Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Мотоциклет от 22 Декабря 2010, 15:35:04
-
Ребят, подскажите, мот покупал летом:
1. тусклые трубы глушителя, на фото
(http://s54.radikal.ru/i145/1012/dd/459dcf024342t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1012/dd/459dcf024342.jpg.html)
о чем это говорит?
2. как лучше полировать и можно ли добиться блеска новых труб?
зы: банка ARROW.
-
Взято отсюда : http://upyri.org/forum/showthread.php?t=963
Автор : Remi
Вот так выглядят патрубки и глушитель у Kawasaki zr7 2001 года.
Вся конструкция выполнена из нержавейки. По этому небоясь содрать хром, мы с помощью наждачной бумаги и устройства сконструированного из обычной строительной болгарки, придадим новую молодость почерневшим трубам.
Сами по себе патрубки зеркально гладкие, глянцевые, но цвет как видите имеют явно хуевенький.
(http://i048.radikal.ru/0910/c5/5981439d3874.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i162/0910/a0/4e2ac7a8d0e3.jpg)
Берем всю эту конструкцию и отмываем в ванной от остатков масла и грязи с помощью Фери и обычной губки. Бояться не надо, с ванной нихуя не произойдет, главное ни чего не кидать, не швырять. Все акуратненько.
(http://s48.radikal.ru/i122/0910/f5/899eaa47618f.jpg)
После мойки цвет патрубков не изменился, он естественно остался таким же черным. Эта чернота вошла в металл на десяток микрон и ни каким химическим средством радикально ее не очистить.
По этму берем шкурку под маркой 600 и делаем трубы белыми. Затем берем шкурку "нулевку" еще раз везде тщательно проходим и убедившись что поверхность чистая и гладкая берем в руки болгарку с войлочной насадкой и полирующее средство.
(http://i028.radikal.ru/0910/ce/0a8c560bf150.jpg)
Сегодня к сожалению я не успел отполировать все патрубки полностью. После 6 вечера соседям не понравится вой болгарки, по этому - это мероприятие мы отложим до завтра. Хотя я не удержался и по быстрому, буквально 10 секунд поводил работающей шлифмашиной по части одного из патрубков. Как видите на рисунке с низу результат достаточно заметен. Поверхность трубы превращается в зеркало.
(http://s39.radikal.ru/i083/0910/cd/cd5a528fcb48.jpg)
(http://i051.radikal.ru/0910/9c/000e8f905e68.jpg)
Завтра, если будет время, я закончу с полировкой, поставлю все это обратно на мот и пришлю новые фотки на ваш суд
Вся работа заняла не так много времени, не могу сказать, что я заебался водить нождачной бумагой по трубам. Завтра закончим и приступим к новой работе по реставрации мотоцикла.
Повторюсь. Взято отсюда: http://upyri.org/forum/showthread.php?t=963
-
Да, я так же свои полировал. Только с мотоцикла не снимал и наждачка мне не понадобилась. Войлочная насадка на болгарку наше всьо.
-
Век живи,век учись и всё равно дураком помрёш.Я до сегодняшнего дня был уверен , что трубы у нас хромированные.Действительно из нержавейки?
-
Унас они хромированные и колена не из цельной трубы а с рубашкой(труба в трубе). Если я не ошибаюсь то данная манипуляция проводилась с прямоточным выпуском :o
-
maxim1300, спасибо за инструкцию
Да, я так же свои полировал. Только с мотоцикла не снимал и наждачка мне не понадобилась. Войлочная насадка на болгарку наше всьо.
с труднодоступными местами как боролся?
Унас они хромированные и колена не из цельной трубы а с рубашкой(труба в трубе). Если я не ошибаюсь то данная манипуляция проводилась с прямоточным выпуском :o
Раз они хромированные, то наждачкой лучше не шкурить?
в чем твое удивление, что это прямоток?
и еще вопрос, отчего так тускнеют трубы, как на моем фото?
-
У меня прямоток стоит, так я его шкуркой тонкой полирнул и результат меня порадовал, трубы стали почти зеркальными.
-
У меня прямоток стоит, так я его шкуркой тонкой полирнул и результат меня порадовал, трубы стали почти зеркальными.
а по времени долго держится? и слой хрома повредить не страшно?
-
сдается мне,штатный выхлоп только полировать можно и ни какой наждачной бумаги
-
я свои трубы отполировал в прошлую зиму, за лето они местами посинели местами потускнели, все равно лучше чем было но зеркала не осталось к сожалению :'(
-
При полировке мы снимаем верхний слой хрома-если перегреть при полировке и сильно прижимать полировочный круг то можно и большой слой снять-последствие сами понимаете.По поводу прямотока я не удивлялся-просто там штаны из нержа или титана(и то и другое можно полировать не боясь *drink*
-
Ё....понты эт всё!...оттенок глушителя,на скорость не влияет!...как впрочем на надёжность,дальность,исправность и мощность.....))))
-
Так я так и не понял. Оригинальный стоковый выхлоп на XJR 1300 он хромированный или просто отполированная нержавейка. А то сегодня принес домой дудки и думаю че с ними делать.
-
Так я так и не понял. Оригинальный стоковый выхлоп на XJR 1300 он хромированный или просто отполированная нержавейка. А то сегодня принес домой дудки и думаю че с ними делать.
Хромированный. На прямотоках трубы из нержавейки.
-
Имею вот такие проблемы с глушачками. Что делать? Кто знает. Приветствуются быстрые и нересурсоемкие решения *popcorm*
-
И еще вот так.
-
Ничего с этим не сделать. Самый простой способ - купить новые. Но он, к сожалению, нифига не бюджетный.
-
если только накладки из нержавейки сверху
-
http://injapan.ru/auction/v173376123.html обойдутся примерно в 9 килорублей. имхо дешевле только забить и ездить с тем что есть, а накладками еще больше портить внешний вид. интересная особенность если брать отдельно - левых навалом, а правых в приличном состоянии нет.