Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: East от 28 Мая 2017, 12:14:51

Название: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 28 Мая 2017, 12:14:51
 По опыту владения инжекторным хыжом заметил, что смесь, особенно на низах оочень бедная, разница в низах на карбовом, особенно протюненом и инжекторном - небо и земля. Инж до 2 тыщ детонирует с резкого открытия газа на любых передачах, карбовый молча прет. Надо обогащать смесь. Повер коммандер  - это минимум 20к. Дргие аналогичные мозги (bazzaz, juice box не меньше). И тут нам приходит на помощь  пункт 3-8 - регулировка СО в выпуске в сервисмануле (можно скачать на форуме в соответствующем разделе). Обогащая СО, обогащаем смесь, точнее наоборот. Выключаем зажигание, и красную кнопку, зажимаем обе кнопки приборки, включаем зажигание, держим 8 секунд, входим в меню самодиагностики (надпись на дисплее  diag), жмем кнопку селект (надпись Со), еще раз две кнопки на 2 секунды, видим С1 (номер цилиндра), ресет или селект -  выбор цилиндра, две кнопки - вход в горшок, и видим некую цифру, которая указывает некое обогащение относительно какого-то нуля. Кнопками селект или ресет регулируем цифру, куда надо. Две кнопки - назад к выбору цилиндра.
Мои (2010год выпуска) результаты по горшкам аналогичны тому, что у Bood'a (2008 год выпуска):
С1: -7
С2: 3
С3: 6
С4: 16
Увеличил все значения сначала на 4, затем еще на 3 пункта, мот поехал чуть веселее, детонаций стало меньше. По хорошему, надо настраивать на стенде с широкополосной лямбдой, но пока такой возможности нет ибо дорого *rabbi*
Прошу всех владельцев инжекторных хыжей выложить поведение мота на низах,  год выпуска и значения по цилиндрам для статистики в эту тему
В последствии планирую все-таки поэкспериментировать с коммандером...
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: DuPEKTOP от 29 Мая 2017, 03:00:45
Мот с малым пробегом рвет с низов. При встрече попробуешь. Но инфа интересная, потестим.
P.S. Не забудь стекляшки привезти:)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 29 Мая 2017, 16:13:39
Купи стекляшки, приедешь, поменяешь. Заодно карбовый попробуешь, поймешь, что такое рвет с низов.
Поставил себе +15 пунктов на каждый горшок, не очень понравилось, появились вибрации на 5к, хотя может быть из-за переустановки дуг - одна немного веденная была и ее пришлось натягивать на раму весом всего мота. Вернул назад значения СО на 7 пунктов.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 29 Мая 2017, 18:25:40
Мот с малым пробегом рвет с низов. При встрече попробуешь.
типа, выипнулся ;D ;D ;D
  здесь большой пробег только у Буда
остальные только обкатку прошли
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 29 Мая 2017, 18:26:59
При этом у меня на 44 тыщах мот едет так же как у Буда на 115 тыщах.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 29 Мая 2017, 19:21:00

DuPEKTOP на нем джигсер литровый дерхает *moto*
очень ценная инфа, примем к сведению.
а как это относится к названию темы?
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 29 Мая 2017, 19:23:27
инжектор по большому счету на хыж производители поставили в угоду экологии, так как такому древнему мотору он совсем не к чему, да еще и лошадей убрали за счет норм экологии,по этому ну никак ижекторный хыдж не поедет лучше карбового.
это тебе инженеры ямахи сказали?
 прогресс не стоит на месте, и вместо траханья с карбами теперь можно просто ездить *shlyapa*
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 29 Мая 2017, 19:31:18
Вот что пишут про настройку СО на R1:
Цитировать
Итак начнем:
Вход в СО аналогичен таковому у диагностики. Когда на панели появится DIAG зажмите кнопку SELECT на пару секунд для перехода в режим CO.
-Далее зажимаете для входа в режим кнопки RESET и SELECT на пару секунд. Все- вы в режиме настройки. У некоторых моделей может быть промежуточный пункт С1, проходите его также путем зажатия кнопок.

Настраиваем:
Заводим двигатель не выходя из режима!
В стоке СО должно быть выставлено на «0»
Как правило диапазон настройки варьирует от "-30" до "+30", между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT.
Вероятно (не достоверно) что настраивать в минус придется при замене выпуска, а в плюс при замене впуска. Тем не менее в моем случает лучшим показателем СО стал "+7"
Через некоторое время после настройки (пара тройка сотен км) рекомендуется проверить свечи и оценить работу инжектора по их внешнему виду
надо попробовать на рабочем двигателе.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Bood от 29 Мая 2017, 21:08:33
На заведенном в режим диагностики не войдешь
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: samodelkin8 от 29 Мая 2017, 21:09:14
прогресс не стоит на месте, и вместо траханья с карбами теперь можно просто ездить *shlyapa*

 *good2*  полностью согласен.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: darver от 29 Мая 2017, 22:24:06
интересно, на варьке так можно? низов мало шо пипец
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Bood от 29 Мая 2017, 22:25:09
На хонде?....... Не думаю)))

Скачай мануал сервисный, там все будет
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Johny от 29 Мая 2017, 23:11:30
инжектор по большому счету на хыж производители поставили в угоду экологии, так как такому древнему мотору он совсем не к чему, да еще и лошадей убрали за счет норм экологии,по этому ну никак ижекторный хыдж не поедет лучше карбового.
это тебе инженеры ямахи сказали?
 прогресс не стоит на месте, и вместо траханья с карбами теперь можно просто ездить *shlyapa*
Видео про бегемотов смотрели?!?!  :D
ИМХО, в настроенные крабы лезть не нужно.
Второе имхо, чистить и промывать инжектор нужно, особенно если валдаец предыдущий - мудень был (спросите у Алекса, чего ему МотоГад делал, и сетку в бяке чистил/менял и т.п.).
Но третье ИМХО, да, инжектор удобнее, как минимум, подсос тыркать не нужно.
И последнее, одна труба отстой.  :D
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Bood от 29 Мая 2017, 23:21:00
1. Карбы чистить не надо я правильно тебя понял?
2. Количество труб, это на любителя.
3. Почистили инжектор за 100К впервые на моем моте. За такой пробег не так критично.

