, сделать "змейку" между машинами со сменой ряда можно на раз-два и не касаясь земли ногами вообще. Ноги при этом расслаблены, не надо бак коленями сжимать при манёврах, руля крутанул и "табуретка" под тобой послушно наклонилась. Удовольствие на уровне, в общем.
Про скорость на мкаде - запас точно не лишний. Как я понял - едет. А про пробки, я тебе писал. Эти дырчики много удобнее мотов.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 12 Сентября 2016, 14:20:31
Если я и возьму когда нибудь скутер, то только тот, что с двумя колесами спереди.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 12 Сентября 2016, 14:24:31
5. Наконец-то сцуко сухие ноги.
Еще попону на ноги и валенки на руль будет ваще комфортъ )
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2016, 14:27:30
Если я и возьму когда нибудь скутер, то только тот, что с двумя колесами спереди.
Половина Парижа на таких катается ))

зы: а нафига? Два колеса спереди я имею в виду
5. Наконец-то сцуко сухие ноги.
Еще попону на ноги и валенки на руль будет ваще комфортъ )
Абсолютно верно)

Где б валенки достать)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 12 Сентября 2016, 14:31:30
зы: а нафига? Два колеса спереди я имею в виду
Спроси у половины Парижа )) Может, чтобы ноги из-под попоны на светофорах не высосвывать? ))
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2016, 14:33:58
зы: а нафига? Два колеса спереди я имею в виду
Спроси у половины Парижа ))
Нее, же не парл паа фронсей, давай я лучше у тебя спрошу, это ж ты в конце концов за три колеса тему начал ))
Может, чтобы ноги из-под попоны на светофорах не высосвывать? ))
Так половине Парижа оно пофиг должно быть, у них тепло обычно и дождей не так что бы очень много))
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: PROdj от 12 Сентября 2016, 14:50:32
может чтобы не падать?
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 12 Сентября 2016, 15:37:38
Так половине Парижа оно пофиг должно быть, у них тепло обычно и дождей не так что бы очень много))
Тепло - это +20. Нормальным людям, если они не хотят облачаться в капусту и переодеваться на работе, меньше 15 градусов это холодно, а зимой (0... +5) и вовсе не тепло для двухколесных (сезон там многие не закрывают вообще). И дождей как везде. Асфальт холодный, держак так себе. А осенью обычно еще и ветродуй. Не понимаю, зачем я все это рассказываю...

От себя добавлю - как ни крути, два колеса тормозит лучше, чем одно ;)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2016, 16:08:11
Тепло - это +20.
Нет, тепло - это +30, раз уж так ))
Не понимаю, зачем я все это рассказываю...
Для того чтобы ездить на работу в костюме от Бриони и не переодеваться на работе, нужен автомобиль. Количество колёс на скутере не влияет на то, насколько тебя промочит или засрёт грязью с дороги, никакая попона от этого не поможет, вытаскивай из-под неё ноги, не вытаскивай.
От себя добавлю - как ни крути, два колеса тормозит лучше, чем одно ;)
Ну да, с этим не поспоришь. Возможно, единственное преимущество трёхколёсника, да и то сомнительное, учитывая наличие на современных скутерах комбибрейка, который осаживает их с завидной интенсивностью и предсказуемостью (оба тормоза ручные, а рука чувствует обратную связь куда лучше, чем ножища в толстенном мотоботе).
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 12 Сентября 2016, 16:36:00
Нет, тепло - это +30, раз уж так ))
30 это жарко.
Для того чтобы ездить на работу в костюме от Бриони и не переодеваться на работе, нужен автомобиль. Количество колёс на скутере не влияет на то, насколько тебя промочит или засрёт грязью с дороги, никакая попона от этого не поможет, вытаскивай из-под неё ноги, не вытаскивай.
А ты уже пробовал что ли? И речь вообще-то шла про тепло, а не про грязь. И почему бриони (что это вообще такое), почему не мотоджинсы или обычные плотные штаны, просто без всякой суеты вроде дождевиков или подштанников?
да и то сомнительное
Да зеленый виноград...
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2016, 16:45:59
30 это жарко.
Ну кому как, мне в +20 в пиджаке уже ездить холодно.
А ты уже пробовал что ли? И речь вообще-то шла про тепло, а не про грязь.
Пробовал что? Ездить в костюме от Бриони на скутере? Не, не пробовал, но в обычном экипе вполне себе, вчера вот дождь утром был, я в нём 150 км по москве накатал, ноги сухие, руки и всё что выше шеи - мокрое. И грязное. Учитывая то, что химчистка костюма от Бриони стоит примерно как мой скутер, то я чот сомневаюсь, что его обладатель куда-то там поедет хоть на двух колёсах, хоть на трёх.

