Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Ras от 13 Декабря 2011, 17:20:14
-
Привет клубни:)
Ездил на 4 колёсах и не парился, но на прошлой неделе меня бесы одолели, и вот я уже владелец xjr400 :D
Всё работает и состояние довольно неплохое.
Но человеку свойственно стремиться к идеалу, а потому было решено заняться мотоциклом пока время позволяет.
Итак, планируется заменить цепь, обе звезды, колодки перед-зад.
А теперь собственно несколько вопросов, из-за которых такое название темы.
Первый это конечно вообще финиш, но все были новичками, а у меня покупка вообще спонтанно произошла))
Итак...Как снимается сиденье? ;D Пока мото ехал аккумулятор подразрядился.
Ещё очень хотелось бы совета относительно цепи, звездочек и колодок - какие лучше ставить в плане производителя?
И уж если не тяжело, то напишите какие именно цепь, звезды и колодки ставить - в несовковых мото я полный профан, авто мне ближе по телу, но не по духу)
Сбасибо всем кто поможет
-
Цепь вытягивай пока есть куда и пока звёзды не стали круглыми ;))) Я купил той зимой комплект потому, что перескакивать стала той осенью ... а весной подтянул ... комплект не распакованый год уже лежит :))
Сидение ... ну на 1200 слева сзади есть место куда можно воткнуть ключ и повернуть ... повернёшь - поднимай (сзади) и всё.
-
цепь откровенно болтается) каким образом её можно подтянуть?
-
Цепь вытягивай пока есть куда и пока звёзды не стали круглыми ;))) Я
:D :D :D
Поздравляю с приобретением *drink*
Может лучше в сервис?
А так качай на русском мануал с 1300 http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html т.к. на русском на 400-ку пока нет мануала и вникай.
Естественно регулировочные параметры будут/могут отличаться. Параметры берешь с японского мануала на 400-ку.
И заполни профиль правильно, чтобы потом не возникало вопросов какой у тебя мот.
-
И заполни профиль правильно, чтобы потом не зОбанили
:D
Сань, скажи человеку, как сидушка на чесотке снимается-то.
-
тева ваааще клевая! с приобритением!
-
спасибо)
да, с сидушкой вопрос актуален.
судя по тому, что мне посоветовали мануал на 1300, сильных конструктивных отличий нет?
-
Слева сзади замочек есть (фото честно нагуглено, кликабельно)
(http://s1.bild.me/bilder/030611/thumb_9855556Yamaha_XJR400.jpg) (http://www.bild.me/bild.php?file=9855556Yamaha_XJR400.jpg)
Крутанёшь в нём ключ в одну сторону - держалку для шлема отопрёшь, крутанёшь в другую - сиденье отопрёшь. Чтобы запереть - поставь замок в изначальное положение, ключ вынь, сиденье поставь на место и легонько стукни по нему. Обязательно подёргай за сиденье - проверить защёлкнулось ли.
Отличия - есть, но немного и не фатальные. Поэтому смело вооружайся мануалом от 1200/1300, но цифры бери из мануала от 400, иначе может приключиться фейл.
-
И заполни профиль правильно, чтобы потом не зОбанили
:D
Сань, скажи человеку, как сидушка на чесотке снимается-то.
:D :D :D
спасибо)
да, с сидушкой вопрос актуален.
судя по тому, что мне посоветовали мануал на 1300, сильных конструктивных отличий нет?
Слева по ходу движения мота над колесом есть замочек, ключик в замочек, правой рукой крутишь ключ против часовой до упора (подпружиненное положение) в этот момент левой рукой от хвоста мота (заднего стопоря) приподнимаешь сидение
;) :)
пока писал уже Эйх опередил
-
Вэлкам)
еще добавлю что когда поворачиваешь ключ лучне немного надовить на седенье- иногда если этого не сделать ключ тяжело поворачивается
-
Поздравляю с приобретением!
С замком вроде бы всё разжевали. Цепь менять не спеши, для начал подтяни её, и если она растянута равномерно, то ещё походит. Цепь подтягивается болтами на маятнике (посмотри на концы маятника и всё увидишь и поймёшь как это делается). Если брать цепь, то бери DID, колодки и звёзды пусть господа чесотководы подскажут.
-
скажу так: если цепь тянется до нормы более, чем на 4-5мм, то её надо уже менять и смыса тянуть нет, так как растягиватся она начнёт в разы быстрее и сжирать звезды соответственно тоже
-
по идее достаточно оттянуть цепь назад со звезды...если она смещается на 5 мм то ее нужно менять...как правило комплектом...цепь-звезды....
-
Грац!
вечером если время будет попробую натянуть, но весной всё равно буду менять всё вышеозвученное.
жаль погодка подвела, хотелось бы сразу и опробовать *moto*
назрел еще один вопрос - можно ли заряжать аккумулятор обычной автомобильной зарядкой?
а то в мануале какие-то страшилки касательно особенностей зарядки батарей типа MF
-
Грац!
вечером если время будет попробую натянуть, но весной всё равно буду менять всё вышеозвученное.
жаль погодка подвела, хотелось бы сразу и опробовать *moto*
назрел еще один вопрос - можно ли заряжать аккумулятор обычной автомобильной зарядкой?
а то в мануале какие-то страшилки касательно особенностей зарядки батарей типа MF
можно...только если она автомат или поддается регулировке...а то влупишь по максимуму и получишь из аккумулятора взрывпакет))))
-
она не автомат, совковая)
-
ну ставишь на 0.9 и вперед)
-
Если звезда ведущая 582, есть новая на 16 зубов за символические 500 руб, производитель JT. Разбираю гараж и нашел коробку со всякими разными звездами )
-
до гаража пока не дошел, посмотрю и отпишусь
-
в догонку еще вопрос:
выше я писал
назрел еще один вопрос - можно ли заряжать аккумулятор обычной автомобильной зарядкой?
а то в мануале какие-то страшилки касательно особенностей зарядки батарей типа MF
нашел зарядку на 4-6 ампер, такая пойдет?
-
подойдет...там порядка 10 часов стоять заряжаться будет
-
стапе стапе...1 час ему стоять с таким напряжением...ну попутался слегка....))))
-
зарядил, завёл в -4, красотаааа)
-
Чё ржоте то!!! Я ваще вокруг сидушки сутки су... танцевал... ;D *popcorm*
Привет!
-
С прибытием!)
-
в полку прибыло. *drink*
-
в догонку еще вопрос:
выше я писал
назрел еще один вопрос - можно ли заряжать аккумулятор обычной автомобильной зарядкой?
а то в мануале какие-то страшилки касательно особенностей зарядки батарей типа MF
нашел зарядку на 4-6 ампер, такая пойдет?
Очень бы не рекомендовал такую зарядку, достаточно быстро можно убить хороший аккумулятор. Фактически при такой силе тока электролит в аккумуляторе на 10-14 а/ч кипит !!! Максимум 1/10 от емкости аккумулятора надо заряжать (а вообще заряжают 1/12 от емкости, более долго идет зарядка, но более "емко" заряжает).
В мотозарядках обычно используется 0,8-1 А.