Соглашусь с Толяном, неоспоримый плюс карбового - его преще и дешевле затюнить.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 30 Мая 2017, 00:34:21
На заведённом в режим диагностики не войдёшь, а вот в режиме диагностики завести мот никто не мешает. Попробовал, работает. Действительно меняется работа движка на холостых, но без лямбды в трубе каждого горшка че-то там крутить бесполезно. Причем диапазон регулировки огромный! Сильно обогатив или обеднив сразу видно, что холостые падают.
Ни разу меня не обломало дернуть рычажок подсоса или раз в сезон промыть карбы- делов то на час-полтора. Ну и карбы надёжнее. На трех и даже двух можно ехать, а вот в инжектор​е может много чего сломаться.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 30 Мая 2017, 00:48:35
А вообще, инженерное меню одинаковое для большинства современных ямах от мотов до квадров и снежиков. А ещё на некоторых моделях есть заложенная функция раздушки и изменения карт впрыска. Как например раздушка карбовых хыжей с иммобилайзером проводом из мозга. Пытаюсь найти подобную инфу для инжектора, но чот их настолько мало, что инфы с гулькин нос. Буду курить форумы фыжероводов.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 30 Мая 2017, 02:05:27
Ну и карбы надёжнее. На трех и даже двух можно ехать, а вот в инжектор​е может много чего сломаться.
ты это Буду скажи, с его сотней :P
 В нем ломаться нечему, если кривые ручки не сломают :D
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: SaShok от 30 Мая 2017, 03:17:53
Бензонасос на инжекторе штука иногда дохнущая. Но у петушиного крыла там отдельно насос и фильтр, у бумера тоже, а у суз и хреножиров стоит модуль за много денег
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Евгений.xxx от 30 Мая 2017, 11:56:57
интересно, на варьке так можно? низов мало шо пипец
так это тебе не рядник.Да и тяжелая она+ на низы сильно влияет синхрон горшков. Да и не едет она,смирись уже  :D
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Johny от 30 Мая 2017, 12:59:05
1. Карбы чистить не надо я правильно тебя понял?
Конечно надо. Т.е. и там и там надо. Карбы может и чаще, но не критично. Один фиг лезть клапана регулировать раз в 30.  ;)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Johny от 30 Мая 2017, 13:02:34
Ну и карбы надёжнее. На трех и даже двух можно ехать, а вот в инжектор​е может много чего сломаться.
ты это Буду скажи, с его сотней :P
 В нем ломаться нечему, если кривые ручки не сломают :D
А сколько раз чистят карбы у нас на новых мотах до сотни? На своем я только 10 проехал, все норм, при условии говна в баке. Пашка, сколько раз чистил за сезон? Ты же почти 30 проезжаешь в среднем, 2-5 раз чистишь небось?  ???
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: darver от 30 Мая 2017, 13:12:53
1 раз перед сезоном) обычной 2й раз после поездок на юга,бензин там говно редкостное)
а вот синхронил раза по 3 за сезон
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Johny от 30 Мая 2017, 13:19:50
1 раз перед сезоном) обычной 2й раз после поездок на юга,бензин там говно редкостное)
а вот синхронил раза по 3 за сезон
Ну фсе, тогда инжектор круче.   *facepalm645* :D
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Мая 2017, 13:26:37
А инжектор синхронить не надо что ли? Форсунки чистить, бензофильтры менять?

Вон у меня нексия. Работала работала 50 тыщ,  потом взяла и стала на бензине выдавать легкий затуп на резкое открытие газа с холостых. Чек не горит. [censored] знает что теперь с этим делать. Борткомпа нет, параметры считать нечем. Датчики менять поочередно я разорюсь. Ехать к спецу - платить бабки за то же самое. Инжектор, [censored]. Лучше бы она карбовая была. Я на ёбрике проехал 145 тысяч км и в карбюратор лазил 2 раза, первый по причине попадания соринки в жиклёр ХХ (потерял холостые и переходный режим), второй по причине попадания соринки в главный жиклёр (потерял всё, кроме ХХ и подсоса, так на подсосе 30 кмч и доехал до дома 50 км).
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Bood от 30 Мая 2017, 13:37:01
А инжектор синхронить не надо что ли? Форсунки чистить, бензофильтры менять?

Вон у меня нексия. Работала работала 50 тыщ,  потом взяла и стала на бензине выдавать легкий затуп на резкое открытие газа с холостых. Чек не горит. [censored] знает что теперь с этим делать. Борткомпа нет, параметры считать нечем. Датчики менять поочередно я разорюсь. Ехать к спецу - платить бабки за то же самое. Инжектор, [censored]. Лучше бы она карбовая была.

С такой логикой купи себе таз, там все недорого, но и работает не долго.

Основное различие, карбовый проще, в инжекторный реже лазить нужно.

Синхронить нужно и то и то. Но я еще не синхронил правда ни разу. Форсунки тоже не чистил. Бензофильтры ??????  У меня их нету (наверное). Сетка в насосе только, но тоже туда не лазил.

По итогу за первые 100 тыс. км - зазоры клапанов, подшипники маятника и колесные. Вилка первый раз потекла на 90 т.

Короче у каждого есть свои плюсы и минусы.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Мая 2017, 13:53:14
С такой логикой купи себе таз, там все недорого, но и работает не долго.

Основное различие, карбовый проще, в инжекторный реже лазить нужно.

Синхронить нужно и то и то. Но я еще не синхронил правда ни разу. Форсунки тоже не чистил. Бензофильтры ??????  У меня их нету (наверное). Сетка в насосе только, но тоже туда не лазил.

По итогу за первые 100 тыс. км - зазоры клапанов, подшипники маятника и колесные. Вилка первый раз потекла на 90 т.

Короче у каждого есть свои плюсы и минусы.
Ну я так-то не считаю, что 50 тысяч - это тот пробег, на котором нужно лазать в инжектор и менять какие-то там датчики, причём непонятно какие. Ты тоже говорил, что у тебя на хыжере какой-то датчик мозг сношает, а это плохо.

Бензофильтра не может не быть, он обязательно есть, тонкой очистки, иначе малейшая песчинка в топливе и форсунку забивает, или она вместо распыления начинает поливать. А сетка в баке для того, чтобы насос крупногабаритным говном не забило и не убило.

Инжектор хорош, безусловно, когда он исправен. У меня нет никакой предвзятости к нему - все машины на нём ездят и всё отлично у них. Стоит начаться проблемам, всё, пиши пропало.

По поводу тюна инжектора - мне лично проще воткнуть вместо штатных хыжеровских мозгов Январь и спокойно за компьютером колдовать с его параметрами, чем ебаться с подборкой жиклёрчиков (всякий раз снимая-ставя-разбирая карбы), уровня топлива, подъёма иглы и прочей карбовой фигни, так что в этом плане считаю инжектор удобней и проще. Валера Партизан вроде делал хыжеру впрыск на январе. Работало и неплохо.

Купил бы себе инжекторный мот, но скорее всего 600ку, потому что расход.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: inostranez от 30 Мая 2017, 13:55:26
1 раз перед сезоном) обычной 2й раз после поездок на юга,бензин там говно редкостное)
а вот синхронил раза по 3 за сезон

 *facepalm645*
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Мая 2017, 13:58:52
Несомненный плюс бигхыжа в том, что он едет с любыми, даже самыми засранными и рассинхроненными карбами. В отличие от чесотки, на которой стоит пукнуть неудачно и всё сдыхает до уровня 50 кубового мопеда или вообще велика, потому что не заводится. У меня вот щас на моём 1300 явный затуп на низах - видимо, рассинхронены карбы, да и мотор неровно работает на ХХ, надо чистить всё и делать, но мне лень, а езжу я на нём по трассе и на скорость не влияет никак :D