Речь шла о дождях в том числе.
Да зеленый виноград...
Ну да, конечно. У меня вот вообще проблем с тормозами нет за 200 тыщ пробега, я ни разу не валялся из-за блокировок колёс и ни разу ни в кого не врезался из-за недостатка тормозов, я наверно что-то не так сделал, раз мне третье колесо без надобности как-то.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 12 Сентября 2016, 16:55:31
Ну кому как, мне в +20 в пиджаке уже ездить холодно.

У меня впечатление, что ты споришь сам с собой.
Ездить в костюме от Бриони на скутере? Не, не пробовал
Что ты зациклился на бриони?

То, что выше пояса не ПЕРЕодевается, оно просто снимается (куртка, перчи). И обычно под ними все чистое.
Ну да, конечно. У меня вот вообще проблем с тормозами нет за 200 тыщ пробега, я ни разу не валялся из-за блокировок колёс и ни разу ни в кого не врезался из-за недостатка тормозов, я наверно что-то не так сделал, раз мне третье колесо без надобности как-то.
Ну я тоже могу порассуждать, зачем нужна зимняя резина, я на летней два года отъездил без проблем...
И зачем ты поешь оду комбибрейкам тогда? Определись уж.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2016, 17:16:35
Я не спорю. Я пытаюсь выяснить, почему конкретно ты, если бы покупал скутер, то купил бы только с тремя колесами. )

Я не пою оду комбибрейкам, просто мне понравилось, как они тормозят.

То что выше пояса снимается, да, только ты говорил что переодеваться на работе не надо. Ну и я погляжу, как на пиджак можно мотокуртку надеть. Мятый будешь. )

Я в париже том же видел много дядек, прям в костюмах катят на трехколесниках, сигары в зубах и очки солнечные, вот весь экип, им не надо переодеваться, слез и пошел на работу. Но не думаю что они зимой так же с сигарой в зубах под попонами ездят. Пересаживаются на тачки, как нормальные люди, или на метро ездят
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 12 Сентября 2016, 17:22:05
Я не пою оду комбибрейкам, просто мне понравилось, как они тормозят.
Если ты не заметил, ты их противопоставляешь.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 12 Сентября 2016, 17:25:01
То что выше пояса снимается, да, только ты говорил что переодеваться на работе не надо. Ну и я погляжу, как на пиджак можно мотокуртку надеть. Мятый будешь. )
Откуда опять пиджак взялся?

Я в париже том же видел много дядек, прям в костюмах катят на трехколесниках, сигары в зубах и очки солнечные, вот весь экип, им не надо переодеваться, слез и пошел на работу. Но не думаю что они зимой так же с сигарой в зубах под попонами ездят. Пересаживаются на тачки, как нормальные люди, или на метро ездят
Кто-то пересаживается, кто-то одевается теплее просто. Как ты верно заметил, на скутерах люди справедливо пренебрегают мото-экипом. Т.е. натягивать тесную мото-крутку на пиджак вовсе не обязательно.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: PROdj от 12 Сентября 2016, 17:25:20
Если бы не любовь к динамичному передвижению я бы себе что нибудь типа бургмана купил с попоной. Куртка у меня не протекает, перчатки запасные в "унитазе", джинсы под попоной. Так хоть зимой ездить можно, ветровик только побольше поставить. Поэтому тут преимущества у скутера куда больше, чем у мотоцикла. А если три колеса, так еще и можно не падать.
В итоге: скутер с 3 колесами + куртка не промокаемая + попона - и можно не закрываться до снегопада.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: dmitri28 от 13 Сентября 2016, 02:13:05
Неплохо! Выглядит как Ямаха Т-Макс 1го поколения
Вот ща ты владельцев т-макса не порадовал.  :D Он же совсем другой конструктивно и это видно в дизайне.
У меня самого был ТМакс, мне кажется похож....
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 02:35:28
Неплохо! Выглядит как Ямаха Т-Макс 1го поколения
Вот ща ты владельцев т-макса не порадовал.  :D Он же совсем другой конструктивно и это видно в дизайне.
У меня самого был ТМакс, мне кажется похож....
Да я помню, но может ты его с другими не сравнил как следует?  ???
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: SaShok от 13 Сентября 2016, 02:39:57
Ну и почему тмакс продал ?
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Погляд от 13 Сентября 2016, 10:43:40
Писец! Форум мотоциклистов- в этой теме яркие представители.
Комформисты-юзеры!   ;D ;D ;D

