Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Правовая защита Moto Defenders => Тема начата: marco от 03 Июля 2012, 14:36:53
-
Слышал, что в Европе используются подкатегории нашей категории А.
Нужны ли мне там какие-то дополнительные документы для управления мотом (допустим, не самым слабым), кроме наших прав?
Товарищи говорили, что с управлением авто проблем нет.
Швейцария, Франция, Италия. Хочу прямо там купить байк, а по возвращения продать.
-
Нет, по закону нужны национальные права (обычные) + международные права (1000 руб. стоят). Но я катался с обычными, впринципе если не нарушаешь их никто и не смотрит. Но вроде перестали в прокат давать без международных прав, но инфа не точная, сам не сталкивался
-
мото не брал, а в испании авто давали по обычным российским.
-
сперва депозит на счёт таможни надо внести
-
Нужны международные...и всё...
-
Нужны международные...и всё...
Лёня, а ты был в Европах, или это просто твои мысли ?
-
Нужны международные...и всё...
Лёня, а ты был в Европах, или это просто твои мысли ?
Знаю...какой вопрос, такой ответ...
Слышал, что в Европе используются подкатегории нашей категории А.
Нужны ли мне там какие-то дополнительные документы для управления мотом (допустим, не самым слабым), кроме наших прав?
-
Ладно,коль так наезжают тут...свалю-ка я отсюдова...решил появится, а тут не рады мне....ну ладно...
-
Лёня, я с тебя смеюсь ;D
Первое. Чел спросил как надо. Не знает, но что-то слышал, вот и спрашивает бывалых. Тут претензий нет.
Второе. С какого перепугу ты решил, что кто-то тебе тут не рад ? ???
Как говорится, выдыхай ! :D
-
некоторые ответы по международным правам
http://mosintour.ru/default.asp?Id=410
-
Нужны международные...и всё...
По закону международные права действительны только вместе с нафиональными. Ну а так, я катаюсь с обычными правами, в шенгене пока проблем не было. Их ниразу никто и не смотрел, даже когда менты дважды тормозили (не за нарушение).
Насколько я понимаю, проблемы могут быть только при страховых случаях, страховые зацепяться за любую возможность, чтобы не платить
-
сперва депозит на счёт таможни надо внести
верняк, а то всё про права.... а вторая часть вопроса повисла. А с ним мотик перепродажный поставят на хранение и отправят тебя взнос взносить в таможню, куда ты живёшь по прописке.
-
Всем спасибо.
-
Слышал, что в Европе используются подкатегории нашей категории А.
Нужны ли мне там какие-то дополнительные документы для управления мотом (допустим, не самым слабым), кроме наших прав?
Товарищи говорили, что с управлением авто проблем нет.
Швейцария, Франция, Италия. Хочу прямо там купить байк, а по возвращения продать.
на всякий случай обращу внимание, что если ездишь по доверенности, то чтобы пройти таможню доверенность должна быть заверена нотариусом и должна быть строчка "с правом выезда за границу"
-
Месяц назад вернулся из Италии (+чехия, германия, австрия), ездил на своей машине - права вообще нигде не спросили. Ездил с нашими пластиковыми (маленькие розовые). Таможню интересуют только доки на транспорт и страховка.
-
международные нужны при разных неприятностях, часто требуют при аренде. полиции на них в большинстве случаев наплевать. таможне они тоже не интересны. мало того - если права у вас соответствуют международным стандартам - то ничего больше не надо. врать не буду не интересовался - но вроде как те что типа пластиковой карты размером - соответствуют.
-
Вот я с такими и ездил. А международные да,только в прокате просят, и то не в каждом.
-
у меня в прокате не просили, давал обычные российские.
и вообще после всех поездок осталось стойкое ощущение, что права в европе никого не интересуют