Я в чатик писал, ездил в Брест, скорость от 115 до 120 (4-4.5 тыс об по тахометру), если ехать 4000, то расход вышел от 5.8 до 6 л, если 4.5 тыс - то 6.3 л, если простреливать на обгонах 140-160, то 6.5 л. Устраивает :) но ездой такую экономию назвать конечно сложно.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: darver от 30 Мая 2017, 14:12:45
странно, у мя 5000 об соответствовало 140кмч)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Мая 2017, 14:31:16
странно, у мя 5000 об соответствовало 140кмч)
Я тебе больше скажу, я поверил одометр по километровым столбам и вышло, что на каждые 100 км реальных одометр прибавляет 5.7 км, т.е. показывает 105.7 км. Следовательно, чтобы получить реальный пробег, нужно из показаний одометра вычитать 5.39%, что я и делал. А следовательно, из показаний спидометра тоже надо вычитать 5.39%, так что 120 км/ч на спидометре - это где-то 113.5 кмч реальных. И это 4500 оборотов. Значит, реальные 140 кмч будет 5.5 тысяч, что соответствует тому хыжеру 1200, на котором я раньше ездил.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Змей от 30 Мая 2017, 14:34:28
...Я тебе больше скажу...
Подтверждаю, проверял по gps.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: darver от 30 Мая 2017, 14:45:40
ага, атаки проверь свои звезды на предмет соответствия количества зубов)) я когда на европейце 17 зубов поставил вместо 18, у меня тоже так врало))) а вот по жпс все билось после установки правильных
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Мая 2017, 14:48:51
ага, атаки проверь свои звезды на предмет соответствия количества зубов)) я когда на европейце 17 зубов поставил вместо 18, у меня тоже так врало))) а вот по жпс все билось после установки правильных
Да, на досуге проверю.

Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Змей от 30 Мая 2017, 14:57:18
ага, атаки проверь свои звезды на предмет соответствия количества зубов)) я когда на европейце 17 зубов поставил вместо 18, у меня тоже так врало))) а вот по жпс все билось после установки правильных
Заводской комплект был на тот момент установлен.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Мая 2017, 15:56:57
а сколько мотор у хыжиков выхаживает до капиталки?
Смотря что называть "капиталкой".

Общий посыл таков: 100 тысяч - это только обкатку прошёл, 200 тысяч - ну, можно колпачки маслосъёмные поменять, 300 тысяч - чота поддымливает, надо бы БИГБЛОК КОВАНЫЕ ШАТУНЫ ПОРШНЕВАЯ ВИСЕКО ПЛОСКОДРОССЕЛИ ТУРБИНА РВУ ВСЕХ СО СВЕТОФОРА ВЖИМАЕТ В СИДЕНЬЕ ДВЕСТИ НА ЗАДНЕМ АХУЕННЫЙ МОПЕД ЕЩЁ СТОЛЬКО ЖЕ ПРОХОДИТ
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 30 Мая 2017, 16:36:59
Валера Партизан вроде делал хыжеру впрыск на январе. Работало и неплохо.

Только недолго, если не изменяет память)
Пришел Смешарик, засрал тему, как всегда) Хотя не только Смешарик)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Мая 2017, 17:56:46
200 тысяч на моте?  да ну нафиг ребят,чота у вас тут спидометры врут,ну правдо,один джигсер литровый натягивает другой триста тысяч на мотоциклетном моторе отьезжает
Я 145 тысяч на ёбрике 125cc проехал. Что удивительного в том, что литровый дефорсированный мотор из 80-х годов ходит под 300?

Здесь на форуме редко у кого пробеги меньше 150, а то и 200. В сказки про пробег 40 тысяч на литровом двадцатилетнем моте не верю.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 30 Мая 2017, 18:07:28
Мануал говорит о проверке и, при необходимости, регулировке каждые 20 тыщ.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: ElDaR от 30 Мая 2017, 18:18:57
200 тысяч на моте?  да ну нафиг ребят,чота у вас тут спидометры врут,ну правдо,один джигсер литровый натягивает другой триста тысяч на мотоциклетном моторе отьезжает
Я 145 тысяч на ёбрике 125cc проехал. Что удивительного в том, что литровый дефорсированный мотор из 80-х годов ходит под 300?

Здесь на форуме редко у кого пробеги меньше 150, а то и 200. В сказки про пробег 40 тысяч на литровом двадцатилетнем моте не верю.
У меня стопудово реальный пробег, 35т. Заводские цепь/звезды в прошлом году поменял.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 30 Мая 2017, 19:03:03
Ну и карбы надёжнее. На трех и даже двух можно ехать, а вот в инжектор​е может много чего сломаться.
ты это Буду скажи, с его сотней :P
 В нем ломаться нечему, если кривые ручки не сломают :D
А сколько раз чистят карбы у нас на новых мотах до сотни? На своем я только 10 проехал, все норм, при условии говна в баке. Пашка, сколько раз чистил за сезон? Ты же почти 30 проезжаешь в среднем, 2-5 раз чистишь небось?  ???
я тупо присадку в бак лью, без разбора узла *shlyapa*

  идите в опу с флудом из темы тюна *zloy* *ranting* *ranting* *podzatylnik*
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: fofan от 31 Мая 2017, 10:43:09
Заводские цепь и звезды......ну ну....а кто мешал япам сменить их именно на заводские?на пробеге тысяч в 50000,а наши потом докрутили до общероссиских 20000
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: ElDaR от 31 Мая 2017, 11:06:55
Яп. - тело жадное. Не будет ставить цепь со съемом маятника + такую цепь еще найти надо.   
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: SaShok от 31 Мая 2017, 11:37:22
Хз, генезис ходит около 150, потом масло начинает жрать, но надо клапана регулировать каждые 30..40. Хжр большой куда менее форсированный, 200 точно ходит без разборки, клапана и замену сцепления не в счет. У меня была чесотка, там на аук листе было 54к, ко мне она попала через 4 года в рф вся жованая и без приборки. Я отрегал клапана, заменил манифулды и сам наездил почти 15, продал другану, тот еще 30 накатал. Кроме громкого сцепления вообще пофигу все
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: dmitri28 от 31 Мая 2017, 12:30:21
инжектор по большому счету на хыж производители поставили в угоду экологии, так как такому древнему мотору он совсем не к чему, да еще и лошадей убрали за счет норм экологии,по этому ну никак ижекторный хыдж не поедет лучше карбового.
это тебе инженеры ямахи сказали?
 прогресс не стоит на месте, и вместо траханья с карбами теперь можно просто ездить *shlyapa*
Вместо траханья с карбами теперь можно трахаться с инжектором:-)))
Толян не даст соврать:-)))))))))))
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: dmitri28 от 31 Мая 2017, 12:39:42
И последнее, одна труба отстой.  :D
Люто плюсую++++++++++++++++++++
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 31 Мая 2017, 12:57:36

Вместо траханья с карбами теперь можно трахаться с инжектором:-)))
Толян не даст соврать:-)))))))))))
хотел бы знать, какие у него проблемы с впрыском, кроме субьективных ощущений
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: dmitri28 от 31 Мая 2017, 13:43:45