Фигле, маленькая коробка - сухо и в пиджаке.... Ну да, ну да: в межрядье не пролазит.. *facepalm645*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 10:54:22
Фигле, маленькая коробка - сухо и в пиджаке.... Ну да, ну да: в межрядье не пролазит.. *facepalm645*
Ден, это ключевой момент. Тут речь о моте/скутере как средстве транспорта именно для каждодневного проезда через пробки.  ;) *shlyapa*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Погляд от 13 Сентября 2016, 10:57:50
Метро! Дешево и сухо! (для москвичей и их работы в Москве).
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 12:22:57
Метро! Дешево и сухо! (для москвичей и их работы в Москве).
Ну а Смешарик-то не из них. Да и если по городу мотаешься, не всегда метро прямо рядом.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: PROdj от 13 Сентября 2016, 12:50:53
Метро фу!!!
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 13:43:05
Метро фу!!!
Норм метро! *good2* Единственный недостаток - много народу может быть. А вот езда на моте по пробкам - сомнительное удовольствие с неоправданным риском (количество постоянно катающих по пробкам в этом сезоне и попавших в ДТП  стремится к 100%  ;)). Куда веселее катать по свободным улицам.  *moto*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: PROdj от 13 Сентября 2016, 13:54:49
Метро фу!!!
Норм метро! *good2* Единственный недостаток - много народу может быть. А вот езда на моте по пробкам - сомнительное удовольствие с неоправданным риском (количество постоянно катающих по пробкам в этом сезоне и попавших в ДТП  стремится к 100%  ;)). Куда веселее катать по свободным улицам.  *moto*

на моте я меньше устаю, чем не метро. от метро идти то еще надо. А если тебе после работы не домой, а в пару мест заскочить? Приедешь как выжатый лимон, если на метро
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 13 Сентября 2016, 14:00:53
Куда веселее катать по свободным улицам.  *moto*
По свободным оно канеш веселее, но по свободным и на машине можно. На зазике например очень фаново. А просто кататься ради того чтобы кататься? эт ваще не мое например.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 14:03:24
на моте я меньше устаю, чем не метро. от метро идти то еще надо. А если тебе после работы не домой, а в пару мест заскочить? Приедешь как выжатый лимон, если на метро
Не, по делам-то норм, да и то не всегда быстрее. А если не нужно ходить, не нужно по делам?  ;)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 14:10:25
По свободным оно канеш веселее, но по свободным и на машине можно. На зазике например очень фаново. А просто кататься ради того чтобы кататься? эт ваще не мое например.
Можно и на машине, но совсем не то. Все определяет необходимость. Мне на моте тупо дольше и дороже чем на метро, вот и все. А если нет удовольствия, а тупо межрядье от и до, то нафига?  ???
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 13 Сентября 2016, 14:35:04
Мне на моте тупо дольше и дороже чем на метро
Тут действительно не за чем.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Погляд от 13 Сентября 2016, 14:53:49
+1
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Basil от 13 Сентября 2016, 15:13:27
В метро иногда сиськи зачётные встречаются. :)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 15:32:39
В метро иногда сиськи зачётные встречаются. :)
А ты когда на моте, не мониторишь лексусы всякие, каены?  ;)  Ты мониторь, акромя источника повышенной опасности, это еще и сиськи, в основном отборные! :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: ElDaR от 13 Сентября 2016, 16:07:12
В метро иногда сиськи зачётные встречаются. :)
А ты когда на моте, не мониторишь лексусы всякие, каены?  ;)  Ты мониторь, акромя источника повышенной опасности, это еще и сиськи, в основном отборные! :D

Чаще встречаются бородатые этнические лкн. А они не очень возбуждают.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 16:09:13
В метро иногда сиськи зачётные встречаются. :)
А ты когда на моте, не мониторишь лексусы всякие, каены?  ;)  Ты мониторь, акромя источника повышенной опасности, это еще и сиськи, в основном отборные! :D
Чаще встречаются бородатые этнические лкн. А они не очень возбуждают.
Ты смотри в новые, а не в б.у. из 00-х!  *podzatylnik*  :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 13 Сентября 2016, 16:32:33
В метро иногда сиськи зачётные встречаются. :)
ноги )  отрада в метро
(https://pp.vk.me/c627926/v627926874/16eca/5zDuQQ3caIo.jpg)

Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 13 Сентября 2016, 16:34:27
А ты когда на моте, не мониторишь лексусы всякие, каены?    Ты мониторь, акромя источника повышенной опасности, это еще и сиськи, в основном отборные! :D
Надо смотреть в маленьких машинках. А в каенах будет ненастоящая...
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 16:36:15
А ты когда на моте, не мониторишь лексусы всякие, каены?    Ты мониторь, акромя источника повышенной опасности, это еще и сиськи, в основном отборные! :D
Надо смотреть в маленьких машинках. А в каенах будет ненастоящая...
Нам тоже есть ценители натуральности! Возможно... А пофиг...., ты же не мнешь!  :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 16:37:03
ноги )  отрада в метро
От ты маленький извращенец.  ;D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Сентября 2016, 16:37:52
Садясь на мотик весной, я резко начинаю успевать в 2 раза больше и уставать раз в 10 меньше, так что для меня вопрос "метро или мот" не стоит. В какое-нибудь Южное Бутово или Митино из моего Новокосино на метро часа три и ещё весь вымотаешься, на моте полчаса и я там, с комфортом.
ноги )  отрада в метро
Толку на них пялиться-то. Щщупать надо) ну, и на плечи себе закидывать ))
От ты маленький извращенец.  ;D
Дооо. А я - большой  *chees*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 16:44:04
Садясь на мотик весной, я резко начинаю успевать в 2 раза больше и уставать раз в 10 меньше, так что для меня вопрос "метро или мот" не стоит. В какое-нибудь Южное Бутово или Митино из моего Новокосино на метро часа три и ещё весь вымотаешься, на моте полчаса и я там, с комфортом.
Если мотаться по делам, то безусловно, особенно когда тебе не по прямой, вопросов нет. Но у меня такое бывает нечасто, я тож для этого мот в сезон пользую, чаще нужно еще и жену погрузить и грузы. В час пик я ездил из центра ко мкаду на моте, чел приехал быстрее меня на метро, я потел, пыхтел в пробках, яростно озираясь, дабы не быть сбитым очередным слепым таксистом, а он сидел себе и разглядывал сиськи и ноги читал инет.  ;)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 13 Сентября 2016, 16:48:32
Толку на них пялиться-то. Щщупать надо) ну, и на плечи себе закидывать ))

Ну вот че опять за выпендреж.  Почему нельзя просто смотреть на красоту и наслаждаться ею.

 
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 13 Сентября 2016, 16:50:33
От ты маленький извращенец.  ;D
Нуу... я ж не под юбками фоткаю   8)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 13 Сентября 2016, 16:52:09
От ты маленький извращенец.  ;D
Нуу... я ж не под юбками фоткаю фотки выкладываю 8)
;) :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Сентября 2016, 17:02:50
Толку на них пялиться-то. Щщупать надо) ну, и на плечи себе закидывать ))

Ну вот че опять за выпендреж.  Почему нельзя просто смотреть на красоту и наслаждаться ею.
Пилять, я думал, ты тему поддержишь :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Барсук от 13 Сентября 2016, 17:07:51
Пилять, я думал, ты тему поддержишь :D
Это я на тебя надеялся...  *podzatylnik*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Золотой от 14 Сентября 2016, 00:50:54
Поздравляю с покупкой.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: dmitri28 от 15 Сентября 2016, 10:56:30
Ну и почему тмакс продал ?
Давно продал. С появлением Хыжера, Тмакс стал недвижимостью :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Сентября 2016, 15:06:59
Езжу который день в холод и дождь. Мотор очень холодный, в сухую погоду при движении по трассе прогревается еле-еле на 1 деление из 5, при этом радиатор холодный, т.е. термостат даже не открывается. Если ехать в дождь, то это совсем пипец, прогрев на нуле, мотор перестаёт тянуть, открываешь газ и вместо резкого вылета на 6500 об/мин получаем плаааавный набор до 5500. Очень неудобно. Стоит постоять минутку на светофоре - летим дальше... до первой лужи :D Радиатор находится прямиком за передним колесом, причём очень грамотно сделано крыло колеса - радиатор почти чистый даже после лютых дождей и говн, но воздух и водяная пыль с дороги в него летят на ура. Разок услышал, как включился вентилятор - стоял газовал на подножке.  :D

