Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Alexs от 07 Октября 2011, 14:36:32
-
Коллеги тепловозоводы, видел у кого-то в подписи фото XJRа с двумя небольшими фарами вместо одной. Признавайтесь кто владеет подобным девайсом?
Интересуют отзывы. Стоит ставить или нет?? Что дает кроме внешнего вида?? Проблемы имплантации??
-
Что дает кроме внешнего вида??
Спорный внешний вид. ИМХО.
-
Проблемы имплантации будут заключаться в проводке которая в штатной фаре спрятана. Нужно будет куда то ныкать ее
-
Ну как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Мотик на фотке о котором я писал выглядел вполне достойно, опять же по моему.
Просто не хочется купить эти фары (кстати лежат в МР.МОТО) и затрахавшись их ставить кинуть на полку.
У меня например в фару спрятан пульт от ворот, приехал, мигнул, заехал - не надо шарить по карманам и его разыскивать. Соответственно если у этой инсталляции нет места под проводку - куда я его дену??
Так что по прежнему интересует отзыв реального владельца.
-
Так что по прежнему интересует отзыв реального владельца.
ХЗ, сейчас не припомню таких. Если не ошибаюсь, раньше у нас был один, с такой оптикой - Jeff, тусуется он на Упырях и уже ездит на Бусе. Если оченна интересно стукнись к нему в личку там.
-
У GRIFLs'а был хыжыр с двумя фарами (на аватаре скорее всего ты его видел).
-
Ещё, помнится, Yuri делал 2 вертикальных линзы.
-
О, точно, нашел эту фотку на аватарке у GRIFLs. Счас отпишусь ему в личку. Спасибо за подсказку.
-
О, точно, нашел эту фотку на аватарке у GRIFLs. Счас отпишусь ему в личку. Спасибо за подсказку.
Только те фары двойные, которые сплошь и рядом на Ebay продаются не покупай! Кто ставил говорят светят вообще никак - габриты даже ярче.
Рекомендуют фары Bites, но они достаточно большие.
-
две фары это стрит.я же больше турист.так что не разделяю
-
я собираюсь монтировать две, вертикально (горизонтально прикинул что при падении сразу капец им придет, да и некрасиво. я горизонтально на бандите делал уже, особо проблем с проводами не было-хотя тоже все в фаре было-там под щитком укрыл их)
но у меня проблем с проводами думаю не будет, т.к. я вынужден буду городить хоть какой-то герметичный обтекатель, потому что автомобильные билинзы на ксеноне это сплошные дырки, и хоть капля воды попадет и п%дец лампе. как минимум спереди, сбоку и сверху будет глухо как в танке.. провода будет куда скинуть.
ну а на бандите я делал уже горизонтально, сверху небольшой ветровик, ну и как то хватало места закинуть.. сейчас без фары езжу, фотка где-то валяется, просто в черный пакет затолкал и ветровиком закрыл там их не особо много...
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=15139&page=3
здесь есть фотки внизу моего старого мотака с двумя фарами, кстати там видно что когда горизонтально, не особо смотрится чем вертикально. ход до крыла большой, я уже посмотрел ))
зы. +1 к проверке яркости. морды стритовские с фарами, типа линзами вообще отстойно светят. в чите ставил такую морду (кстати это слава, которому щас пасис турбобусу построил) на бандит-так там вообще нихера не видно было.. как свечка..
поэтому я и купил себе щас билинзы ксеноновые (типа легальные D2S в отличие от самопального ксенона в фару), а то визор темный, плоховато видно ночью на обычной фаре. а с открытым ехать это ппц глазам..
-
У меня теперь мотик GRIFLs'а, проводка там спрятана достаточно забавно))Она смотана в один большой кусок(как клубок у бабушки) и прикрыта пластмаской.Светят достаточно не плохо,если не 200 валить.Хотя стоковая лучше.Если мот до декабря не продам,поставлю сток.
-
Да, родная хыжыра тот еще прожектор... Как то в ночь в читу ехали, зизер 1100 за мной вынужден был ехать т.к. У него фара не справлялась на большой скорости.. Альтернатива только как тюнинг и наверное только ксеноны или LED сверхяркие..
-
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=319
и не надо лохматить бабушку :D
себе обязательно это поставлю
а может,это:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=389
-
Встречные водители будут тебе благодарны :)
-
не поверишь- этот момент меня тоже интересует.правда.
поэтому я их настрою с помощью соответствующего прибора.
-
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=319
и не надо лохматить бабушку :D
себе обязательно это поставлю
а может,это:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=389
Те ссылки это внедорожные фары на люстры. У них другое назначение там важен максимально большой охват освещаемой поверхности, о пучке, как таковом с верхней границей там и речи нет. (я как бы на эндуро то во внедорожном клубе, насмотрелся на подобные). Короче смысл что едет жып ночью по лесу, а вокруг видно все.