Вместо траханья с карбами теперь можно трахаться с инжектором:-)))
Толян не даст соврать:-)))))))))))
хотел бы знать, какие у него проблемы с впрыском, кроме субьективных ощущений
вот чего не знаю того не знаю:-)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 31 Мая 2017, 15:13:20
Проблем нет, траханья нет, хочется добавить низов и верхов, но это не критично)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: dmitri28 от 31 Мая 2017, 15:15:03
Проблем нет, траханья нет, хочется добавить низов и верхов, но это не критично)
А почему у цилиндров значения разные?
С1: -7
С2: 3
С3: 6
С4: 16
Так и должно быть?
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 31 Мая 2017, 15:19:08
По ходу да. На трёх хыжах одинаковые настройки. Буржуи пишут, что это какая то тонкая настройка для компенсации чего то там. И вроде не влияет на синхрон. На фыжах есть два варианта настроек, но тоже разные по всем горшкам
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Змей от 31 Мая 2017, 15:24:33
...Буржуи пишут, что это какая то тонкая настройка для компенсации чего то там...
Предположу, что попытка компенсации нагрева масла проходящего в грм по магистрали от четвёртого к первому цилиндру при помощи обогащения смеси. Но тогда вопрос, почему всё наоборот, или там так и есть правильно?
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Johny от 31 Мая 2017, 16:37:10
По итогу за первые 100 тыс. км - зазоры клапанов, подшипники маятника и колесные. Вилка первый раз потекла на 90 т.
*sleepy* умеют все же япошки вещи делать. ИМХО, отличный результат. Цепь и звезды не трогал?  :o Если нет, это ща удар по верующим в оригинальность пробега будет (хотя понятное дело, менял).  *chees*
И эта, барнет забыл. Без него, сцепу уже бы поменял наверняка.  ;)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 31 Мая 2017, 17:24:46
Заводские цепь и звезды......ну ну....а кто мешал япам сменить их именно на заводские?на пробеге тысяч в 50000,а наши потом докрутили до общероссиских 20000
ты про свой мотик  :D, у меня мот япошки трогали мотик только на заводе а продал его дилер ямахо в москве  ,хозяина я знаю цепь да не клепаная и звезды завод,тебя это задело как то? :D

вобще не думал что куплю дорожник после спорта да еще и воздушник)) просто на спорт нормальный денег нехватило,и тут хыжка подвернулса
Дяденька, я ещё раз поинтересуюсь, вы кто? :D

Кста, чота как-то всё печально всё с мотом с заводской цепью, раз вот такое дело:

впускные патрубки куплю срочна! мои все в тресчинаХ! пишите кто может что предложить 8916 ноль4ноль888ноль

У меня мот с пробегом 130+, судя по материалам с автокода (на приборке 45), но подшипники колёс заводские (со специфической маркировкой) и манифолды в отличном состоянии.

Какая маркировка на вашей цепи с завода? Её номер?
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 31 Мая 2017, 17:40:05
На боковых плашках, где же ещё? Не на роликах же :D

(http://cdn1.bikebandit-images.com/blog/images/2015/riveted-chain-kawi-forums.jpg)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 31 Мая 2017, 18:05:46
специально для тебя сфоткаю и пришлю фотку с номером) номер напиши по вацапу скину,загружать фото чтобы удовлетворить твой интерес у меня никакого желания,можешь при желании потом сам фотку загрузить
Мой номер в профиле, в отличие от вашего. Туда заглянуть у вас тоже нет никакого желания?

Я у вас не просил загружать фото, мне оно нафиг не сдалось, читайте внимательно, я у вас маркировку на цепи спросил. Ваших одолжений мне точно не нужно. Я только знаю, что у мотоциклов с пробегом 20-30 тысяч км (а цепи не ходят больше) - манифолды обычно не дырявые, как у вас. Так что не льстите себе, пробег у вас скорей всего далеко за сотню, а звёзды с мегазипа заказаны, чтобы были "типа завод". Чем заводские звёзды от афтермаркета на хыжера отличаются, знаете?

Я вот не понимаю, вы появились на форуме три недели назад и уже умудряетесь снисходительно и свысока поглядывать на местный люд, вам не кажется, что с вашей стороны это перебор?

Цитировать
цепь будет чистая посмотрю для тебя номер чтоб ты угомонился)) ,ну и резинки от времени рассыхаются и трескаются в отличие от металлической цепи которая ржавеет
Эти сказочки припасите пацанам на лавочке и счастливому будущему покупцу вашего мопеда. Я вам ещё раз говорю, у меня мотоцикл с пробегом за сотню, он всего на 2 года младше вашего, а трещин на манифолдах нет.

Мне-то чего "угоманиваться", я вообще спокоен, это вы пришли и тут чота наезжаете на всех, есть никто, звать никак, а гонору - как с небес снизошли.

зы: я с вами на брудершафт не пил, ко мне на вы, будьте любезны.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 31 Мая 2017, 18:25:53
а ты типа ту старец фура уже
Что, простите?
и пробег мотоцикла определяешь по постам в интернете, и да манифолды резиновые карл а с резиной за 14  лет может произойти все что угодно,трещинки были не спорю но несквозные, резина не железная карл она трескается :D
Я же говорю, эти сказочки - для пацанов на лавочке. Я у вас не зря и не просто так спросил маркировку на цепи и чем афтермаркет цепи и звёзды отличаются от оригинала. :D вы знаете, какая в стоке стоит цепь на 1300 и что там за звёзды? Вы же случайно мопед купили вместо спорта, уже знатоком хыжеров стали, или что? :D

Ну и это, да, я типа хыжеровод поопытней вас буду, я на хыжерах с 10 года так-то, на своих и на чужих *shlyapa*

Я просто дофига повидал таких пафосных продаванов типа вас, когда себе хыжа смотрел, "да я, да у меня пробег 10 тыщ, да вот посмотри, да заводские звёзды, да заводская цепь, да ты посмотри, бабка за хлебом ездила", а смотришь поближе - диски тормозные меняны, болты на суппортах подслизаны, карбюраторы вскрывались, рычаги до блеска вытерты, да и потом ещё куча мелочей всплывает, показывающих, что у мопеда пробег за полторы сотки зашкалил, а продаван его просто наполировал и думал, что лох клюнет. Говоришь продавцу, что его мопед древнее говно на самом деле - тот обижается, ну а что поделать, правду никому неприятно слышать, особенно если наебать не удалось. Я сам нарвался потом, при всём опыте - пересмотрел всё, и купился на внешний вид и техсостояние, потом стал разбираться до винтиков и поехало, по мелочам, по капелькам, но стало ясно, что пробег нифига не тот что на приборке, хотя по общему состоянию мопед как новый.. Мелочи. Всё выдают мелочи.

Покупал я один мопед с пробегом 4000, там даже резина была заводская, тормозные колодки заводские и плёночка на приборке была наклеена.

Цитировать
резина не железная карл она трескается :D
Угу, лол. У меня за 12 лет ничего не произошло, а у вас "всё в трещинах". Вы ж понимаете, что стоявший 14летний мопед куда дровистее и ушатаннее 20-летнего ездившего порой бывает, да? :)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Bood от 31 Мая 2017, 18:28:34
Дяденьки, давайте вы отдельную тему заведете, и там все обсудите ....
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 31 Мая 2017, 20:10:47
Пшли нафиг с  темы про инжектор в тему с цепями!
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 31 Мая 2017, 23:33:05
Пшли нафиг с  темы про инжектор в тему с цепями!
*spank* *zloy* *ranting* *inkvisitor*
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: darver от 01 Июня 2017, 01:22:40
здесь флудить ток те могут у кого инжектор)))
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Санчес83 от 01 Июня 2017, 01:54:59
А вообще, инженерное меню одинаковое для большинства современных ямах от мотов до квадров и снежиков. А ещё на некоторых моделях есть заложенная функция раздушки и изменения карт впрыска. Как например раздушка карбовых хыжей с иммобилайзером проводом из мозга. Пытаюсь найти подобную инфу для инжектора, но чот их настолько мало, что инфы с гулькин нос. Буду курить форумы фыжероводов.

