Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: fofan от 19 Ноября 2011, 13:39:31
-
Господа,возник такой вопрос:после досадного падения на скорости в 15км/ч на дороге отремонтированой щебнем,на любимой банке yoshimura образовалась досадная вмятина.собственно вопрос:можно ли заменить ее на слип-он систему от другого мота схожего обьема,либо искать только от хыжа?Заранее спасибо.
-
меняй конечно. главное чтоб по диаметру трубы(мама-папа) сошлись.
-
Тоже не вижу проблемы с взаимозаменяемостью прямотоков. Не двухтактник жеж)))
-
В принцыпе так и думал,просто для точности нужно было еще одно мнение.Значит буду искать подходящую баночку.спасибо,пацаны.
-
дабы не плодить новых тем,спрошу здесь. Не сочтите неразумным,но никак в толк не возьму,как используется сие:http://moto-all.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2031&category_id=23
-
абсолютно бесполезная хня какая то
-
ну в принцыпе,оно и не столь важно уже,ибо банка установлена.а так действительно хня какая-то *repa*
-
Буду реальным некропостером и напишу сюда :)
Вопрос такой. На моте прямоток yoshimura cyclone с карбоновой бочкой, а ну собственно на аватарке его видно, если прищуриться :) Предыдущий хозяин уронил мот, задрал напрочь два кольца, которые на заклёпках (нумер один и обведены частично контуром, чтобы понять о чем речь), загнул переднюю стенку глушителя и образовал такую некислую вмятину нумер 2 на фотке. Из неё дует, т.е. проломлено основательно
(http://144.r.photoshare.ru/01442/00dc1d0a95005b264e199ca001838728eebd983e.jpg)
Вопрос: эти шайтан-трубы разборные? Если высверлить заклёпки, можно ли его располовинить? По отдельности подмандить деталюхи будет проще - выправить те же торцы, заменить кольца из нержи, заново заклепать. Возможно что-то подложить изнутри под пролом - у меня есть офигенный кусок непропитанного карбона как раз под это дело.
Вопрос номер два - а тракт разборный? Посмотрел все стыки от цилиндров до банки - закралось нехорошее чуйство, что изначально это отдельные куски, которые варятся прям по месту уже на моте при установке, ну или не варятся, а как то очень плотно и беззазорно стыкуются друг с другом, т.е. разобрать я их не смогу и чтобы работать с банкой, мне придётся снимать вообще всё начиная от шпилек на блоке - это так? Или таки оно разбирается на более мелкие куски?
Вопрос номер три немного из другой оперы, но про йошимуру - пассажирские подножки на разной высоте! Жена заметила, когда села, говорит мол чо у тя мопэт кривой? нубля! посмотрел - и точно. правая подножка выше левой как раз сантиметров на 5-10. Видать с глушаком вместе прикрутили новый треугольник вместо стокового, а слева оставили сток пидоразы..... Где взять "тюненговый" треугольник налево, штоп подножки на одной высоте были?
Вопрос номер 4 - а имеет ли смысл заморачиваться? Может там всё одноразовое и неремонтопригодное, просто сверху залепить чем-то и забить на это дело?
-
Конкретно эти - хз. Но отчетов, как народ потрошит прямоточные глушаки и перенабивает их - море. Думаю с этими также. Высверлить заклепки и все будет.
-
Высверлить заклепки, чуть укоротить банку и заклепать обратно
-
А с кронштейнами сильно не повезло....с этим выхлопом идут свои кронштейны и их я видел только у себя и на твоей фоте...т.е вешч не самая ширпотребная
-
а в этой конструкции сама карбоновая банка - несущий элемент или карбон таки больше декор?
-
50\50. Еще есть элемент внутренняя труба. Вот ее укорачивать тяжело будет, если придется.
-
а в этой конструкции сама карбоновая банка - несущий элемент или карбон таки больше декор?
в моей нынешней RS-3 карбоновый корпус основной...есть варианты где банку из металла для красоты оборачивают карбоном...нужно смотреть.
-
банку из металла для красоты оборачивают карбоном.
ага, уже видел такие на авито, какой-то кулибин продаёт. называется "реплика". с виду почти йошимура карбоновая 1 в 1, стоит что-то рубля 3 или около того. норм :)
-
ее укорачивать тяжело будет
а в чём тяжесть?
-
А в том, что фланец может зайти в зону отверстий, и будет сечь
-
банку из металла для красоты оборачивают карбоном.
ага, уже видел такие на авито, какой-то кулибин продаёт. называется "реплика". с виду почти йошимура карбоновая 1 в 1, стоит что-то рубля 3 или около того. норм :)
Не обязательно кулибин...выхлопы наджима фазарм с завода так сделаны
-
в зону отверстий
заварим лишнее, говно вопрос :))
-
А в том, что фланец может зайти в зону отверстий, и будет сечь
кто мешает разрез посредине сделать?
как правило, внутри идет титановая труба. Варить есть чем?
-
Варить есть чем?
К такому обороту не готов. Заменю на водопроводную дюймовую :)))
Кстати, чем титан варят? TIG наверное таки. В принципе всё есть кроме опыта и самого аргона. До ТИГа так руки и не дошли.
-
водопроводная ничем не хуже будет, но торцы тоже будут из титана :D
-
нууууууу хз... торец, ближний к движку стальной, как и труба, ну т.е. это продолжение трубы и есть, расширяется стремительным конусом :) А задний - люмень. Если внутренняя труба прихвачена к переднему торцу, то скорее тоже сталь. Если к заднему, то люмень... Короче, чего гадать, вскрытие покажет :)