Если прожекторного типа, там вообще будет узкий луч, тоже не пригодится на дорогах.
Ищи другие варианты
-
Насколько я знаю, в доп. фарах для автомобилей лампы H4 встречаются крайне редко, так что использовать их в качестве основного света не удастся, т.к. лишь эта лампа имеет "отсекатель" пучка в режиме "ближний свет". Как вариант - купить 2 фары, в одной оставить штатную оптику (это будет "дальний"), а в другую поставить оптику с лампой H4, например от BMW, можно от ТАЗика))) - это будет "дальний+ближний"
Т.е. вся проблема в корпусе под оптику 145мм, самой этой оптики навалом на экзисте, причём в наличии. Хоть Хелла, хоть Бош хоть ещё что.
-
а при чем вообще H4 то? ему вроде пофиг на разъем. и на "оптику 145мм"
-
Причем тут разъём? Я про функциональность лампы. Фары которые продаются в магазине "для джипов" использовать не удастся, потому как это либо прожектор, либо туманки. Единственный вариант колхоза - использовать оптику, что я сказал.
Другой вариант - тащить с ебея готовое решение, но гарантии что они будет нормально освещать, никто не даст.
-
Yuri,
я ссылку дал чисто для примера.
пролайт не есть контора по производству света онли фо оффроуд.
присмотрись к каталогу,там как минимум три типа светового пучка.
ЗЫ видел как светят две вот такие маленькие диодные,
установленные на мотоцикле.
таки оно того стоит,кажу я вам.
-
а, скинь ссылку тогда на те, и если можно пример как светят. охота посмотреть тоже
-
http://ledf.ru/viewtopic.php?f=5&t=33
-
а ну на этой ссылке доп фары стоят. и использование их в городе без основного не знаю... только на трассе когда нет никого. нет верхней четкой границы, идет обычный пучок, вся встречка ослепнет.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=5134
зы: на фотке кстати не билинзы, а ближнего света, но форма шторки такая же, еще не ксенон светит. я ксенон повышенной мощности ставил, так ее днем (если не яркое солнце) видно слегка.. ближний- дальний отличается довольно прилично по дистанции..
я такие купил, мне не наплевать на встречку (в меня ж вмажутся то )) ), а огород с доп. фарами неохота городить. все-таки они практически не слепят. даже на дальнем.(шторка обочину и прямо от встречки хорошо отсекает)
-
1.без основного света-это как?
2.нет чёткой границы-сомневаюсь.
это на траве нет(дрозд).надо на стене посмотреть,и прибором.
на том видео,где вижн,я таки наблюдаю вполне себе чёткую границу на стене
3.какие именно ты купил?валео,что на фото?
инсталляция этой линзы в фару не большая ли головная боль,
чем установка двух дополнительных диодных?
короче дело хозяйское
я себе пролайт поставлю
-
1.без основного света-это как?
2.нет чёткой границы-сомневаюсь.
это на траве нет(дрозд).надо на стене посмотреть,и прибором.
на том видео,где вижн,я таки наблюдаю вполне себе чёткую границу на стене
3.какие именно ты купил?валео,что на фото?
инсталляция этой линзы в фару не большая ли головная боль,
чем установка двух дополнительных диодных?
1. без родного света
2. там есть где только доп. свет горит на стене. границы нет. основной свет дает границу, а доп там просто по центру лупит.
3. у меня би-линзы валео. там шторка на моторчике типа дальний-ближний делает.
а у меня просто нету родной лампы. разбил. так что просто диодные, без жесткой верхней границы мне не годятся. городить один фиг придется, а уж проще или сложнее не суть важно..
-
1. без родного света
2. там есть где только доп. свет горит на стене. границы нет. основной свет дает границу, а доп там просто по центру лупит.
3. у меня би-линзы валео. там шторка на моторчике типа дальний-ближний делает.
а у меня просто нету родной лампы. разбил. так что просто диодные, без жесткой верхней границы мне не годятся. городить один фиг придется, а уж проще или сложнее не суть важно..
сказал бы сразу,что фару разбил.
линза, которую ты собираешься устанавливать,для ксенона?
тогда возникают три основные проблемы:
1.куда девать блок розжига?
2. куда девать линзу собственно?в фаре места мало,
и проводов килограмм
3.ну и рассеиватель,сиречь стекло.
ЗЫ у меня у самого валяется
почти новая фара от Ауди а3 с линзой под ксенон.
зимой тоже хотел поонанировать с ней,
но что-то всё больше склоняюсь к мысли об ещё одной
(двух-трёх-четырёх)доп.фаре.
в любом случае,если будешь что-нибудь изобретать,
попрошу фотоотчёт.