Применимо к литровому генезису инжекторному на снегоходе? Есть по подробнее информация? Желательно бы на русском ::)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 01 Июня 2017, 10:28:40
На русском подробнее, чем тут не видел, но кое что есть на форумах фыжероводов, но в общем-то примерно то же самое. Генезис же вроде на карбах, так что вряд ли. Снежик да, если инжекторный, то скорее всего применимо, но кое где есть свои варианты входа в сервисное меню. Например на хт660 вроде бы надо один из проводов на массу перемкнуть.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Pasis от 01 Июня 2017, 14:55:06
Аккуратней с этим баловством через приборку, можно натыкать так, что и дилер не поможет потом :)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 02 Июня 2017, 11:50:29
Судя по буржуйским форумам, +7 пунктов идеально для настройки fjr1300, в хыжа никто лямбду широкополосную не пихал вроде. Если товарищ Pasis сможет  дать более правильные настройки, буду рад. Себе сейчас поставил +14 пунктов на каждый горшок, детонация на резких открытиях с холостых еще есть, но значительно меньше. Основной провал сократился, теперь не с 2 до 4, а с 2 до 3 тыщ. Больше крутить не хочу пока.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Pasis от 02 Июня 2017, 15:08:15
Настроек у меня нет, и тыканьем без шкд я бы не занимался.  Лучше уж тогда купить павер и настроить его на стенде, если нужен результат.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 02 Июня 2017, 15:53:27
Да никто в общем-то не спорит) коммандер нужен)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Sandro 71 от 06 Июня 2017, 12:26:42
здесь флудить ток те могут у кого инжектор)))
*ded*
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Июня 2017, 16:06:49
Проехался на инжекторном хыжере, должен отметить что действительно очень приятная штука, работает очень ровно на любых режимах, никаких провалов, чиханий, захлебываний на переходных режимах и прочей карбовой ерунды. Чтобы добиться такой работы карбов, надо в мот десятку ввалить, на чистку, синхронизацию и настройку. На инжекторе все просто, завел и поехал. Очень непривычно видеть до боли знакомый мотор, но работающий ровно, тихо и мягко, тянущий на любых оборотах и не громыхающий сцеплением из-за рассинхрона по цилиндрам. Очень понравилось (другого и не ожидал в общем-то). Думаю теперь, что будет дешевле и проще, купить сразу инжекторного хыжа тыщ за 350, или нахлобучить инжектор на обычного карбового. По железу вроде все одно и то же в моторе, нужен только инжекторный впуск, бак с насосом и мозги.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Johny от 08 Июня 2017, 16:52:03
По железу вроде все одно и то же в моторе, нужен только инжекторный впуск, бак с насосом и мозги.
Глушак с заслонкой как порешить задумал? Или можно просто не ставить это?
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Июня 2017, 18:39:09
Я бы просто не ставил. Меня больше парит тема с иммобилайзером - просто так инжекторные мозги не впихнуть, только с замком и ключом с чипом. Проводка тоже не последний вопрос - можно конечно косу самому сплести, но ебли будет мама не горюй.

Вообще надо Партизана попинать, как он карбовому хыжу впрыск на Январе собрал. Только это уже будет не так интересно, ибо незаводские карты и алгоритмы. Зато настроек будет валом.

Или вообще купить что-то совсем колхозное типа RusEFI. Там возможностей красиво настраивать еще больше. Помнится даже 50сс мопед завели на нем.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: SaShok от 14 Июня 2017, 04:20:02
Дросселя от инжектора со всеми делами и мегасквирт всему голова. Только по деньгам так и так выйдет дороже плоскодросселей. Еще вариант - взять хыжа, с него все снять, поставить туда все с карбового и продать
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: gulfat от 14 Июня 2017, 16:03:43
 :o ТЮНИНГ  *moto* *popcorm* , барнет уже есть =)) нужна ручка короткоходная и все?  а да еще прямоток  8)  *popcorm*
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 14 Июня 2017, 20:52:46
:o ТЮНИНГ  *moto* *popcorm* , барнет уже есть =)) нужна ручка короткоходная и все?  а да еще прямоток  8)  *popcorm*
??? не понял посыла
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Pasis от 14 Июня 2017, 21:58:08
Думаю проще и дешевле и быстрее купить инжекторный сразу)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Saharov от 15 Июня 2017, 02:33:59
здесь флудить ток те могут у кого инжектор)))
*ded*
У меня его есть, в шкапе лежит третий год, значит буду тут сиськи постить  :D
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: МотоГад от 15 Июня 2017, 21:57:17
Ничего страшного в тыканье сервисного меню нет. Судя по всему у инжекторного XJR-а всё устроено как и у FJR-а. А в нём на Х.Х. все заслонки опираются на индивидуальные упоры, микро-винты под шестигранник и контрогайка, всё залито краской и настраивается на заводе. Посему синхрон. нужно делать слегка приоткрыв дросселя. Обводной воздушный канал для Х.Х. отрегулирован винтом (пол.оборота), посему качество смеси регулируется именно коррекцией топлива с "приборки", нажатием клавиш. Всё как всегда. Новые свечи, возд. фильтр, чистые форсунки и дросселя. Прогрел, отсинхронил и ждёшь (не трогая ручку газа) 10-15 мин., выкручиваешь свечу и по цвету изолятора или добавляешь бензина (при белых свечах), или уменьшаешь (при закопчёных или тёмных свечах). Диапазон коррекции от -126, до +126 пунктов. Значения разные на каждый цилиндр, т.к. не умеют делать абсолютно одинаковые по производительности форсунки, вот и корректируют электронно.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: ГадМото от 16 Июня 2017, 22:43:31
Ничего страшного в тыканье сервисного меню нет. Судя по всему у инжекторного XJR-а всё устроено как и у FJR-а. А в нём на Х.Х. все заслонки опираются на индивидуальные упоры, микро-винты под шестигранник и контрогайка, всё залито краской и настраивается на заводе. Посему синхрон. нужно делать слегка приоткрыв дросселя. Обводной воздушный канал для Х.Х. отрегулирован винтом (пол.оборота), посему качество смеси регулируется именно коррекцией топлива с "приборки", нажатием клавиш. Всё как всегда. Новые свечи, возд. фильтр, чистые форсунки и дросселя. Прогрел, отсинхронил и ждёшь (не трогая ручку газа) 10-15 мин., выкручиваешь свечу и по цвету изолятора или добавляешь бензина (при белых свечах), или уменьшаешь (при закопчёных или тёмных свечах). Диапазон коррекции от -126, до +126 пунктов. Значения разные на каждый цилиндр, т.к. не умеют делать абсолютно одинаковые по производительности форсунки, вот и корректируют электронно.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 17 Июня 2017, 00:21:27
Рома, тут все упирается в то, что на всех 4 инжекторных хыжах одно и то же значение в сервисном меню коррекции со. Значит это не коррекция допусков изготовления, а заранее заложенная программа. Возможно, подразумевается, что региональный дилер должен что то настроить непосредственно перед продажей, но все на это кладут болт.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 17 Июня 2017, 02:07:24
ну и кагбе лямбда стоит, которая именно за ХХ отвечает. На оборотах отключается и тупо работает топливная карта.

