Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Гришаня от 06 Апреля 2016, 03:28:56
-
Все было норм вчера заводил. Не работают 2левых цилиндра. На подсосе вообще не заводится. Как прогреется все начинают работать все.карбы только с ремонта. Искра есть .бенз есть. Компрессия есть. Всем проблема *wall*
-
карбы только с ремонта.
я бы отсюда и начал поиски проблемы
-
карбы только с ремонта.
я бы отсюда и начал поиски проблемы
поддержу... была у меня такая же песня. у меня точно проблема была именно в карбах...видать ,что то не правильно выставили
-
были ВВ провода с лева на право 1.2.3.4. поменял на оборот все работает . что за херя!? *wall* *wall* *wall*
-
Дык порядок работы 1-2-4-3 всю жизнь был.
-
вот пи**** когда купил мот стояло все 1234. с лева на право . троил пердел . думал чисткой каров обойдусь *moto*. фиг *facepalm1* сегодня после замены новых свечей вобще не заводится бюсь в панике об стену в гараже *wall* . думаю ну оадно и начал все проверять . карбы чистые . ВВ целые колпочки тоже . бенз течет искра есть компресия тоже . ну незнаю ну думаю поменяю в обратном порядке . поставил теперь 4321 с лева на прао . все работает вот только 2горшок с лева подтраевает . провода на катушках крест накрест идут . хыжер 400 98 *facepalm645*
-
Дык порядок работы 1-2-4-3 всю жизнь был.
не вводи в заблуждение людей *zloy*
1234 должно быть
-
*facepalm*
-
*facepalm*
крест накрест?
-
Дык порядок работы 1-2-4-3 всю жизнь был.
не вводи в заблуждение людей *zloy*
1234 должно быть
При таком порядке работы цилиндров у тебя мотор знаешь, как колбасить будет? :D :D :D
рабочий объем - 400 куб. см. (399 см3).
4 цилиндровый, четырехтактный.
максимальная мощность - 39,5 кВт = 53 л.с. при 11000 оборотах.
крутящий момент - 35 Н·м при 9500 об/мин.
диаметр цилиндра/ход поршня - 55 мм x 42 мм.
ГРМ - DOHC, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала с приводом цепью.
порядок работы цилиндров - 1-2-4-3.
степень сжатия - 10,7:1.
управление зажиганием - транзисторное с датчиком положения дроссельной заслонки.
система охлаждения – воздушно-масляная.
система подачи топлива – карбюраторная без насоса.
карбюраторы - 4 x Mikuni BSR30 постоянного разряжения (CV type).
тип системы смазки - с мокрым картером и полнопоточной очисткой.
система запуска – электростартер.
Блин, допёрло, вы маркировку на проводах имеете в виду? Тогда да, 1-2-3-4. Но это маркировка, а не порядок работы цилиндров.
А косяк товарища Гришани в том, что он, похоже, первый цилиндр не с той стороны считал ;D
-
Дык порядок работы 1-2-4-3 всю жизнь был.
не вводи в заблуждение людей *zloy*
1234 должно быть
При таком порядке работы цилиндров у тебя мотор знаешь, как колбасить будет? :D :D :D
рабочий объем - 400 куб. см. (399 см3).
4 цилиндровый, четырехтактный.
максимальная мощность - 39,5 кВт = 53 л.с. при 11000 оборотах.
крутящий момент - 35 Н·м при 9500 об/мин.
диаметр цилиндра/ход поршня - 55 мм x 42 мм.
ГРМ - DOHC, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала с приводом цепью.
порядок работы цилиндров - 1-2-4-3.
степень сжатия - 10,7:1.
управление зажиганием - транзисторное с датчиком положения дроссельной заслонки.
система охлаждения – воздушно-масляная.
система подачи топлива – карбюраторная без насоса.
карбюраторы - 4 x Mikuni BSR30 постоянного разряжения (CV type).
тип системы смазки - с мокрым картером и полнопоточной очисткой.
система запуска – электростартер.
Блин, допёрло, вы маркировку на проводах имеете в виду? Тогда да, 1-2-3-4. Но это маркировка, а не порядок работы цилиндров.
А косяк товарища Гришани в том, что он, похоже, первый цилиндр не с той стороны считал ;D
ну почему у меня не как у тебя и не как у него и тоже работает *wall* :'(
-
1й цилиндр слева *ded*
-
1й цилиндр слева *ded*
вобще беда ..... месяц уже *wall*
-
Вот побьюсь об заклад что ты поставишь 1234 слева направо, что справа налево , что 4231 с любой стороны все будет ОК. А вот если по-другому то несрастецца.
Если серьезно, то заведи мотор одной рукою за массу возьмись, а второй пощупай ВВ провода и колпачки.
-
ты не так понял . было 1234. с лева на право сейчас 4321 с лева на право
-
Если серьезно, то заведи мотор одной рукою за массу возьмись, а второй пощупай ВВ провода и колпачки.
не все любят эти ощущения ))))
-
Познав их, возможно откроешь истину(причину еб...и)!
-
Познав их, возможно откроешь истину(причину еб...и)!
знатьбы как точно должно быть а то смотрю у всех по разному и каждый свое болото хвалит
-
А мануал запретили ???
-
А мануал запретили ???
я лично не нашел
-
Голосовалку только сейчас увидел ;D
-
1234 слева на право
-
1234 слева на право
Однозначно...
-
Голосовалку только сейчас увидел ;D
а что голосовалка может изменить режим работы ???