я,в свою очередь,тоже выложу если будет что
-
1. Это вообще не проблема. Я ксенон в круглую то ставил-места под блок найти можно много где. А у меня задача облегчается тем, что все равно надо лепить морду для защиты линз. Вот в морду и прятать. А так я в раме прятал
2. У меня 2линзы. И только отдельно, т.к. Они ж длинные. Раза в два длиннее фары. Одно время думал в шлемак, даже старый шой распотрошил от пенопласта, а потом решил уж по человечески с нуля лепить
3. А на линзу нельзя стекло. Просто прозрачным чем то прикрыть плоским от мух и воды. Тут надо подобрать материал, ну в край с машины какой найти пластмасску-стекляшку прозрачную
Если ща обломаюсь с тайландом, то в отпуске мож че с состряпаю..
-
я бы на твоём месте не заморачивался. Поставиш две фары уже испортиш дизайн мота. все равно что на Харли влупить оптику от R1.
Если тебе плохая видимость на дороге, Поставь чюмавой ксенон. Дизайн мота не нарушай. получиться шняга.
-
...Поставиш две фары уже испортиш дизайн мота. все равно что на Харли влупить оптику от R1.
Вот не совсем корректный пример ;) Есть такое решение и смориться очень хорошо :)
Knockout Motorcycles' Jim Beam Blaster (http://www.motorcycle-usa.com/294/8437/Motorcycle-Article/Knockout-Motorcycles-Jim-Beam-Blaster.aspx)
(http://www.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/xlarge/DSC00912.JPG)
-
Если мне про дизайн, так он уже другой. Я бак уже переделал, все к стриту и шло давно уже.
Зы. Фото в ближайшее время навряд ли.. Вечером в тайланд улетаю.. Нету ни фары ни мориваки ))
-
Сегодня зафигачил из эпоксидки и стеклоткани первичный слрй на обтекатель. Вчера выпиливал основу из пены монтажной. Первый вариант на пенопласте, после покрытия волосянкой разьело и повело (( пенопласт гавно, пена рулит ))
В общем в стиле ктм дюка две вертикально делаю. Если интересно, могу по этапам кидать-тол ко фотик таскать неохота, так что если не надо то и не буду, а тока итог
Зы. Ктонить заморачивался с светодиодными поворотниками? Сижу думаю как делать-по старинке лампу врезать или с светодиодами заморочиться.. Видно их днем??
-
Фото кидай, очень интересно.
-
скидывал фотки с фотоаппарата, вспомнил ))
да чет заглохло все мое производство на этом этапе )) просто тут надо время другого человека, чтоб там каркас варить жесткий, шпаклевать, красить итд.
а вроде как и более актуальные дела есть как перешиповка эндурных колес, собирания мотора после того как картер заварил, замена ступицы на заднем колесе..
в общем только примерно понятна форма. сверху будет еще подрезанное черное стекло от родного ветровика XJR1300R которое на обтекателе стоит.
-
JW Speaker 8700: светят гуд, ценник жуткий за две 76000 руб
-
Тут и содержание и ценник гораздо интереснее
http://www.ebay.co.uk/itm/Universal-Motorbike-7-Matt-Black-LED-Headlight-Fits-Yamaha-VMX-XJR-1200-1300-/150866677028?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item23205acd24&_uhb=1#ht_10394wt_1186
-
JW Speaker 8700: светят гуд, ценник жуткий за две 76000 руб
Светят такие фары не просто гуд, а отлично - ничуть не хуже чем ксенон.
А 76000 руб за две это у нас впаривают якобы диллеры - мне они тоже звонили предлагали, после того как я запрос в JW Speaker сделал.
В итоге я свою купил на ибее за 415 долларов зимой. Весной они подорожали и на еще один GSX 1400 такая же фара покупалась уже за примерно 500 баксов.
-
Тут и содержание и ценник гораздо интереснее
http://www.ebay.co.uk/itm/Universal-Motorbike-7-Matt-Black-LED-Headlight-Fits-Yamaha-VMX-XJR-1200-1300-/150866677028?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item23205acd24&_uhb=1#ht_10394wt_1186
Ценник на эту фару конечно же интереснее чем JW speaker. Только не въехал чем она интереснее по содержанию?! 3 cветодиода по 3 ватта это смешно - светить она будет как габарит и не более. И свет будет как у ручного фонарика во все стороны , без четкой границы: и встречку слепить будешь и сам нихрена не увидишь на дороге.
Думаю что из-за этого и написали что "ALSO, PLEASE BE AWARE THAT THESE HEADLIGHTS ARE NOT E-MARKED AND ARE SOLD 'FOR SHOW USE ONLY"
P.S. Не верю я в чудеса по такой цене. Надежные и мощные светодиоды очень дорого стоят.