 ЗЫ. про свечи и 10 мин поржал
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: ГадМото от 17 Июня 2017, 03:42:13
East, фантазии! Иначе покажите цитату с мануала. Может эти мотоциклы прошли через один сервис. :P
А в них так фантазируют, сам в шоке! Пластиковые винты на ветровике на красный фиксатор резьбы ставят! "Профессионалы"!  *ded*
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: ГадМото от 17 Июня 2017, 03:44:04

 ЗЫ. про свечи и 10 мин поржал

Я так же "рад" тебя видеть!  :D
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Bood от 17 Июня 2017, 09:33:47
East, фантазии! Иначе покажите цитату с мануала. Может эти мотоциклы прошли через один сервис. :P
А в них так фантазируют, сам в шоке! Пластиковые винты на ветровике на красный фиксатор резьбы ставят! "Профессионалы"!  *ded*
Не проходили
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 19 Июня 2017, 13:16:40
East, фантазии! Иначе покажите цитату с мануала. Может эти мотоциклы прошли через один сервис. :P
А в них так фантазируют, сам в шоке! Пластиковые винты на ветровике на красный фиксатор резьбы ставят! "Профессионалы"!  *ded*
Эти 4 хыжа наши отечественные, которые я видел лично. На буржуйских форумах фигурируют те же значения. Так что это заводская установка. В мануале не написано ничего кроме  "удостоверьтесьЧто установленная концентрация СО стандартна и начните настройку выхлопных газов. " Дальше только методика изменения. Видел много теорий по этому поводу, но ответ принесет только стенд и широкополосная лямбда. Мое мнение, что это корректировка изначальной карты впрыска в каких-то абстрактных значениях. А вот диапазон ее срабатывания остается неизвестен.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 11 Августа 2017, 00:52:27
Добрался до знакомого с широкополосной лямбдой. При первом замере у меня уже стояла коррекция СО  на +4 единицы. Замер показал на холостых значение AFR порядка 18! Это катастрофически бедная смесь! Напомню, что оптимальная смесь это 14,7. С ростом оборотов afr выравнивается к 15 в районе 4 тыщ оборотов. Опытным путем выявилось, что коррекция СО работает не во всем диапазоне оборотов, а примерно до 3 тыщ, что нам собственно и надо. В итоге остановился на добавке +24 пункта от базовой настройки на каждый горшок, что в итоге дало смесь порядка 15,5 на холостых, с небольшим обеднением в диапазоне 3-4 тыщи  и последующим выравниванием. На езде это отразилось самым положительным образом на старте - пропал звук детонации, появлявшийся при резком откручивании с холостых и до 2 тыщ оборотов. Жаль время поджимало, а то бы постарались вытянуть смесь получше. Итог, бояться регулировать уровень СО не стоит, и даже вредно!
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 11 Августа 2017, 02:39:23
поломал мне все :'(
 :D :D :D
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: JPaganel от 11 Августа 2017, 22:18:04
Бедная смесь на холостых это как раз та самая "угода экологии". По этой же причине американские фыжи имеют жиклёры холостого хода на пару размеров меньше европейских.

Чем впрыск лучше карбов - нет поплавков с иглами. Нечему течь, ничего не надо настраивать с постоянными сборками-разборками и бензопролитием(сука, как меня это бесит). Плюс, если приляжешь, то бензин не выльется из камер и не загорится от какой-то хрени, как на моём фыже было. 

Кстати, на американском фыж-форуме как раз вчера была тема. Рэнди, который RPM Racing,  и ещё один человек мутят впрыск на FJ. Делается всё с чистого листа. По отзывам, получается совершенная зверь-машина. Тянет на всех оборотах. Рэнди делает себе стенд для настройки, и когда доделает, будет предлагать готовую систему впрыска на продажу. Правда, пока непонятно сколько это будет стоить.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Torin от 14 Августа 2017, 13:08:42
Бедная смесь на холостых это как раз та самая "угода экологии". По этой же причине американские фыжи имеют жиклёры холостого хода на пару размеров меньше европейских.

Чем впрыск лучше карбов - нет поплавков с иглами. Нечему течь, ничего не надо настраивать с постоянными сборками-разборками и бензопролитием(сука, как меня это бесит). Плюс, если приляжешь, то бензин не выльется из камер и не загорится от какой-то хрени, как на моём фыже было. 

Кстати, на американском фыж-форуме как раз вчера была тема. Рэнди, который RPM Racing,  и ещё один человек мутят впрыск на FJ. Делается всё с чистого листа. По отзывам, получается совершенная зверь-машина. Тянет на всех оборотах. Рэнди делает себе стенд для настройки, и когда доделает, будет предлагать готовую систему впрыска на продажу. Правда, пока непонятно сколько это будет стоить.
Занятно звучит, а ссылочку в студию можно предоставить ?
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Августа 2017, 13:42:02
Добрался до знакомого с широкополосной лямбдой. При первом замере у меня уже стояла коррекция СО  на +4 единицы. Замер показал на холостых значение AFR порядка 18! Это катастрофически бедная смесь!
Паганель прав, бедная смесь на ХХ сделана для того, чтобы работал катализатор.

Кстати, на американском фыж-форуме как раз вчера была тема. Рэнди, который RPM Racing,  и ещё один человек мутят впрыск на FJ. Делается всё с чистого листа.
С чистого листа делается ЭБУ, или вся механическая обвеска?
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Августа 2017, 14:36:05
Занятно звучит, а ссылочку в студию можно предоставить ?
http://www.fjowners.com/index.php?topic=12003.0

Короче, чот невесело у них всё совсем. С 2014 года так кит и не построили. Так, парочка чуваков катают и тестят систему. Больше тюнингово-обучающе-макетный проект, чем коммерческое изделие. Про коммерческую сторону уже говорили, дросселя + рампа от FJR и мозг от инжекторного хыжера с врезанным пауэр коммандером дадут результат куда быстрее и с большей прибылью. ИМХО
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Рысь от 14 Августа 2017, 14:46:07
Добрался до знакомого с широкополосной лямбдой. При первом замере у меня уже стояла коррекция СО  на +4 единицы. Замер показал на холостых значение AFR порядка 18! Это катастрофически бедная смесь! Напомню, что оптимальная смесь это 14,7. С ростом оборотов afr выравнивается к 15 в районе 4 тыщ оборотов. Опытным путем выявилось, что коррекция СО работает не во всем диапазоне оборотов, а примерно до 3 тыщ, что нам собственно и надо. В итоге остановился на добавке +24 пункта от базовой настройки на каждый горшок, что в итоге дало смесь порядка 15,5 на холостых, с небольшим обеднением в диапазоне 3-4 тыщи  и последующим выравниванием. На езде это отразилось самым положительным образом на старте - пропал звук детонации, появлявшийся при резком откручивании с холостых и до 2 тыщ оборотов. Жаль время поджимало, а то бы постарались вытянуть смесь получше. Итог, бояться регулировать уровень СО не стоит, и даже вредно!