На стоянке увидел каплю антифриза под помпой. Подтянул болты крепления. Пока сухо :)

После того, как влезли в вариатор и всё почистили, мопед начал подёргиваться при старте и свистеть. Снял колокол сцепления, протёр колодки растворителем, зашкурил, протёр ремень и шкивы. Помогло километров на 70, сейчас всё опять то же самое. Похоже, на подходе ремень. Износ 22.9 мм из 24.2 при минимуме где-то 22.5. Напрягает не сильно, на ходу пока не буксует, но новый ремешок таки прикупил. Говорят, они ходят 25-30 тысяч, интересно, как прежний владелец его на 4 тыщах пробега убил наполовину? Ремешок стоит 7600, в принципе некритично, на уровне мото-цепи.

Мерился вчера на сильвер 600. Ноги один хрен почти упираются в пластик :D

Ну и фотка того, ради чего я этот аппарат брал. 100 км в ливень по трассе.

(https://lh3.googleusercontent.com/VxngKcFpczipn0aFo7SBwx8kcWnuczUDOlC_qPgH4xBnWnzsp9kVvDD7iwmNrtPoW15rPGkrsNLW-_hiISaUoYac0WSIElyDpgcninzBFuabOmdtetK3Kn-al-HwJydE8TwOcBn5H2SH0qWNNl1Wg3dsfRyQSGrhRm1EfGsOlykLFj_fu_OVg7LlXyAMOUVaDqksIwQ13STb7hRjAfZTWlZN1FfsHtThBqrtShazVU6fEdSgzZNqbSwp2OtdwZAeHeUkHhlbP18BKMNEpHeNBwLy09rI-SqFX1rWjifySnZ8I-4KATIflia535GsJJesdYy61G0Ru6BKq6S9UPmhn5pxgvsrlJ5zgBu_KhJUjOTlp9nDFC5bD9ZeO6JvyCCidbiERJcBXNE5nAiVGZs4Vlr9YdBVE3FzUEDV-YAcEKHb6MMPnZArRC3eHaafks4fQZpEutTb46MrSsWZT8qgSofq_Y-W_M1mmXYR9f1BKi4VkKgyJASr_l_Sm9Jis8gFFkfOkzbaC07PdhKQeQddoXJBv5tbAt-Ivyl6rvhyGh2pgKVWt3zdrDBJrcHADTiL47IiPcUiTIoGrZm2uuW9e7iW_c_oXi6b-xpZ0I7joAPUJu3r=w462-h770-no)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: inostranez от 20 Сентября 2016, 15:40:04
Это что за мотоботы?
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: PROdj от 20 Сентября 2016, 15:59:49
Тем, картонку на радиатор поставь, как у жигулей)
Да, понимаю тебя и твою радость от ветрозащиты. Сам вчера вечером из другого конца москвы в дождь возвращался, промокла только обувь чуть чуть, даже сушить не стал.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: inostranez от 20 Сентября 2016, 16:02:33
Мотоботы с Гортексом надо  *ded*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: PelmenkA от 29 Сентября 2016, 15:27:35
На таких слюнявчик до пола вешают на ножки. :D и тепло и не промокают *moto* :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2016, 15:33:37
На таких слюнявчик до пола вешают на ножки. :D и тепло и не промокают *moto* :D
Это юбочка, дабы не продуло важное чего  ;)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 29 Сентября 2016, 15:40:28
На таких слюнявчик до пола вешают на ножки. :D и тепло и не промокают *moto* :D
Валенки на руль еще. Надо бы купить.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Johny от 29 Сентября 2016, 17:10:12
На таких слюнявчик до пола вешают на ножки. :D и тепло и не промокают *moto* :D
Валенки на руль еще. Надо бы купить.
Купи обычные и прореж дыдочку.  ;)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2016, 17:40:51
У меня кстати есть валенки , лежат без дела, могу продать занедорого  ;)
На эндуре при интенсивной работе сцеплением оказалось они не удобны на пересечёнке, на скутер будут самое то.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Апреля 2017, 22:46:36
Завел сегодня скутер после зимовки. Чет проперло на возню с мотами, решил заодно и скутера обиходитть немного. Стартером крутил секунд 10, потом бензонасос закачал бензин в карб и мотор запустился как вчера поставленный. Прогрел до срабатывания вентилятора, чего бы еще сделать. О, точно, можно ремень поменять! Сказано - сделано, быстро скидываю всю трансмиссию, чищу-смазываю все что надо и новый ремешок установлен. Надо сказать, что натянут он гораздо сильней старого, старый в буквальном смысле провисал и было видно, что он не выходит на максимальный радиус вариатора. Новый натянут отлично и с выходом все в порядке.