-
херасе голосовалка)
пока у людей совсем крыша не уехала, пора открывать тайну: искра лупит одновременно в два цилиндра 1+4 (1 катушка) и 2+3 (2 катушка) . так что в одной паре провода как ни меняй, разницы нет. 1234 или 4321 это одно и тоже.
К слову, в данном случае перестановкой проводов можно определить, кто виноват в неработающем цилиндре - высоковольтная часть или карбюратер. На холодном моторе надо делать это.
-
Голосовалка - тема нужная!!! :D А если еще попробовать напялить 2 колпака на один СВЕЧ? Все же очень просто: 1й цилиндр слева, а дальше логика.
-
херасе голосовалка)
пока у людей совсем крыша не уехала, пора открывать тайну: искра лупит одновременно в два цилиндра 1+4 (1 катушка) и 2+3 (2 катушка) . так что в одной паре провода как ни меняй, разницы нет. 1234 или 4321 это одно и тоже.
К слову, в данном случае перестановкой проводов можно определить, кто виноват в неработающем цилиндре - высоковольтная часть или карбюратер. На холодном моторе надо делать это.
Ну вот раскрыл секрет.... :D
-
Я просто оставлю это здесь
(http://static1.megazip.ru/M/ccf/ccf22258cfe7d7e072a657b62876404c.png)
-
замерили в гаражном "сервисе" компрессию на холодную было .8.8.9.9 говорят что все *facepalm876*. как думаете?
-
замерили в гаражном "сервисе" компрессию на холодную было .8.8.9.9 говорят что все *facepalm876*. как думаете?
Я думаю разница по горшкам некритичная и показанием к разборке служить не может.
-
думаем, что долго крутил без искры, а бензин то насасывало как обычно, но не поджигало. всё масло смыло вот и упала компрессия. неужели в сервисе не знали об этом? должны были в свечки масла плеснуть на поршни и сделать повторный замер
-
замерили в гаражном "сервисе" компрессию на холодную было .8.8.9.9 говорят что все *facepalm876*. как думаете?
Я думаю разница по горшкам некритичная и показанием к разборке служить не может.
я вот вобще думаю что она на горячию замеряется
-
провода идут с одной катушки на 1 и 4 цилиндр, со второй на 2 и 3
классический поряд работы цилиндров рядного 4 цилиндрового мотора 1-3-4-2
провода на 1 и 4 цилиндр можно менять между собой местами, как и 2 и 3 (искра с катушки одновременно подается на оба провода)
проблему ищи с того момента/места/механизма/системы, до вмешательство в которое начались проблемы
компрессия меряется на горячем моторе (пользуйтесь поиском - тема курилась чуть меньше, чем масло)
кроде на все вопросы ответил
-
провода идут с одной катушки на 1 и 4 цилиндр, со второй на 2 и 3
классический поряд работы цилиндров рядного 4 цилиндрового мотора 1-3-4-2
провода на 1 и 4 цилиндр можно менять между собой местами, как и 2 и 3 (искра с катушки одновременно подается на оба провода)
проблему ищи с того момента/места/механизма/системы, до вмешательство в которое начались проблемы
компрессия меряется на горячем моторе (пользуйтесь поиском - тема курилась чуть меньше, чем масло)
кроде на все вопросы ответил
спасибо
-
замерили в гаражном "сервисе" компрессию на холодную было .8.8.9.9 говорят что все *facepalm876*. как думаете?
Интересно, а дроссельные заслонки были открыты на момент замера?
-
классический поряд работы цилиндров рядного 4 цилиндрового мотора 1-3-4-2
Классический как раз таки 1-2-4-3.
-
1-3-4-2!! Смешарик, не гони. посмотри работу кулачков РВ, если не веришь
-
1-3-4-2!! Смешарик, не гони. посмотри работу кулачков РВ, если не веришь
Поддержу, Тёмыч, можешь даже погуглить.
Как помню из техникума:
- 4-х цилиндровый: 1-3-4-2
- 6-ти цилиндровый: 1-5-3-6-2-4
- 8-ми цилиндровый: 1-5-4-2-6-3-7-8
-
замерили в гаражном "сервисе" компрессию на холодную было .8.8.9.9 говорят что все *facepalm876*. как думаете?
Интересно, а дроссельные заслонки были открыты на момент замера?
да
-
Да вы чего ребят, у чесотки 1-2-4-3, у волги-уаза так же, я никогда не забуду как провода на трамблере выставлять!!!
http://www.400motorbikes.ru/yamaha-xjr-400.php тут подтверждение
-
Да вы чего ребят, у чесотки 1-2-4-3, у волги-уаза так же, я никогда не забуду как провода на трамблере выставлять!!!
http://www.400motorbikes.ru/yamaha-xjr-400.php тут подтверждение
Волга да, там замутили всё по-своему. Про это я забыл ::)
-
Додж же )))
-
Лавр иногда помогает избежать разборки двигателя и поднять компрессию, за счёт раскоксовки колец. Заливать его надо на горячую.
Голде он помог.
-
Мужики дело такое. . Заводится на 3,4 катле через 1минуту . подхватывают 1,2 . что сним может быть. Карбы чистые .свечи новые. Фильтр новый . искра есть. Компрессия есть. Не подсасывает. Когда разгазовываещь после того как 1и2 цилиндр заработали . бензин из трубы вылетает пару раз. Кто что посаветуте .
-
У меня тоже когда меньше 10 градусов погоды стоят не сразу все просирается, большого бага в этом не вижу...
-
*ded* РЕБЯТА!!! *russia* победили ! подсос впускных патрубков между целиндрами и карбами . на них кольца уплотнительные они вена! *bayan*