Интересно как со смесью у ПЫЧей дела обстоят, хм...  ??? Наверно нечто подобное, надо когда буду следующую диагностическую карту делать на циферки посмотреть повнимательнее
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Августа 2017, 15:28:04
Интересно как со смесью у ПЫЧей дела обстоят, хм...  ??? Наверно нечто подобное, надо когда буду следующую диагностическую карту делать на циферки посмотреть повнимательнее
На ТО мотоциклов на смесь никто не смотрит и вообще выхлоп не проверяют, т.к. мотоциклы не сертифицируются по эко-классу.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Рысь от 14 Августа 2017, 15:37:57
Логично, сам факт там эта хрень есть, которая газоанализатор, а иначе де его взять? палатки co-ch куда то подевались
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Августа 2017, 16:14:51
А она AFR умеет мерить разве?
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Рысь от 14 Августа 2017, 16:28:56
Смотря какой, вот какой то нагуглила который вроде как умеет.. а так фиг знает какие используют
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 14 Августа 2017, 16:45:00
Так вроде и цыферка AFR не прямая, а пересчетная на основании соотношения в выхлопе кислорода и CO. А иначе никак не замерить.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Августа 2017, 17:02:56
Спасибо, понял.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Сентября 2018, 23:35:34
Бензонасос на инжекторе штука иногда дохнущая. Но у петушиного крыла там отдельно насос и фильтр, у бумера тоже, а у суз и хреножиров стоит модуль за много денег
Оригинальный номер бензонасоса xjr1300 - denso 291000-0780, скдя по интернету, стоит на херовой горе квадриков и есть дофига заменителей. Гугл подскажет.

https://www.amayama.com/ru/part/sat/stfp11 ибать колотить, ажно целых 650 рублей.

Снизу вверх: зажигалка, насос нексия/ваз, насос хыжера.

(http://www.picshare.ru/uploads/180909/22CPN61V13.jpg) (http://www.picshare.ru/view/8965886/)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 10 Сентября 2018, 01:31:18
и зачем нам эта инфа? Тут за тюн вроде ???
  или от нексии вкорячил? :D :D :D

ТОЛЯЯЯ, ЗАБЕРИ матацикл, пока он не зачинил его до смерти *wall*
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2018, 08:34:46
Не зачиню, не беспокойся. Будет в состоянии лучшем, чем до моего пользования. Инфа для того, чтобы люди знали, что в хыжере бензонасос не какой то свой хитрый, а обычный автомобильный, и стоит денег совсем немного.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 10 Сентября 2018, 15:14:01
тут девочка продавала за сто мильенов тыщ :D
ей на разборке впарили *facepalm645*
  этому насосу сто лет ничего не будет, там допуски не прецизионные.
     
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2018, 15:25:34
тут девочка продавала за сто мильенов тыщ :D
ей на разборке впарили *facepalm645*
  этому насосу сто лет ничего не будет, там допуски не прецизионные.
     
Да я знаю, видел, мы с ней общаемся с недавних пор, ей в сервисе сказали что бензонасос неразборный типа и подлежит замене только в сборе, а в сборе он действительно стоит дохуя денег. На деле же весь модуль на защелках и разбирается за 5 минут руками, а внутри обыкновеннейший насос денсо, у которого куча аналогов стоимостью от 700 рублей.

Может ничего и не будет, тут бабка надвое сказала, надо замерять давление в рампе и делать выводы, на квадроциклах у людей эти насосы дохнут регулярно, в основном из-за езды с пустыми баками на лампочках. Дохнут не так что хуяк и умер, а так что давление давит 2.5 очков вместо трех, и не поймешь ты никогда без замеров, что это у тебя мот хуже заводиться стал или прет как-то не так.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 10 Сентября 2018, 21:35:04
.....................ак что давление давит 2.5 очков вместо трех, и не поймешь ты никогда без за................
ты и так ничего не поймешь.
Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно *shlyapa*
  И то, сколько давит насос и сколько приходит на форсунку есть одна большая разница.
Не строй умника, и не городи хрень *ded*
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Сентября 2018, 22:26:05
.....................ак что давление давит 2.5 очков вместо трех, и не поймешь ты никогда без за................
ты и так ничего не поймешь.
Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно *shlyapa*
  И то, сколько давит насос и сколько приходит на форсунку есть одна большая разница.
Не строй умника, и не городи хрень *ded*
Мануалом описана процедура проверки давления в топливной рампе. Оно, по очевидным причинам, равно давлению на форсунке. Все претензии про горождение хрени и строительство умников следует направить инженерам Ямахи.

Давление избыточно относительно чего?

Вот, английским по белому написано, как давление в рампе мерить, если меньше 4 атм - очевидно, проблемы... Причем либо с рдт, либо с насосом.

(http://www.picshare.ru/uploads/180910/957lC0V5NE.jpg) (http://www.picshare.ru/view/8970871/)

Поверь, я знаю устройство топливной системы инжектора, объяснять прописные истины нет нужды, дохнущие бензонасосы не редкость, драйв откроййтот же... Именно так они и дохнут, постепенно. Сплошь да рядом посты про то как машина полетела после замены насоса на новый, а до этого чихала пердела и ехать не хотела.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Bambuk от 10 Сентября 2018, 23:57:40

Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно *shlyapa*
  И то, сколько давит насос и сколько приходит на форсунку есть одна большая разница.
Не строй умника, и не городи хрень *ded*
*facepalm1*



Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Bambuk от 11 Сентября 2018, 00:08:10
Кстати сколхозил на Пыча приспособу для проверки давления, там по мануалу, манометр ставится через тройник в магистраль. На магистраль идеально подходят быстросъемы от бака  Таза 21101.

(http://amperavto.ru/image/trumb/500x500/00031858.jpg)

Вот такие шланги, у нас быстросъемы отдельно не продают, а этот комплект какие-то копейки стоит.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: silwer от 11 Сентября 2018, 10:42:08
И тестер прикупи, у нас до насоса 12в очень плохо доходит, ну прям вольт 10-11
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Bambuk от 11 Сентября 2018, 11:07:17
И тестер прикупи, у нас до насоса 12в очень плохо доходит, ну прям вольт 10-11
А почему?
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: silwer от 11 Сентября 2018, 11:20:04
сузуге любит тонкие провода... И на фару тоже...Поэтому светит так себе. Но есть и плюс-лампочки вечные. Пы.Сы. на заглушенном на фаре 9.8 вольт...
https://forum.mygsxr.ru/viewtopic.php?f=29&t=17646
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 11 Сентября 2018, 18:02:06
............
..............
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Сентября 2018, 18:36:50
............
..............
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.

Вот именно что регулятор давления. А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительности, то на определённых режимах возникают провалы. Это как полудохлый аккумулятор, напряжение (давление) он обеспечит, а силу тока (производительность) нужную - нет, под нагрузкой всё просаживается и никакой регулятор давления не помогает.

Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херову гору отчётиков с фоточками, где люди замеряли давление в рампе переставшего ехать автомобиля и имели там цифры, далёкие от мануала в сторону ухудшения, после замены насоса всё нормализовывалось.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 11 Сентября 2018, 19:23:46
.........
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.
..........
это как? их там что, 4 штуки штоле?