Я уже писал здесь про то, что на старом ремне мопед подергивался при трогании и посвистывал, я списывал все на сцепление, но потом все же решил, что виноват ремень. Так и вышло - на новом ремне трогание идеально плавное и без лишних звуков. Все же длинный вариатор, при всех его плюсах, при износе ремня существенно снижает комфорт от езды. Меня об этом предупреждали - даже на прародителе этого мотора (а на гтс250, как известно, чуть модернизированный мотор от хонды форсайт) те же проблемы. Кстати, прокатился тут в Италии на в хлам ушатанной ямахе маджести DX (250),понял,что все мои придирки к симу это детский лепет, там такой же длинный вариатор и всякие дергания, скрипы, стуки и грюки из трансмиссии там вообще в порядке вещей. Посмотрим, на сколько хватит нового ремня на симе. К сожалению, ремни на него только оригинал, хоть и делает их митсубоши, но идут они только на сим и больше никуда. Отсюда высокая стоимость. Ну и ходимость конечно оставляет желать лучшего, сейчас пробег 10 тыщ, а штатный уже изношен и свистит. Ладно бы он сам по себе свистел, но он же, зараза, еще и щеки вариатора пилит при проскальзывании.

В общем, осталось поменять масло (завтра съезжу куплю) и можно кататься. Только кататься особо и негде, дороги в москве и области за зиму разъебали так, что трясет даже ебрик с его 18 колесами и мягчайшей подвеской. Стыки на мостах зло лютое, гореть в аду тем, кто их проектирует и строит, мосту на волгоградке нет и года, а трясти на стыках там начало на первый же день!
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Saharov от 08 Апреля 2017, 22:49:07
Мне тут тоже скутер подарили чтобы не чинить  :D
так что я тоже теперь скутерист  *friends*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Апреля 2017, 23:13:18
Чего подарили-то?)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Санчес83 от 08 Апреля 2017, 23:15:54
Тож погода шепчет, за неделю третий мот уже собрали, весной опять на хребет хотим рвануть.  Хотя снегоходы пока не убираем, в эти выхи планировали закрытие *moto*. По теплу тут запилился малость на снежике, спалил ремень за минуту (5500р). А на скутер скока стоит?
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Saharov от 08 Апреля 2017, 23:55:12
Чего подарили-то?)
Дио  *facepalm645*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: антоха от 09 Апреля 2017, 00:07:30
классная тачка кстати *ded* бенз лишь нюхает *alk*
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Змей от 09 Апреля 2017, 00:12:13
Чего подарили-то?)
Дио  *facepalm645*
Случай из жизни вспомнился.
Хороший знакомый катал на ttr250, выставил на продажу, на вопрос:
- А чего продаешь-то?
Говорит:
- Кубатуру меняю.
Через пару дней после продажи вижу его на дио...
- Это ты, типа, кубатуру сменил?
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Buba от 09 Апреля 2017, 01:53:24
Мне тут тоже скутер подарили чтобы не чинить  :D
так что я тоже теперь скутерист  *friends*
ничего не путаешь?
 :D
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Saharov от 09 Апреля 2017, 18:27:43
Мне тут тоже скутер подарили чтобы не чинить  :D
так что я тоже теперь скутерист  *friends*
ничего не путаешь?
 :D
Нет-меня все пацаны из окрестных боксов засмеяли, когда я по двору катался  ::)
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Апреля 2017, 18:42:35
Я тут покатался подольще и вариатор все же посвистывает при трогании :D даже на новом ремне и чищеной сцепе. Но дергание на старте ушло, одно удовольствие теперь.
Название: Re: Смешарик в новом амплуа
Отправлено: Тото13 от 09 Апреля 2017, 21:15:55
Представляю долговязого кузнечика (который коленками уши закрывает) на детском велосипедике  :D
Поздравляю с новой игрушкой.