-
прилетел сегодня мой ксенон 4300К, блоки кое-как впихнул рядом с катушками, дабы не удлинять провода и вот что получилось, снимал на боковой подножке, включен ближний свет
(http://i002.radikal.ru/1209/9e/41055bc10a3c.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i150/1209/2c/c8d2ac80fa36.jpg)
-
подними фару повыше) сколько денег отдал?
-
Я хочу попробовать замутить из автошных ксеноновых линз, сейчас много на каких стоят и найти фару битую не очень сложно.
один вопрос с корпусом но тоже думаю решаемо!
-
у меня из автолинз. с корпусом провозился конечно, но результатом вполне доволен. дальний-ближний реализован шторкой. светит отлично, но высоковато положение фары для мота - тупой угол получается и либо дальнего не хватает, либо ближний далеко и на кочках бьет по шарам встречным - ругаются бывает. и резкая граница света на ближнем напрягает немного. краш тест тоже пройден сломалось ушко "обтекателя" и чуть потерся ободок. главное не в труху))
сорри за качество, фотал тапком
-
во во во я про них и говорил!!! вообще класс выглядит!
светить должно хорошо! на авто то они светят ещё как!
надо ксен в них и вообще самолет будет!)))
-
от чего линцы кстати вкорячил?
-
покупал полный набор под ключ с ебеней. там и есть ксенон 4300К. 4800р кажись вышло + 1500 морда, оттуда же
-
у меня из автолинз. с корпусом провозился конечно, но результатом вполне доволен. дальний-ближний реализован шторкой. светит отлично, но высоковато положение фары для мота - тупой угол получается и либо дальнего не хватает, либо ближний далеко и на кочках бьет по шарам встречным - ругаются бывает. и резкая граница света на ближнем напрягает немного. краш тест тоже пройден сломалось ушко "обтекателя" и чуть потерся ободок. главное не в труху))
сорри за качество, фотал тапком
На аватарку maxim1300 похоже ;)
Как думаете от Buell Lightning XB12S подойдут фары?:)
-
у меня из автолинз. с корпусом провозился конечно, но результатом вполне доволен. дальний-ближний реализован шторкой. светит отлично, но высоковато положение фары для мота - тупой угол получается и либо дальнего не хватает, либо ближний далеко и на кочках бьет по шарам встречным - ругаются бывает. и резкая граница света на ближнем напрягает немного. краш тест тоже пройден сломалось ушко "обтекателя" и чуть потерся ободок. главное не в труху))
сорри за качество, фотал тапком
На аватарку maxim1300 похоже ;)
Подражатели нашлись ;D
-
я хочу вообще чисто из фары машины достать и сделать самому)))
там очень хорошие линзы обычно
-
orientnetzlo фару поднимать не требуется, светит отлично и на дальнем и на ближнем, тестировал и в городе и на трассе - я в восторге - освещение отличное и встречку не слеплю
цена - около 80 уе за 2 линзы + 30 уе за 2 ксеноновые лампочки с блоками (цены с учетом доставки)
miniТЕСNНОлог у нас кажется одинаковые линзы, только я блесящие корпуса сразу в утиль отправил, у тебя же так же шторка на соленоиде между линзой и отражателем и лампа Н1?
-
Rocky, шторка на соленоиде ага. лампа хз какая, не шариус...
блестяшки как? выкинуть? я разбирать не пробовал, но визуально на них все потроха держатся
-
Всем привет . Вот мой вариант на тему нестандартных Фар . Hand made . Модули от битой DN01 + алюминий , лобзик и т.д. Внизу на траверсе демпфер CBR1000RR /
-
Всем привет . Вот мой вариант на тему нестандартных Фар . Hand made . Модули от битой DN01 + алюминий , лобзик и т.д. Внизу на траверсе демпфер CBR1000RR /
апупенно!!!!
-
Всем привет . Вот мой вариант на тему нестандартных Фар . Hand made . Модули от битой DN01 + алюминий , лобзик и т.д. Внизу на траверсе демпфер CBR1000RR /
Привет!!! Приезжай на закрытие сезона, заценю твои фонари :) , хотя и так видно что круто!
-
miniТЕСNНОлог не, я блестяшки выкинул потому что в родную фару лампы ставил, а так они только для эстетики, да и Хыж не чоппер, чтоб блестеть
-
Всем привет . Вот мой вариант на тему нестандартных Фар . Hand made . Модули от битой DN01 + алюминий , лобзик и т.д. Внизу на траверсе демпфер CBR1000RR /
а чертежа или фоток крепежа крупнее нет?
заказал такого же типа двойную ксеноновую, хотелось бы поближе посмотреть как оно крепится, чтобы было от чего отталкиваться
-
К рамке фары по-моему . см почту
-
Спасибо, получил!