.......... А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительност................
я тебе и сказал, что насос изначально выдает избыточное давление, которое для работы приводит в норму регулятор

..................Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херов..................
ахрененная у тебя практика :D :D :D
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Сентября 2018, 19:39:19
.........
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.
..........
это как? их там что, 4 штуки штоле?
Почему 4? Одна штука, вот так это всё выглядит на мотоцикле, конкретно на XJR1300, чёрным цветом показана магистраль высокого давления (рампа):

(https://image.prntscr.com/image/p8f4QoX-SO_LZGx0SwMf9g.png)

Всё как на автомобиле, РДТ стоит на сливе с рампы, только рампа в угоду компоновке разделена на 2 части, между которыми проложен гибкий шланг.


.......... А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительност................
я тебе и сказал, что насос изначально выдает избыточное давление, которое для работы приводит в норму регулятор
Верно. А если насос дохлый и не обеспечивает нужной производительности, то и избыточного давления на пиковых мощностях он обеспечить не может. Давление падает.
..................Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херов..................
ахрененная у тебя практика :D :D :D
Умный учится на чужих ошибках обычно. Или ты думаешь, что все эти люди с драйва врут? :)

Лично у меня БН из строя не выходил, но у меня не так много инжекторной техники, да и та в основном сравнительно свежая и с малыми пробегами.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: zanuda13 от 11 Сентября 2018, 22:47:45
.............
(https://image.prntscr.com/image/p8f4QoX-SO_LZGx0SwMf9g.png)

Всё как на автомобиле, РДТ стоит на сливе с рампы, только рампа в угоду компоновке разделена на 2 части, между которыми проложен гибкий шланг.
......
а что он регулирует тогда?
так то эта хрень регулирует давление В топливной рампе
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Bambuk от 11 Сентября 2018, 22:54:50
............
..............
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*
Иии? Причем здесь это?
Цитировать
Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно
Производительности исправного насоса, с запасом хватает для работы мотора на любых режимах. Давление поддерживает регулятор, лишнее сбрасывается, сколько должно быть написано в мануале, сколько есть можно измерить, все известно.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2018, 00:44:49
а что он регулирует тогда?
так то эта хрень регулирует давление В топливной рампе
В смысле - что регулирует? Давление в топливной рампе и регулирует, сам спросил - сам себе и ответил :D просто стоит после рампы, а не перед рампой, как ты написал. Ну я собственно схему нарисовал, там все понятно.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: антоха от 12 Сентября 2018, 11:01:33
Бензосрач  :D
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: EviL_LaugH от 12 Сентября 2018, 11:14:01
Бензосрач  :D
Фильтросрач
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Pasis от 13 Июля 2020, 22:12:26
Всем привет)
Не прошло и 500 лет, как появилась возможность прошивать мозги инжекторных XJR 1300))
Пока только можно изменять топливные карты, зажигание, обороты отсечки, отключить лямбду и пэир. Возможно еще получится добавить другие функции, типа отключения экзапа и отключения функции, которая отключает форсунки после того как закрыл газ.  Когда повторно открываешь дроссель, форсунки резко вступают в работу и есть характерная перекладка-рывок в этот момент. Когда отключаешь эту функцию, ездить на моте становится приятней. Пока есть в доступе только японская 10я прошивка, думаю скоро получится поработать с ней на мотике, ну и разыскивается европейский мот, чтобы с него можно было считать полносильную прошивку и сравнить их.
Тут бываю не часто, поэтому если есть интерес в этом вопросе, пишите в вк. https://vk.com/pasis_sf
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 15 Июля 2020, 16:55:15
Ох! Вот где ты раньше был?) Классно! Осталось обкатать нормальную топливную карту и ее всем заливать, ибо та, что на европейце беднит на низах и богатит на верхах.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Pasis от 16 Июля 2020, 17:52:48
Раньше я был там же), но спрос на подобные вещи от хыжероводов стремится к нулю, поэтому разработчики не спешили с добавлением этой модели. Сейчас я настоял на этом и ее добавили в прогу, ну и пока у них есть интерес как то развивать прогу в этом направлении, нужно пользоваться...

История  с заливкой топливной карты всем несколько утопична, тк все мотики друг от друга отличаются, особенно если установлены всякие прямотоки и тд, и карты будут разные для каждого из них.
Ну и чтобы что то обкатать, надо найти этот европейский мотик, и настроить его на стенде, чтобы хоть какая то база была.
Кроме смеси, так же можно отключить экологию, что как раз частично улучшит картину со смесью на низах, а так же разработчики проги обещали в ближайшее время добавить функцию отключения экзапа и функции отключения форсунок при сбросе газа, чтобы снизить рывок-перекладку в момент после того как закрыл и открыл вновь дроссель.

Ну и так же требуется считать европейскую прошивку с мозга, чтобы найти где спрятан ограничитель скорости на внутрияпонских моделях.

Если есть владелец европейской полносильной версии, жалающий поработать с мотиком, то можно это сделать на сильно льготных условиях, по крайней мере в плане отключения различных заводских душилок, экологии и тд. Пишите в личку или вк)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: East от 20 Июля 2020, 19:02:03
Раньше я был там же), но спрос на подобные вещи от хыжероводов стремится к нулю, поэтому разработчики не спешили с добавлением этой модели. Сейчас я настоял на этом и ее добавили в прогу, ну и пока у них есть интерес как то развивать прогу в этом направлении, нужно пользоваться...

История  с заливкой топливной карты всем несколько утопична, тк все мотики друг от друга отличаются, особенно если установлены всякие прямотоки и тд, и карты будут разные для каждого из них.
Ну и чтобы что то обкатать, надо найти этот европейский мотик, и настроить его на стенде, чтобы хоть какая то база была.
Кроме смеси, так же можно отключить экологию, что как раз частично улучшит картину со смесью на низах, а так же разработчики проги обещали в ближайшее время добавить функцию отключения экзапа и функции отключения форсунок при сбросе газа, чтобы снизить рывок-перекладку в момент после того как закрыл и открыл вновь дроссель.

Ну и так же требуется считать европейскую прошивку с мозга, чтобы найти где спрятан ограничитель скорости на внутрияпонских моделях.

Если есть владелец европейской полносильной версии, жалающий поработать с мотиком, то можно это сделать на сильно льготных условиях, по крайней мере в плане отключения различных заводских душилок, экологии и тд. Пишите в личку или вк)

Экзап на европейцах выключен - всегда открыт, замечено по трем разным евро впрысковым хыжам, а вот у внутрияпа как раз работает) Не продал бы, заехал бы в Ковров ради такого)
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Pasis от 21 Июля 2020, 14:44:18
Экзап обычно только для снижения шума выпуска используется на подобных мотиках. На фз1 например тоже не работает, на всех, и европа, и сша и япония. Хотя установлен и диагностируется, видимо нужен был для сертификации в свое время.

Буду рад если кто то на европейском хыжере откликнется. Прошил бы ему блок управления на сильно льготных условиях, ну или просто нужен мозг для чтения прошивки с него, чтобы сравнить с японцем и найти где там скрыты все душилки.
Название: Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
Отправлено: Pasis от 28 Августа 2020, 12:15:52
Европейские прошивки появились в проге, так что велкам)